СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 211 страница 240 из 652

211

злодеище написал(а):

ого, а какова у него температура вспышки тогда?

Я не знаю :(  там до вспышки необратимых процессов хватит.

marlin написал(а):

Если я начну на этом форуме (или на другом) рассказывать про свои Ноу-Хау, меня точно не поймут.

Может вам книжку издать, лет через 50 эта информация может потерять актуальность :(

marlin написал(а):

это при использовании моторных масел в редукторах и КПП круглогодично.

Ну вот, а я тут со своими стереотипами :( Информатизацией когда учился кот наплакал, может сейчас и есть сводные таблицы разных масел, только где их найти? Из личного опыта была механическая коробка MT75 так если туда для ручки лить летят синхронизаторы, а если ATF шестерни (или игольчатые подшипники, уже не помню) оригинал или Mobil ATF SHC  так что трансмиссия  трансмиссии рознь, по вашему можно туда моторное лить?

Meskiukas написал(а):

как радиатор! Вот что странно!

Воздушное охлаждение спасет мир? или опять я про ТАТРЫ :)

0

212

draiver.spb написал(а):

там до вспышки необратимых процессов хватит.

это оно понятно, просто ещё ни где даже на бумажке не видел масел с такими рабочими температурами, максимум 142, это уже когда загорается.

0

213

10V написал(а):

Позволю себе немного оффтопа, во чего попалось:

самосвалы сейчас есть такие, трактора, интересен опыт эксплуатации, резиновых гусек. А полу гусеничный вроде СКП-5 "Нива" был предусмотрен.
ЗЫ когда то трудился на СК-5 "Нива"

0

214

злодеище написал(а):

максимум 142, это уже когда загорается.

Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже 200 взято: реклама
ЗЫ Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. температурой вспышки не ниже 265°C.

Отредактировано draiver.spb (2011-08-13 20:35:26)

0

215

draiver.spb написал(а):

Ну вот, а я тут со своими стереотипами  Информатизацией когда учился кот наплакал, может сейчас и есть сводные таблицы разных масел, только где их найти? Из личного опыта была механическая коробка MT75 так если туда для ручки лить летят синхронизаторы, а если ATF шестерни (или игольчатые подшипники, уже не помню) оригинал или Mobil ATF SHC  так что трансмиссия  трансмиссии рознь, по вашему можно туда моторное лить?

В любые КПП, редукторы главных передач всех типов, КРОМЕ ГИПОИДНЫХ, можно смело заливать любое моторное масло. От М-10В2 до М-10 Г2ЦС и М-10 ДМ. И танковое традиционное МТ-16П.
Уже почти двадцать лет эксплуатирую самую разноообразную технику на этих моторных маслах. Полностью отказался от трансмиссионных масел. В гидравлику - только гидравлическое. В общем и веретёнка АУ или марки Р или турбинное 20-40 работают без "проблем". Новые японские краны КАТО отказали на наших морозах. Слили японскую "гидравлику" и залили наше довоенное АМГ-10. И двадцать лет она "отходила".
Впрочем спор уместен, для форума. Молодые конечно более "продвинуты". Но очень крутые джиперы покупают Сафарики с полным наворотом из Японии, а потом приходят с шестернями саттелитов в редукторе. " тут есть блокировка,но сорвало зацепление" Ноу Проблем. Наплавляю торцы постоянкой УОНИ и обрабатываю турбинкой по копиру. :D  Даю камрадам гарантию. Своим это стоит одна бутылка Гуся Жатетского и две пачки сигарет ЛД тоненьких. Чужие у меня не ходят. :(  Так же варю рессоры в стык. Те же УОНИ, лучше советские ржавые. Варят идеально. Но понять сварку можно только по запаху и пламени. Кто понимает, тот поймёт.

Отредактировано marlin (2011-08-13 20:46:31)

0

216

draiver.spb написал(а):

температурой вспышки не ниже 265°C.

хренасе

0

217

draiver.spb написал(а):

Воздушное охлаждение спасет мир? или опять я про ТАТРЫ :)

:'( Так масло то всё рвно надо через многострадальный РАДИАТОР! :pained:

0

218

marlin написал(а):

залили наше довоенное АМГ-10

МГЕ-10 лучше. Крест на пузе!

0

219

Meskiukas написал(а):

МГЕ-10 лучше. Крест на пузе!

И не сомневайтесь, у меня была целая бочка. Бледно розовая жуткость. Как говорил прапорщик Михаил Горбачёв в БРАВ ТОФ в Козьмино. Любая бочка - сто баксов. А затем начали резать ракеты и новые с хранения МТ-Т. А до этого Андрей Палыч у караульного отнимал магазин у автомата и передёргивал затвор, чтобы я завёл и прокатился на машинке. Дизель В-46-4. Семь передач вперёд, ГМП, сколь назад не помню. Вроде две.

0

220

draiver.spb написал(а):

А полу гусеничный вроде СКП-5 "Нива" был предусмотрен.

Ну вот есть такое:

http://land-tech2.narod.ru/skp5m_niva3.jpg

draiver.spb написал(а):

самосвалы сейчас есть такие, трактора, интересен опыт эксплуатации, резиновых гусек.

Трактора в железе видал:

http://www.mozyrmash.by/i/photo/catalog/2103/2103-6-big.jpg

,грузовики только в проекте:

http://ideapk.narod.ru/images/MZKT_62.jpg

0

221

10V написал(а):

draiver.spb написал(а):
самосвалы сейчас есть такие, трактора, интересен опыт эксплуатации, резиновых гусек.

На ДВ половина с резиновыми. Но продажная ценность их гораздо ниже. Стандартную металлическую можно зачинить. Что и делают. Точат пальцы-втулки, делают капиталку. Резиновая, если порвалась, можно выкинуть. Хотя и делают бандажи, но это от лукаваго по бедности.
В Уссурийске и Артёме фирмы сразы переделывают на гусеницу от БМП. Со звёздочками ессно. Всё отработано. Гарантия пять лет.

0

222

10V написал(а):

,грузовики только в проекте:

marlin написал(а):

делают бандажи, но это от лукаваго по бедности.

Можно ведь и на болтики с "рояльной петлёй " и несколько параллельно цепей! тоже на болтики! Колхоз? Да! А что делать :) Проверено на Буране

0

223

Meskiukas написал(а):

МГЕ-10 лучше. Крест на пузе!

6 830,00 р./шт. (бидон 15 кг, Лукойл) 455.33 Руб\Кг Вот эта да! :)
из моторных самое дорогое МТ-16П 14 380,00 р./шт. (бочка 185 кг, Лукойл) 77.7 Руб\Кг

0

224

draiver.spb ну как бы сомнений не было ))) но вижу впервой, серийный экземпляр ?

Платформа удивила :)

0

225

http://s.66.ru/new66/collection/f7/3c/39/86/f73c3986.jpg

0

226

10V написал(а):

серийный экземпляр ?

Я не знаю :( но работая на самосвале я как то быстро понял что глина это самое тяжелое! А тут 18кубов.
PS.

3 июня 2011 г. в д. Губино на Машиностроительном заводе "Тонар" прошла презентация полуприцепа "Тонар-974618" со сдвижным полом. Особенности продукта: грузоподъемность 80 т, четырехосная с двойной ошиновкой схема шасси, оси "Тонар-9042" грузоподъемностью 20 т. Длина полуприцепа превышает 14 м.
http://www.tonar.info/upload/medialibrary/2e1/2011_06_10__pol_80_tonn_14.jpg
Это интересно

0

227

:idea:

0

228

Кулак., а чье это творчество?

0

229

zamsheliy написал(а):

творчество

Первое (1) ,  вверху :  Украинцев.  Другая  непонятно :  то  ли  НАШИ  ( Россия ) ,  то  ли  те  же  Украинцы.

0

230

Кулак, откуда вы вообще взяли рисунки, не зная их происхождения?

Второй рисунок взят из российского патента, см. статью с его использованием - http://btvt.narod.ru/1/ak06/ak06.htm

0

231

http://cs986.vk.com/u38975934/140926207/y_1185e893.jpg
Подразделение ЦАХАЛ на учениях в Альпах. Ратрак с "бронебудкой " это та еще экзотика )

0

232

Gaudi написал(а):

Подразделение ЦАХАЛ на учениях в Альпах

А зачем ЦАХАЛу снег то понадобился? В Сибирь собрались :D ?

0

233

:idea:

0

234

:idea:

0

235

marlin написал(а):

А зачем ЦАХАЛу снег то понадобился? В Сибирь собрались

У нас снег тоже есть.

0

236

alexx188 написал(а):

У нас снег тоже есть.

это понятно, но нафига ездили в Альпы?

0

237

mr_tank написал(а):

это понятно, но нафига ездили в Альпы?

Потому что там снег всегда?

0

238

АТС-59Г еще на вооружении?Или испольуют в качестве внештатной техники?
http://uploads.ru/t/P/5/y/P5ygG.jpg
Фото с 18 мсбр.

0

239

ну П-286 то точно еще юзают

0

240

Blitz. написал(а):

АТС-59Г еще на вооружении?Или испольуют в качестве внештатной техники?

используют, фото с Камчатки
http://uploads.ru/t/i/S/e/iSewK.jpg
http://uploads.ru/t/4/0/d/40dzC.jpg
интересней было бы увидеть фото хотя бы живого АТС-59

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси