СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 391 страница 420 из 652

391

mr_tank написал(а):

понятно, прицеплено скорее для красоты, крепежи хлипкие.

Лебёдка хлипкая.

0

392

http://sa.uploads.ru/ea59b.jpg
На В46 нагнетатель с механическим приводом.  Абсолютная надёжность.

0

393

николаевич написал(а):

Абсолютная надёжность.

а как насчет надежности пневмокатков? износ, устойчивость к повреждениям?

0

394

mr_tank написал(а):

а как насчет надежности пневмокатков? износ, устойчивость к повреждениям?

большё 20 лет на Витязях  пневмокатки не применяются.  Сечас  гусматик. Надёжность , можна сказать тоже очень большая. Иногда режет внутреннюю сторону катка отломаным гребнем гусеницы. Очень большая консольность гусеницы. Это болезнь всех болтоходных гусениц.

0

395

на ТТМ ( жёлтинькая на фото) гусеницы с уширителями гребнями разрушают катки. И сами разваливаються из  за уширителей. Очень большая консольность. На старую ходовую ГАЗ 71.   Даром ничего не бывает.

0

396

МТЛБв- проста, надёжна . универсальна.хоть по другим параметрам- грузоподъёмность,  проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.

0

397

а как шведская модель двухзвенника?

0

398

Ляпы  видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.

0

399

за лирические отступления извиняюсь.

Отредактировано николаевич (2014-11-22 16:05:19)

0

400

николаевич написал(а):

проходимость, ВИТЯЗЬ впереди.

А ресурс всех агрегатов? надёжность, сколько гуська ходит, вообще на нем лес возить возможно или вылетишь в трубу? Я к чему всё это если ресурс ограниченный и очень дорогой это приводит к не использованию или быстрой деградации парка. На примере того же ПГРКа Очень хотелось бы узнать подробности эксплуатации, трансмиссии, охлаждения, масла много кушает, всякой фигни. А то сплошной ВАУ эффект.

Отредактировано draiver.spb (2014-11-22 18:29:18)

0

401

Если возить лес, то он после перевозки станет золотым. Один Витязь колхоз милионэр за неделю сделает нищим :D

0

402

Масла кушает 3% от топлива с В46. Гусянка не для леса с пнями. Тундра вот его стихия.

0

403

Все агрегаты очень дорогие. Да и сам стоит не мало. Комплект гусянок на 30ку стоил 800000 руб.

0

404

николаевич написал(а):

Ляпы  видны. Я рассказывал на 10 страничке этого форума.

там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...

0

405

николаевич написал(а):

Да застрял малёхо.

Скажите чья машина ?

0

406

Goodvin написал(а):

Это шасси гусеничное для комплека С-300.

Я спрашивал какой индекс у данного конкретного шасси, то что это одна из машин ЗРК С-300В4 я и без вас знаю.

0

407

10V написал(а):

Скажите чья машина ?

???

0

408

tramp написал(а):

там как-то скупо изложено, у него тоже видимо стоимость эксплуатации и тем более ремонта немалая, но в целом имеет смысл двухзвеник такой размерности или нет? и почему он кстати провалился, неужели массы хватило, и ведь он должен плавать, ЕМНИП...

В болоте особо не поплаваешь. Завалился одной стороной. Если выбирать лось и мтлб, я бы выбрал мтлб. Между усложнением конструкции для достижения проходимости и самой проходимостью совсем не прямая зависимость.

0

409

так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?

0

410

http://www.youtube.com/watch?v=TERK9lhniS8 работа мтлб в сейсморазведке. Какой лось это выдержит.

0

411

Такая ниша как и у ГАЗ 71. Перевозка людей. Не более.

tramp написал(а):

так все-таки, для этой модели есть какая-то ниша или нет, при наличии других предложений?

0

412

http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.

0

413

николаевич написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=BxbUM71V7q4 Поучительное видео лося. Баловство.

так проблема гусеницах, а не в машине.

0

414

mr_tank написал(а):

так проблема гусеницах, а не в машине.

Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек. Сразу спешу написать, что это не косяк конструкции, а средство для сохранения дерна. Тем не менее, их можно установить, и таких проблем как на видео, можно избежать. В целом BV206 это надежный, и простой снегоболотоход, с большим ресурсом. Гусянки хватает на 50 т.км. Ресурс двигателя (дизельного) и трансмиссии минимум 100 т.км. И в отличии от «наших» гусеничных машин, он более «человечен».

0

415

николаевич написал(а):

Поучительное видео лося. Баловство.

Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?

0

416

Ганстер написал(а):

Мне одному показалось, что на 3:33 на передней тележке один трак работает, а другой нет?

Я сверху написал, что на вездеходе нет межгусеничной блокировки. Поэтому и происходит вращение одного трака.

0

417

Владимир К написал(а):

Тут дело в отсутствии меж гусеничных тележек.

а что это такое (меж гусеничные тележки)?

0

418

Владимир К написал(а):

вращение одного трака.

трак- звено гусеницы.

0

419

николаевич написал(а):

а что это такое (меж гусеничные тележки)?

Нет блокировок межгусеничного дифференциала секции вездехода. Так пойдет?

0

420

николаевич написал(а):

трак- звено гусеницы.

В данном случае трак от анг. Track, т.е. гусеница.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси