Конкретно мои замечания к Витяза в роли перспективной боевой платформе - условия обитаемости экипажа для экстремальных условии ИМХО должны быть совсем иные (например многосуточное пребывание внутри); силовую установку нужно совсем заменить на что нибудь прорывное, например если речь идет об эксплоатации в холоде то электротрансмисия и аккумуляторы с очень большой эмкости, два ДВС, специальные системы предпускового подогрева.
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 481 страница 510 из 652
Поделиться4822015-04-18 19:01:37
Витязь с В46 при -40 при использовании ПЖД 600 запускается, максимум за 40 минут. Чем техника менее сложная -тем более надёжная. Мой опыт по Витязю- самое ТО, Только уделить больше внимания деталям.
Поделиться4832015-04-18 19:09:18
40 минут по моему многовато будет для боевой
Поделиться4842015-04-18 19:40:02
Чем техника менее сложная -тем более надёжная. Мой опыт по Витязю- самое ТО, Только уделить больше внимания деталям.
Витязь - это ТО что отлажено в производстве и в готовности использования для такой боевой платформы, и пойдет как то. Однако ИМХО то что нужно - несколько иное, и есть смысл его создать.
Сложность техники и ее надеждность конечно иногда взаимосвязаны, но я бы сказал что надеждность намного больше зависит от конструктивной продуманности в плане рабочих условии, ресурса, возможных поломок, ремонтопригодности и также качество изготовления. Хорошо продуманная и сконструированная техника - ломается очень очень редко или вообще не ломается и имеет большой ресурс, вне того насколько сложна она. Это указывает мой опыт с разными моделями городских автобусов Мерседес, где можно увидеть и очень недеждных и весьма сложных изделии и очень НЕнадеждных совсем примитивных.
Поделиться4852015-06-05 15:13:01
Во:
Концерн "Тракторные заводы" создал универсальную плавающую гусеничную машину, предназначенную для перевозки военнослужащих в Арктике, сообщил 5 июня ТАСС представитель пресс-службы концерна.
"Универсальная плавающая транспортная гусеничная машина ТМ-140А предназначена для перевозки личного состава в условиях арктического климата, труднопроходимых районах, обеспечения транспортных потребностей в условиях бездорожья, включая снежную целину и болота", - сказал собеседник агентства.
По его словам, комплекс технических и эргономических решений, примененных в вездеходе, позволяет долго эксплуатировать машину в автономном режиме.
"Кабина выполнена отдельным модулем с теплошумоизоляцией и установлена на резиновых амортизаторах, а также оборудована системой отопления и вентиляции", - отметил представитель концерна. Кроме того, на машине можно установить противопульную защиту кабины и модуля для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением, рассказал он.
Поделиться4862015-06-05 15:16:27
Концерн "Тракторные заводы" создал универсальную плавающую гусеничную машину, предназначенную для перевозки военнослужащих в Арктике
какой красивый вездеход
Поделиться4872015-06-05 21:58:42
какой красивый вездеход
бред какой-то, а не вездеход, создатели вообще смотрели на разработанные образцы, нафига раздельные кабины и отдельный двигатель?
Поделиться4882015-06-06 08:18:19
Это приехали. Во второй ( кабине)- это двигатель. ЯМЗовская V6 с наддувом. К двигателю вопросов нет- отработанная конструкция. Трансмиссия -БМП 3 . Недостаток- ( не хочет) работать с большими продольными углами наклона- маслоприёмники оказываются без масла. По снежной целине- да. Заболоченные участки-да. Преодоление ручьёв и речушек с крутыми берегам-( вот ту я дал, в натуре, маху)
Отредактировано николаевич (2015-06-06 09:11:22)
Поделиться4892015-06-06 08:25:20
образцы, нафига раздельные кабины и отдельный двигатель?
Кабина выполнена отдельным модулем с теплошумоизоляцией и установлена на резиновых амортизаторах, а также оборудована системой отопления и вентиляции
на машине можно установить противопульную защиту кабины и модуля для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением
Модульная конструкция
Отредактировано Starshina (2015-06-06 08:34:03)
Поделиться4902015-06-06 08:47:43
В 90, при получении Витязей на заводе ,механики жаловались заводчанам на слабость днища( Прогибы , рвёт гуслей из-за консольности-надо усилить). Усиливали на местах наваркой дол листов метала и уголка.ОТвет- да сейчас на полигон и мы вам продемонстрируем. Прошло 20 лет и о чудо- я вижу наваренные уголки усилители с завода. ИНЕРТНОСТЬ СИСТЕМЫ.
Отредактировано николаевич (2015-06-06 08:52:59)
Поделиться4912015-06-06 08:57:41
Я правильно понял: ТМ-140 - гражданская версия, ТМ-140А - армейский вариант для Арктики?
Поделиться4922015-06-06 11:01:18
Модульная конструкция
и чего, это сразу +1000 к совершенству? я напоминаю, что речь о машине для северного региона, там тепло крайне важно, а тут получается переход из одного обитамого объема в другой только при выходе наружу, то что на Витязях не было межкорпусного перехода с моей т.з. тоже не очень хорошо, если делать сочлененку для севера, хорошая изоляция двигателя нужна, бесспорно, но и возможно чинить его не на морозе, а внутри тоже пригодится.
Поделиться4932015-06-06 11:10:09
Машина с возможностью чинить не выходя уже была- Харьковчанка. Потом появилась Харьковчанка 2 у которой такой воможности не было. Чего там чинить , на современных двигателях? Надо что бы не ломался.
Поделиться4942015-06-06 11:27:33
Потом появилась Харьковчанка 2 у которой такой воможности не было.
двигатель вредил экипажу, вот и вынесли из обитаемого объема, но ведь можно скопоновать так, чтобы и двигатель был рядом и проход из отсека в отсек был обеспечен без выхода наружу. вот вам данный аппарат как представляется?
Поделиться4952015-06-08 19:49:19
Броневик мороза не боится
В минобороны выбрали технику для арктических войск
В Минобороны определились с видами новой гусеничной и автомобильной техники, которая будет поставляться в арктическую группировку войск. Предварительно все предназначенные северным гарнизонам машины прошли испытания в условиях суровой зимы Заполярья, в том числе совершили там 500-километровый марш.
- Предприятия промышленности, разработчики и изготовители этой техники полностью устранили все недостатки, выявленные в ходе экспедиции зимой в Заполярье, - сообщил заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков. - Часть техники уже принята на снабжение Вооруженных сил, ее поставки в войска уже спланированы. В целом более 15 видов военной гусеничной и специальной автомобильной техники для арктических группировок войск будут приняты на вооружение до конца этого года.
Конкретные марки и типы машин генерал Булгаков не назвал. Но дал понять, что речь идет о специальной снего- и болотоходной технике - военных гусеничных машинах, армейских снегоходах, в том числе с кабиной и санями. А еще - о двухзвенных гусеничных транспортерах и многоцелевых автомобилях.
В декабре прошлого года специалисты 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ в условиях низких температур и повышенной влажности проверили, насколько заявленные технические характеристики автомобилей соответствуют их реальным возможностям. На проверку за Полярным кругом, в частности, отправляли новый вездеход "Трэкол". Эта машина за счет использования шин сверхнизкого давления обладает чрезвычайно высокой проходимостью - эластичные колеса огибают препятствия, уменьшая сопротивление. По словам разработчиков, "Трэкол" может передвигаться даже по воде, поэтому без особых проблем выберется из полыньи.
Были выставлены на испытания и новые квадроциклы, способные трое суток работать при температуре минус 50 градусов. Хорошо показали себя в Арктике снегоболотоходы ГАЗ-3351, ТТМ-3П и ДТ-3П. Между прочим, гусеничный ГАЗ может перевозить 16 человек или 2,5 тонны грузов. А плавающий броневик ДТ-3П создавали для езды в тех местах, где нет дорог, а есть только направления. Транспортер может развить на бездорожье скорость 60 километров в час и без остановки двигаться до 700 километров.
Для военных машин в Заполярье ученые разработали новые виды топлива и масел. По словам Булгакова, они обеспечивают безотказную работу техники при температуре до минус 70 градусов и позволяют заводить автомобили, что называется, с пол-оборота.
Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015
Источник: wwwifugatu.ru
http://vpk.name/news/133395_bronevik_mo … itsya.html
Поделиться4992015-06-18 19:37:07
Белорусская прелесть.
Отредактировано KORVIN (2015-06-18 19:49:02)
Поделиться5002015-06-18 20:26:15
Белорусская прелесть.
это то, что в итоге выросло из 3Т?
Поделиться5032015-06-21 22:17:15
это то, что в итоге выросло из 3Т?
Ага.Закрытый вариант из кабриолета.
Поделиться5042015-06-21 22:30:51
Ага.Закрытый вариант из кабриолета.
он уже где-то мелькал, на какой-то выставке
Поделиться5062015-06-24 09:48:16
Только уделить больше внимания деталям.
Витязь - это ТО что отлажено в производстве
То есть за 45 лет Витязь выпускается в первозданном виде? А последние модификации появились благодаря гражданке и то мотор, компоновка, а агрегаты и узлы прежние? Поправьте если ошибаюсь.
Поделиться5072015-06-25 19:40:37
Ну , не 45 лет, а поменьше. У АК возраст ещё побольше- трудиться. Я удивляюсь настолько время тормознулось. 40е годы- поршневые самолёты со скоростью 650км/ч. 60е годы полёт человека в космос!!!!!! Всего 20 лет. Раньше на витязях очень много было алюминия. Даже доп. борта грузовой платформы были алюминивые. А многокромочные полеуритановые сальники в уплотнении ступиц катков и ленивцев почти безотказны. Сейчаст вместо многокромочных ставят два резиновых- текут даже новые. Вот оно внимание к деталям. А так у витязя, в сеегменте его грузоподъёмности, ещё большой потенциал, заложенный изначально. Агрегатная база- катки, редукторы, ГМТ- всё делалось изначально новое- вот и служит десятилетия. Использованние РТИ отличного качества повышает ресурс агрегатов . Нет утечек смазки, а в ходовой вездеходов, не попадает вода в агрегаты. И обслуживание и головная боль на сколько сокращаеться. После преодоления водных преград( которые везде и всегда) надобно проверять смазку в агрегатах( бортовых редукторах, пром. опорах, катках , ленивцах) на наличие воды. И естественно заменять!!!!!
Отредактировано николаевич (2015-06-25 20:03:55)
Поделиться5082015-06-25 21:35:40
Спасибо)))
. А многокромочные полеуритановые сальники в уплотнении ступиц катков и ленивцев почти безотказны.
два резиновых- текут даже новые
Может производитель закрылся?! Узлы и посадочные места прежние?
Поделиться5092015-06-25 21:45:37
Может производитель закрылся?! Узлы и посадочные места прежние?
Посадочные размеры идентичны. Эсплуатационников абсолютно не должна интересовать причина ухудшения качества. Тем более машины, отшлифованной годами. И никакое удобство кабины и доступ к двигателю не скрасит стояние раком при обслуживании и ремонте.
Отредактировано николаевич (2015-06-25 21:52:52)