СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 181 страница 210 из 657

181

злодеище написал(а):

сера, вот не предсказуемый компонент

Наоборот, троансмиссионку осерняют. Дисульфидом молибдена. К примеру ЦИАТИМ-208.

182

Meskiukas написал(а):

Наоборот, троансмиссионку осерняют.

да, потомучто защитную плёнку на поверхности образует, но есть и другой вариан, с небольшим, но шансом, что от серы начнётся коррозия.

183

злодеище написал(а):

от серы начнётся коррозия.

Если сера будет активно окисляться. Как в цилиндре. В трансмиссии это витамин.

184

Meskiukas написал(а):

В трансмиссии это витамин.

ага, там масло не нагревается)

185

злодеище написал(а):

ага, там масло не нагревается

Не горит. И это главное.

186

Meskiukas написал(а):

Трансмиссионка ТСЗп-8 очень не плоха. Как и Б-3В

Наши древние минеральные масла производства СССР были очень хорошего качества. Во всяком случае наши НПЗ отгружали в Финляндию базовые масла всех типов, а фины добавляли свои присадки и продавали по всему миру. Тебойл если память не изменяет.
Лучшие масла для ВВС, ВМФ и армии вырабатывались из Грозненских нефтей. Причём в справочнике был указан номер скважины. Если шел допустим заменитель МС-20 (авиамасло), то из сибирских нефтей и то же указано месторождение.

Meskiukas написал(а):

Т.е. полусинтетика. Маловязкая минералка, загущенная и с присадками. Может и продвинулись в этой области, но только частенько бывает, что выпал загуститель и абзац! Трансмиссионка ТСЗп-8 очень не плоха. Как и Б-3В

В настоящее время продавцы обманывают покупателя. Написано полусинтетика. На самом деле это обычная минералка не самого высокого качества. (кроме цены)
Дело в том, что синтетика не любит смешивания, в отличии от минералки. Минералку можно смешивать с минералкой в любых мыслимых пропорциях.
Сама по себе синтетика не лучший выход. Тем более для армии. Она крайне агрессивна к РТИ и требует установки манжет из фтор каучука.
У меня десятилетие вся тяжёлая техника работает на едином масле для всех дизелей, узлов и агрегатов, кроме гидравлики. Зимой М-8ДМ, летом М-10ДМ. Производства Роснефть г. Ангарск. Также перевёл на этот сорт всех друзей с импортной техникой всех мыслимых марок и моделей. :D  Кроме благодарностей от личного состава ничего не слышал.

187

marlin написал(а):

В настоящее время продавцы обманывают покупателя. Написано полусинтетика. На самом деле это обычная минералка не самого высокого качества.

Это - гидрокрекинговые масла, по свойствам почти одинаковы с настоящей полусинтетикой. Если масло - не "паленка", то категория API хорошо отражает качество.

marlin написал(а):

Дело в том, что синтетика не любит смешивания, в отличии от минералки. Минералку можно смешивать с минералкой в любых мыслимых пропорциях.

М.б. так было ранее. Сейчас синтетические присадки без проблем смешивают с минералкой. Да и 100% синтетики почти нет в продаже, это все смеси!

marlin написал(а):

Сама по себе синтетика не лучший выход. Тем более для армии. Она крайне агрессивна к РТИ и требует установки манжет из фтор каучука.

Так надо переводить нашу технику быстрее на фтор-каучук. Такие сальники имеют ресурс в 3-5 раз больше. У нашей техники уплотнения - вечная проблема.

188

Влад Малеванный написал(а):

М.б. так было ранее.

Синтетика ВСЕГДА выпадает и сворачиваясь. Полусинтетика - да. Мешай, но не очень хорошо.

189

Meskiukas написал(а):

Синтетика ВСЕГДА выпадает и сворачиваясь.

Этот распространенный МИФ испытания хим. лабораторий, например, на тестах "За рулем" не подтвердили. Да и лаборатории фирм-производителей гарантируют смешивание любых масел из их продукции. Смесь будет чуть хуже, но страшного ничего не произойдет.

190

Влад Малеванный написал(а):

Этот распространенный МИФ испытания хим. лабораторий, например, на тестах "За рулем" не подтвердили.

Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания. Но то, что МАФ забивается лаковидной плёнкой. Не говоря про МЦ. Даже заборник. На синтетике нет, на минералке нет, а вот на смеси на тебе!

191

Meskiukas написал(а):

Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания. Но то, что МАФ забивается лаковидной плёнкой. Не говоря про МЦ. Даже заборник. На синтетике нет, на минералке нет, а вот на смеси на тебе!

Да из Японии приходит техника, в принципе она новая по состоянию. Но у продвинутых японцев в двигателях крупа, огромное отложение лака и осадков и часто подзабитые сетки приемников. Особенно на новых моделях типа VVTI. Значит всё не так просто. После разборки и механической очистки, (промывка только ухудшает состояние и зачастую сразу заканчивает двигатель), всё становиться на место и при применении в дальнейшем даже дешёвых масел этого не происходит.
Так что не всё так просто с маслами.
Чтобы применить фтор каучук в нашей технике, сначала нужно купить новую, а старую списать и порезать. И вообще заводы РТИ в принципе отказываются работать с фтор каучуком. Очень вреден и нетехнологичен в производстве. В основном гонят подделки из силикона.

192

marlin написал(а):

Особенно на новых моделях типа VVTI.

это чито?
чем вреден фторкаучук? можно из натурального каучука делать) ему пофиг на масло)

193

Meskiukas написал(а):

Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания

Вот обобщающаяся статья, но были исследования именно на эту тему Масло для мотора  Совместимость масел

"М.П.С. – А насколько синтетика лучше минералки? И лучше ли?
А.Ш. – Скажем так: существенно лучше! Недостаток у «синтетики» только один – цена! А все остальное – это преимущества…
Во-первых, сейчас на рынке днем с огнем не сыщешь «синтетики» класса ниже SL по API. А вот «минералки» выше SJ практически не поднимаются. Со всеми вытекающими отсюда следствиями – энергосбережение, повышенные противоизносные и антизадирные функции, улучшенная моющая способность.
Во-вторых, это стабильность и предсказуемость поведения за длительный срок его использования в моторе. Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные свойства. А они сравнительно нестабильны, любят разлагаться, окисляться и, вообще – портиться. «Синтетики» в этом случае ведут себя намного лучше. Их вязкость «собирается» уже на уровне базовой основы, а вязкостные присадки лишь слегка ее корректируют. Понятно, что их в составе «синтетики» значительно меньше, нежели в «минералке», отсюда и больший срок службы «синтетики».
Отметим, также, что «синтетики» обладают большим индексом вязкости. Иными словами, разница между значением кинематической вязкости при высоких и низких температурах меньше. Это существенно облегчает условия пуска двигателя при низких температурах."

marlin написал(а):

Но у продвинутых японцев в двигателях крупа, огромное отложение лака и осадков и часто подзабитые сетки приемников. Особенно на новых моделях типа VVTI. Значит всё не так просто.

Это стало происходить из-за того, что япы сейчас стали редко менять масло. Частично из-за рекламы "долгоиграющих" масел, частично из-за пофигизма нового поколения.
"М.П.С. – Мой друг в Италии эксплуатирует машину до 40 тыс. без замены масла и обслуживания , потом ее по программе обмена сдает и покупает новую. Что там с маслом и с двигателем будет у другого владельца?

А.Ш. – Это распространенная на Западе практика, особенно в Штатах. Но потом это «добро» приезжает в Россию и очень скоро получает изрядный набор проблем. Чудес не бывает – масло должно стареть, только тогда оно работает. А, старея, масло теряет свои свойства. Конечно, автомобиль и на полной бурде может ездить, и сразу с ним ничего не случится, уж таковы запасы прочности у хорошей машины, но хорошего ничего от этого нет."

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-09 14:18:19)

194

Влад Малеванный написал(а):

Вот обобщающаяся статья,

А где же про смешивание масел ответ? То, что синтетика лучше минералки, так об этом и мухи не шепчут!

195

Meskiukas, ну вот же я добавил в сообщ. № 193 Совместимость масел

196

Влад Малеванный написал(а):

Совместимость масел

И это тоже разговоры в пользу бедных. Вообще-то речь шла о смешивании почти на 50%. Выпадение осадка, точнее лакообразных фракций ГАРАНТИРОВАНО.

197

Meskiukas написал(а):

Вообще-то речь шла о смешивании почти на 50%. Выпадение осадка, точнее лакообразных фракций ГАРАНТИРОВАНО.

А какой здравомыслящий человек будет мешать масла в такой пропорции?  %-)  И даже в этом случае осадок-хлопья будут только иногда.

198

Влад Малеванный написал(а):

А какой здравомыслящий человек будет мешать масла в такой пропорции?

Так на войне не будешь разбирать! Потому-то на транспортных машинах с В-2 на ТНВД стоит МОД с датчиком предельного давления масла, отрегулированного на 3 кгс/см2. На танках нет. Сам так получил гранату в масляный радиатор, механ встал и спрашивает: "А давление 0(ноль) что делать"? И это под огнём! После дикого мата продолжил движение, выйти из дувалов успели.

199

Влад Малеванный написал(а):

Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные

Статья можно сказать правильная.
Все производители берут очень дешёвые базовые масла очень маленькой вязкости т.е примерно 5 по АРI, добавляют полиэтилсилоксан и подобные присадки и получают 5/30 или 10/30. Поэтому почти все характекристики держаться на присадках.
Наши производители по ГОСТ которые поставляют масла для армии и флота делают в общем то правильно. Берут дорогое базовое масло зимнее 8 сантистокс при 100гр.Ц или летнее 10-12-14-16 сантистокс при 100гр.Ц и добавляют пакет присадок. Индекс вязкости этим не улучшить. Зато получается не импортная бурда, а полноценный продукт, которому можно доверять боевую технику. Зимой естественно нужен котёл предпускового подогрева, т.к "зимнее" то же сильно увеличивает вязкость.
А чисто синтетические масла в военной технике у нас применяют и производят очень давно. Я как то по молодости взял немного на флоте :D . Залил, а ведре немного осталось и туда случайно упала резиновая втулка рессоры. Утром её размер увеличился в двадцать раз :rofl: и она перестала влазить в ведро :D

200

marlin написал(а):

Утром её размер увеличился в двадцать раз  и она перестала влазить в ведро

она точна резиновая была?

201

Meskiukas
Опять таки проводили эксперименты по работе двигов без масел. Правильно собраный, обкатаный мотор на стенде очень долго работает без масла вообще.
Обрабатывали двиги присадкой, сливали масло, авто проходило километров 200 без следов износа. Аналогичный мотор без присадки прошел километров 100, но заклинил. Там что вам в той ситуации почти ничего не угрожало (по причине двига).

marlin написал(а):

Зато получается не импортная бурда, а полноценный продукт, которому можно доверять боевую технику.

Да, это надежно. Но если масло сезонно не менять, то нужны установки прогрева. А если менять, то получается слишком большой обьем ТО  ;) Поэтому я перешел лично на полу- и синтетику.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-09 15:25:22)

202

злодеище написал(а):

она точна резиновая была?

Точно, сайлентблок рессоры, 15 копеек, сальники тогда стоили 15-20 коп, манжет на тормозную -3 коп.
Я масло с гидравлики взял. (спёр) Секретное :( Только там все уплотнения и прокладки были из фторопласта, а сальники самоподжимные металлокерамика и фторопласт. То наше масло ещё и не горело и не поддерживало горение. После этого поподробней выучили мат. часть, особенно в конце, где маленькими буквами были прописаны все предупреждения.. :D

203

marlin написал(а):

То наше масло ещё и не горело и не поддерживало горение.

что за чудо сие? может просто температура вспышки высокая была?

204

злодеище написал(а):

она точна резиновая была?

Масло было Б-3В. Имел насчастье справить малую нужду не помыв хорошо руки руки. Хуже гонореи, то треклятое Б-3В. :'(  :crazyfun:  :D

205

Meskiukas написал(а):

Имел насчастье справить малую нужду не помыв хорошо руки руки. Хуже гонореи,

херасе. токсичное

206

Влад Малеванный написал(а):

Обрабатывали двиги присадкой, сливали масло, авто проходило километров 200 без следов износа. Аналогичный мотор без присадки прошел километров 100, но заклинил. Там что вам в той ситуации почти ничего не угрожало (по причине двига).

Это из рекламных роликов, даже стесняюсь сказать для кого и как их называть :(  Тяжёлый транспортный дизель и тем более танковый без давления масла, под нагрузкой и макс. крутящем моменте выдерживает минут пять. Дальше идёт выплавление подшипников из бронзы и работа железа по железу столько же. Никакого заклинивания не происходит, сначала грохот шатунов, а затем шатун нагревается докрасна, отваливается и проламывает блок.
Малооборотные судовые на баббите до 100 об/мин выдерживают минут 20-30. Среднеоборотные под нагрузкой также минут через 5-10 выплавляют подшипники. Это пишу не из рекламных роликов. Корабельный шатун пилили всей командой ножовкой в картере через лючок с неделю. Прихватило и погнуло его, а как вытащить? :rofl:

207

marlin написал(а):

Это из рекламных роликов, даже стесняюсь сказать для кого и как их называть   Тяжёлый транспортный дизель и тем более танковый без давления масла, под нагрузкой и макс. крутящем моменте выдерживает минут пять. Дальше идёт выплавление подшипников из бронзы и работа железа по железу столько же. Никакого заклинивания не происходит,

Нет, не из роликов. Испытания реальные. Немного я неправильно написал - там тоже появился стук шатуна. Зато обработанный мотор прошел 150 км и без слндов износа.. Понятно, что для судов это не применимо. Но для бронетехники - вполне возможно и реализуемо! Масляное голодание

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-10 09:04:05)

208

Влад Малеванный написал(а):

Зато обработанный мотор прошел 150 км и без слндов износа..

Я канечно спорить не буду. Без масла в подшипнике пропадает масляный клин прекращается теплоотвод и начинается трение вкладыша по валу. Темпер под нагрузкой растёт быстро за минуты, вкладыш приваривается и проворачивается. Дальше оборванный шатун разваливает блок. Всё, приехали. Без нагрузки неоднократно без поддона, масла и маслонасоса заводили и крутили тяжёлые транспортные дизеля. Минут десять на холостых можно. Дальше некоторые подшипники начинают нагреваться :rofl:

209

Влад Малеванный написал(а):

Но для бронетехники - вполне возможно и реализуемо! Масляное голодание

Статья очень хорошая. Читал её ранее и согласен. Но для танков и БМП не реально. По хорошей дороге не вопрос. А на тяжёлом грунте всё не так.

210

Meskiukas написал(а):

А на тяжёлом грунте всё не так

Я эту статью читал лет десять назад. А выше писал, что без нагрузки на холостых можно без масла и поддона.
Как старый ипподромный водитель с большим спортивным стажем и двигателист команды вдобавок, могу сказать. В восьмидесятые годы на сухом ипподроме и М-412 и ВАЗ всех моделей редко выхаживали один сухой ипподром. Дело в том, что при скорости около 100-120 на левом  вираже, а тогда крутили только против часовой стрелки, частенько загоралась лампочка аварийного давления. Масло от перегрузки, как и мозги в голове, стекало вправо и скапливалось в клапанной крышке, а остальное в поддоне также стекало вправо и маслоприемник оголялся. В общем хватало иногда 30-40 секунд в сумме при напряжённом режиме в четыре круга, чтобы двигатель "стуканул". Проблему в дальнейшем вычислили и устранили.
Неспроста в авиационных поршневых и танковых делают "сухой" картер.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси