Масло, как масло.
ну, масло, как масло маслу-то рознь, а лучшее враг хорошего)))))))))))))))))))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси
Масло, как масло.
ну, масло, как масло маслу-то рознь, а лучшее враг хорошего)))))))))))))))))))
а лучшее враг хорошего
Что именно есть лучшее?
Я не могу по этическим причинам привести список самых известных российских компаний производителей масла, каторые в фирменных бочках с импортной пломбировкой поставляют откровенную дрянь на рынок.
Почемы бы не привести, не вижу здесь ничего неэтичного?! Мы, потребители, имеем право оценивать потребительские товары и оглашать свое личное мнение! Во всяком случае, в сети по маслам большие баталии происходили, уже многое успели охаять. Так что, не вижу ничего страшного.
marlin, оглашайте список!
наши компании уже производят и Декстрон,
производят или разливают?
Что именно есть лучшее?
от моторных масел я далековат, но лучшее получают при применении более продвинутой на качество технологии, ну и исходники не мало играют.
но лучшее получают при применении более продвинутой на качество технологии, ну и исходники не мало играют.
Т.е. полусинтетика. Маловязкая минералка, загущенная и с присадками. Может и продвинулись в этой области, но только частенько бывает, что выпал загуститель и абзац! Трансмиссионка ТСЗп-8 очень не плоха. Как и Б-3В
Т.е. полусинтетика.
чё эт сразу полу, да синтетика, натур продукт. однако бывает предпочтительнее ибо хрен их разберёшь
выпал загуститель и абзац
но тоже самое и с нефтянными. особенно с высоким содержанием серы. может хорошо быть, а может и плохо стать.
Отредактировано злодеище (2011-08-07 18:33:34)
нефтянными
Нет, минеральное, оно после выработки нормы портится. А вот полусинтетика...
минеральное, оно после выработки нормы портится.
а оно может и не испортится, а вот агрегат попортить) сера, вот не предсказуемый компонент.
сера, вот не предсказуемый компонент
Наоборот, троансмиссионку осерняют. Дисульфидом молибдена. К примеру ЦИАТИМ-208.
Наоборот, троансмиссионку осерняют.
да, потомучто защитную плёнку на поверхности образует, но есть и другой вариан, с небольшим, но шансом, что от серы начнётся коррозия.
от серы начнётся коррозия.
Если сера будет активно окисляться. Как в цилиндре. В трансмиссии это витамин.
В трансмиссии это витамин.
ага, там масло не нагревается)
ага, там масло не нагревается
Не горит. И это главное.
Трансмиссионка ТСЗп-8 очень не плоха. Как и Б-3В
Наши древние минеральные масла производства СССР были очень хорошего качества. Во всяком случае наши НПЗ отгружали в Финляндию базовые масла всех типов, а фины добавляли свои присадки и продавали по всему миру. Тебойл если память не изменяет.
Лучшие масла для ВВС, ВМФ и армии вырабатывались из Грозненских нефтей. Причём в справочнике был указан номер скважины. Если шел допустим заменитель МС-20 (авиамасло), то из сибирских нефтей и то же указано месторождение.
Т.е. полусинтетика. Маловязкая минералка, загущенная и с присадками. Может и продвинулись в этой области, но только частенько бывает, что выпал загуститель и абзац! Трансмиссионка ТСЗп-8 очень не плоха. Как и Б-3В
В настоящее время продавцы обманывают покупателя. Написано полусинтетика. На самом деле это обычная минералка не самого высокого качества. (кроме цены)
Дело в том, что синтетика не любит смешивания, в отличии от минералки. Минералку можно смешивать с минералкой в любых мыслимых пропорциях.
Сама по себе синтетика не лучший выход. Тем более для армии. Она крайне агрессивна к РТИ и требует установки манжет из фтор каучука.
У меня десятилетие вся тяжёлая техника работает на едином масле для всех дизелей, узлов и агрегатов, кроме гидравлики. Зимой М-8ДМ, летом М-10ДМ. Производства Роснефть г. Ангарск. Также перевёл на этот сорт всех друзей с импортной техникой всех мыслимых марок и моделей. Кроме благодарностей от личного состава ничего не слышал.
В настоящее время продавцы обманывают покупателя. Написано полусинтетика. На самом деле это обычная минералка не самого высокого качества.
Это - гидрокрекинговые масла, по свойствам почти одинаковы с настоящей полусинтетикой. Если масло - не "паленка", то категория API хорошо отражает качество.
Дело в том, что синтетика не любит смешивания, в отличии от минералки. Минералку можно смешивать с минералкой в любых мыслимых пропорциях.
М.б. так было ранее. Сейчас синтетические присадки без проблем смешивают с минералкой. Да и 100% синтетики почти нет в продаже, это все смеси!
Сама по себе синтетика не лучший выход. Тем более для армии. Она крайне агрессивна к РТИ и требует установки манжет из фтор каучука.
Так надо переводить нашу технику быстрее на фтор-каучук. Такие сальники имеют ресурс в 3-5 раз больше. У нашей техники уплотнения - вечная проблема.
М.б. так было ранее.
Синтетика ВСЕГДА выпадает и сворачиваясь. Полусинтетика - да. Мешай, но не очень хорошо.
Синтетика ВСЕГДА выпадает и сворачиваясь.
Этот распространенный МИФ испытания хим. лабораторий, например, на тестах "За рулем" не подтвердили. Да и лаборатории фирм-производителей гарантируют смешивание любых масел из их продукции. Смесь будет чуть хуже, но страшного ничего не произойдет.
Этот распространенный МИФ испытания хим. лабораторий, например, на тестах "За рулем" не подтвердили.
Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания. Но то, что МАФ забивается лаковидной плёнкой. Не говоря про МЦ. Даже заборник. На синтетике нет, на минералке нет, а вот на смеси на тебе!
Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания. Но то, что МАФ забивается лаковидной плёнкой. Не говоря про МЦ. Даже заборник. На синтетике нет, на минералке нет, а вот на смеси на тебе!
Да из Японии приходит техника, в принципе она новая по состоянию. Но у продвинутых японцев в двигателях крупа, огромное отложение лака и осадков и часто подзабитые сетки приемников. Особенно на новых моделях типа VVTI. Значит всё не так просто. После разборки и механической очистки, (промывка только ухудшает состояние и зачастую сразу заканчивает двигатель), всё становиться на место и при применении в дальнейшем даже дешёвых масел этого не происходит.
Так что не всё так просто с маслами.
Чтобы применить фтор каучук в нашей технике, сначала нужно купить новую, а старую списать и порезать. И вообще заводы РТИ в принципе отказываются работать с фтор каучуком. Очень вреден и нетехнологичен в производстве. В основном гонят подделки из силикона.
Особенно на новых моделях типа VVTI.
это чито?
чем вреден фторкаучук? можно из натурального каучука делать) ему пофиг на масло)
Не знаю где и с каким маслом/маслами проводили испытания
Вот обобщающаяся статья, но были исследования именно на эту тему Масло для мотора Совместимость масел
"М.П.С. – А насколько синтетика лучше минералки? И лучше ли?
А.Ш. – Скажем так: существенно лучше! Недостаток у «синтетики» только один – цена! А все остальное – это преимущества…
Во-первых, сейчас на рынке днем с огнем не сыщешь «синтетики» класса ниже SL по API. А вот «минералки» выше SJ практически не поднимаются. Со всеми вытекающими отсюда следствиями – энергосбережение, повышенные противоизносные и антизадирные функции, улучшенная моющая способность.
Во-вторых, это стабильность и предсказуемость поведения за длительный срок его использования в моторе. Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные свойства. А они сравнительно нестабильны, любят разлагаться, окисляться и, вообще – портиться. «Синтетики» в этом случае ведут себя намного лучше. Их вязкость «собирается» уже на уровне базовой основы, а вязкостные присадки лишь слегка ее корректируют. Понятно, что их в составе «синтетики» значительно меньше, нежели в «минералке», отсюда и больший срок службы «синтетики».
Отметим, также, что «синтетики» обладают большим индексом вязкости. Иными словами, разница между значением кинематической вязкости при высоких и низких температурах меньше. Это существенно облегчает условия пуска двигателя при низких температурах."
Но у продвинутых японцев в двигателях крупа, огромное отложение лака и осадков и часто подзабитые сетки приемников. Особенно на новых моделях типа VVTI. Значит всё не так просто.
Это стало происходить из-за того, что япы сейчас стали редко менять масло. Частично из-за рекламы "долгоиграющих" масел, частично из-за пофигизма нового поколения.
"М.П.С. – Мой друг в Италии эксплуатирует машину до 40 тыс. без замены масла и обслуживания , потом ее по программе обмена сдает и покупает новую. Что там с маслом и с двигателем будет у другого владельца?
А.Ш. – Это распространенная на Западе практика, особенно в Штатах. Но потом это «добро» приезжает в Россию и очень скоро получает изрядный набор проблем. Чудес не бывает – масло должно стареть, только тогда оно работает. А, старея, масло теряет свои свойства. Конечно, автомобиль и на полной бурде может ездить, и сразу с ним ничего не случится, уж таковы запасы прочности у хорошей машины, но хорошего ничего от этого нет."
Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-09 14:18:19)
Вот обобщающаяся статья,
А где же про смешивание масел ответ? То, что синтетика лучше минералки, так об этом и мухи не шепчут!
Meskiukas, ну вот же я добавил в сообщ. № 193 Совместимость масел
Совместимость масел
И это тоже разговоры в пользу бедных. Вообще-то речь шла о смешивании почти на 50%. Выпадение осадка, точнее лакообразных фракций ГАРАНТИРОВАНО.
Вообще-то речь шла о смешивании почти на 50%. Выпадение осадка, точнее лакообразных фракций ГАРАНТИРОВАНО.
А какой здравомыслящий человек будет мешать масла в такой пропорции? И даже в этом случае осадок-хлопья будут только иногда.
А какой здравомыслящий человек будет мешать масла в такой пропорции?
Так на войне не будешь разбирать! Потому-то на транспортных машинах с В-2 на ТНВД стоит МОД с датчиком предельного давления масла, отрегулированного на 3 кгс/см2. На танках нет. Сам так получил гранату в масляный радиатор, механ встал и спрашивает: "А давление 0(ноль) что делать"? И это под огнём! После дикого мата продолжил движение, выйти из дувалов успели.
Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные
Статья можно сказать правильная.
Все производители берут очень дешёвые базовые масла очень маленькой вязкости т.е примерно 5 по АРI, добавляют полиэтилсилоксан и подобные присадки и получают 5/30 или 10/30. Поэтому почти все характекристики держаться на присадках.
Наши производители по ГОСТ которые поставляют масла для армии и флота делают в общем то правильно. Берут дорогое базовое масло зимнее 8 сантистокс при 100гр.Ц или летнее 10-12-14-16 сантистокс при 100гр.Ц и добавляют пакет присадок. Индекс вязкости этим не улучшить. Зато получается не импортная бурда, а полноценный продукт, которому можно доверять боевую технику. Зимой естественно нужен котёл предпускового подогрева, т.к "зимнее" то же сильно увеличивает вязкость.
А чисто синтетические масла в военной технике у нас применяют и производят очень давно. Я как то по молодости взял немного на флоте . Залил, а ведре немного осталось и туда случайно упала резиновая втулка рессоры. Утром её размер увеличился в двадцать раз и она перестала влазить в ведро
Утром её размер увеличился в двадцать раз и она перестала влазить в ведро
она точна резиновая была?
Meskiukas
Опять таки проводили эксперименты по работе двигов без масел. Правильно собраный, обкатаный мотор на стенде очень долго работает без масла вообще.
Обрабатывали двиги присадкой, сливали масло, авто проходило километров 200 без следов износа. Аналогичный мотор без присадки прошел километров 100, но заклинил. Там что вам в той ситуации почти ничего не угрожало (по причине двига).
Зато получается не импортная бурда, а полноценный продукт, которому можно доверять боевую технику.
Да, это надежно. Но если масло сезонно не менять, то нужны установки прогрева. А если менять, то получается слишком большой обьем ТО Поэтому я перешел лично на полу- и синтетику.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-09 15:25:22)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси