СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 571 страница 600 из 652

571

трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз

0

572

Дмитрий Ф написал(а):

трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз

хм, я думал что эта сборная гусеница на канадцах не так вредна... их еще ведь в разных публикациях позиционируют как минимизирующих ущерб почве, за счет низкого давления, а тут вон как получается.. выходит для них не актуально такое повреждение поверхности при движении? представляю какие колеи должен был Ямал оставлять..

0

573

http://s7.uploads.ru/dLIJG.jpg
http://s3.uploads.ru/EKA2O.jpg
http://s2.uploads.ru/kb9aZ.jpg
http://s3.uploads.ru/ILsQ5.jpg
Формост -Хаски8. Мощнейше сделана ходовая- мощные ступицы,  катки, платформа. Очень всё сделано крепко. Но эти поворотные тумбы, открытые каданные валы под платформой, тросы оганичители,дышло.... Нагорожено по сравнению с ДТ30-ОГО_ГО... Представляю Это всё в межсезонье. Особенно осенью, когда будут намерзать горы болота. Да и тихоход. Если для машины с технологическим оборудованием это неважно- она всегда гружённая. Для грузовика-без груза можно ехать побыстрей.

0

574

Дмитрий Ф написал(а):

ПрофильЛСE-mailЦитировать

Дмитрий вкратце характеристики машины. Вес без груза, груза, мощность, ширина гусеницы( пошире чем у Формоста) Пожалуйста. Вижу на платформе 25т. И какие, на Ваш взгляд, преимущества перед ТД30?

0

575

О компании
    ЗАО "Петербургский тракторный завод"
    ОАО "Онежский тракторный завод"
    ЗАО "Завод УНИВЕРСАЛМАШ"
    ОАО "ТРАНСМАШ" город Тихвин
    ООО "Тихмаш"
    Сделать заказ
   
   

Шасси снегоболотоходное ШСГ-401
Предназначено для доставки крупнотоннажных неделимых грузов на труднодоступные объекты строительства и ремонта нефтегазового комплекса, трубопроводов, геологоразведки и линий связи.

Технические характеристики:
Грузоподъёмность, т 40.0
Мощность двигателя ЯМЗ-240ПМ-2, л.с. 420
Скорость максимальная, км/ч 15
Дорожный просвет, мм 500
Ширина гусеницы, мм 1500
Давление на грунт с нагрузкой, кг/см2 0.29
Масса снаряженная, т 45.0
Возможно использование ШГС-401 в качестве базы для создания серии специализированных машин высокой проходимости

Одноковшовый экскаватор

Кран стреловой г/п 40 тонн

Бурильно-крановое оборудование

Ёмкость для наливных материалов

0

576

http://s3.uploads.ru/EKA2O.jpg
Зачем протектор на "колесах"? Зачем запаска?

0

577

николаевич написал(а):

Формост -Хаски8.

Это еще из советских закупок машина или новая?

0

578

николаевич написал(а):

Да и тихоход.

по ТТХ до 20 км/ч вылае, вот то что не плавает плохо, провалившись в яму может уйти на дно с концами

0

579

Gaudi написал(а):

Это еще из советских закупок машина или новая?

Формост  современной покупки. Те что были советской закупки были с маленькой кабиной.

0

580

Serj_ написал(а):

Зачем протектор на "колесах"? Зачем запаска?

Протектор на катках, наверное, для компенсации деформации резины. Но лучше это спросить у уважаемого caferacer. Вот не помню надувные шины у Формоса? Он у соседей. Вроди гусматик. Но каток , иногда( очень редко) выходит со строя. Порезы , порывы. На Витязе раньше были надувные- и легче и шла мягче, но зачем это геморой. Гусматик лучше. Но запаска тоже есть.

Отредактировано николаевич (2015-10-18 10:24:38)

0

581

Колеса на ШСГ-401 тоже пневматик, 24-х слойная покрышка, за 1 год работы в тюмени всего один прокол. Гусматик очень тяжелый и машину трясет на твердом грунте, и геморой с хранением.

0

582

Дмитрий Ф написал(а):

геморой с хранением

А какие проблемы с хранением одного-двух катков?

0

583

извиняюсь, уточню не с хранением запасок, а с самой эксплуатацией гусматика, если машина стоит более суток без движения необходимо продвигать машину вперед назад, чтобы колеса не приняли форму яйца особенно зимой, сталкивались с этим

0

584

Serj_ написал(а):

Зачем протектор на "колесах"?

неммогу сформулировать блин ответ уже 15  минут :rofl:
чтобы облегчить шасси решили отказатся от стальных катков в пользу пневматических покрышек которые легче, а так как покрышка испытывает точечные пиковые нагрузки когда движется по бошмаку самым оптимальным и дешевым способом продлить ресур покрышки(не изобретать новую) взять обычную покрышку карьерного тягача которая самого начала готовилась для жесткой эксплуатации,
+ так как гусеница не полностью защищает колесо от проколов то протектор станет дополнительной защитой

Отредактировано nissan_28 (2015-10-19 09:26:30)

0

585

http://s2.uploads.ru/t/nFpGs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iEaI7.jpg

АЭП101 (база ШСГ101)

0

586

http://s3.uploads.ru/t/wBo06.jpg

ШСГ201 - скорость транспортная - 25 км/час, рабочая - 10 км/час. там где такие машины работают скорость выше 25 км/час не нужна.

0

587

Дмитрий Ф написал(а):

извиняюсь, уточню не с хранением запасок, а с самой эксплуатацией гусматика, если машина стоит более суток без движения необходимо продвигать машину вперед назад, чтобы колеса не приняли форму яйца особенно зимой, сталкивались с этим

:rofl:  блин, так это с любой машиной колесной зимой)) у меня легковушка каждой зимой с утра колесо как яйцо, через пару километров шина нагревается и эфект пропадает, тоже самое и грузовой техникой особенно с груженой  но после пару километров все проходит, а с хранением не смешите :rofl:  изучаем мат-часть по правилом постановки на хранение авторанспорта, там все расписано)) я даже помню курсовую защищал по постановке на хранению техники и консервации

0

588

с гусматиком это не проходит, проверяли

0

589

машины такого класса, в варианте аварийных, могут стоять сутки, двое, неделю до прорыва

0

590

Дмитрий Ф написал(а):

машины такого класса, в варианте аварийных, могут стоять сутки, двое, неделю до прорыва

Витязи стоят и месяцами. И потом еду и в -40. Понимаю- каток деформируется , но потом всё стаёт на место. Помню, когда был ещё Ураган. так на нём километров 10 безбожно трясло, пока большие колёса не разогревались. И это происходило и после суточного простоя на морозе.

Отредактировано николаевич (2015-10-19 10:05:25)

0

591

вот и тема для НИОКР

0

592

Немножко о работе Витязей в электро сетях.http://s3.uploads.ru/iOX3x.jpg
http://s2.uploads.ru/9NxlL.jpg
http://s2.uploads.ru/YPo6R.jpg
http://s2.uploads.ru/3fJxZ.jpg
http://s6.uploads.ru/C63BU.jpg
http://s2.uploads.ru/52Ubd.jpg
http://s6.uploads.ru/2sBNl.jpg

0

593

николаевич написал(а):

Немножко о работе Витязей в электро сетях.

это не на дв ли монтах линии ведут?

0

594

злодеище написал(а):

это не на дв ли монтах линии ведут?

Авария И востановительные работы на ВЛ500 под Уренгоем.

0

595

авария на пятисотке? видать много голов порубили. ну даладно ето офф. если можно в трёпе подробности?

0

596

Бывает падают из-за большой ветровой нагрузки. Сваи. сейчас привозям ДТ 30. Тело опоры МИ8. Линии закольцованы.  Выложили из свай фундамент собрали опору, и с помощью падающей стрелы и Витязей установили. Я в предыдущих простах выкладывал фото этих Новеньких ДТ30 и ДТ30п. Теперь они в деле.

Отредактировано николаевич (2015-10-20 15:35:33)

0

597

А Встречалось такое утверждение не раз, что сочлененный вездеход наносит меньший ущерб почве при повороте, нежели обычный гусничный с брртовым поворотом, как с этим дело в рельности и вообще состояние тундры?

0

598

tramp написал(а):

А Встречалось такое утверждение не раз, что сочлененный вездеход наносит меньший ущерб почве при повороте, нежели обычный гусничный с брртовым поворотом, как с этим дело в рельности и вообще состояние тундры?

Самый меньший ущерб, из транспортных средств, тундре наносит нарта. :D  Следы остального транспорта видны годами. У сочленёнников и площадь опорной поверхности больше и радиус поворота побольше. Где в тундре нет больших строек ЛЭП, Трубопроводов и тд. то и покров посохраннее.  А под ЛЭП и вдоль трубопроводов при контроле и обслуживании оных набиваються "дороги" мама не горюй.http://s6.uploads.ru/y5GHM.jpg
Если присмотреться хорошо видны эти направления.

Отредактировано николаевич (2015-10-21 16:58:48)

0

599

николаевич написал(а):

под ЛЭП и вдоль трубопроводов при контроле и обслуживании оных набиваються "дороги" мама не горюй.

т.е. никаких альтернатив нет? жаль

0

600

Техника 2-го батальона морской пехоты ВС Нидерландов в ходе учений #НАТО Trident Juncture 2015, Испания, 2 ноября 2015 года
http://s2.uploads.ru/WHRFj.jpg
http://s2.uploads.ru/9MdfJ.jpg
http://s7.uploads.ru/yrivf.jpg
http://s7.uploads.ru/Pjw92.jpg
http://s6.uploads.ru/cQtLX.jpg
http://s7.uploads.ru/XI7DM.jpg
http://s3.uploads.ru/iMsBJ.jpg
http://s3.uploads.ru/A936v.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси