СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 421 страница 450 из 652

421

Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу  чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.

0

422

николаевич написал(а):

Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу  чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.

Прочитал. Комментарии.
1. Стеклопластиковый кузов очень прочный, и удобный в эксплуатации. И главное, не так выхолаживается, как стальной. И легко ремонтируется феном, да и открытым огнем. 
2. В базовой комплектации дизельных модификаций забор воздуха сверху на крыше кузова.
3. Устройство для высоса масла через щуп стоит копейки.
4. Отсутствие блокировки это требования Шведский военных. Смысл: при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.

0

423

Владимир К написал(а):

Отсутствие блокировки это требования Шведский военных.

Хм, думал наоборот пожелания гражданских :rolleyes: Ставить долго или только на заводе ?

николаевич фен и ему подобное для ремонта стеклопластика не пользуют ?

0

424

Какие заботливые шведвкие военные. Они ещё снаряды , которые не делают воронки не изобрели.

0

425

А танки у них тоже дёрн не срывают :D

0

426

10V написал(а):

Хм, думал наоборот пожелания гражданских  Ставить долго или только на заводе ?

День работы в гараже. Используется картер штатного редуктора, меняются внутренности.

0

427

Блокировки деференциалов- самая нужная весчь!

0

428

С блокировками не ездят. С блокировками выезжают.

0

429

Наверное Викинг лишён всех этих недостатков.

0

430

http://sa.uploads.ru/ktTwi.jpg

0

431

Е

Василий Фофанов написал(а):

А вы уверены что шведами двигала при этом именно забота об экологии, а не, например, резкое падение несущей способности почвы из-за утраты верхнего слоя?

Есть такое дело. Так зачем люди ставят блокировки, Если будем нарушать несущую способность верхнего слоя. С блокировками не ездят- с блокировками выезжают. И нужны они не тогда когда есть несущая способность верхнего слоя, а когда под одной из гусениц или звеном её уже нет.

0

432

Наличие блокировок в неумелых руках больше вредит не верхнему слою , а трансмисии.

0

433

Василий Фофанов написал(а):

А вы уверены что шведами двигала при этом именно забота об экологии, а не, например, резкое падение несущей способности почвы из-за утраты верхнего слоя?

На витязе, если вовремя не выключить межгусеничную блокировку( межбортовую) после преодоления тяжёллого участка, проскакивает ведущее колесо через гребни гусеницы. Характерный звук напоминает.  А так почва является здающим звеном.

0

434

Не об экологии заботятся.  И не о верхнем слое почвы.

Отредактировано николаевич (2014-11-23 17:00:11)

0

435

Владимир К написал(а):

при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.

помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.

0

436

tramp написал(а):

помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.

Когда блокировки не ключены. Поворот осущестляется не за счёт притормаживания и отключения одной из гусениц.

0

437

когда поворачивает двухзвенник крут. момент передаётся на обе гусеницы звена( деференциал вносит поправки).

0

438

tramp написал(а):

при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.

Это когда включена блокировка- почва- здающее звено.

0

439

А если сцепление с почвой достаточно хорошее элементы трансмиссии. деференциал- бортовой редуктор.....

0

440

tramp написал(а):

помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.

Придёт лето выложу фото дорги которую наездили витязи в тундре. Посмотрите минимилизацию вреда. :D

0

441

http://sa.uploads.ru/skcXn.jpg
Здесь витязь выехал сам. О каком верхнем слое можно говорить?!

0

442

не могли бы вы писать по нескольку строк в каждом посте, спам сплошной.

0

443

николаевич написал(а):

Придёт лето выложу фото дорги которую наездили витязи в тундре. Посмотрите минимилизацию вреда.

ну это на совести авторов публикаций

0

444

tramp написал(а):

ну это на совести авторов публикаций

Мы для того и общаемся, что бы внести яснось.

0

445

Ждём Панцирь на "тяжелой Арктике"?

http://sg.uploads.ru/t/eclTB.jpg

Гусеничную версию комплекса "Панцирь" для применения в Арктике намерены создать в Туле

Интеграция боевого модуля и РЛС "Панциря" на гусеничное шасси ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. /ТАСС/. Тульское "Конструкторское бюро приборостроения" (КБП) рассматривает возможность создания гусеничной версии зенитного ракетно- пушечного комплекса (ЗРПК) "Панцирь" для применения в условиях Арктики. Об этом ТАСС на выставке вооружений LAAD-2015 сообщил представитель холдинга "Высокоточные комплексы", в состав которого входит КБП.
"Подвижность колесных автомобилей в заснеженных условиях существенно ограничена. Прорабатывается вопрос создания "Панциря" на специальном гусеничном шасси для эксплуатации в полярных широтах и последующее проведение ряда экспериментов", - информировал специалист, отметив, что интеграция боевого модуля и РЛС "Панциря" на гусеничное шасси ГМ-352М1Е производства Минского тракторного завода (МТЗ) ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Представитель холдинга также сказал, что в настоящее время КБП ведет работы по повышению надежности функционирования "Панциря" в суровых температурных условиях. "Самым страшным в данном случае является обледенение, - отметил он. - Ведутся работы по повышению надежности шасси и улучшению морозостойкости различных масел и рабочих жидкостей".
На данный момент три серийных зенитно-ракетных пушечных комплекса (ЗРПК) "Панцирь" на колесном шасси уже находятся на боевом дежурстве в арктических условиях. "Панцирь" успешно несет службу по защите северных рубежей России, - сказал специалист. - Три боевых машины на колесном шасси находятся на аэродроме Темп (о. Котельный) с 2014 года".
В настоящее время штатным шасси отечественного и экспортного вариантов ЗРПК "Панцирь-С" и "Панцирь-С1", соответственно, является грузовой автомобиль КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Это шасси получило высокую оценку военных и производителей комплекса. "Иностранным заказчикам комплекс предлагается именно в такой модификации", - сообщил представитель холдинга. Исключением стали ОАЭ, которые предпочли часть "Панцирей" установить на грузовой автомобиль MAN SX вместо гусеничного шасси.

Ссылка

0

446

да панцирь сделают в контейнерном варианте, ставь хоть стационарно как С-125, хоть катай на авто или гусеничном шасси.

0

447

mr_tank написал(а):

Ждём Панцирь на "тяжелой Арктике"?

Написано же

cromeshnic написал(а):

Гусеничную версию комплекса "Панцирь" для применения в Арктике

Для Арктики всё же 2х звеньевые Витязи по интереснее будут

0

448

mr_tank написал(а):

да панцирь сделают в контейнерном варианте, ставь хоть стационарно как С-125, хоть катай на авто или гусеничном шасси.

Тем не менее перспективная модернизация требует специальных шасси. Например того же "Курганца-25".

Starshina написал(а):

Для Арктики всё же 2х звеньевые Витязи по интереснее будут

Исходя из плаката перспективная "тяжелая Арктика" с бронекорпусом перспективнее чем стареющий "Витязь".

0

449

витяз не стареющий, просто не подходит для боевых платформ

0

450

cromeshnic написал(а):

Исходя из плаката перспективная "тяжелая Арктика" с бронекорпусом перспективнее чем стареющий "Витязь".

Вы сами то читали что написано на плакате?

Тяжёлая унифицированная  межвидовая снегоболотоходная двухзвенная гусеничная платформа грузоподъёмностью от 10 до32 тон

И изделия ДТ-10 ДТ-30  А это Витязи

Картинка в большом разрешении

Свернутый текст

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/23/e3/e303c1aada810df1531b5920dbb0ffa4.jpg

злодеище написал(а):

просто не подходит для боевых платформ

А мужики то не знают..

Отредактировано Starshina (2015-04-15 07:59:14)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси