СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 241 страница 270 из 652

241

Думал его уже отправили на заслуженый отдых,а нет.

0

242

На Кунашире до недавнего времени АТС-59Г еще были.

0

243

http://uploads.ru/t/d/b/f/dbfln.jpg
http://uploads.ru/t/c/3/4/c34Bb.jpg
http://uploads.ru/t/j/E/K/jEKaC.jpg
http://uploads.ru/t/2/o/m/2ombE.jpg
http://uploads.ru/t/p/L/F/pLFQP.jpg
http://uploads.ru/t/T/N/Q/TNQFU.jpg
http://uploads.ru/t/f/F/4/fF4nq.jpg
http://uploads.ru/t/v/T/o/vTodu.jpg
http://uploads.ru/t/Q/H/u/QHu6F.jpg

http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml

Отредактировано Кулак. (2012-02-18 07:26:40)

0

244

:idea:

http://uploads.ru/t/c/K/1/cK1Mf.jpg

0

245

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На Кунашире до недавнего времени АТС-59Г еще были.

КАк мне недавно сказали, что их вывели.

0

246

marlin написал(а):

самосвалы сейчас есть такие, трактора, интересен опыт эксплуатации, резиновых гусек.

По опыту эксплуатации Hagglunds BV206 скажу что резиновая гусянка ходит до 50 000 км. Но это в условиях рекомендованных заводом т.е. на снегу, пухляке, траве.

0

247

:|

http://uploads.ru/t/V/k/a/Vkafo.jpg

0

248

"Уралтрансмаш" начал производство шасси ГМ-569. См."Второе рождение "Бука"

0

249

Gur Khan написал(а):

"Уралтрансмаш" начал производство шасси ГМ-569

а на 300Э куда?

0

250

mr_tank написал(а):

а на 300Э куда?

уже никуда - пошло развиваться дальше

0

251

http://uploads.ru/t/u/t/Y/utYXI.jpg

http://uploads.ru/t/7/X/3/7X3F0.jpg
http://uploads.ru/t/J/1/V/J1Vq0.jpg

Отредактировано Кулак. (2012-03-26 17:21:33)

0

252

http://uploads.ru/t/f/N/O/fNO53.jpg
http://uploads.ru/t/9/y/r/9yr6g.jpg

0

253

http://uploads.ru/t/z/0/Y/z0Y4y.jpg

0

254

http://uploads.ru/t/Y/H/X/YHXUz.gif

0

255

Братислава IDEB 2012

http://uploads.ru/i/B/6/H/B6Hhu.jpg

http://uploads.ru/i/7/b/0/7b0tI.jpg

http://uploads.ru/i/y/r/0/yr0JH.jpg

0

256

Кстати, на Крюковском вагоностроительном заводе производят МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ И-52
плюс САМОХОДНЫЙ ПАРОМ ПММ-2М
http://s1.uploads.ru/t/9a6mQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CxBGn.jpg

0

257

Lans написал(а):

Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.



Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)

Мотолыга ей богу

0

258

Кибальчиш написал(а):

А тс-1(он же усовершенствованный урал-5920) не может подойти на роль спецшасси под различные модули для "арктических бригад"?

Был еще кировец на 4 гусянках

0

259

Кибальчиш написал(а):

А тс-1(он же усовершенствованный урал-5920) не может подойти на роль спецшасси под различные модули для "арктических бригад"?

Эта кочерга как слон в лавке, ни развернуться быстро, ни быстро ехать и т.д. и т.п. Витязь лучше.

0

260

Центр тяжести с грузом не великоват будет?

0

261

Добрый день музчины.Уже неделю путешествую по вашему сайту. Узнал много нового и интересного. Но когда дело дошло до вездеходов понял что и меня есть что сказать. 20 лет эксплуатирую дт10п. Приходилось иметь дело с ГТ-Т, МТ-ЛБ, ГАЗ-71, ТТМ,  ТМ, ЛОСЬ.  Чтобы техника нормально функционировала она должна ремонтироваться в тех условиях вкоторых и работает. Подкрепляю мысль фактами.http://s2.uploads.ru/t/tLQcM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XvMJd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZE0KA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QEnim.jpg
Это лось продавил льдом маленькое отверстие в стеклопластиковом кузове ,через которое кузов набрался воды.Вода попала через воздушный фильтр в двигатель. А слить масло  можна только отсосав через щуп. Ещё деформировался кузов заднего звена.Тоже стеклоплатиковый .За бортом -20. Первый ляп-отсутсвие воздухозаборника на крыше.Стоит на двигателе в кабине. Второе- трудности с заменой масла. И третье- стеклопластиковый кузов невозможно ремонтировать в условиях тундры темболее зимой. А вот другой примерhttp://s2.uploads.ru/t/kw6Id.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FIGj7.jpg Это ГТ-Т.  В  умелых руках он своё назначение выполнит не хуже. Дешовая эффективность.Как Т34.

0

262

А Витязя ДТ10п  с в46 просто люблю.Несмотря на сложность с обслуживанием. Сейчас идут с ЯМЗ с винтиляторной системой охлаждения .По зборке моторного отсека ощущения ,как зборку проводил колхоз.

0

263

николаевич написал(а):

Сейчас идут с ЯМЗ с винтиляторной системой охлаждения

С какой мощностью ЯМЗ идут?

0

264

николаевич написал(а):

о когда дело дошло до вездеходов понял что и меня есть что сказать.

вылаживайте всё что есть) начало всем однако по душе.

0

265

Десятка пришла к нам с ЯМЗ    470 коней и винтиляторная система охлаждения. По сравнению с в46 очень слабо. Но это вариант с жилым модулем.   Двигатель работает на ГМП через повышающую передачу.От повышайки кардан на вентилятор. Как у МАЗ 537. Другое дело с  В46.Ничего этого нет. НЕудобен доступ к двигателю. Но в46 при правильной эксплуатации очень надёжен.Любит  нарузочку и температуру 80-90.  Тогда он шипит и звук выхлопа ласкает слух.

0

266

http://s3.uploads.ru/t/nH4Oo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LEenU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GpIYK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/clRna.jpg
Это тридцатка для аварийно востановительных работ у нефтянников.Сзади ещё цепляется третье неведущее звено.Жилое .Маркировка на шильдике.

0

267

Этот жёлтый монстр с Каминксом  800 л    и кажется Аллисон. Затерялась фотка кабины изнутри. Там недурно. найду  - выложу.

0

268

http://s2.uploads.ru/t/f9nM0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kEXfx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xa9Mw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/y8kiL.jpg
Тридцадка с краном гп 25т

0

269

Тот ещё бронепоезд.  Аварийная установка опор ЛЭП. Цена окол  30 миллионов.....

0

270

Тот ещё бронепоезд.  Аварийная установка опор ЛЭП. Цена окол  30 миллионов.....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси