трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 571 страница 600 из 652
Поделиться5722015-10-15 09:29:59
трак на канадских машинах фигурных, создается колея для опорных колес, и он разрезает торфяной слой, на наших машинах (ЗАО "Завод "Универсалмаш" трак плоский, направляющая дорожка создается съемными ограничителями, и машина может ходить по своему следу до 3 раз
хм, я думал что эта сборная гусеница на канадцах не так вредна... их еще ведь в разных публикациях позиционируют как минимизирующих ущерб почве, за счет низкого давления, а тут вон как получается.. выходит для них не актуально такое повреждение поверхности при движении? представляю какие колеи должен был Ямал оставлять..
Поделиться5732015-10-15 11:11:26
Формост -Хаски8. Мощнейше сделана ходовая- мощные ступицы, катки, платформа. Очень всё сделано крепко. Но эти поворотные тумбы, открытые каданные валы под платформой, тросы оганичители,дышло.... Нагорожено по сравнению с ДТ30-ОГО_ГО... Представляю Это всё в межсезонье. Особенно осенью, когда будут намерзать горы болота. Да и тихоход. Если для машины с технологическим оборудованием это неважно- она всегда гружённая. Для грузовика-без груза можно ехать побыстрей.
Поделиться5742015-10-15 11:16:45
ПрофильЛСE-mailЦитировать
Дмитрий вкратце характеристики машины. Вес без груза, груза, мощность, ширина гусеницы( пошире чем у Формоста) Пожалуйста. Вижу на платформе 25т. И какие, на Ваш взгляд, преимущества перед ТД30?
Поделиться5752015-10-16 19:22:26
О компании
ЗАО "Петербургский тракторный завод"
ОАО "Онежский тракторный завод"
ЗАО "Завод УНИВЕРСАЛМАШ"
ОАО "ТРАНСМАШ" город Тихвин
ООО "Тихмаш"
Сделать заказ
Шасси снегоболотоходное ШСГ-401
Предназначено для доставки крупнотоннажных неделимых грузов на труднодоступные объекты строительства и ремонта нефтегазового комплекса, трубопроводов, геологоразведки и линий связи.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность, т 40.0
Мощность двигателя ЯМЗ-240ПМ-2, л.с. 420
Скорость максимальная, км/ч 15
Дорожный просвет, мм 500
Ширина гусеницы, мм 1500
Давление на грунт с нагрузкой, кг/см2 0.29
Масса снаряженная, т 45.0
Возможно использование ШГС-401 в качестве базы для создания серии специализированных машин высокой проходимости
Одноковшовый экскаватор
Кран стреловой г/п 40 тонн
Бурильно-крановое оборудование
Ёмкость для наливных материалов
Поделиться5762015-10-16 19:25:44
Зачем протектор на "колесах"? Зачем запаска?
Поделиться5772015-10-16 21:34:45
Формост -Хаски8.
Это еще из советских закупок машина или новая?
Поделиться5782015-10-16 23:54:51
Да и тихоход.
по ТТХ до 20 км/ч вылае, вот то что не плавает плохо, провалившись в яму может уйти на дно с концами
Поделиться5792015-10-18 10:13:40
Это еще из советских закупок машина или новая?
Формост современной покупки. Те что были советской закупки были с маленькой кабиной.
Поделиться5802015-10-18 10:20:47
Зачем протектор на "колесах"? Зачем запаска?
Протектор на катках, наверное, для компенсации деформации резины. Но лучше это спросить у уважаемого caferacer. Вот не помню надувные шины у Формоса? Он у соседей. Вроди гусматик. Но каток , иногда( очень редко) выходит со строя. Порезы , порывы. На Витязе раньше были надувные- и легче и шла мягче, но зачем это геморой. Гусматик лучше. Но запаска тоже есть.
Отредактировано николаевич (2015-10-18 10:24:38)
Поделиться5812015-10-19 07:39:00
Колеса на ШСГ-401 тоже пневматик, 24-х слойная покрышка, за 1 год работы в тюмени всего один прокол. Гусматик очень тяжелый и машину трясет на твердом грунте, и геморой с хранением.
Поделиться5822015-10-19 08:59:13
геморой с хранением
А какие проблемы с хранением одного-двух катков?
Поделиться5832015-10-19 09:04:34
извиняюсь, уточню не с хранением запасок, а с самой эксплуатацией гусматика, если машина стоит более суток без движения необходимо продвигать машину вперед назад, чтобы колеса не приняли форму яйца особенно зимой, сталкивались с этим
Поделиться5842015-10-19 09:26:01
Зачем протектор на "колесах"?
неммогу сформулировать блин ответ уже 15 минут
чтобы облегчить шасси решили отказатся от стальных катков в пользу пневматических покрышек которые легче, а так как покрышка испытывает точечные пиковые нагрузки когда движется по бошмаку самым оптимальным и дешевым способом продлить ресур покрышки(не изобретать новую) взять обычную покрышку карьерного тягача которая самого начала готовилась для жесткой эксплуатации,
+ так как гусеница не полностью защищает колесо от проколов то протектор станет дополнительной защитой
Отредактировано nissan_28 (2015-10-19 09:26:30)
Поделиться5872015-10-19 09:35:15
извиняюсь, уточню не с хранением запасок, а с самой эксплуатацией гусматика, если машина стоит более суток без движения необходимо продвигать машину вперед назад, чтобы колеса не приняли форму яйца особенно зимой, сталкивались с этим
блин, так это с любой машиной колесной зимой)) у меня легковушка каждой зимой с утра колесо как яйцо, через пару километров шина нагревается и эфект пропадает, тоже самое и грузовой техникой особенно с груженой но после пару километров все проходит, а с хранением не смешите изучаем мат-часть по правилом постановки на хранение авторанспорта, там все расписано)) я даже помню курсовую защищал по постановке на хранению техники и консервации
Поделиться5882015-10-19 09:55:30
с гусматиком это не проходит, проверяли
Поделиться5892015-10-19 09:57:05
машины такого класса, в варианте аварийных, могут стоять сутки, двое, неделю до прорыва
Поделиться5902015-10-19 10:02:08
машины такого класса, в варианте аварийных, могут стоять сутки, двое, неделю до прорыва
Витязи стоят и месяцами. И потом еду и в -40. Понимаю- каток деформируется , но потом всё стаёт на место. Помню, когда был ещё Ураган. так на нём километров 10 безбожно трясло, пока большие колёса не разогревались. И это происходило и после суточного простоя на морозе.
Отредактировано николаевич (2015-10-19 10:05:25)
Поделиться5912015-10-19 21:29:59
вот и тема для НИОКР
Поделиться5922015-10-20 10:39:06
Немножко о работе Витязей в электро сетях.
Поделиться5932015-10-20 11:18:47
Немножко о работе Витязей в электро сетях.
это не на дв ли монтах линии ведут?
Поделиться5942015-10-20 11:25:59
это не на дв ли монтах линии ведут?
Авария И востановительные работы на ВЛ500 под Уренгоем.
Поделиться5952015-10-20 11:31:48
авария на пятисотке? видать много голов порубили. ну даладно ето офф. если можно в трёпе подробности?
Поделиться5962015-10-20 11:36:45
Бывает падают из-за большой ветровой нагрузки. Сваи. сейчас привозям ДТ 30. Тело опоры МИ8. Линии закольцованы. Выложили из свай фундамент собрали опору, и с помощью падающей стрелы и Витязей установили. Я в предыдущих простах выкладывал фото этих Новеньких ДТ30 и ДТ30п. Теперь они в деле.
Отредактировано николаевич (2015-10-20 15:35:33)
Поделиться5972015-10-20 22:27:13
А Встречалось такое утверждение не раз, что сочлененный вездеход наносит меньший ущерб почве при повороте, нежели обычный гусничный с брртовым поворотом, как с этим дело в рельности и вообще состояние тундры?
Поделиться5982015-10-21 16:53:03
А Встречалось такое утверждение не раз, что сочлененный вездеход наносит меньший ущерб почве при повороте, нежели обычный гусничный с брртовым поворотом, как с этим дело в рельности и вообще состояние тундры?
Самый меньший ущерб, из транспортных средств, тундре наносит нарта. Следы остального транспорта видны годами. У сочленёнников и площадь опорной поверхности больше и радиус поворота побольше. Где в тундре нет больших строек ЛЭП, Трубопроводов и тд. то и покров посохраннее. А под ЛЭП и вдоль трубопроводов при контроле и обслуживании оных набиваються "дороги" мама не горюй.
Если присмотреться хорошо видны эти направления.
Отредактировано николаевич (2015-10-21 16:58:48)
Поделиться5992015-10-21 21:16:47
под ЛЭП и вдоль трубопроводов при контроле и обслуживании оных набиваються "дороги" мама не горюй.
т.е. никаких альтернатив нет? жаль
Поделиться6002015-11-03 19:25:20
Техника 2-го батальона морской пехоты ВС Нидерландов в ходе учений #НАТО Trident Juncture 2015, Испания, 2 ноября 2015 года