Т.е. такой самокат может быть вполне применим для разведывательных и/или диверсионных групп,
думаю да. двигается он шустро
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.
Т.е. такой самокат может быть вполне применим для разведывательных и/или диверсионных групп,
думаю да. двигается он шустро
Т.е. такой самокат может быть вполне применим для разведывательных и/или диверсионных групп, естественно не во всех случаях?
Есть еще техническая разведка: - Вон там возле бугорка, правее разлапистого дуба танк стоит, вродь не горит, но экипаж по радио молчит... Ну-ка сбегай глянь, чегой это там?
Есть еще техническая разведка:
Ну-ка сбегай глянь, чегой это там?
эт разве техническая? техническая же вроде ведётся техсредствами?
эт разве техническая? техническая же вроде ведётся техсредствами?
Именно это и есть техническая разведка. А разведка техническими средствами она и есть разведка техническими средствами (или с использованием тех. средств).
Передвигаться стоя по полю боя на той штуковине - не лучшее решение. Да и на квадроцикле посадка высоковата.
Нужно что-то типа легкобронированной гусеничной машинки для картинга. И в итоге мы приходим к той же танкетке на новом уровне
При посадке полулежа высота машины будет не более 1,2 метра (0,3 метра клиренс и 0,9 водитель), ширина корпуса - 0,6 м, ширина по гусеницам примерно 1,2 м.
При использовании композитной брони и экипаже из одного человека масса машины будет измеряться в немногих центнерах. Можно вооружить машину пулеметом и/или ПУ ПТУР. Но при экипаже из одного человека вести огонь можно будет только с коротких остановок.
Такая машина может применяться для разведки. Примерно как немцы во ВМВ использовали мотоциклистов. Но более защищенный, более проходимый и менее заметный вариант.
По сравнению с пехотинцем такая машина в разы быстрее почти на любой местности, сильнее защищена (лоб можно защитить и от крупнокалиберных пуль, если корпус будет иметь обтекаемую форму наподобие болида Формулы-1), может нести более мощное вооружение и солидный боекомплект.
К тому же это удобный индивидуальный транспортер для пехотинца в тяжелом бронекостюме (с противоосколочной защитой конечностей и противопульной корпуса), чтобы далеко ногами не топать. Получается в некотором смысле более легкореализуемый вариант боевого экзоскелета.
Нечто типа тех драгун, которые на марше передвигались верхом, а воевали пешими. Пехота может ездить на таких невысоких броонированных машинах, вести огонь с коротких остановок, а спешиваться только при приближении к противнику для финальной зачистки позиций. За счет небольших размеров, многочисленности, высокой скорости и неплохой защищенности (на уровне легкой БТТ) такие машинки будут сложными целями.
Можно применить и вариант более крупной машины с экипажем их двух человек - тогда можно будет стрелять и в движении, но машина станет намного шире.
Машины такого класса могут быть и телеуправляемыми - тогда они будут ещё меньше и легче. И могут применяться для подвоза боеприпасов пехоте, для разведки и огневой поддержки.
Облеченная машина c возможностью использования в безэкипажном варианте может иметь место для водителя (или для перевозки боеприпасов), а защиту только бронещитком спереди. С других ракурсов водителя будет защищать его бронекостюм.
Отредактировано Шестопер (2010-09-14 18:31:11)
По габаритам - да, а по функциональности? Пока что глядя не этот самокат не представляю возможности транспортировать раненого... там самому-то удержаться...
А он и не предназначен для эвакуации раненых. Это достаточно специализированный пепелац, очень востребованный в разведке, головном и боковом охранениях и т.п. - при малой грузоподъёмности у него приличная проходимость и пролазаемость. Аналогия - штык-ножом плохо копать землю, но это не повод отказываться от него в пользу МСЛ (хотя американцы как-то пытались совместить эти ф-ции ).
Нужно что-то типа легкобронированной гусеничной машинки для картинга. И в итоге мы приходим к той же танкетке на новом уровне
"Визель" получается... или "Мини-Визель".
Вот это интереснее: применение для разведки? Какова шумность движка?
Ну, это зависит от пожеланий заказчика. Технически несложно довести до приемлемых величин.
Технически несложно довести до приемлемых величин.
в ролике гусянку так же слышно было как и движок
Это достаточно специализированный пепелац
это сухопутный вариант гидроцикла, который даль участия в кинобоевиках не ушел практически.
востребованный в разведке
стоящий во весь рост разведчик - фанат фильма "Фантастическая четверка 2: Вторжение серебряного серфера"?
при малой грузоподъёмности у него приличная проходимость и пролазаемость
ага, на видео хорошо видно, как этот гусеничный скейт гонят исключительно по сухим тропинкам, нет что бы проехать по обычному полю, а еще лучше в грязь заехать, можно например, вспомнить один расово верный гусеничный вездеход с передним рулевым колесом...
да, и вот еще что - акробатические номера на этом скейте вряд ли получится в полном снаряжении исполнять..
Отредактировано tramp (2010-09-14 22:54:29)
Нужно что-то типа легкобронированной гусеничной машинки для картинга
до поля боя будем возить эти танкетки с пилотами в 200-тонных танках..
стоящий во весь рост разведчик - фанат фильма "Фантастическая четверка 2: Вторжение серебряного серфера"?
Справедливости ради следует отметить, что даже разведчики передвигаются большей частью в полный рост, а ползают только тогда, когда это край необходимо . Фанатам полЗания машина предоставляет роскошные возможности - вышел в нужный район, положил машину на бок (затащил в кусты), и ползи, сколь душа просит .
можно например, вспомнить один расово верный гусеничный вездеход с передним рулевым колесом...
Кеттен-крад страдал всеми болезнями полугусей, в первую очередь - скверной поворачиваемостью. Убрали колесо - по идее машина должна получшеть. А в целом, аналогия достаточно верна. Вот только какое решение для езды по пахоте, грязи и т.п. Вы можете предложить для сверхмалого транспортного средства вместо гусеницы?
Справедливости ради следует отметить, что даже разведчики передвигаются большей частью в полный рост
И смотрят/слушают по сторонам, а на этой игрушке - все внимание, чтобы не перевернуться и в дерево не въехать. Какая уж тут разведка!
вышел в нужный район, положил машину на бок (затащил в кусты), и ползи, сколь душа просит
Возвращаться за ней, искать, забирать - лишняя потеря времени и лишний риск. Одноразовое использование?
аже разведчики передвигаются большей частью в полный рост
но не бегом по тропинкам, на той скорости, что перемещается эта гусеница можно только заниматься только управлением этой машинкой, не отвлекаясь на окружающую обстановку, водитель даже не изображает, что смотрит за окрестностями, все внимание на дорогу.
вышел в нужный район, положил машину на бок (затащил в кусты), и ползи, сколь душа просит
с учетом запаса хода этой машинки, ресурса, ИМХО, но целесообразнее будет наверное использовать складные велосипеды, по американскому образцу.
в первую очередь - скверной поворачиваемостью
с какой радости, руль у него работал при повороте на 5 гр., больше - включались обе гусеницы, нормально он управлялся, если надо повысить проходимость, то передачу на переднее колесо на мотоциклах давно сделали.
вот более реалистичный вариант гусеничной танкетки (подробности здесь ), возможно не точно как предложено, но сочлененная гусеница для гор то что нужно - узкая, низкая и гибкая
Отредактировано tramp (2010-09-15 00:06:47)
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1325014 … z0zXMLEdAH
Минобороны Туркмении закупает из России 10 танков Т-90С
Т-90С.
Директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко в своей статье в "Российской Бизнес-газете" привел данные по поставкам в Туркмению новых российских боевых танков. Туркмения в прошлом году получила первые 4 основных боевых танка Т-90С по контракту 2009 года на поставку 10 машин. Эксперт уточняет, что Россия заявила эти данные по итогам 2009 года в Регистр ООН по категории "боевые танки".
Директор Центра анализа мировой торговли оружием
"Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно..." @ Мюллер
Уважаемый директор центра незнаючи ситуацию все напутал. Вот логика его рассуждений: "В прошлом году заявлялось 10 машин, Регистр дает цифру 4, значит остается еще 6" - ну или примерно так. Однако что собственно в 2009 году заявлялось? А официально была оглашена только сумма контракта, но не количество! Откуда же тогда взялась цифра 10? Да все очень просто - "интернетчики" прикинули среднюю стоимость танка и поделили на нее сумму контракта. Нельзя, ув.г-н Коротченко пользоваться такой ненадежной информацией! Дискредитирует она солидную судя по названию организацию. Дело в том что контракт был ВСЕГО на 4 машины! Ну а завышенная стоимость за единицу техники объясняется очень - срочностью поставки. Не отрабатываете Вы свою зарплату, г-н Коротченко...
Поискал в Сети. не такая оказывается и авторитетная организация у г-на Коротченко. Ляп на ляпе)))
И смотрят/слушают по сторонам, а на этой игрушке - все внимание, чтобы не перевернуться и в дерево не въехать.
Этот аппарат достаточно узкоспециализирован - предназначен для быстрого выдвижения в район предполагаемой работы и быструю эвакуацию из него. А по поводу внимания - уровень восприятия у человека, весь день прошагавшего с 50 кг выкладкой снижается, в зависимости от уровня подготовки, порой до полной апатии ("Стреляют. Ну и фиг с ним"). Если этот же боец прибудет в район работы не пешком с РД за плечами, а на этой ездилке, у него будет гораздо более высокий боевой потенциал, и уровень внимания, в том числе.
Этот аппарат не предназначен для постоянного передвижения в поиске. В тактике "хит энд ран" ему отводится именно роль "ран".
Возвращаться за ней, искать, забирать - лишняя потеря времени и лишний риск. Одноразовое использование?
Это достаточно ситуативно. Но, простота конструкции и низкая стоимость, ИМХО, не в последнюю очередь вызвана и возможностью одноразового использования.
с учетом запаса хода этой машинки, ресурса, ИМХО, но целесообразнее будет наверное использовать складные велосипеды, по американскому образцу.
В каких-то ситуациях велосипеды определённо эффективнее. Только давайте не упускать из виду, что велосипеды движутся за счёт использования мускульной силы, т.е. у велосипедиста утомляемость ниже, чем у пешехода, но у ездока - ниже, чем у велосипедиста. К тому же, сколько-нибудь приличный вес груза на велосипеде здорово сказывается на его скорости и устойчивости.
вот более реалистичный вариант
В большей реалистичности этого варианта я очень сомневаюсь. Уже хотя бы в силу того, что за годы, прошедшие с опубликования идеи, никто не удосужился изготовить в металле хотя бы опытный образец. ИМХО - это просто "игры разума" человека, достаточно далёкого от темы. Если посчитаете нужным - могу конкретизировать.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-09-15 13:40:57)
В большей реалистичности этого варианта я очень сомневаюсь.
смысл в не в буквальном воплощении указанного предложения, а реализации концепции не скейта, а именно закрытой лежачей/сидящей гусеничной микромашины.
никто не удосужился изготовить в металле хотя бы опытный образец
ну так и с обсуждаемым образцов скоро все затихнет.
Этот аппарат не предназначен для постоянного передвижения в поиске. В тактике "хит энд ран" ему отводится именно роль "ран".
это покатушки в парке, его ходовая реальной пересеченки не выдержит.
но у ездока - ниже, чем у велосипедиста.
это еще вопрос, кто устанет меньше, с номерами на скейте неплохо бы пройти километров 50, а там уже смотреть износ бойца после марша, сколько делали транспорта для десантников, всегда ограничивались вариантами с ездой сидя, ноги не так устают...
Если посчитаете нужным - могу конкретизировать.
желаете продемонстрировать блеск инженерного гения?
смысл в не в буквальном воплощении указанного предложения, а реализации концепции не скейта, а именно закрытой лежачей/сидящей гусеничной микромашины.
Безусловно, при такой постановке вопроса - реалистичнее. Хотя я убеждённый противник боевых (и прочих машин) с размещением экипажа в положении лёжа. Как я уже упоминал - в том или ином виде, неминуемо возвращаемся к "Визелю".
Брєйнштиль написал(а):
никто не удосужился изготовить в металле хотя бы опытный образец
ну так и с обсуждаемым образцов скоро все затихнет.
Пророчества такого типа - не по моей части. Хотя, многие общепринятые сейчас концепции в своё время воспринимались не лучше. А скейтолюбы хоть прототип сделали.
это покатушки в парке, его ходовая реальной пересеченки не выдержит.
Любой прототип начинается с заводского пробега, и, с приближением к серийному образцу ощутимо наращивает хар-ки.
с номерами на скейте неплохо бы пройти километров 50
Что имеется в виду?
сколько делали транспорта для десантников, всегда ограничивались вариантами с ездой сидя, ноги не так устают...
Полностью согласен. Парни просто не умеют тырить табуретки из столовки . Сразу видно, что среди разработчиков нет славян
желаете продемонстрировать блеск инженерного гения?
Добрее надо быть, товарищ!
смысл в не в буквальном воплощении указанного предложения, а реализации концепции не скейта, а именно закрытой лежачей/сидящей гусеничной микромашины.
у японцев было уже во вторую мировую, высотой 90 см с экипажем на матраце..))
у японцев было уже во вторую мировую, высотой 90 см с экипажем на матраце..))
Да подобных идей хватало, как минимум с ПМВ. "Рои бронированных застрельщиков..." на разные лады. А в ВМВ и в Европе были подобные идеи, воплощённые в металле, я как-то выкладывал в теме "БМД".
Это достаточно ситуативно.
Это более чем ситуативно, я бы сказал конкретно об этой машинке. Очень много нюансов со знаком плюс и с обратным.
Были фотки в сети с полицейскими или солдатами Ю.Кореи на "сигвэях", даже один из них, помню, демонстрировал прицеливание из личного оружия на ходу. Было смешно...
а собственно - что смешного?
его ходовая реальной пересеченки не выдержит.
вы тоже диагнозы по фото ставите?
Что имеется в виду?
полевые испытания, приближенные к реальным условиям применения, желательно под дождем и по грязи
Любой прототип начинается с заводского пробега, и, с приближением к серийному образцу ощутимо наращивает хар-ки.
если есть потенциал в исходной модели
Полностью согласен. Парни просто не умеют тырить табуретки из столовки . Сразу видно, что среди разработчиков нет славян
скорее всего автор
Его автором является студент Массачусетского технологического института Бена Гулака
мало изучал предшествующие наработки по этой теме, включая трехместные складные мотоциклы, мокики и прочие мото-зверюшки, в Европах их много изобретали...
Добрее надо быть, товарищ!
токмо от зависти..
у японцев было уже во вторую мировую, высотой 90 см с экипажем на матраце..))
у многих было, автор пошел новым путем, посмотрим что будет.
на "сигвэях"
вот кстати, сколько было разговоров о сигвэях - в итоге о вездеходных вариантах толком не говорят, а у силовиков - дежурство в центрах городов, например торговых центрах, там крупнее хлебных крошек препятствий мало а в остальном остался игрушкой, хотя выглядит идея привлекательно.
а собственно - что смешного?
пользователи акробатами работают, позиционирование и работа с машины в движении трудно реализуются.
вы тоже диагнозы по фото ставите?
еще по телефону
вот кстати, сколько было разговоров о сигвэях - в итоге о вездеходных вариантах толком не говорят, а у силовиков - дежурство в центрах городов, например торговых центрах, там крупнее хлебных крошек препятствий мало а в остальном остался игрушкой, хотя выглядит идея привлекательно.
В том то и дело, что идея выглядит привлекательно исключительно касаемо передвижения. А это предраспологает к воспоминаниям о более традиционных методах.
О применении в непосредственном соприкосновении с противником речи ИМХО идти не может.
В общем, началось за здравие.... А в итоге.... в итоге старая добрая низкорослая монгольская лошадка (которая времён Батыев и прочих Чингизидов) неслабую фору даст такому самокату (и по дальности хода по "заправке", и по надёжности "подвески", и по шумности, и по грузоподъёмности, и по средней скорости). Разве что цена повыше будет.
В том то и дело, что идея выглядит привлекательно исключительно касаемо передвижения.
так о передвижении и речь, о
непосредственном соприкосновении с противником
и не говорили, комментарии в части загруженности водителя предложенного гусскейта касались вообще возможности адекватного наблюдения за окружающей обстановкой, в т.ч. чтобы передвижение не переросло в непосредственное соприкосновение.
Любой прототип начинается с заводского пробега, и, с приближением к серийному образцу ощутимо наращивает хар-ки.если есть потенциал в исходной модели
Давайте разберёмся: необходимость в сверхмалом транспортном ср-ве имеется? Причём не класса наноджип, а ещё меньше - на одного бойца с "сидором"? ИМХО, вырисовывается нечто вроде микромотороллера, но колёсная ходовая в этом случае заведомо уступает по проходимости гусеничной. Таким образом, опять же ИМХО, имеется тактическая ниша и, в первом приближении - ср-ва для её заполнения. Можете предложить что-то сверх того/лучше?
В общем, началось за здравие.... А в итоге.... в итоге старая добрая низкорослая монгольская лошадка (которая времён Батыев и прочих Чингизидов) неслабую фору даст такому самокату (и по дальности хода по "заправке", и по надёжности "подвески", и по шумности, и по грузоподъёмности, и по средней скорости).
Давайте не упускать из виду, что лошадка требует серьёзного профессионального ухода, гораздо более чувствительна к механическим и немеханическим повреждениям (болезнь, отсутствие пищи/воды и т.п). Лошадь нельзя заскладировать в схроне до лучших времён, ремонтопригодность лошади - нулевая, при переломе ноги остаётся только её пристрелить. Но, при этом есть и серьёзные достоинства. Я веду к тому, что будет возрастать дифференциация выполняемых задач, и, как следствие - применяемых ср-в. Времена, когда за всё - про всё был один "Виллис"/"козлик" уходят.
О применении в непосредственном соприкосновении с противником речи ИМХО идти не может.
Безусловно
комментарии в части загруженности водителя предложенного гусскейта касались вообще возможности адекватного наблюдения за окружающей обстановкой, в т.ч. чтобы передвижение не переросло в непосредственное соприкосновение
Это проблема не конкретной машины, а системная проблема в целом. Если боец с приличной скоростью передвигается на любом транспортном ср-ве, до антиграва включительно, о наблюдении за местностью на предмет обнаружения противника, придётся забыть. Исключение - ср-ва с искусственным интелектом (появятся ещё нескоро) и естественным интеллектом (та же самая лошадь - берёт на себя часть решений по непосредственному перемещению, оставляя всаднику навигацию).
Давайте не упускать из виду, что лошадка требует серьёзного профессионального ухода, гораздо более чувствительна к механическим и немеханическим повреждениям (болезнь, отсутствие пищи/воды и т.п). Лошадь нельзя заскладировать в схроне до лучших времён, ремонтопригодность лошади - нулевая, при переломе ноги остаётся только её пристрелить. Но, при этом есть и серьёзные достоинства. Я веду к тому, что будет возрастать дифференциация выполняемых задач, и, как следствие - применяемых ср-в. Времена, когда за всё - про всё был один "Виллис"/"козлик" уходят.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.