СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 451 страница 480 из 652

451

Вы сами то читали что написано на плакате?

Это вы себе адресуйте. То что ишимбайский завод называется АО МК Витязь не означает что ВСЯ продукция выходит под этим брендом.

Вы про это знакомы? Тоже "Витязем" обзывать будете?

http://sh.uploads.ru/t/ahuck.jpg

В общем приходите снова когда эта пресловутая "тяжелая унифицированная платформа" будет недвусмысленно названа "Витязем". А до этого её можно обзывать как угодно.

Отредактировано cromeshnic (2015-04-15 07:25:39)

0

452

cromeshnic
Какое отношение ваши умозаключения имеют к ОКР Арктика к армате и Витязям?
Витязь это бренд ТОРГОВАЯ МАРКА  и что вы тут пытаетесь сейчас вдать на гора?  Вы спросили за Армату вам написали. Вы пытаетесь умничать?
Все вездеходы ДТ -3 - ДТ- 30 (Где цифры грузоподъёмность) Имеют имя собственное (Как например жигули или лада) и называются они ВИТЯЗЬ ДТ-3 или ВИТЯЗЬ ДТ-20
Лекбез закончил

Отредактировано Starshina (2015-04-15 07:58:04)

0

453

Starshina написал(а):

Какое отношение ваши умозаключения имеют к ОКР Арктика к армате и Витязям?

Starshina написал(а):

Вы спросили за Армату вам написали.

Не пытайтесь ничего домысливать за оппонента, я про Армату ничего не упоминал вообще, всё время шла речь о "тяжелой снегоболотоходной платформе".

Starshina написал(а):

Все вездеходы ДТ -3 - ДТ- 30 (Где цифры грузоподъёмность) Имеют имя собственное (Как например жигули или лада) и называются они ВИТЯЗЬ ДТ-3 или ВИТЯЗЬ ДТ-20

Отлично, отлично, а теперь предоставьте какие либо доказательства что машины ОКР Арктика относятся к семейству Витязь. И про вышеуказанную тяжелую снегоболотоходную платформу тоже.

http://sg.uploads.ru/t/uKMLp.png

http://sh.uploads.ru/t/vegx6.jpg

А мужики из 21 НИИИ МО РФ и не знали что не надо какие-то там ненужные наименования семейств вводить...

Новое семейство модернизированных двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ (рис. 6), получившее наименование «Вездесущий», в 2003 году принято на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Шасси «Вездесущих» и «Витязей» может являются также идеальным транспортным средством для размещения различного ракетно-артиллерийского вооружения, зенитно-ракетных комплексов ПВО, РСЗ0, ПУ, КШМ и другой военной техники для использования без ограничений в тяжелых и особо тяжелых природных и климатических условий всего земного шара.

http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s01/s01_53.pdf

Отредактировано cromeshnic (2015-04-15 09:16:15)

0

454

cromeshnic написал(а):

А мужики из 21 НИИИ МО РФ и не знали что не надо какие-то там ненужные наименования семейств вводить...

Это не мужики, это вы не знаете Что такое НИОКР Вот когда узнаете как присваиваются шифры, названия, как выдаются ТЗ Будите иметь что сказать

Отредактировано Starshina (2015-04-15 09:32:28)

0

455

Starshina написал(а):

Это не мужики, это вы не знаете Что такое НИОКР Вот когда узнаете как присваиваются шифры, названия, как выдаются ТЗ Будите иметь что сказать

Вы пруфайте, а не своим иллюзорным авторитетом давите.

0

456

cromeshnic написал(а):

Вы пруфайте,

Какое отношение имеет ОКР АРКТИКА к ОКР ВЕЗДЕСУЩИЙ? На какой платформе (ШАССИ) строится ОКР Вездесущий? Чем Шасси вездесущего отличается от Витязя?

Найдите на сайте производителя  http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat13/   Слово ВЕЗДЕСУЩИЙ

Отредактировано Starshina (2015-04-15 09:57:19)

0

457

Starshina написал(а):

Какое отношение имеет ОКР АРКТИКА к ОКР ВЕЗДЕСУЩИЙ? На какой платформе (ШАССИ) строится ОКР Вездесущий? Чем Шасси вездесущего отличается от Витязя?

Ви таки очень любите отвечать вопросом на вопрос?  (исполнитель по теме Арктика и Вездесущий один - ОАО МК Витязь).

По остальным вопросам - а где там ваши пруфы?

Starshina написал(а):

Найдите на сайте производителя  http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat13/   Слово ВЕЗДЕСУЩИЙ

А что, предприятие обязано отчитываться перед посетителями сайта какие она работы ведёт с МО РФ?

Отредактировано cromeshnic (2015-04-15 10:04:23)

0

458

cromeshnic написал(а):

исполнитель по теме Арктика и Вездесущий один - ОАО МК Витязь

А на чём базируются ОКР Арктика и Вездесущий ? Неожиданно для вас, на узлах и агрегатах вездеходов ДТ- ВИТЯЗЬ От ОКР Вездесущего Витязи получили буковку М -Модернизированный
В армии,  как назовут, так и будет.  Им присвоят индекс ГРАУ и имя собственные (скорее всего) из за разнообразия БМ и систем ...

0

459

Starshina написал(а):

А на чём базируются ОКР Арктика и Вездесущий ? Неожиданно для вас, на узлах и агрегатах вездеходов ДТ- ВИТЯЗЬ От ОКР Вездесущего Витязи получили буковку М -Модернизированный В армии,  как назовут, так и будет.  Им присвоят индекс ГРАУ и имя собственные (скорее всего) из за разнообразия БМ и систем ...

Просто признаться что ошибались вы не хотите значит?

0

460

cromeshnic написал(а):

Просто признаться что ошибались вы не хотите значит?

Ошибся в чём? В том что ВЫ НЕ ОТЛИЧАЕТЕ наименования ОКР, от названия серийной  продукции? Это ваши трудности не мои

0

461

Starshina написал(а):

Ошибся в чём? В том что ВЫ НЕ ОТЛИЧАЕТЕ наименования ОКР, от названия серийной  продукции? Это ваши трудности не мои

Ваши трудности заключаются в том что вы не предоставили никаких доказательств своих слов.

Кстати:

Источник: "Интерфакс"
На вооружение российской армии приняты плавающие транспортеры семейства "Вездесущий"

Несколько модификаций плавающих гусеничных транспортеров семейства "Вездесущий" приняты на вооружение Вооруженных сил РФ. Соответствующий приказ подписал министр обороны России после успешного завершения приемо-сдаточных испытаний этих боевых машин.

Речь идет о двухзвенных гусеничных транспортерах плавающих модернизированных ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ (шифр "Вездесущий"). Машины грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн предназначены для транспортировки вооружения, военной техники и личного состава в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Транспортеры оснащены двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-8471.10 мощностью 800 л.с., четырехместной кабиной повышенной комфортности, бортовой контрольно-диагностической системой и локальной защитой от пуль и осколков. По грузоподъемности и проходимости транспортеры не имеют зарубежных аналогов.

Ранее транспортеры семейства "Вездесущий" прошли испытания в 21-м НИИ автомобильной техники Минобороны РФ, несколько машин направлялись на опытную эксплуатацию в Северо-Кавказский регион. Серийное производство транспортеров налажено на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения. Функции генерального заказчика двухзвенных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ возложены на Главное автобронетанковое управление Министерства обороны РФ.

Ссылка

0

462

cromeshnic написал(а):

доказательств своих слов.

Вы их сами предоставили
Если на пальцах то, ОКР Армата, Танк Т 14  Танк Т 90 имеет индекс ГРАУ и собственное название "Владимир"   ОКР Вездесущий с БМ ( Панцирь С) например, будет иметь свой индекс ГРАУ и имя собственное (наверное) )
Не ужели так сложно?

Отредактировано Starshina (2015-04-15 11:12:49)

0

463

Starshina написал(а):

Вы их сами предоставили
Если на пальцах то, ОКР Армата, Танк Т 14  Танк Т 90 имеет индекс ГРАУ и собственное название "Владимир"   ОКР Вездесущий с БМ ( Панцирь С) например, будет иметь свой индекс ГРАУ и имя собственное (наверное) )
Не ужели так сложно?

Вы мне тут пальцами не вертите а пальцем укажите на доказательство что семейства Вездесущий не существует и это одно и то же что и семейство Витязь. Именно это вы упершись рогом пытаетесь тут доказать (безрезультатно). А ещё хотите быть Вангой что будущая ОКР Арктика не получит собственный шифр семейства а будет тупо именоваться по названию предприятия, как "УВЗ Т-14". Блин.

Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-09 используется в качестве силового агрегата двухзвенных плавающих гусеничных транспортеров семейства «Витязь» и «Вездесущий» транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации.

http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/840/8401/09/

Странно, а мужики на ярославском моторном тоже не знают что они вообще не по разному именуются. Тоже наверное выдумали это дурацкое название Вездесущий, да?

Отредактировано cromeshnic (2015-04-15 11:20:12)

0

464

Утомили

0

465

Starshina написал(а):

Утомили

А уж как вы меня. Может не надо Вам было начинать этот пустой спор?

Это был риторический вопрос, можете не отвечать.

Отредактировано cromeshnic (2015-04-15 11:52:02)

0

466

cromeshnic написал(а):

Может не надо Вам было начинать этот пустой спор?

Каждый видит то что понимает. Беда в том что вы ни чего так и не поняли Но это ваши трудности, не мои

0

467

Starshina написал(а):

Каждый видит то что понимает. Беда в том что вы ни чего так и не поняли Но это ваши трудности, не мои

Главное посильнее топнуть ножкой напоследок?

0

468

cromeshnic написал(а):

ножкой напоследок?

Спор, ради спора НЕ интересно

0

469

http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … hinesgm/4/
Здесь есть табличка о отечественных двухзвенниках.  С двигателем В 46 -Витязь. С Двигателем ЯМЗ и буковкой М(модернизированный)- Вездесущий.

0

470

николаевич написал(а):

С двигателем В 46 -Витязь. С Двигателем ЯМЗ и буковкой М(модернизированный)- Вездесущий.

Ну вы то, по мимо названий года смотрите. 1982 Витязь 2003 Вездесущий   Это названия тем ОКР
Была тема ОКР "Тайфун"  Имеем 2 Тайфуна "Тайфун К" и "Тайфун У" А машины  в серии имеют свой индекс заводской КАМАЗ-63968 и  Урал-63099
Витязь СЕЙЧАС название всех вездеходов АО "Машиностроительная компания „Витязь“"

0

471

Не на всех машинах с новой кабиной стоит двигатель ЯМЗ. Обратите внимание на выхлоп- если большие трубы- значит с эжекционной системой охлаждения-двигатель В46. И в обозначении модификации вместо буквы М цифра 1. Например ДТ 30п-1

Отредактировано николаевич (2015-04-15 20:27:26)

0

472

николаевич написал(а):

Не на всех машинах с новой кабиной стоит двигатель ЯМЗ

Так они сейчас  для гражданки ПМ гонят, для нефтяников, газовиков. ЯМЗ мощнее, кабина новая, габариты изменились

0

473

Есть два варианта установки ЯМЗ. ЯМЗ 8401 10.09    -800л.с.  и 10.19    -650. минус на мошность которую отбирают два большущих вентилятора, Редукторы привода венилятора и согласующий редуктор.  Дввигатель ЯМЗ тяжелее В 46 на целую тонну+ вес редукторов и вентиляторов- ещё столько. Я к тому, что мне  с В 46 больше нравиться. При нормальной эксплуатации он , для машины такого класса нормальный мотор.  Заявленный ресурс ЯМЗ-5000 моточасов. Так их ещё выработать нужно. Для замены масла в двигателе ЯМЗ нужно снимать снизу люк( думали поставить откачивающий насос, так к фильтрам всёравно не доберёшся. И это для машины , которая эксплуатируется в тундре....!!! С В 46- подкатил бочку, Зекрутил шанг с переходником в клапан и вуаля!!!!

0

474

Ну, гусеничные транспортные двухзвенники семейства Витязь конечно уникальны и впечатляют своими возможностями, однако ИМХО они не самое удачное решение для роли боевой платформы. Не случайно отметил в предложением слово транспортные. Они придуманы для транспортировки грузов и имеют соответсвующею компоновку для увеличения грузовых обьемов. К тому проект разрабатывался в конец 70-х годов и можно легко догодатся (капитан очевидность) что технологически не соответствует уровня после 2000- ных. Оружейная платформа для работы в специфических тяжелых условиях должна создаватся под этих условиях.

Заявленный ресурс ЯМЗ-5000 моточасов

Однако вопрос в статистике режимов работы (нагрузки). Например двигатели Mercedes OM457hLA установленные на сочлененных городских автобусов имеют ресурс свыше 40 тыс. часов работы (агрегаты вроде водяного насоса или генератора не берям в счет), хотя на режиме полной нагрузки проводят 1-2 % времени, а на режимах свыше 50 % нагрузки  примерно 15-20 % времени, холостой ход - 30-40%.
Вообще на боевой платформе для экстремальных условии (как в случае Арктика) ИМХО должны стоять два ДВС. И иметь некоторых других конструктивных особенностей которых на "Витязей" в принципе нету.

Отредактировано prokopi (2015-04-18 13:03:58)

0

475

Автобус работает по 12-16 часов каждые сутки- перевозит людей-приносит доход. В основном в двухсменном режиме. Вы можете представить в военной технике такой режим работы? Я с Витязями уже 20лет. Не ставлю ни грамма под сомнение проходимость и нужность в арктике. Просто рассказываю об особенностях той или иной модели для любопытствующих. Военный вездеход спишут раньше чем двигатель. При условии , что эксплуатируют профессионалы. Просто надёжность любой техники определяется надёжностью самого ненадёжного агрегата.

Отредактировано николаевич (2015-04-18 13:44:17)

0

476

Я представил лишь для наглядности ресурс относительно современного (2003 г.) двигателя OM457hLA с удельной мощности 25 л.с. /литр . Для ЯМЗ-8401.10-09 удельная мощность 31 л.с./литр, что бОльше и соответно ресурс будет короче.
Насчет Витяза, опять ИМХО - он далеко не самое лучшее что можно придумать в роли боевой спецплатформой для экстремальных условии. От двигательного семейства В2 нужно раз и навсегда отойти подальше ибо это жуткий архаизм.

0

477

Я не говорю о боевой платформе, хоть все МАЗы , КЗКТ для ПВО и Другугих ракетных комплексов -это тоже боевые платформы. И Витязь с рузоподъёмностью 30т для  условий арктиики, на данный момент, отличнный вариант. У меня в ранних постах есть фото канадского Формоста. Моё мнение Витязь лучше. Всё намного изящней.. И техника для арктики должна быть не такой как для европейского ТВД. А Витязю для арктики очень подходит.  , двухзвенная схема это вариант повышения проходимости.  Даже не в арктике , а в районе Уренгоя , при движении по тундре , приходится , почти каждые 4-5 км форсировать ручьи и маленькие речушки с заболоченными берегами. И для Витязя это его стихия. А у В46- наследника В 2 не только недостатки( моторесурс) , но и куча достоинств. В 46 и В 84 это совсем не В2.  У Витязя всё , относительно надёжно. Ещё бы исполнение..... Эволюционно можно улучшать и будет всё отлично.

0

478

prokopi, я дико извиняюсь, Вы хоть тундру видели? Да, для эуропы Витязь никчему. А для Арктики - самое ТО. Эх, нам бы ещё рядную шестёрочку лошадей на  800!!!!

Отредактировано николаевич (2015-04-18 16:36:29)

0

479

николаевич написал(а):

prokopi, я дико извиняюсь, Вы хоть тундру видели? Да, для эуропы Витязь никчему. А для Арктики - самое ТО. Эх, нам бы ещё рядную шестёрочку лошадей на  800!!!!

Отредактировано николаевич (Сегодня 16:36:29)

Есть мнение, что ГДТ для Арктики лучше. "Легкий пуск". Это актуально, при низких температурах?

0

480

А кроме лёгкого пуска? Двигателю в тунре постоянно приходиться работать  в большом диапазоне мощности и оборотов-летом. Зимой можна и турбина. Лишь бы ходовая выдержала! Для Витязя , с его ходовой 800 сил оптимально.у Формоста половина этого.

Отредактировано николаевич (2015-04-18 18:03:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси