необходимость в сверхмалом транспортном ср-ве имеется?
не уверен
колёсная ходовая в этом случае заведомо уступает по проходимости гусеничной.
совсем не факт, вопрос в конкретной технической реализации
Можете предложить что-то сверх того/лучше?
может "механический мул"?
Если боец с приличной скоростью передвигается на любом транспортном ср-ве, до антиграва включительно, о наблюдении за местностью на предмет обнаружения противника, придётся забыть
и это спорный тезис, нужно учитывать, насколько много отнимает времени/внимания управление транспортным средством, например в а/м человек за рулем вполне может периодически обозревать окрестности, параллельно с управлением, это совпадает с выбором трассы, т.к. требует заблаговременного выявления препятствий колесному шасси и заключается в подборе соответствующего маршрута движения - более-менее ровной поверхности, тогда как этому скейту требуется, ИМХО, выявление не только в дальней зоне аналогичной поверхности, но и в ближней зоне (под ногами, проще говоря) наблюдение за землей на предмет выбора пути с минимальными препятствиями, т.е. крутить головой не смотря еще себя под ноги, как это можно делать на а/м, здесь не получится, стоит также сказать, что несколько раз просматривая рекламный ролик, могу отметить, что за пределы тропинок в небольшом овраге с утоптанной землей машина с пилотом не удалялась, никаких ровиков, бордюров, луж, мелкого кустарника, гальки и т.п. скейт не преодолевал, это довольно показательно для оценки машины даже по фото по видеозаписи.