СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 2.

Сообщений 301 страница 330 из 929

301

Брєйнштиль написал(а):

необходимость в сверхмалом транспортном ср-ве имеется?

не уверен

Брєйнштиль написал(а):

колёсная ходовая в этом случае заведомо уступает по проходимости гусеничной.

совсем не факт, вопрос в конкретной технической реализации

Брєйнштиль написал(а):

Можете предложить что-то сверх того/лучше?

может "механический мул"? :rolleyes:

Брєйнштиль написал(а):

Если боец с приличной скоростью передвигается на любом транспортном ср-ве, до антиграва включительно,  о наблюдении за местностью на предмет обнаружения противника, придётся забыть

и это спорный тезис, нужно учитывать, насколько много отнимает времени/внимания управление транспортным средством, например в а/м человек за рулем вполне может периодически обозревать окрестности, параллельно с управлением, это совпадает с выбором трассы, т.к. требует заблаговременного выявления препятствий колесному шасси и заключается в подборе соответствующего маршрута движения - более-менее ровной поверхности, тогда как этому скейту требуется, ИМХО, выявление не только в дальней зоне аналогичной поверхности, но и в ближней зоне (под ногами, проще говоря) наблюдение за землей на предмет выбора пути с минимальными препятствиями, т.е. крутить головой не смотря еще себя под ноги, как это можно делать на а/м, здесь не получится, стоит также сказать, что несколько раз просматривая рекламный ролик, могу отметить, что за пределы тропинок в небольшом овраге с утоптанной землей машина с пилотом не удалялась, никаких ровиков, бордюров, луж, мелкого кустарника, гальки и т.п. скейт не преодолевал, это довольно показательно для оценки машины даже по фото по видеозаписи.

0

302

tramp написал(а):

совсем не факт, вопрос в конкретной технической реализации

Даже пневматики низкого давления, сами по себе с приличной проходимостью, ещё более улучшают её, при оснащении гусеницей типа "оверолл". ИМХО - это показательно. Или имелось в виду что-то иное?

tramp написал(а):

например в а/м человек за рулем вполне может периодически обозревать окрестности, параллельно с управлением, это совпадает с выбором трассы

Может обозревать, когда впереди достаточно ровный участок, пригодный для прямолинейного движения. Правда, у квалифицированного водителя нарабатываются автоматические навыки. Но, примерно то же применимо и к сверхмалому транспортному ср-ву. В чём заключается кардинальная разница - я не понял.

0

303

Брєйнштиль написал(а):

Или имелось в виду что-то иное

да нет, я 6-8 колесные транспортеры типа Арго имел ввиду, несомненно, гусеница дает более компактный движитель, но колесник может быть более прост.

Брєйнштиль написал(а):

В чём заключается кардинальная разница - я не понял.

вам не нужно часто смотреть вблизи себя под ноги, буквально как при ходьбе, на мой взгляд, нужное для уверенного движения распознавание качества поверхности именно для гусскейта может быть только на небольшом расстоянии./величина препятствий отличается для обычного автомобиля и этого скейта примерно на порядок, отсюда и внимание больше последний требует.

Отредактировано tramp (2010-09-16 03:39:30)

0

304

tramp написал(а):

еличина препятствий отличается для обычного автомобиля и этого скейта примерно на порядок, отсюда и внимание больше последний требует.

ИМХО, примерно сопоставима с таковой для бегуна. Но, не факт, что при этом потребуется намного больше внимания.

tramp написал(а):

гусеница дает более компактный движитель, но колесник может быть более прост.

Но речь-то шла именно о проходимости

В более общей постановке вопроса - Вы считаете, что весь класс таких ср-в не нужен априори, я убеждён в том, что он здорово может пригодиться для ухода из зоны выброски десанта, имеются в виду не линейные подразделения, а разведчики-дивера, им же  - для ухода с места выполения задачи, отрыва от погони, экипажам БРМ - в качестве "сбегать посмотреть" или смотаться в деревню за самогоном :rofl:  (если на машине - башенные номера шинелками надо закрывать).  ИМХО - это инструмент нужный и полезный, но очень специфический, избирательного применения.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-09-16 11:00:16)

0

305

Брєйнштиль написал(а):

или смотаться в деревню за самогоном :rofl:  (если на машине - башенные номера шинелками надо закрывать).

Если на учениях - наносятся опознавательные знаки конкурентов из стана противника..)) Очень помогает..))

кстати о лошадках...

"...При организации марша и определении скорости движения надлежит исходить из следующих норм. Полк может беспрерывно двигаться 7-8 часов в сутки. Если нужно итти дольше, устраивается большой привал не менее 2,5 часов, нормально же-до 4 часов, после чего движение может быть продолжено ещё в течение 4-6 часов. В этих условиях конница способна проходить в сутки от 40 до 85 км, а в исключительных случаях-до 100км. Нормальный переход установлен в 50 км. При движении больше 50 км или свыше 7-8 часов марш уже считается форсированным; он не должен превышать 75 км. Для того, чтобы конница могла двигаться дальше и должным образом сберегать свои силы, коннице при всяких условиях необходимо давать каждый день не менее 8-10 часов отдыха, а через каждые 2-3 дня движения устраивается днёвка. Максимум, что конница может дать с полным напряжением сил конского состава, это два марша подряд по 100 км, но после этих маршей коннице нужен полный отдых не менее 2 суток.
Скорость движения определяется быстротой переменного аллюра, 7-8 км в час. Иногда, если этого требует обстановка, скорость может быть доведена (однако, лишь на короткие расстояния) до 10 км в час, но это очень вредно для конского состава и может продолжаться не более 3-4 час. Ночью, в туман, в снег или по плохим дорогам скорость движения падает до 4-5 км в час, следовательно, и ночной переход будет не больше 35-40 км, а в горах с крутыми и высокими подъёмами и спусками, с движением по узким тропинкам скорость доходит до 1,5-2 км в час, а дневной переход не превышает 15 км.
Малые привалы делаются через каждые 1,5 часа движения, причём перед и после привала 1 км проходится обязательно шагом. Во время движения следует соблюдать все правила гигиены марша, к которым относятся правила движения на спусках и подъёмах, водопоя, кормёжки и расседлывание на больших привалах, и т. д."

И. Салитан "Служба конницы"
Государственное военное издательство Москва 1935

проигрывают они даже лисапедам...

Отредактировано Vold (2010-09-16 11:00:56)

0

306

Vold написал(а):

или смотаться в деревню за самогоном :rofl:  (если на машине - башенные номера шинелками надо закрывать).

Если на учениях - наносятся опознавательные знаки конкурентов из стана противника..)) Очень помогает..))

:rofl:  :rofl:  :rofl:    При таком раскладе придётся носить кисточку за отворотом кепи и баночку с краской в нагрудном кармане :x .

0

307

зато потом, пока "враги" выясняют какого хрена их разведка прокатилась по полевому КП, порвала нахрен провода, утащив вместе с ними за собой пяток ТАпчиков и сперла половину сухпая у батальона связи", у тебя есть время спокойно поработать..))

0

308

Vold написал(а):

зато потом, пока "враги" выясняют какого хрена их разведка прокатилась по полевому КП, порвала нахрен провода, утащив вместе с ними за собой пяток ТАпчиков и сперла половину сухпая у батальона связи", у тебя есть время спокойно поработать..))

:crazyfun:  Я плакаль %-)   Каких только высот не достигает мудрость армейская!

0

309

Первій малазийский полк на РТ-91М признан боеготовым   http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

310

Брєйнштиль написал(а):

ИМХО, примерно сопоставима с таковой для бегуна. Но, не факт, что при этом потребуется намного больше внимания.

человек снижает скорость, встречая препятствия, затрудняющие постановку конечностей на поверхность, затрачивая время на подбор мест для очередного перемещения ног, здесь же необходимо непрерывно анализировать трассу, начиная с дальней зоны - нет ли рвов/оврагов и заканчивая ближней - не попадет ли скейт на камень и т.д.

Брєйнштиль написал(а):

Вы считаете, что весь класс таких ср-в не нужен априори

это слишком широкое обобщение, такие ТС могут эффективно использоваться на трассах с твердым покрытием, в городах особенно - расстояния небольшие, много трасс, есть возможность перетащить аппарат через препятствия и продолжить движение, спрятать его за счет компактности.

0

311

tramp написал(а):

такие ТС могут эффективно использоваться на трассах с твердым покрытием, в городах особенно

В єтом случае - не нужен гусеничный движитель. Скорее, данное ТС уместно на умеренной пересечёнке - плюсы гусеничной ХЧ, по сравнению с колёсной, в большей степени раскрываются на слабых грунтах.

0

312

Брєйнштиль написал(а):

данное ТС уместно на умеренной пересечёнке - плюсы гусеничной ХЧ, по сравнению с колёсной, в большей степени раскрываются на слабых грунтах.

в лесопарковой зоне городских парков :rolleyes: там земля утрамбованная. надо этот скейт для пейтбола приспособить.

Отредактировано tramp (2010-09-16 18:04:45)

0

313

tramp написал(а):

в лесопарковой зоне городских парков :rolleyes: там земля утрамбованная. надо этот скейт для пейтбола приспособить.

Вот и договорились....  Несколько иные соображения по теме http://www.membrana.ru/articles/technic … 52100.html

0

314

http://rian.ru/defense_safety/20100917/276529057.html

Россия вышла на первое место в мире по объему экспорта танков - ЦАМТО

МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Россия вышла на первое место в рейтинге мировых экспортеров основных боевых танков (ОБТ), поставив иностранным заказчикам в 2006-2009 годах 482 новых танка на сумму 1,57 миллиарда долларов, сообщил РИА Новости в пятницу директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

Согласно прогнозу ЦАМТО, в 2010-2013 годы объем российских экспортных поставок в данном сегменте вооружений с учетом уже заключенных контрактов, а также заявленных намерений по прямой поставке и лицензионным программам может составить 859 новых танков на сумму 2,75 миллиарда долларов.

"В настоящее время крупнейшим покупателем российской бронетехники является Индия", - сказал Коротченко.

По его словам, по контракту 2001 года эта страна получила 310 танков Т-90С, по контракту 2007 года в виде прямых поставок и машинокомплектов для лицензионного производства Индия увеличит свой танковый парк еще на 347 ОБТ Т-90С.

Кроме того, в период 2014-2019 годов Индия может дополнительно закупить около 600 новых танков Т-90С.

В последние несколько лет Россия заключила контракты на поставку новых танков в Алжир (185 единиц Т-90С), Венесуэлу (92 единицы Т-72М1М), Кипр (41 единица Т-80У/УК), Туркменистан (10 единиц Т-90С).

Поставки на экспорт также осуществлялись из наличия Вооруженных Сил РФ: в Азербайджан (62 единицы Т-72) и Уганду (23 единицы Т-55/Т-72). Выполняются несколько программ, предусматривающих модернизацию состоящих на вооружении иностранных заказчиков танков: с Алжиром (250 единицы Т-72С), Ливией (145 единиц Т-72), Сирией (1000 единиц Т-72).

Как считают эксперты ЦАМТО, мировой рынок новых основных боевых танков в предстоящие 2010-2013 годы ожидает рост в объеме около 20 процентов по сравнению с предыдущим четырехлетним периодом (2006-2009 годы).

"В первую очередь это связано с тем, что военные конфликты последнего времени, включая операцию коалиционных сил в Ираке, показали важность использования современных танков на театре военных действий" - пояснил Коротченко.

По оценке ЦАМТО, основными конкурентами России на мировом рынке танков сегодня являются США и Германия.

США занимают по количеству продаж ОБТ второе место. В 2006-2009 годах на экспорт было поставлено 209 танков "Абрамс" стоимостью 1,5 миллиарда долларов, в 2010-2013 годах, согласно имеющемуся портфелю заказов и намерениям по прямой закупке, на экспорт будет поставлено 298 новых машин на сумму 3,84 миллиарда долларов. Несмотря на то, что США по количественному параметру существенно уступают России, в стоимостном отношении объем поставок американских ОБТ превышает российский экспорт благодаря более высокой цене за единицу техники.

Третье место пока удерживает Германия. Наибольших успехов эта страна добилась в 2006-2009 годах за счет крупных контрактов на лицензионное производство ОБТ "Леопард-2" в Греции и Испании. Всего в этот период на экспорт было поставлено 292 ОБТ стоимостью 3,03 миллиарда долларов, на период 2010-2013 годов портфель заказов составляет 122 танка на сумму 1,21 миллиарда долларов.

0

315

О 10 Т-90А у Туркмении Алексей Хлопотов уже писал. тоже самое касается наверное модернизации сирийских Т-72.

0

316

tramp написал(а):

ТС могут эффективно использоваться на трассах с твердым покрытием, в городах особенно - расстояния небольшие, много трасс, есть возможность перетащить аппарат через препятствия и продолжить движение, спрятать его за счет компактности.

Аппарат,   могущий занять эту нишу - http://community.livejournal.com/shusharmor/436557.html  К тому же с возможностью плава (почти).

0

317

подобное ещё кажется в ЮТ встречалось лет надцать назад

0

318

злодеище написал(а):

подобное ещё кажется в ЮТ встречалось лет надцать назад

А в Технике_Молодежи и белее 40 лет назад! :rofl:

0

319

Meskiukas написал(а):

подобное ещё кажется в ЮТ встречалось лет надцать назад. А в Технике_Молодежи и белее 40 лет назад!

А вот не прижилось. Если электрические машины обычные - слишком тяжёлый выходит. если на редкоземельных магнитах - слишком дорогой. Ну и консерватизм мышления сбрасывть со счетов не стоит: тот кто принимает решения о закупке - отмахивается - "не баре, ножками поцугыкают". Интересно  на сей счёт мнение десантной фракции форума. С моей точки зрения - концепция небезинтересна. Наверняка ведь должна быть предусмотрена возможность подзарядки от 220 в, 24 В и 12 В, должна быть предусмотрена и зарядка аккумуляторов "от педалей - про запас". Опять же, рекуперация - зарядка при движении накатом/под уклон.  А если эл-ства нет и не предвидится - аккумуляторы можно выбросить (не знаю, насколько это применимо к эл-двигателям, но, и это технически осуществимо).

0

320

Meskiukas написал(а):

в Технике_Молодежи и белее 40 лет назад

это как проэкт, а в ЮТ был риальный. действующий, модел, хоть малость и кривоватый. даже инструкция прилагалась как собрать, проблема в источнике была ток. малогабаритные акомы хрен где достанешь

0

321

злодеище написал(а):

малогабаритные акомы хрен где достанешь

Приятель покойный, царство ему небесное, у летунов набрал серебрянно-серебрянные. АКБ размером с банку от 6СТЭН-140М имеет такую же ёмкость и мощность. А уж "паданки" с ракет-носителей, те вообще за бесплатно.

Отредактировано Meskiukas (2010-09-18 15:41:20)

0

322

нуда,

Meskiukas написал(а):

"паданки" с ракет-носителей, те вообще за бесплатно.

по всей стране валялись, аж запинались об их)

0

323

Meskiukas написал(а):

Приятель покойный, царство ему небесное, у летунов набрал серебрянно-серебрянные. АКБ размером с банку от 6СТЭН-140М имеет такую же ёмкость и мощность. А уж "паданки" с ракет-носителей, те вообще за бесплатно.

Ну да, ещё один серьёзный ценовой фактор. Возможно, у амов стоят литий-ионные? Как-бы там ни было, ИМХО, с учётом милстандарта сделать такой лисапет жизнеспособным, по деньгам выйдет на цену автомобильчика среднего класса. Как следствие - если и пойдут в войска, то не в линейные части, а каким-нить живорезам типа Task Force 373.

0

324

Брєйнштиль написал(а):

а каким-нить живорезам типа Task Force 373.

так однако они и нужны ток там, остальные на коробочках ездют

0

325

злодеище написал(а):

так однако они и нужны ток там

Ну так этот пепелац по специфике - тихо и бесшумно прошмыгнуть (все сигнатуры у него - предельно малые), подходит разведчикам да диверам. И то, пожалуй, не везде,  а только в лесистой зоне - в степи и пустыне нужна куда большая скорость, в джунглях, хм, ну, может быть - вспомним велосипеды на тропе Хо-Ши-Мина. Отчасти, может ещё и в горах и в городских условиях.

0

326

Ваапше умеющим читать статья неимоверно доставляет.

Россия вышла на первое место в рейтинге мировых экспортеров основных боевых танков (ОБТ), поставив иностранным заказчикам в 2006-2009 годах 482 новых танка на сумму 1,57 миллиарда долларов,

В 2006-2009 годах на экспорт было поставлено 209 танков "Абрамс" стоимостью 1,5 миллиарда долларов

Третье место пока удерживает Германия. Наибольших успехов эта страна добилась в 2006-2009 годах за счет крупных контрактов на лицензионное производство ОБТ "Леопард-2" в Греции и Испании. Всего в этот период на экспорт было поставлено 292 ОБТ стоимостью 3,03 миллиарда долларов,

То есть

Германия продав 262 ОБТ наварила     3,03 миллиарда
РФ с 482 ОБТ поимела                          1,57 миллиарда
США продав 209 ОБТ почти догнала с  1,5  миллиарда

Так кто на первом месте?

Дальше веселее, читаем внимательно.

США

в 2010-2013 годах, согласно имеющемуся портфелю заказов и намерениям по прямой закупке, на экспорт будет поставлено 298 новых машин на сумму 3,84 миллиарда долларов.

Германия

на период 2010-2013 годов портфель заказов составляет 122 танка на сумму 1,21 миллиарда долларов.

РФ

Согласно прогнозу ЦАМТО, в 2010-2013 годы объем российских экспортных поставок в данном сегменте вооружений с учетом уже заключенных контрактов, а также заявленных намерений по прямой поставке и лицензионным программам может составить 859 новых танков на сумму 2,75 миллиарда долларов.

Чуствуете разницу между "прогнозм ЦАМТО"  и "портфелем заказов". Правда у США тоже "намерения по прямой закупке".

0

327

Злобный Полкан написал(а):

Чуствуете разницу между

между Дэвидом Копперфильдом по телевизору и клоуном Васей в районном клубе...

0

328

Брєйнштиль написал(а):

Как-бы там ни было, ИМХО, с учётом милстандарта сделать такой лисапет жизнеспособным, по деньгам выйдет на цену автомобильчика среднего класса. Как следствие - если и пойдут в войска, то не в линейные части, а каким-нить живорезам типа Task Force 373.

Или просто "лисапеты" всеж таки. Не нужна эта игрушка в войсках ИМХО ни разу! Вы уж извините за безампелляционность. Вот пусть "живорезы" сами себе покупают, что считают нужным.

0

329

zelot написал(а):

Не нужна эта игрушка в войсках ИМХО ни разу! Вы уж извините за безампелляционность. Вот пусть "живорезы" сами себе покупают, что считают нужным.

Безусловно, именно так они  и сделают. Ни моё, ни Ваше мнение их не заинтересует.

0

330

Делегация из Венесуэлы во главе с послом Венесуэлы в России в составе трёх человек 21 сентября посетит бронетанковый завод в Атамановке.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил генеральный директор завода Юрий Владимирский.

«Мы для них выполняем определённый заказ в рамках контракта на ремонт бронетанковой техники. Приезжают посмотреть на завод», - уточнил Владимирский. http://www.chita.ru/news/24811/

Помнится в Омске латиносы осваивали Т-72Б1.

0