СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 121 страница 150 из 652

121

Meskiukas написал(а):

Спаси и сохрани Господи! Морозец по плотней и абзац!

Юзаю только авто с АКП. На морозе никаких проблем, т.к. заливается теперь низкотемпературный, полусинтетический DEXRON III, температура застывания  -48С!

Meskiukas написал(а):

А на счёт тепловой пушки, как её эксплуатировать в поле?

Подключили к генератору портативному (в любом магазине - три копейки) или к автономной СУ танка - и вперёд!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-06 16:28:51)

0

122

Влад Малеванный написал(а):

Юзаю только авто с АКП.

Заметно. Только там масштабы малеха другие. Как и условия эксплуатации. До -40. А при -50 и ниже с ветром?

Влад Малеванный написал(а):

Подключили к генератору портативному

Да,да! Конечно! :longtongue: Детский сад, штаны на лямках. Не всё так просто.

0

123

Meskiukas написал(а):

Только там масштабы малеха другие. Как и условия эксплуатации. До -40. А при -50 и ниже с ветром?

Канада и США используют танки с АКП при таких температурах, это не проблема. Машины с АКП успешно эксплуатируются в Якутске! И только в деревне Гадюкино все не слава богу  ;)

Meskiukas написал(а):

Детский сад, штаны на лямках. Не всё так просто.

В Новосибирске и Якутске есть такая услуга - отогрев замерзших машин на улице, накрывают брезентом и т.д. тепловой пушкой - элементарно...

0

124

Meskiukas написал(а):

Заметно. Только там масштабы малеха другие. Как и условия эксплуатации. До -40. А при -50 и ниже с ветром?

Если бывает  -40 и ниже ,осенью заливаем в трансмиссию SAE 5W40 и после запуска двигателя включаем высшую передачу и обороты ниже средних.Греем технику.P.S.Ваш личный опыт слишком специфичен,танки с мех.трансиссией и древние отечественные масла.

0

125

Влад Малеванный написал(а):

Канада и США используют танки с АКП при таких температурах

Это в каких? Не надо путать широты.

Влад Малеванный написал(а):

В Новосибирске и Якутске есть такая услуга

Вот именно в городах. А не в поле. тем паче поле боя.

0

126

transdim написал(а):

.Ваш личный опыт слишком специфичен,танки с мех.трансиссией и древние отечественные масла.

"Так других нету"!(с) д-р Борменталь Хотя Б-3В отличное в смысле морозостойкости.

Отредактировано Meskiukas (2011-08-06 18:33:33)

0

127

Meskiukas написал(а):

как её эксплуатировать в поле?

заправляешь салярой и эксплуатируешь) их довольно много всяких видов, на любой вкус

Влад Малеванный написал(а):

Подключили к генератору портативному

есть вообще не требующие эл энергии

0

128

злодеище написал(а):

есть вообще не требующие эл энергии

Есть. Только где они?

0

129

Meskiukas написал(а):

Только где они?

в магазе)))))))) у нас вообще мне кажется высокое начальство пренебрегает гражданской продукцией

0

130

злодеище написал(а):

в магазе)

Кстати, изготовленного как ширпотреб на оборонных заводах! :D

0

131

Влад Малеванный написал(а):

олусинтетический DEXRON

предлагаете вагонами на западе закупать?

0

132

Meskiukas написал(а):

Кстати, изготовленного как ширпотреб на оборонных заводах!

не без этого, но уже немало китайского, хорошего качества

0

133

гм, еще и запасы делать? но это ведь не выход, нужно свою линию иметь, всем пригодится...

0

134

tramp написал(а):

гм, еще и запасы делать?

Ага! Из трофеев! :D только температура застывания -40. Т.е. реально -30 только можно работать.

0

135

Meskiukas написал(а):

только температура застывания -40. Т.е. реально -30 только можно работать.

Вообще-то -48! А если нужно, могут еще ниже сделать. Да и у нас для антарктических экспедиций все было сделано. Т-34 у нас, вроде, и на Чукотке были зачем-то  %-) .
Я к тому веду, что не надо выдумывать себе трудности, когда многие проблемы в мире уже решены! Работает большегрузная техника на северных карьерах Якутии и Амурской области, используя АКП, без особых проблем. И только для РА везде "чумачедшие" проблемы  :crazyfun:  ;)

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-07 06:18:34)

0

136

Meskiukas написал(а):

Спаси и сохрани Господи! Морозец по плотней и абзац! Имею печальный опыт мучений с Ураганами МАЗ-537!

Да вообще то с ними особых проблем то и нет. Что 537, что 543-547, одна по сути машина. ГМП практически одинакова. Заливается масло типа А или смесь грузина с чемоданом. (смесь АУП, танкового МТ-16 и присадки АКОР.) Где брать присадку теперь не знает никто. Масла типа А в войске у нас то же нет. Есть правда немного МТ-16. А вы про импортные масла на полном серьёзе разговариваете. Масла конечно есть на нефтебазах любые импортные и наши в неограниченном количестве. Но что то сломалось в механизме военного снабжения.
Эти машины вообще удачные. За котлами подогрева офицеры тщательно следят, Тосол покупают на свои, какие дальше могут быть проблемы. Дизель запускают, нейтраль в раздатке, первая передача, 600-800 оборотов и прогревается почти вся трансмиссия кроме мостов. Как давление в ГМП стабилизируется, то есть упадёт до нормальных величин, включаем раздатку и вперёд :D

0

137

marlin написал(а):

Дизель запускают, нейтраль в раздатке, первая передача, 600-800 оборотов и прогревается почти вся трансмиссия кроме мостов. Как давление в ГМП стабилизируется, то есть упадёт до нормальных величин, включаем раздатку и вперёд

Правильно! Тоже хотел это отметить, но забыл  :blush: . Для АКП морозостойкость жидкости не так критична, как для двига. Если двиг завелся, то АКП прогреется от него, гидронасос то качает... Подождать надо, и всё. Мосты больше упираются, т.к. прогреть их можно только в движении. На гражданской, японской технике абсолютно такая же картина.
А при -50С и более, кстати, уже металл может лопаться на рамах и т.д., если не морозостойкая сталь. Резинки на пыльниках тоже рвутся махом.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-08-07 07:00:26)

0

138

Влад Малеванный написал(а):

уже металл может лопаться на рамах и т.д., если не морозостойкая сталь. Резинки на пыльниках тоже рвутся махом.

На нашей древнючей технике сталь морозостойкая, а пыльников то по сути и нет, нечему рваться. Да наше железо годами в тайге вообще без смазки работает и при минус 40...

0

139

marlin написал(а):

годами в тайге вообще без смазки работает и при минус 40

Хм, приукрашиваете )))

0

140

10V написал(а):

Хм, приукрашиваете )))

Да нет, только конечно летом до +35-40. Могу привести марки модели и какая сколь выхаживает вообще без обслуживания. Масло конечно доливают и эмульсию из мостов-бортовых сливают после недели по речкам бродам. Если осенью не слили, застывает. Приходится греть мосты, пока дойдёт до личного состава, что там почти одна вода :rofl: А всякие реактивные тяги-кулисы никто и не мажет.

0

141

marlin написал(а):

А всякие реактивные тяги-кулисы никто и не мажет.

просто халатное отношение к технике

0

142

Влад Малеванный написал(а):

Работает большегрузная техника на северных карьерах Якутии и Амурской области, используя АКП, без особых проблем.

Это про то, что мышление у нас разное. вы мыслите так, что будто бы всё ровно и тихо. Позвонил и привезут, только заплати. В повседневной жизни это возможно, в процессе боевой учёбы. При ведении б/д. Всё не так.

0

143

Meskiukas написал(а):

В повседневной жизни это возможно

ага, если ты алигарх :D

0

144

злодеище написал(а):

ага, если ты алигарх :D

Ну, это речь идёт о нормальных условиях. Когда Президент не Айфоня, МО не Табуреткин.

0

145

злодеище написал(а):

просто халатное отношение к технике

Нет, пашут мужики до упаду. На стотридцатке успевают две левых бортовых перебрать и три правых за месяц. Или наоборот, смотря в каую сторону карьер бьют :(  А на полноприводной колёсной -колёса чинят каждый день, карданы рвут-гнут и прочее..

0

146

marlin написал(а):

пашут мужики до упаду

положение дел это не меняет. у нас тоже до упаду пашут, а на ремонт время, руководство, как деньги из своего кармана выделяет

0

147

Meskiukas написал(а):

Это про то, что мышление у нас разное. вы мыслите так, что будто бы всё ровно и тихо. Позвонил и привезут, только заплати. В повседневной жизни это возможно, в процессе боевой учёбы. При ведении б/д. Всё не так.

Ну, не знаю. Т-90 стоит 3 млн. долларов, значит его 1 тонна стоит 60 тыс. долларов. Это стоимость тонны очень дорогого представительского авто. И в такую дорогущую технику лить какое-нибудь дерьмо-масло разработки 70-х годов? Тем более, что наши компании уже производят и Декстрон, и любые моторные масла для большегрузной дизельной техники в любых товарных обьемах!

0

148

Влад Малеванный написал(а):

наши компании уже производят и Декстрон, и любые моторные масла для большегрузной дизельной техники в любых товарных обьемах!

Наши компании разливают масла в бочки и банки. Перед этим в лучшем случае добавляют пакет импортных присадок в наше базовое масло. Я не могу по этическим причинам привести список самых известных российских компаний производителей масла, каторые в фирменных бочках с импортной пломбировкой поставляют откровенную дрянь на рынок. Хотя есть и очень приличные масла даже лучше их мировых аналогов.

0

149

Влад Малеванный написал(а):

Тем более, что наши компании уже производят и Декстрон, и любые моторные масла для большегрузной дизельной техники в любых товарных обьемах!

ну и пусть себе производят, когда оно везде в достатке будет, тогда и стоит о нём вести речь.

0

150

Влад Малеванный написал(а):

в такую дорогущую технику лить какое-нибудь дерьмо-масло разработки 70-х годов?

Почему дерьмо? Масло, как масло.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси