трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз
хм, я думал что эта сборная гусеница на канадцах не так вредна... их еще ведь в разных публикациях позиционируют как минимизирующих ущерб почве, за счет низкого давления, а тут вон как получается.. выходит для них не актуально такое повреждение поверхности при движении? представляю какие колеи должен был Ямал оставлять..














Следы остального транспорта видны годами. У сочленёнников и площадь опорной поверхности больше и радиус поворота побольше. Где в тундре нет больших строек ЛЭП, Трубопроводов и тд. то и покров посохраннее. А под ЛЭП и вдоль трубопроводов при контроле и обслуживании оных набиваються "дороги" мама не горюй.









