СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 91 страница 120 из 652

91

http://i063.radikal.ru/1105/79/a4d48fbaf51et.jpg

0

92

http://i053.radikal.ru/1105/ab/70e954213595t.jpg

0

93

http://s09.radikal.ru/i182/1105/77/6d5d6aaad7e9t.jpg

0

94

http://alternat-history.com/semeistvo-mtlb

0

95

http://savepic.org/1850507m.jpg

0

96

http://savepic.org/1869035m.jpg

0

97

0

98

Какой триал  %-)  Теперь понятно, почему у горных бригад МТЛБ.

0

99

cromeshnic написал(а):

Восполняю пробелы в эрудиции.

Комплекс Алтаец - Многоцелевая бронированная машина 502ТБ - на шасси КШМ Поток-4

0

100

Размышлял по поводу "Арктики":  создание структуры под названием "Витязь" для работы по данной теме как бы намекает на какое-либо участие Ишимбайского завода, но он не входит в интегрированную структуру УВЗ.  Насколько я понял, работы по теме ведутся с использованием шасси изделия 515 Д-4П "Ледоруб", из чего можно сделать вывод, что работы ведутся на реанимированном (дай то Бог!) Рубцовском заводе, который, кстати, входит в структуру УВЗ.  Т. е. ОАО "МК "Витязь" -  какая-то структура на базе Рубцовского машиностроительного?  Кто-нить сможет пояснить?

0

101

наверно не совсем по теме

http://cs10382.vkontakte.ru/u52518768/121027440/y_677bf32d.jpg
http://cs10382.vkontakte.ru/u52518768/121027440/y_123ecd42.jpg
http://cs10382.vkontakte.ru/u52518768/121027440/y_5c123cb6.jpg

внутрянка Штурма.

0

102

Брєйнштиль написал(а):

Размышлял по поводу "Арктики":  создание структуры под названием "Витязь" для работы по данной теме как бы намекает на какое-либо участие Ишимбайского завода, но он не входит в интегрированную структуру УВЗ.  Насколько я понял, работы по теме ведутся с использованием шасси изделия 515 Д-4П "Ледоруб", из чего можно сделать вывод, что работы ведутся на реанимированном (дай то Бог!) Рубцовском заводе, который, кстати, входит в структуру УВЗ.  Т. е. ОАО "МК "Витязь" -  какая-то структура на базе Рубцовского машиностроительного?  Кто-нить сможет пояснить?

Вот тут Виталий Кузьмин заснял табличку ишимбайцев:

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/23/e3/e303c1aada810df1531b5920dbb0ffa4.jpg

Отредактировано cromeshnic (2011-06-23 15:47:13)

0

103

А самое интересное и не влезло. :)

0

104

VaanDarD написал(а):

А самое интересное и не влезло

ОКР "Арктика" ? или просто пусковые, на базе витязя?
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile2/170-.JPG
Взято:
Это интересно
И что за КАМАЗ 16х16?

0

105

draiver.spb написал(а):

И что за КАМАЗ 16х16?

Тут Армейские внедорожники-3#p100989

0

106

А дял кого (назначение) создают эту машину?
http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstration-in-Bronnitsy/i-Kc4f2DG/0/M/Bronnitsy253-M.jpg

0

107

По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт :glasses:

0

108

10V написал(а):

По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт

Согласен. А кто так  кататься (взводом на одной машине) будет? "арктические" омсбр?

0

109

В Арктике военным низя, ну ток в рамках помощи науке, вот она (наука) на ДТ и катается.

0

110

10V написал(а):

В Арктике военным низя

Неправда. За исключением одного архипелага военным в Арктике- всюду можно.

0

111

Угу, я эт про Антарктиду :blush:

0

112

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ
2С1-Н

http://www.rmz.ru/prod/geo/2s1-n.jpeg

Многоцелевой транспортёр-тягач 2С1-Н предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов. Кроме того, транспортёр может быть использован для работы геологоразведочных партий, при обустройстве зимних дорог, (проминке трасс), ликвидации последствий аварий, а также при обслуживании транспортных и технологических магистралей.
Транспортер изготовлен на базе гусеничного шасси 2С1.

В процессе изготовления производится дефектация и ремонт базового шасси с одновременной модернизацией для применения в народном хозяйстве:

снимается основное бронирование, устанавливается цельнометаллическая шумотеплоизолированная кабина для водителя и пассажира, оборудованная дверями транспортёра ГТ-Т и верхними люками для аварийного покидания машины;
вводится дополнительный обогрев салона с забором тёплого воздуха из радиаторного отсека;
выхлоп двигателя с правого борта переносится на крышу за кабиной;
в кормовом отделении оборудуется грузовой обогреваемый салон, закрытый легкосъёмным тентом с окнами;
салон оборудуется двумя откидными сиденьями, установленными вдоль бортов;
заправочные горловины выводятся наружу за пределы салона;
вводятся дополнительные плафоны освещения, фара-искатель, стеклоочистители и вентиляторы индивидуального обдува.
Это интересно

спасибо Gaudi за ссылку.

0

113

БРЭМ-80У
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1945

0

114

Zaklepkin написал(а):

БРЭМ-80У

Обалденно классная машина будет! Мечта зампотеха!

0

115

10V написал(а):

По говну мало несущему кататься + в снегах через расщелины грят хорошо идёт

Сколько их видел,они в это говно только по отсыпке и залазать! 8-)

0

116

Василий Фофанов написал(а):

По-моему мечтающего о таком зампотеха надо лечить

Василий! Сразу видно диванного стратега! :longtongue: С ГТД буксировать танки сказка. Ни одного троса не порвёшь. А зимой прогревать ремонтируемую машину?

0

117

Василий Фофанов написал(а):

не очень удаляясь от НПЗ

Факт! Но повторюсь. Для буксировки лучше не придумаешь!

0

118

Василий Фофанов написал(а):

это унификация с танковыми частями на таких машинах

Ну это вряд ли! :D Просто когда реально увидел ВОЗМОЖНОСТИ по буксировке Т-80, был потрясён до глубины души. Не рывков, всегда натянутые тросы. А под брезент накрывающий ремонтируемую машину, прогазовка и курорт. Никаких вёдер с горячей соляркой!

0

119

Meskiukas написал(а):

С ГТД буксировать танки сказка. Ни одного троса не порвёшь.

Тот же эффект - мощная, плавная тяга у машин с АКП, с гидротрансформатором. Ставим такую трансмиссию на Т-90, получаем идеальную дизельную БРЭМ. А для прогрева замерзших машин можно использовать дешевую, гражданскую тепловую пушку! И все проблемы-то... ;)

0

120

Влад Малеванный написал(а):

с гидротрансформатором

Спаси и сохрани Господи! Морозец по плотней и абзац! Имею печальный опыт мучений с Ураганами МАЗ-537! А на счёт тепловой пушки, как её эксплуатировать в поле?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси