ДТ !№)пнм ещё грузовая
Отредактировано николаевич (2015-06-27 15:05:31)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси
ДТ !№)пнм ещё грузовая
Отредактировано николаевич (2015-06-27 15:05:31)
ДТ10п и ДТ30пнм
Отредактировано николаевич (2015-06-27 15:11:42)
Уже вагон люкс
ЯМЗ э8401 10-09 800л/с
согласующий редуктор и ГМТ
поворотно-сцепное устройство- ПСУ
Подскажите плавующий вездеход для тайги
Универсальная плавающая транспортная гусеничная машина ТМ-140А
Отредактировано KORVIN (2015-07-02 23:59:32)
а есть толк от резиновых расширителей? Выглядят хлипкими.
а есть толк от резиновых расширителей? Выглядят хлипкими.
рвутся постоянно. Потом висят кусками.Но толк , есть. Только гусеница должна быть специальная, а не ерзац.
Это апгрейд ГАЗ 71. Движёк китайский, Коробка ZF китайской сборки. А на гусянки ГАЗ 71 добавили уширители. А каточки остались узенькие. И результат- постоянно клыками рвёт ошиновку. Обратите внимание заменённые зелёные катки. Ездила всего ничего. И гусянки -лопается трак , отлетает уширитель. Где тонко там и рвётся.
Отредактировано николаевич (2015-07-03 19:46:32)
Отредактировано KORVIN (Сегодня 01:59:32)
Да и заднее ведущёё колесо и без поддерживающих роликов, мне не очень нравиться. Если на танках заднее ведущее в угоду компоновки, То на ТМ просто повернули ходовую БМП. На нетанках переднее ведущее предпочтительней.
На нетанках переднее ведущее предпочтительней.
почему? Общая компоновка удобнее?
]почему? Общая компоновка удобнее?[/quote На ТМ 140 Катки и гусеница БМП 2 . Трансмиссия БМП3. На БМП2 Ходовая с передним ведущим колесом и поддерживающими роликами. На ТМке ходовая с элементами ходовой БМП (каток, гусеница, балансиры и торсионы) - унифифицированна. Хорошо. Двигатель ЯМЗ 236н-просто и надёжно расположен в средней части( ближе к переду) А ставить ГМТ с мех. поворота пришлось сзади. Перетяжелять передок нельзя, да и монтаж -демонтаж через кабину затруднён. Проще открыть люк в груз. платформе. А поддерживаюших роликов не поставили ( хоть с задним расположение вед. колеса и катков небольшого диаметра они необходимы) из- за широкой гусеницы(пришлось бы делать длинный кронштейн). Вот и висит верхняя ветвь гусеницы. А при движении вперёд ещё больше провисает. С передним расположением вед. колеса, при движ. вперёд верхняя ветвь натягивается .
Была уже машина на базе БМП. ГПЛ 520.
На литых гусеницах и на гусеницах с уширителями( которые постоянно ломались)
ДТ30пнм с манипулятором
ДТ30нм с платформой . Не плавающий
Это реальные машины на которых можна возить грузы по тундре.
Отредактировано николаевич (2015-07-07 17:49:10)
николаевич
А как у них с ресурсам ?
николаевич
А как у них с ресурсам ?
Нормальный(относительно) В основном всё надёжно. Есть , конечно, расходные части. Но всё зависит от интенсивности эксплуатации. И спецов эксплуатирующих.
ШСГ101
о СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА
ШСГ-401 "Ермак 500"
СВГ-701 «Ямал»
БТ361А-01 «Тюмень»
Урал-5920 и машины ЕЗСМ "Континент"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси