СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 31 страница 60 из 657

31

otvaga2 написал(а):

Василий, а насколько реально создать двухзвенную боевую машину? Ну не танк - хотя бы БМП.

Да реально конечно, но что это нам дает?

32

Может это даст универсальную машин? Для замены танков и БМП одновременно?

33

otvaga2 написал(а):

Может это даст универсальную машин? Для замены танков и БМП одновременно?

Не вижу как честно говоря. Почему вдруг машина станет универсальной благодаря тому что сочлененная ?  :confused:

34

Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т

http://www.bmz.ru/allway/mtt.htm

35

вопрос к уважаемому В.Ф. в продолжении темы электротрансмиссий. можно ли подробнее об электрических мотор-колесах ? нашел статьи о безтопливной электроэнергетике. так что жутко интересно!

36

К сожалению за исключением того что какие-то работы ведутся ничего сказать не могу.

37

Почему вдруг машина станет универсальной благодаря тому что сочлененная ?

Ну тут как бы подразумевается что второй модуль может быть или с танковой пушкой или с десантным отделением. Я читал работы Уланова. Но честно говоря, технически никак не мог представить себе такую машину. Вот и спрашиваю у тех кто за все бока "щупал" бронетехнику.

38

otvaga2 написал(а):

Ну тут как бы подразумевается что второй модуль может быть или с танковой пушкой или с десантным отделением.

Ну универсальности же не будет в результате. Половину машины надо на складе оставлять что ли? По-моему сомнительная идея.

39

Василий, а можете дать комментарий на эту статью?
Хотя бы в двух словах:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/065_bmp.htm

40

otvaga2 написал(а):

Хотя бы в двух словах:

В двух словах - легко! "Много букв"  :D Если серьезно, статья оставила после себя плохое впечатление, причем начала его формировать прямо со вступления. Явно список наших потенциальных противников составлялся до "трех восьмерок". Но это мелочи. Хуже то что статья представляет из себя смесь надерганных буквально отовсюду фотографий и фактов, и крайне сомнительных с точки зрения реализуемости и/или нужности технических решений. Не со всем в рецензии на нее С.Суворова я согласен, но боюсь общую мораль ИМХО С.Суворов передал правильно - "не в свои сани не садись!".

Отредактировано Василий Фофанов (2009-11-26 13:05:31)

41

Вот моя критика двухзвенных машин . создатели таких проектов указывают два преимущества - модульность и сверхпроходимость.1.проекты модульныхмашин на классическом гусеничном шасси появились 20 лет назад .2.для боевых машин важнее скорость преодоления доступных им препятствий .а скорость преодоления супервездеходами их суперпрепятствий делает их похожими на черепах.3.скорости разворота на внезапно появившегося противника и необходимое для этого пространства также различаются в разы .как маневрировать столь длинным в стесненных условиях ? взгляните на схожие с двухзвенниками грузовые автомобили с полуприцепами .а ведь их конструкции дают большие углы складывания автопоездов !4.тема модульности также не однозначна . что лучше корпусные модули или унифицированные башенные погоны ? последние дадут возможность восполнения потерь ускоспециализированных машин , заменой танковых башен башнями зрак , сау и т.п. командиры частей и подразделений не пойдут на снижение огневой мощи заменой танковых корпусных модулей на модули бмп . пехоту будут возить на более распространенных бтр под прикрытием тех же танков .

42

Не со всем в рецензии на нее С.Суворова я согласен

А именно?

43

otvaga2 написал(а):

А именно?

Ой, ну там придется целый "комментарий на комментарий" писать. Про то что сербская ПВО прогнали НАТО из сербских небес - неправда. Что штурм Грозного не выявил никаких недостатков нашей техники - неправда. Что использование БМП танкового уровня защищенности не позволило бы снизить потери - неправда. И т.д.

44

Ну что-ж, всё понятно. Двузвенная конструкция остается только для небоевых машин.
----------------

Еще вопрос к практикам. Вот на выставках наши танки постоянно прыгают. А в реальном бою это бы пригодилось? И вообще - там экипаж при этом не отбивает себе мягкие (ж...а) и твердые (голова) места?

45

otvaga2 написал(а):

Вот на выставках наши танки постоянно прыгают. А в реальном бою это бы пригодилось? И вообще - там экипаж при этом не отбивает себе мягкие (ж...а) и твердые (голова) места?

А в реальном бою подготовленные дорожки с трамплинами будут? Знаю подполковника запаса получившего компрессионный перелом позоночника вследствие прыжка на Т-62 (случайного) во время вождения. Механик видит и готовится к приземлению подсознательно, а командир и наводчик как правило болтаются по башне. В лучшем случае отделываются синяками.

46

otvaga2 написал(а):

Еще вопрос к практикам. Вот на выставках наши танки постоянно прыгают. А в реальном бою это бы пригодилось?

Не в большей степени чем разбивание спецназом бутылок об голову. Да и чем подавляющее количество фигур высшего пилотажа, особенно групповых. Все это просто шоу и должно так восприниматься.

Конкретно танковые прыжки - это традиция танкистов, которая зародилась много десятилетий назад. Международная, хочу подчеркнуть! Собственно самое ужасающее своей красотой фото этого процесса что я видел - это прыжок американского танка M3 Lee. Вот уж воистину зрелище не для слабонервных :)

47

ГМ-5971, кто знает под какую систему разработана данная машина?

увеличить

48

Может что-нибудь подобное этому?

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/images/buk_kp-9s470m1-2.JPG

49

Нет это ГМ-579

Возможно ГМ-5971 шла под РЛС 1Л220У

50

Lans написал(а):

ГМ-5971, кто знает под какую систему разработана данная машина?

может быть для ЗРК С-300В ?

51

transdim написал(а):

может быть для ЗРК С-300В ?

Хм.. мысль конечно оригинальная но как бы совершенно не в тему...

52

А какая тема ?

53

вы серьезно полагаете что С-300В влезет на такую базу?  :glasses: это раз, во вторых у нее уже есть своя освоенная гусеничная база... ну а в третьих на что и хотели пометь в с вое время базу С-300В так это на БАЗы.. но никак не ГМ.

54

Lans написал(а):

вы серьезно полагаете что С-300В влезет на такую базу?   это раз, во вторых у нее уже есть своя освоенная гусеничная база... ну а в третьих на что и хотели пометь в с вое время базу С-300В так это на БАЗы.. но никак не ГМ.

НЕТ.Просто не внимательно смотрел фото.

55

Интерьер ГМ-352М1Е  ^^

увеличить

увеличить

56

Lans написал(а):

Интерьер ГМ-352М1Е

а еще есть рисунки?

57

нет

58

Lans написал(а):

Интерьер ГМ-352М1Е

прям космичеческий карапь

59

злодеище написал(а):

прям космичеческий карапь

Вспоминается: осень, грязь, солдатские сапоги.

60

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вспоминается: осень, грязь, солдатские сапоги.

тогда уж сразу подумать о сборке. когда все винтики наружу, на картинках этого не показывают)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси