Первое шасси явно не для них.
А вот схема с вариантами,ет ранний вариант етой)
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 61 страница 90 из 652
Поделиться612011-03-12 17:26:57
Поделиться622011-03-12 17:39:55
Как такой вариант ?
Поделиться632011-03-12 18:21:48
Как такой вариант ?
Снова кабриолет для генералитета)
Поделиться642011-03-12 18:27:12
ТМПК «Мул» способна перевозить одновременно 3 ротных запаса боеприпасов из расчета одного боекомплекта на единицу вооружения.
Внутренний объем забронированного пространства (8 м³) и грузоподъемность (4 тонны) практически соответствуют грузоподъемности и объему используемого для подвоза в настоящее время автомобилю «Урал».
Можно уточнить - что за рота? На БТР-80? Что входит в ротный запас боеприпасов?
Поделиться652011-03-22 18:50:33
Вот возможное развитие семейства транспортёров "Витязь"
Поделиться662011-03-22 18:52:15
Барс
а есть крупнее
Поделиться672011-03-22 18:59:23
Ну вот, "унифицированная гусеничная платформа" для "арктической бригады" уже есть.
Поделиться682011-03-22 19:05:36
Барс
а есть крупнее
К сожалению нет. Сам искал, случайно нашёл...
Поделиться692011-03-22 19:50:24
эт не бла а пкр аля "редут"
Отредактировано злодеище (2011-03-22 19:52:31)
Поделиться702011-03-22 20:02:40
эт не бла а пкр аля "редут"
Ннет... Это "Рейс", Ту-143. Они с Редутом имеют похожие ТПК, и для картинки вполне могла быть использована и фотография Редута (хотя массивный свес под контейнером указывает на обратное), но подпись-то четко указывает на замысел.
Отредактировано Леви (2011-03-22 20:07:13)
Поделиться712011-03-22 20:34:31
была мысля про рейс но чёт не похож, хотя х знает, мелко
Поделиться722011-03-27 11:16:46
Вот ещё один представитель семейства "Витязь" - транспортёр ДТ-2П
Поделиться732011-03-27 11:56:28
Ух ты, как похож на этого, шведа кажись. Молодцы!
Поделиться742011-03-27 14:46:04
Ух ты, как похож на этого, шведа кажись. Молодцы!
у нас помимо этой машины, есть и другие аналогичные модели...
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ И КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
СВ-2П «Ласка»
ТТС 3404 «Ужгур»
ТТМ-4901 «Руслан»
Отредактировано tramp (2011-03-27 14:46:58)
Поделиться752011-03-27 16:54:57
Спасибо, не знал по такие наши маленькие сочленёнки.
Поделиться762011-04-24 15:31:35
Какой-то паром. Кто знает подробности?
Поделиться772011-04-24 16:00:43
Какой-то паром
http://strangernn.livejournal.com/325196.html
на сайте Отваги есть фото
Отредактировано tramp (2011-04-24 16:01:03)
Поделиться782011-04-29 09:36:44
Какой-то паром. Кто знает подробности?
к сожалению после единственного показа дальше глухо...
Поделиться792011-04-29 09:49:46
Как обычно... Интересно у нас вообще хоть какую-то новую технику для СВ принимают на вооружение...
Поделиться802011-04-29 10:57:23
Какой-то паром.
Инженерные войска уже хлебнули лиха с техникой на "комбинированном шасси" - когда ходовая часть от Т-64, а силовая установка и трансмиссия от Т-72 (БАТ-2, БТМ-4, МДК-3, ПТС-2, ПММ-2). Сейчас им (саперам) омичи пытаются подбросить еще одну "комбинашку", на этот раз Т-80+Т-90. А зачам это надо? Тем более учитывая то, что Т-80 относится к исчезающему виду. Как и чем ремонтировать будут, когда сломается? Ради пары-тройки паромов возить за собой ремкомплект ходовой Т-80 в соединении, где основная машина Т-72?
Скажете, опять свою тему затянул - техобеспечение главней всего. А я так скажу - Т-55 с запчастями в необходимых количествах лучше любого Т-95 без них.
Поделиться812011-04-29 11:48:18
Инженерные войска уже хлебнули лиха с техникой на "комбинированном шасси"
дык в чем беда то сделать ходовую на шасси Т-90? этому парому подозреваю годков уже, да и не ходовая там основная фича
Поделиться822011-04-29 12:10:24
Тем более учитывая то, что Т-80 относится к исчезающему виду.
Ето будет через уйму лет,а пока Т-80 служат и еще служить будут ближайшие годы.
Поделиться832011-04-29 13:44:49
Инженерные войска уже хлебнули лиха с техникой на "комбинированном шасси"
шасси комбинированные подобные тому, что на фото у С-300В и МСТА. Т.е. совсем не редкость.
Поделиться842011-04-29 15:34:48
дык в чем беда то сделать ходовую на шасси Т-90?
Она (ходовая Т-90) тагильская, а паром делали омичи.
этому парому подозреваю годков уже
Не так уж и много. Точно не знаю, но думаю что не более десятка.
да и не ходовая там основная фича
Ходовая там вообще, по сути, мало значения имеет. Этот паром можно возить и на специально оборудованной телеге, в отличие от ПММ-2, у которого ходовая часть есть неотъемлемый элемент среднего понтона.
шасси комбинированные подобные тому, что на фото у С-300В и МСТА. Т.е. совсем не редкость.
И у "Пиона" тоже. Это не прибавляет им преимуществ. Про единое шасси для машин одной весовой категории разговоры лет 30 идут. А толку? Каждое КБ свою гайку крепления опорного катка изобретает...
Поделиться852011-04-29 15:52:41
Восполняю пробелы в эрудиции.
Эти шасси (имеется в виду 502ТБ) аналоги?
Поделиться862011-04-29 15:57:52
Ходовая там вообще, по сути, мало значения имеет.
дык я о чем толкую то!
Эти шасси (имеется в виду 502ТБ) аналоги?
нет, нижнее фото харьковкая разработка, на замену МТ-ЛБ
Поделиться872011-04-29 16:04:26
нет, нижнее фото харьковкая разработка, на замену МТ-ЛБ
ОК, а 502ТБ можно назвать "заменой МТ-ЛБ" или он дороже, другой класс? Или МТ-ЛБ нового поколения именно должна быть дороже и сложнее?
Закавыка, как мне кажется, в движке, у нас подходящего коммерческого движка нету. Это относится и к "Бумерангу".
Поделиться882011-04-29 16:10:52
или он дороже, другой класс?
думаю и то и другое, помнится в статье в ТиВ "Нелегкая судьба легкого танка" (посвященной созданию об.934) автор упоминал, что на базе легкого танка планировалось создать линейку легких бронированных машин, перекрыв всю нишу. Однако оказалось, что как замену тягачам-транспортерам МТ-ЛБ получалась не удачной (ЕМНИП что-то с тягово-сцепными характеристиками связано), требовалось делать отдельное семейство этого класса с учетом своей специфики