СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 421 страница 450 из 657

421

mr_tank написал(а):

а как насчет надежности пневмокатков? износ, устойчивость к повреждениям?

большё 20 лет на Витязях  пневмокатки не применяются.  Сечас  гусматик. Надёжность , можна сказать тоже очень большая. Иногда режет внутреннюю сторону катка отломаным гребнем гусеницы. Очень большая консольность гусеницы. Это болезнь всех болтоходных гусениц.

422

на ТТМ ( жёлтинькая на фото) гусеницы с уширителями гребнями разрушают катки. И сами разваливаються из  за уширителей. Очень большая консольность. На старую ходовую ГАЗ 71.   Даром ничего не бывает.

423

МТЛБв- проста, надёжна . универсальна.хоть по другим параметрам- грузоподъёмность,  проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.

424

а как шведская модель двухзвенника?

425

Ляпы  видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.

426

за лирические отступления извиняюсь.

Отредактировано николаевич (2014-11-22 16:05:19)

427

николаевич написал(а):

проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.

А ресурс всех агрегатов? надёжность, сколько гуська ходит, вообще на нем лес возить возможно или вылетишь в трубу? Я к чему всё это если ресурс ограниченный и очень дорогой это приводит к не использованию или быстрой деградации парка. На примере того же ПГРКа Очень хотелось бы узнать подробности эксплуатации, трансмиссии, охлаждения, масла много кушает, всякой фигни. А то сплошной ВАУ эффект.

Отредактировано draiver.spb (2014-11-22 18:29:18)

428

Если возить лес, то он после перевозки станет золотым. Один Витязь колхоз милионэр за неделю сделает нищим :D

429

Масла кушает 3% от топлива с В46. Гусянка не для леса с пнями. Тундра вот его стихия.

430

Все агрегаты очень дорогие. Да и сам стоит не мало. Комплект гусянок на 30ку стоил 800000 руб.

431

николаевич написал(а):

Ляпы  видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.

там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...

432

николаевич написал(а):

Да застрял малёхо.

Скажите чья машина ?

433

Goodvin написал(а):

Это шасси гусеничное для комплека С-300.


Я спрашивал какой индекс у данного конкретного шасси, то что это одна из машин ЗРК С-300В4 я и без вас знаю.

434

10V написал(а):

Скажите чья машина ?

???

435

tramp написал(а):

там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...

В болоте особо не поплаваешь. Завалился одной стороной. Если выбирать лось и мтлб, я бы выбрал мтлб. Между усложнением конструкции для достижения проходимости и самой проходимостью совсем не прямая зависимость.

436

так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?

437

http://www.youtube.com/watch?v=TERK9lhniS8 работа мтлб в сейсморазведке. Какой лось это выдержит.

438

Такая ниша как и у ГАЗ 71. Перевозка людей. Не более.

tramp написал(а):

так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?

439

http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.

440

николаевич написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.

так проблема гусеницах, а не в машине.

441

mr_tank написал(а):

так проблема гусеницах, а не в машине.

Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек. Сразу спешу написать, что это не косяк конструкции, а средство для сохранения дерна. Тем не менее, их можно установить, и таких проблем как на видео, можно избежать. В целом BV206 это надежный, и простой снегоболотоход, с большим ресурсом. Гусянки хватает на 50 т.км. Ресурс двигателя (дизельного) и трансмиссии минимум 100 т.км. И в отличии от «наших» гусеничных машин, он более «человечен».

442

николаевич написал(а):

Поучительное видео лося. Баловство.

Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?

443

Ганстер написал(а):

Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?

Я сверху написал, что на вездеходе нет межгусеничной блокировки. Поэтому и происходит вращение одного трака.

444

Владимир К написал(а):

Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек.

а что это такое (меж гусеничные тележки)?

445

Владимир К написал(а):

вращение одного трака.

трак- звено гусеницы.

446

николаевич написал(а):

а что это такое (меж гусеничные тележки)?

Нет блокировок межгусеничного дифференциала секции вездехода. Так пойдет?

447

николаевич написал(а):

трак- звено гусеницы.

В данном случае трак от анг. Track, т.е. гусеница.

448

Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу  чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.

449

николаевич написал(а):

Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу  чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.

Прочитал. Комментарии.
1. Стеклопластиковый кузов очень прочный, и удобный в эксплуатации. И главное, не так выхолаживается, как стальной. И легко ремонтируется феном, да и открытым огнем. 
2. В базовой комплектации дизельных модификаций забор воздуха сверху на крыше кузова.
3. Устройство для высоса масла через щуп стоит копейки.
4. Отсутствие блокировки это требования Шведский военных. Смысл: при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.

450

Владимир К написал(а):

Отсутствие блокировки это требования Шведский военных.

Хм, думал наоборот пожелания гражданских :rolleyes: Ставить долго или только на заводе ?

николаевич фен и ему подобное для ремонта стеклопластика не пользуют ?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси