Думал его уже отправили на заслуженый отдых,а нет.
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 241 страница 270 из 652
Поделиться2422011-10-27 22:45:00
На Кунашире до недавнего времени АТС-59Г еще были.
Поделиться2452012-02-18 11:03:13
На Кунашире до недавнего времени АТС-59Г еще были.
КАк мне недавно сказали, что их вывели.
Поделиться2462012-02-18 17:13:03
самосвалы сейчас есть такие, трактора, интересен опыт эксплуатации, резиновых гусек.
По опыту эксплуатации Hagglunds BV206 скажу что резиновая гусянка ходит до 50 000 км. Но это в условиях рекомендованных заводом т.е. на снегу, пухляке, траве.
Поделиться2482012-03-24 19:50:26
"Уралтрансмаш" начал производство шасси ГМ-569. См."Второе рождение "Бука"
Поделиться2492012-03-26 08:24:04
"Уралтрансмаш" начал производство шасси ГМ-569
а на 300Э куда?
Поделиться2502012-03-26 08:48:32
а на 300Э куда?
уже никуда - пошло развиваться дальше
Поделиться2552012-05-04 17:50:07
Братислава IDEB 2012
Поделиться2572012-10-23 12:41:45
Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.
Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)
Мотолыга ей богу
Поделиться2582012-10-23 12:46:25
А тс-1(он же усовершенствованный урал-5920) не может подойти на роль спецшасси под различные модули для "арктических бригад"?
Был еще кировец на 4 гусянках
Поделиться2592012-10-23 13:37:14
А тс-1(он же усовершенствованный урал-5920) не может подойти на роль спецшасси под различные модули для "арктических бригад"?
Эта кочерга как слон в лавке, ни развернуться быстро, ни быстро ехать и т.д. и т.п. Витязь лучше.
Поделиться2602012-10-23 16:31:23
Центр тяжести с грузом не великоват будет?
Поделиться2612012-11-13 19:19:29
Добрый день музчины.Уже неделю путешествую по вашему сайту. Узнал много нового и интересного. Но когда дело дошло до вездеходов понял что и меня есть что сказать. 20 лет эксплуатирую дт10п. Приходилось иметь дело с ГТ-Т, МТ-ЛБ, ГАЗ-71, ТТМ, ТМ, ЛОСЬ. Чтобы техника нормально функционировала она должна ремонтироваться в тех условиях вкоторых и работает. Подкрепляю мысль фактами.
Это лось продавил льдом маленькое отверстие в стеклопластиковом кузове ,через которое кузов набрался воды.Вода попала через воздушный фильтр в двигатель. А слить масло можна только отсосав через щуп. Ещё деформировался кузов заднего звена.Тоже стеклоплатиковый .За бортом -20. Первый ляп-отсутсвие воздухозаборника на крыше.Стоит на двигателе в кабине. Второе- трудности с заменой масла. И третье- стеклопластиковый кузов невозможно ремонтировать в условиях тундры темболее зимой. А вот другой пример
Это ГТ-Т. В умелых руках он своё назначение выполнит не хуже. Дешовая эффективность.Как Т34.
Поделиться2622012-11-13 19:28:42
А Витязя ДТ10п с в46 просто люблю.Несмотря на сложность с обслуживанием. Сейчас идут с ЯМЗ с винтиляторной системой охлаждения .По зборке моторного отсека ощущения ,как зборку проводил колхоз.
Поделиться2632012-11-13 19:50:04
Сейчас идут с ЯМЗ с винтиляторной системой охлаждения
С какой мощностью ЯМЗ идут?
Поделиться2642012-11-14 15:41:41
о когда дело дошло до вездеходов понял что и меня есть что сказать.
вылаживайте всё что есть) начало всем однако по душе.
Поделиться2652012-11-14 16:48:28
Десятка пришла к нам с ЯМЗ 470 коней и винтиляторная система охлаждения. По сравнению с в46 очень слабо. Но это вариант с жилым модулем. Двигатель работает на ГМП через повышающую передачу.От повышайки кардан на вентилятор. Как у МАЗ 537. Другое дело с В46.Ничего этого нет. НЕудобен доступ к двигателю. Но в46 при правильной эксплуатации очень надёжен.Любит нарузочку и температуру 80-90. Тогда он шипит и звук выхлопа ласкает слух.
Поделиться2672012-11-14 17:09:36
Этот жёлтый монстр с Каминксом 800 л и кажется Аллисон. Затерялась фотка кабины изнутри. Там недурно. найду - выложу.
Поделиться2692012-11-14 17:23:59
Тот ещё бронепоезд. Аварийная установка опор ЛЭП. Цена окол 30 миллионов.....
Поделиться2702012-11-14 17:30:01
Тот ещё бронепоезд. Аварийная установка опор ЛЭП. Цена окол 30 миллионов.....