понятно, прицеплено скорее для красоты, крепежи хлипкие.
Лебёдка хлипкая.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси
понятно, прицеплено скорее для красоты, крепежи хлипкие.
Лебёдка хлипкая.
На В46 нагнетатель с механическим приводом. Абсолютная надёжность.
Абсолютная надёжность.
а как насчет надежности пневмокатков? износ, устойчивость к повреждениям?
а как насчет надежности пневмокатков? износ, устойчивость к повреждениям?
большё 20 лет на Витязях пневмокатки не применяются. Сечас гусматик. Надёжность , можна сказать тоже очень большая. Иногда режет внутреннюю сторону катка отломаным гребнем гусеницы. Очень большая консольность гусеницы. Это болезнь всех болтоходных гусениц.
на ТТМ ( жёлтинькая на фото) гусеницы с уширителями гребнями разрушают катки. И сами разваливаються из за уширителей. Очень большая консольность. На старую ходовую ГАЗ 71. Даром ничего не бывает.
МТЛБв- проста, надёжна . универсальна.хоть по другим параметрам- грузоподъёмность, проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.
а как шведская модель двухзвенника?
Ляпы видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.
за лирические отступления извиняюсь.
Отредактировано николаевич (2014-11-22 16:05:19)
проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.
А ресурс всех агрегатов? надёжность, сколько гуська ходит, вообще на нем лес возить возможно или вылетишь в трубу? Я к чему всё это если ресурс ограниченный и очень дорогой это приводит к не использованию или быстрой деградации парка. На примере того же ПГРКа Очень хотелось бы узнать подробности эксплуатации, трансмиссии, охлаждения, масла много кушает, всякой фигни. А то сплошной ВАУ эффект.
Отредактировано draiver.spb (2014-11-22 18:29:18)
Если возить лес, то он после перевозки станет золотым. Один Витязь колхоз милионэр за неделю сделает нищим
Масла кушает 3% от топлива с В46. Гусянка не для леса с пнями. Тундра вот его стихия.
Все агрегаты очень дорогие. Да и сам стоит не мало. Комплект гусянок на 30ку стоил 800000 руб.
Ляпы видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.
там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...
Да застрял малёхо.
Скажите чья машина ?
Это шасси гусеничное для комплека С-300.
Я спрашивал какой индекс у данного конкретного шасси, то что это одна из машин ЗРК С-300В4 я и без вас знаю.
Скажите чья машина ?
???
там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...
В болоте особо не поплаваешь. Завалился одной стороной. Если выбирать лось и мтлб, я бы выбрал мтлб. Между усложнением конструкции для достижения проходимости и самой проходимостью совсем не прямая зависимость.
так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?
http://www.youtube.com/watch?v=TERK9lhniS8 работа мтлб в сейсморазведке. Какой лось это выдержит.
Такая ниша как и у ГАЗ 71. Перевозка людей. Не более.
так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?
http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.
http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.
так проблема гусеницах, а не в машине.
так проблема гусеницах, а не в машине.
Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек. Сразу спешу написать, что это не косяк конструкции, а средство для сохранения дерна. Тем не менее, их можно установить, и таких проблем как на видео, можно избежать. В целом BV206 это надежный, и простой снегоболотоход, с большим ресурсом. Гусянки хватает на 50 т.км. Ресурс двигателя (дизельного) и трансмиссии минимум 100 т.км. И в отличии от «наших» гусеничных машин, он более «человечен».
Поучительное видео лося. Баловство.
Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?
Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?
Я сверху написал, что на вездеходе нет межгусеничной блокировки. Поэтому и происходит вращение одного трака.
Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек.
а что это такое (меж гусеничные тележки)?
вращение одного трака.
трак- звено гусеницы.
а что это такое (меж гусеничные тележки)?
Нет блокировок межгусеничного дифференциала секции вездехода. Так пойдет?
трак- звено гусеницы.
В данном случае трак от анг. Track, т.е. гусеница.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси