Специальные гусеничные шасси
Сообщений 91 страница 120 из 652
Поделиться982011-06-13 09:28:46
Какой триал Теперь понятно, почему у горных бригад МТЛБ.
Поделиться992011-06-13 10:30:49
Восполняю пробелы в эрудиции.
Комплекс Алтаец - Многоцелевая бронированная машина 502ТБ - на шасси КШМ Поток-4
Поделиться1002011-06-13 11:49:12
Размышлял по поводу "Арктики": создание структуры под названием "Витязь" для работы по данной теме как бы намекает на какое-либо участие Ишимбайского завода, но он не входит в интегрированную структуру УВЗ. Насколько я понял, работы по теме ведутся с использованием шасси изделия 515 Д-4П "Ледоруб", из чего можно сделать вывод, что работы ведутся на реанимированном (дай то Бог!) Рубцовском заводе, который, кстати, входит в структуру УВЗ. Т. е. ОАО "МК "Витязь" - какая-то структура на базе Рубцовского машиностроительного? Кто-нить сможет пояснить?
Поделиться1012011-06-23 09:22:40
наверно не совсем по теме
внутрянка Штурма.
Поделиться1022011-06-23 15:44:07
Размышлял по поводу "Арктики": создание структуры под названием "Витязь" для работы по данной теме как бы намекает на какое-либо участие Ишимбайского завода, но он не входит в интегрированную структуру УВЗ. Насколько я понял, работы по теме ведутся с использованием шасси изделия 515 Д-4П "Ледоруб", из чего можно сделать вывод, что работы ведутся на реанимированном (дай то Бог!) Рубцовском заводе, который, кстати, входит в структуру УВЗ. Т. е. ОАО "МК "Витязь" - какая-то структура на базе Рубцовского машиностроительного? Кто-нить сможет пояснить?
Вот тут Виталий Кузьмин заснял табличку ишимбайцев:
Отредактировано cromeshnic (2011-06-23 15:47:13)
Поделиться1032011-06-23 15:55:18
А самое интересное и не влезло.
Поделиться1042011-06-24 10:15:09
А самое интересное и не влезло
ОКР "Арктика" ? или просто пусковые, на базе витязя?
Взято:
Это интересно
И что за КАМАЗ 16х16?
Поделиться1052011-06-24 19:59:50
И что за КАМАЗ 16х16?
Тут Армейские внедорожники-3#p100989
Поделиться1062011-07-03 13:13:28
А дял кого (назначение) создают эту машину?
Поделиться1072011-07-03 13:18:17
По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт
Поделиться1082011-07-03 13:31:05
По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт
Согласен. А кто так кататься (взводом на одной машине) будет? "арктические" омсбр?
Поделиться1092011-07-03 14:01:14
В Арктике военным низя, ну ток в рамках помощи науке, вот она (наука) на ДТ и катается.
Поделиться1102011-07-03 14:02:59
В Арктике военным низя
Неправда. За исключением одного архипелага военным в Арктике- всюду можно.
Поделиться1112011-07-03 14:07:20
Угу, я эт про Антарктиду
Поделиться1122011-07-31 16:49:22
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ
2С1-Н
Многоцелевой транспортёр-тягач 2С1-Н предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов. Кроме того, транспортёр может быть использован для работы геологоразведочных партий, при обустройстве зимних дорог, (проминке трасс), ликвидации последствий аварий, а также при обслуживании транспортных и технологических магистралей.
Транспортер изготовлен на базе гусеничного шасси 2С1.
В процессе изготовления производится дефектация и ремонт базового шасси с одновременной модернизацией для применения в народном хозяйстве:
снимается основное бронирование, устанавливается цельнометаллическая шумотеплоизолированная кабина для водителя и пассажира, оборудованная дверями транспортёра ГТ-Т и верхними люками для аварийного покидания машины;
вводится дополнительный обогрев салона с забором тёплого воздуха из радиаторного отсека;
выхлоп двигателя с правого борта переносится на крышу за кабиной;
в кормовом отделении оборудуется грузовой обогреваемый салон, закрытый легкосъёмным тентом с окнами;
салон оборудуется двумя откидными сиденьями, установленными вдоль бортов;
заправочные горловины выводятся наружу за пределы салона;
вводятся дополнительные плафоны освещения, фара-искатель, стеклоочистители и вентиляторы индивидуального обдува.
Это интересно
спасибо Gaudi за ссылку.
Поделиться1142011-08-05 22:27:32
БРЭМ-80У
Обалденно классная машина будет! Мечта зампотеха!
Поделиться1152011-08-05 23:17:37
По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт
Сколько их видел,они в это говно только по отсыпке и залазать!
Поделиться1162011-08-06 00:31:26
По-моему мечтающего о таком зампотеха надо лечить
Василий! Сразу видно диванного стратега! С ГТД буксировать танки сказка. Ни одного троса не порвёшь. А зимой прогревать ремонтируемую машину?
Поделиться1172011-08-06 01:10:38
не очень удаляясь от НПЗ
Факт! Но повторюсь. Для буксировки лучше не придумаешь!
Поделиться1182011-08-06 10:22:00
это унификация с танковыми частями на таких машинах
Ну это вряд ли! Просто когда реально увидел ВОЗМОЖНОСТИ по буксировке Т-80, был потрясён до глубины души. Не рывков, всегда натянутые тросы. А под брезент накрывающий ремонтируемую машину, прогазовка и курорт. Никаких вёдер с горячей соляркой!
Поделиться1192011-08-06 16:02:52
С ГТД буксировать танки сказка. Ни одного троса не порвёшь.
Тот же эффект - мощная, плавная тяга у машин с АКП, с гидротрансформатором. Ставим такую трансмиссию на Т-90, получаем идеальную дизельную БРЭМ. А для прогрева замерзших машин можно использовать дешевую, гражданскую тепловую пушку! И все проблемы-то...
Поделиться1202011-08-06 16:09:29
с гидротрансформатором
Спаси и сохрани Господи! Морозец по плотней и абзац! Имею печальный опыт мучений с Ураганами МАЗ-537! А на счёт тепловой пушки, как её эксплуатировать в поле?