Специальные гусеничные шасси
Сообщений 571 страница 600 из 657
Поделиться5722015-07-29 20:25:42
ТСВ301
что это?
Поделиться5732015-07-30 07:38:08
ТСВ-301 - транспортное средство сейсмовибратоционной установки
Поделиться5742015-09-15 18:47:59
Отредактировано KORVIN (2015-09-15 18:50:26)
Поделиться5752015-09-15 18:58:26
пластиковый?
Поделиться5762015-09-15 19:17:31
пластиковый?
glass-fibre bodied vehicle(c)
Поделиться5772015-09-15 19:24:56
glass-fibre bodied vehicle(c)
экие вы все умные
Поделиться5782015-10-12 03:48:41
http://cyberleninka.ru/article/n/prived … a-baze-sgm - причем это не единичная публикация по данной теме, сочлененные машины для серьезного оружия прорабатываются реально, вот например еще http://cyberleninka.ru/article/n/mobiln … nyh-mashin
Отредактировано tramp (2015-10-12 03:49:49)
Поделиться5792015-10-12 06:34:10
Кто в курсе МТ-Т выпускают, или с распадом союза выпуск прекратился?
Поделиться5802015-10-12 08:30:00
МТ-Т
его база это танк т-64, так что если только украина там что нибудь мутит, а так нет!!!
Завод «Универсалмаш» выпускается шасси 835МЭ, 830МЭ, одно шасси стоит около 100 мл рублей, унифицированы с т72, т80, т90,
«Метровагонмаш выпускает шасси ГМ-569 для тора
в скором времени будет заменена на шасси унифицированная с платформой армата......
Поделиться5812015-10-12 17:55:45
Завод «Универсалмаш» выпускается шасси 835МЭ, 830МЭ
Их же Липецкий Завод Гусеничных Тягачей делает, даже на эмблеме они угадываются.
И инфа на сайте концерна:
http://tplants.informstandart.ru/ru/products/LZGT/
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы «Концерна «Тракторные заводы» и является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ.
Поделиться5822015-10-12 18:25:56
его база это танк т-64, так что если только украина там что нибудь мутит, а так нет!!
Не совсем Т-64, все-таки двигатель от Т-72 применялся, выпускалась в Харькове, ПТС-2, ПММ-2 выпускались в Луганске, информации не нашёл, но скорее всего выпуск прекратился после развала союза, возможно Органик обладает более полной информацией, интересно сейчас у Украины есть гусеничное базовое шасси собственного производства.
Поделиться5832015-10-12 18:28:35
ООО "Липецкий завод гусеничных тягачей" выпускает 834М 832М 831М, а ЗАО "Завод "Универсалмаш" выпускает 830М и 835М
Поделиться5842015-10-12 18:33:16
Gaudi
нет, не является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ еще пару заводов производят это шасси, тем самым дочернии компании алмаз-антей обеспеченны шасси во время, а еще такое же шасси "почти" на шиллке и торе, ток меньше по размеру и еомпановка другая
Поделиться5852015-10-12 18:45:33
Отредактировано KORVIN (2015-09-15 20:50:26)
Я по поводу видео- Демонстрация машины на болотоходных гусеницах на щебёнке- МОЛОДЦЫ Эти зеркала-трюмо после продирания через первую поросль будут вдребезги-пополам.
Отредактировано николаевич (2015-10-12 18:49:22)
Поделиться5862015-10-12 18:52:05
Я по поводу видео- Демонстрация машины на болотоходных гусеницах на щебёнке- МОЛОДЦЫ
на подобие видел в нашем военном училище технику и обмундирования для арктических подразделений
Поделиться5872015-10-12 18:56:06
Я не за полный аскетизм, но двадцатилетняя практика показывает, что много цацек-лишнее. Дань моде.
Поделиться5882015-10-13 18:34:37
Хочу показать на примере нескольких фоток условия в каких работает техника. Не заполярье , но похоже. Тундра однако.
Отредактировано николаевич (2015-10-13 19:30:10)
Поделиться5892015-10-13 18:38:13
На последней фоте водитель на моего однокашника Серегу Алешина похож.
Поделиться5902015-10-13 21:21:02
Рекомендую скачать книгу "Первые отчественные сочлененные гусеничные машины - двухзвенные транспортры Витязь" авторы Осколков, Винников, книга доступна для свободного скачивания на сайта МАМИ.
Поделиться5912015-10-14 01:44:01
Хочу показать на примере нескольких фоток условия в каких работает техника.
скажите, а почему на большинстве фото завал на одну гусеницу, при этом на одном из фото трасса похоже проходила вплотную к озеру, почему так близко, ведь такое могло произойти и раньше?
Поделиться5952015-10-14 17:00:29
скажите, а почему на большинстве фото завал на одну гусеницу, при этом на одном из фото трасса похоже проходила вплотную к озеру, почему так близко, ведь такое могло произойти и раньше?
Там где жёлтинькая ТТМка завалилась к озеру элемент "мастерства". И такое встречается. Куда без этого. В остальных случаях, особенно зимой , это типичный вариант обездвижеться. В остальных случаях больше шансов выехать. На фото ДТ10п угодил вдоль речушки , коих в тундре на каждом шагу, передним звеном правой стороной, задним левой. И приехали. Если бы попалась энта речушка поперёк- никто и не знал бы о её существовании.
Поделиться5962015-10-14 21:30:55
Если бы попалась энта речушка поперёк- никто и не знал бы о её существовании.
спасибо, ясно.
а что вы думаете о вездеходах фирмы FOREMOST, они вроде бы отличаются неплохой проходимостью, тем более родна из модификаций ДТ-30 с единой платформой схожа по типу с канадской моделью?
Поделиться5972015-10-15 07:55:25
главная проблема канадских вездеходов в том что они не могут ходить по своему следу, совместные испытания проводили в Пыть-яхе, наши могут
Поделиться5982015-10-15 08:59:58
они не могут ходить по своему следу
почему не могут? и как они вообще воздействуют на почву, в сравнении с нашими моделями?
Поделиться5992015-10-15 09:12:00
трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз
Поделиться6002015-10-15 09:29:59
трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз
хм, я думал что эта сборная гусеница на канадцах не так вредна... их еще ведь в разных публикациях позиционируют как минимизирующих ущерб почве, за счет низкого давления, а тут вон как получается.. выходит для них не актуально такое повреждение поверхности при движении? представляю какие колеи должен был Ямал оставлять..