СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 571 страница 600 из 657

571

А если быть точнее, на его "дочке" - ЗАО "Универсалмаш". Там и для С-300В4 шасси выпускают. Бывшее танковое пр-во Кировского завода.
http://sg.uploads.ru/t/ujWva.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6LBHx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ANk3y.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-28 09:11:20)

572

Дмитрий Ф написал(а):

ТСВ301

что это?

573

ТСВ-301 - транспортное средство сейсмовибратоционной установки

574

http://2.bp.blogspot.com/-JSByvc1SrXI/Vfgdry9LoHI/AAAAAAABLjI/vQo39JIOmf8/s1600/980.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-dHBlA4PWgnQ/VfgdBu4KHGI/AAAAAAABLjA/ameo9Sfs30U/s1600/Beowulf_4.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-09-15 18:50:26)

575

пластиковый?

576

злодеище написал(а):

пластиковый?

glass-fibre bodied vehicle(c)

577

KORVIN написал(а):

glass-fibre bodied vehicle(c)

экие вы все умные :D

578

http://cyberleninka.ru/article/n/prived … a-baze-sgm - причем это не единичная публикация по данной теме, сочлененные машины для серьезного оружия прорабатываются реально, вот например еще http://cyberleninka.ru/article/n/mobiln … nyh-mashin

Отредактировано tramp (2015-10-12 03:49:49)

579

Кто в курсе МТ-Т выпускают, или с распадом союза выпуск прекратился?

580

инженер написал(а):

МТ-Т

его база это танк т-64, так что если только украина там что нибудь мутит, а так нет!!!
Завод «Универсалмаш» выпускается шасси 835МЭ, 830МЭ, одно шасси стоит около 100 мл рублей, унифицированы с т72, т80, т90,
http://bastion-opk.ru/kartinki/KZ_140524_41.JPG
http://vpk.name/file/img/9a83_s-300v.jpg
«Метровагонмаш выпускает шасси  ГМ-569 для тора

в скором времени будет заменена на шасси унифицированная с платформой армата......

581

nissan_28 написал(а):

Завод «Универсалмаш» выпускается шасси 835МЭ, 830МЭ

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=09f88c2b7f786962b684a98811871855&n=24
Их же Липецкий Завод Гусеничных Тягачей делает, даже на эмблеме они угадываются.
И инфа на сайте концерна:
http://tplants.informstandart.ru/ru/products/LZGT/

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы «Концерна «Тракторные заводы» и является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ.

582

nissan_28 написал(а):

его база это танк т-64, так что если только украина там что нибудь мутит, а так нет!!


Не совсем Т-64, все-таки двигатель от Т-72 применялся, выпускалась в Харькове, ПТС-2, ПММ-2 выпускались в Луганске, информации не нашёл, но скорее всего выпуск прекратился после развала союза, возможно Органик обладает более полной информацией, интересно сейчас у Украины есть гусеничное базовое шасси собственного производства.

583

ООО "Липецкий завод гусеничных тягачей" выпускает 834М 832М 831М, а ЗАО "Завод "Универсалмаш" выпускает 830М и 835М

584

Gaudi
нет, не является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ :dontcare:  еще пару заводов производят это шасси, тем самым дочернии компании алмаз-антей обеспеченны шасси во время, а еще такое же шасси "почти" на шиллке и торе, ток меньше по размеру и еомпановка другая

585

KORVIN написал(а):

Отредактировано KORVIN (2015-09-15 20:50:26)

Я по поводу видео- Демонстрация машины на болотоходных гусеницах на щебёнке- МОЛОДЦЫ :D Эти зеркала-трюмо после продирания через первую поросль будут вдребезги-пополам.

Отредактировано николаевич (2015-10-12 18:49:22)

586

николаевич написал(а):

Я по поводу видео- Демонстрация машины на болотоходных гусеницах на щебёнке- МОЛОДЦЫ

на подобие видел в нашем военном училище технику и обмундирования для арктических подразделений

587

Я не за полный аскетизм, но двадцатилетняя практика показывает, что много цацек-лишнее. Дань моде.

588

http://s3.uploads.ru/PuN2Z.jpg
Хочу показать на примере нескольких фоток условия в каких работает техника. Не заполярье , но похоже. Тундра однако.http://s6.uploads.ru/MypAE.jpg
http://s7.uploads.ru/HCn7h.jpg
http://s7.uploads.ru/SEs5O.jpg
http://s7.uploads.ru/BOILh.jpg
http://s3.uploads.ru/pGKPJ.jpg
http://s7.uploads.ru/mgQz5.jpg
http://s7.uploads.ru/6a4Yj.jpg
http://s3.uploads.ru/GnNhR.jpg
http://s3.uploads.ru/tXzvK.jpg
http://s6.uploads.ru/h32FK.jpg

Отредактировано николаевич (2015-10-13 19:30:10)

589

На последней фоте водитель на моего однокашника Серегу Алешина похож.

590

Рекомендую скачать книгу "Первые отчественные сочлененные гусеничные машины - двухзвенные транспортры Витязь" авторы Осколков, Винников, книга доступна для свободного скачивания на сайта МАМИ.

591

николаевич написал(а):

Хочу показать на примере нескольких фоток условия в каких работает техника.

скажите, а почему на большинстве фото завал на одну гусеницу, при этом на одном из фото трасса похоже проходила вплотную к озеру, почему так близко, ведь такое могло произойти и раньше?

592

http://s2.uploads.ru/t/KBAkH.jpg

593

http://s2.uploads.ru/t/WIqZP.jpg

594

http://s3.uploads.ru/t/VYFd2.jpg

595

tramp написал(а):

скажите, а почему на большинстве фото завал на одну гусеницу, при этом на одном из фото трасса похоже проходила вплотную к озеру, почему так близко, ведь такое могло произойти и раньше?

Там где жёлтинькая ТТМка завалилась к озеру элемент "мастерства". И такое встречается. Куда без этого. В остальных случаях, особенно зимой , это типичный вариант обездвижеться. В остальных случаях больше шансов выехать.                                                                                              На фото ДТ10п угодил вдоль речушки , коих в тундре на каждом шагу, передним звеном правой стороной, задним левой. И приехали.  Если бы попалась энта речушка поперёк- никто и не знал бы о её существовании.http://s3.uploads.ru/7F0hK.jpg

596

николаевич написал(а):

Если бы попалась энта речушка поперёк- никто и не знал бы о её существовании.

спасибо, ясно.
а что вы думаете о вездеходах фирмы FOREMOST, они вроде бы отличаются неплохой проходимостью, тем более родна из модификаций ДТ-30 с единой платформой схожа по типу с канадской моделью?

597

главная проблема канадских вездеходов в том что они не могут ходить по своему следу, совместные испытания проводили в Пыть-яхе, наши могут

598

Дмитрий Ф написал(а):

они не могут ходить по своему следу

почему не могут? и как они вообще воздействуют на почву, в сравнении с нашими моделями?

599

трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз

600

Дмитрий Ф написал(а):

трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз

хм, я думал что эта сборная гусеница на канадцах не так вредна... их еще ведь в разных публикациях позиционируют как минимизирующих ущерб почве, за счет низкого давления, а тут вон как получается.. выходит для них не актуально такое повреждение поверхности при движении? представляю какие колеи должен был Ямал оставлять..


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси