Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 421 страница 450 из 652
Поделиться4222014-11-23 13:01:45
Лось неплохая машина в своём сегменте. А если устранить все ляпы о которых я говорил на странице 10 будет ещё лучше. Эксплуатация вездеходной техники не обходиться без застреваний и утоплений.И приводиться всё это в порядок должно в тех условиях в которых эксплуатируеться. Пантера тоже была человечней к экипажу чем Т34, пока не выходила из строя.. Наличие блокировок деференциалов долно быть стандартом.
Прочитал. Комментарии.
1. Стеклопластиковый кузов очень прочный, и удобный в эксплуатации. И главное, не так выхолаживается, как стальной. И легко ремонтируется феном, да и открытым огнем.
2. В базовой комплектации дизельных модификаций забор воздуха сверху на крыше кузова.
3. Устройство для высоса масла через щуп стоит копейки.
4. Отсутствие блокировки это требования Шведский военных. Смысл: при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.
Поделиться4232014-11-23 13:22:02
Отсутствие блокировки это требования Шведский военных.
Хм, думал наоборот пожелания гражданских Ставить долго или только на заводе ?
николаевич фен и ему подобное для ремонта стеклопластика не пользуют ?
Поделиться4242014-11-23 13:33:15
Какие заботливые шведвкие военные. Они ещё снаряды , которые не делают воронки не изобрели.
Поделиться4252014-11-23 13:34:42
А танки у них тоже дёрн не срывают
Поделиться4262014-11-23 13:36:02
Хм, думал наоборот пожелания гражданских Ставить долго или только на заводе ?
День работы в гараже. Используется картер штатного редуктора, меняются внутренности.
Поделиться4272014-11-23 13:38:32
Блокировки деференциалов- самая нужная весчь!
Поделиться4282014-11-23 13:42:10
С блокировками не ездят. С блокировками выезжают.
Поделиться4292014-11-23 14:03:50
Наверное Викинг лишён всех этих недостатков.
Поделиться4312014-11-23 16:42:24
Е
А вы уверены что шведами двигала при этом именно забота об экологии, а не, например, резкое падение несущей способности почвы из-за утраты верхнего слоя?
Есть такое дело. Так зачем люди ставят блокировки, Если будем нарушать несущую способность верхнего слоя. С блокировками не ездят- с блокировками выезжают. И нужны они не тогда когда есть несущая способность верхнего слоя, а когда под одной из гусениц или звеном её уже нет.
Поделиться4322014-11-23 16:44:46
Наличие блокировок в неумелых руках больше вредит не верхнему слою , а трансмисии.
Поделиться4332014-11-23 16:56:16
А вы уверены что шведами двигала при этом именно забота об экологии, а не, например, резкое падение несущей способности почвы из-за утраты верхнего слоя?
На витязе, если вовремя не выключить межгусеничную блокировку( межбортовую) после преодоления тяжёллого участка, проскакивает ведущее колесо через гребни гусеницы. Характерный звук напоминает. А так почва является здающим звеном.
Поделиться4342014-11-23 16:57:54
Не об экологии заботятся. И не о верхнем слое почвы.
Отредактировано николаевич (2014-11-23 17:00:11)
Поделиться4352014-11-23 17:08:15
при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.
помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.
Поделиться4362014-11-23 17:14:26
помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.
Когда блокировки не ключены. Поворот осущестляется не за счёт притормаживания и отключения одной из гусениц.
Поделиться4372014-11-23 17:18:23
когда поворачивает двухзвенник крут. момент передаётся на обе гусеницы звена( деференциал вносит поправки).
Поделиться4382014-11-23 17:20:23
при блокировке на повороте гусянки проходят разный путь и происходит сдергивание верхнего слоя почвы.
Это когда включена блокировка- почва- здающее звено.
Поделиться4392014-11-23 17:23:38
А если сцепление с почвой достаточно хорошее элементы трансмиссии. деференциал- бортовой редуктор.....
Поделиться4402014-11-23 17:34:16
помнится поворот за счет сцепки между секций и отсутствия бортового поворота отмечалось в ряде публикаций по двухзвенникам, именно как достоинство в деле минимизации вреда, например, при движении по той же тундре.
Придёт лето выложу фото дорги которую наездили витязи в тундре. Посмотрите минимилизацию вреда.
Поделиться4412014-11-23 18:25:27
Здесь витязь выехал сам. О каком верхнем слое можно говорить?!
Поделиться4422014-11-23 18:28:43
не могли бы вы писать по нескольку строк в каждом посте, спам сплошной.
Поделиться4432014-11-23 18:30:25
Придёт лето выложу фото дорги которую наездили витязи в тундре. Посмотрите минимилизацию вреда.
ну это на совести авторов публикаций
Поделиться4442014-11-23 18:38:26
ну это на совести авторов публикаций
Мы для того и общаемся, что бы внести яснось.
Поделиться4452015-04-14 12:50:00
Ждём Панцирь на "тяжелой Арктике"?
Гусеничную версию комплекса "Панцирь" для применения в Арктике намерены создать в Туле
Интеграция боевого модуля и РЛС "Панциря" на гусеничное шасси ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. /ТАСС/. Тульское "Конструкторское бюро приборостроения" (КБП) рассматривает возможность создания гусеничной версии зенитного ракетно- пушечного комплекса (ЗРПК) "Панцирь" для применения в условиях Арктики. Об этом ТАСС на выставке вооружений LAAD-2015 сообщил представитель холдинга "Высокоточные комплексы", в состав которого входит КБП.
"Подвижность колесных автомобилей в заснеженных условиях существенно ограничена. Прорабатывается вопрос создания "Панциря" на специальном гусеничном шасси для эксплуатации в полярных широтах и последующее проведение ряда экспериментов", - информировал специалист, отметив, что интеграция боевого модуля и РЛС "Панциря" на гусеничное шасси ГМ-352М1Е производства Минского тракторного завода (МТЗ) ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Представитель холдинга также сказал, что в настоящее время КБП ведет работы по повышению надежности функционирования "Панциря" в суровых температурных условиях. "Самым страшным в данном случае является обледенение, - отметил он. - Ведутся работы по повышению надежности шасси и улучшению морозостойкости различных масел и рабочих жидкостей".
На данный момент три серийных зенитно-ракетных пушечных комплекса (ЗРПК) "Панцирь" на колесном шасси уже находятся на боевом дежурстве в арктических условиях. "Панцирь" успешно несет службу по защите северных рубежей России, - сказал специалист. - Три боевых машины на колесном шасси находятся на аэродроме Темп (о. Котельный) с 2014 года".
В настоящее время штатным шасси отечественного и экспортного вариантов ЗРПК "Панцирь-С" и "Панцирь-С1", соответственно, является грузовой автомобиль КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Это шасси получило высокую оценку военных и производителей комплекса. "Иностранным заказчикам комплекс предлагается именно в такой модификации", - сообщил представитель холдинга. Исключением стали ОАЭ, которые предпочли часть "Панцирей" установить на грузовой автомобиль MAN SX вместо гусеничного шасси.
Поделиться4462015-04-14 13:53:32
да панцирь сделают в контейнерном варианте, ставь хоть стационарно как С-125, хоть катай на авто или гусеничном шасси.
Поделиться4472015-04-14 14:55:21
Ждём Панцирь на "тяжелой Арктике"?
Написано же
Гусеничную версию комплекса "Панцирь" для применения в Арктике
Для Арктики всё же 2х звеньевые Витязи по интереснее будут
Поделиться4482015-04-14 15:33:51
да панцирь сделают в контейнерном варианте, ставь хоть стационарно как С-125, хоть катай на авто или гусеничном шасси.
Тем не менее перспективная модернизация требует специальных шасси. Например того же "Курганца-25".
Для Арктики всё же 2х звеньевые Витязи по интереснее будут
Исходя из плаката перспективная "тяжелая Арктика" с бронекорпусом перспективнее чем стареющий "Витязь".
Поделиться4492015-04-14 17:10:30
витяз не стареющий, просто не подходит для боевых платформ
Поделиться4502015-04-14 19:23:46
Исходя из плаката перспективная "тяжелая Арктика" с бронекорпусом перспективнее чем стареющий "Витязь".
Вы сами то читали что написано на плакате?
Тяжёлая унифицированная межвидовая снегоболотоходная двухзвенная гусеничная платформа грузоподъёмностью от 10 до32 тон
И изделия ДТ-10 ДТ-30 А это Витязи
Картинка в большом разрешении
просто не подходит для боевых платформ
А мужики то не знают..
Отредактировано Starshina (2015-04-15 07:59:14)