СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 271 страница 300 из 652

271

http://s2.uploads.ru/t/TaFRm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AXO1x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rvW7I.jpg
Формост Хаски. Редкий зверь. Новая модель. Вес 65т. Тихоход.15 км/ч.КРейсерская скорость. Очень мощно сделана ходовая.Но нет  того изящества как на  ДТ. Грузоподъёмность в варианте с платформой 30т. В 80 годы был совместный проект Формост-Ямал. Грузоподъемностью 70т!!! Наши делали ходовую канадцы осталльное.

Отредактировано николаевич (2012-11-14 18:58:26)

0

272

николаевич написал(а):

Цена окол  30 миллионов.....

не шибко и дорого. а насколько надёжна сцепка звеньев, точнее как часто ломается?

николаевич написал(а):

НЕудобен доступ к двигателю.

на завод рекламации не писали?

николаевич написал(а):

В 80 годы был совместный проект Формост-Ямал. Грузоподъемностью 70т!!! Наши делали ходовую канадцы осталльное.

чё бы дальше не продолжать-то...

0

273

Сцепка на 30 почти эдентична 10. Увеличены плечи  циллндров  горизонтального складывания. На запредельных нагрузках и умелых рруках бывает ломает сцепку и даже вырывает трубу на втором звене. Которое 2 прицепляется к 1. НО повторяю это в умелых руках.  такие моменты надо прогнозировань и не допускать их .Дури так у машины хватает.

Отредактировано николаевич (2012-11-14 19:07:20)

0

274

У ДТ 10п сверху над двигателем расположена эжекторная система охлаждения. 7радиаторов ,сопловые аппараты,выхлопные трубы.... В 80 годы когда построили завод и машины начали поступать в народное хозяйство были созданы  заводские СТО. Как и на КАМАЗе. И заводкие бригады по ремонту. Они вносили предложения по усовершенствованию машины и завод вносил изменения в конструкцию. В46 очень хорош.И на нём нет ни одного агрегата который надо ремонтировать. На всей машине всего один ремень на 980 привода вентилятора компрессора, да и тот не на двигателе

0

275

А бывшая НАТОвкая автотехникак применяется-различные многосники и тягачи с прицепами траспортерами? Как то писали что на севере её много.

0

276

вопрос по крану, он без ригилей работает что ли?

0

277

Гидроопоры выдвигаются через люки в бортах второго звена. Если присмотреться на фото видно. Корпуса звеньев герметичны.Машина то плавающая!!!

0

278

Многоосников НАТОвской не встречал.Но много западной гражданской техники.У нас например на смену Урагану КЗКТ пришёл МАН.

0

279

это большая дверца которая в борту?

0

280

Выкладываю фото того крана. ПОЛюбуйтесь....http://s2.uploads.ru/t/YpfRm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/68p40.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a2ZqA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l7sBR.jpg
Все отделались очень нелёгким испугом.А виновник торжества испуг на грани инфаркта. поставилли на ноги с помщью ДТ10п и Урагана.  почти всё в норме

Отредактировано николаевич (2012-11-14 20:10:15)

0

281

николаевич написал(а):

Многоосников НАТОвской не встречал.Но много западной гражданской техники.У нас например на смену Урагану КЗКТ пришёл МАН.

Новый МАН? И как она?

0

282

МАН красавец.Самая высокая кабина в модельном ряду ,все навороты , ну просто мечта..... Но купили без предпускового подогревателя--- большой минус, ещё в кабине по сравнению с Ураганом трясёт. В спальнике на ходу по нашим дорогам не поспишь.Да и с асфальта никуда не съедешь хоть и 3 ведущих моста. Вот так за всё приходится платить

0

283

николаевич написал(а):

почти всё в норме

сам кран рабочий? не погнули?)

0

284

НЕт. Немнго порваный брезент и оторвано пару трубок.

0

285

лёгкий испуг)

0

286

Но какие 3 степени свободы второго звена относительно первого.А?

0

287

http://s2.uploads.ru/t/wRFB7.jpg
Это самое лучшее сочетание  габаритов,мощности ,подвижности.Конечно если грузы не возить. ДТ10п.

0

288

а чем внутри будку нафаршировали?

0

289

6 спальных ,стол ,диванчик,шкафчик для продуктов,дровяная печь,ящик для инструмента,газовая плитка.Сейчас на первом звене вместо брезента стоит жёсткий верх, внутри первого звена дизель-генератор 5кв.Во втором появилось освещение 220 ,поставили два масленника по 2кв.Ведутся работы по установке на крыше первого звена спутниковой антены, ну а в втором телевизора.

Отредактировано николаевич (2012-11-14 21:10:26)

0

290

Безбашенно-  двигатель может хлебануть воду .Вода захлёстывает на крыше воздухозаборник.Наверное труба от воздухана до двигателя снята и воздух поступает из под брезента 1 звена. Но ОООчень эффектно

Отредактировано николаевич (2012-11-14 21:30:41)

0

291

николаевич написал(а):

МАН красавец.Самая высокая кабина в модельном ряду ,все навороты , ну просто мечта..... Но купили без предпускового подогревателя--- большой минус, ещё в кабине по сравнению с Ураганом трясёт. В спальнике на ходу по нашим дорогам не поспишь.Да и с асфальта никуда не съедешь хоть и 3 ведущих моста. Вот так за всё приходится платить

Понятно, а америкаских машин нет?

николаевич написал(а):

6 спальных ,стол ,диванчик,шкафчик для продуктов,дровяная печь,ящик для инструмента,газовая плитка.Сейчас на первом звене вместо брезента стоит жёсткий верх, внутри первого звена дизель-генератор 5кв.Во втором появилось освещение 220 ,поставили два масленника по 2кв.Ведутся работы по установке на крыше первого звена спутниковой антены, ну а в втором телевизора.

А вотерклосет на улице? 8-)

0

292

Зачем же на улице? За ближайшим кустиком. Надо быть ближе к природе.

0

293

У нефтянников есть многоосные шасси с буровой установкой. Но назвать это автомобилем можно с большой натяжкой. Ещё попадаются Маки с  технологическим оборудованием. Бывают небольшие буровые и на Восчине БАЗ

0

294

николаевич написал(а):

Зачем же на улице? За ближайшим кустиком. Надо быть ближе к природе.

8-)

николаевич написал(а):

У нефтянников есть многоосные шасси с буровой установкой. Но назвать это автомобилем можно с большой натяжкой. Ещё попадаются Маки с  технологическим оборудованием. Бывают небольшие буровые и на Восчине БАЗ

Кстати а как у амеров с проходимостю, да и как БаЗы себя показали, или не сталкивались?

0

295

Blitz. написал(а):

А вотерклосет

имели ввиду сартир? потому как ватерклозет это и сифон на раковине)

николаевич написал(а):

Надо быть ближе к природе.

:D

0

296

николаевич написал(а):

Это тридцатка для аварийно востановительных работ

зачем "клыки" в передней части?

0

297

николаевич написал(а):

Зачем же на улице? За ближайшим кустиком. Надо быть ближе к природе.

у меня друг в дипломе движок в задний модуль переносил, а в переднем более комфортную жисть устраивал, по-моему там и биотуалет был.

0

298

mr_tank написал(а):

зачем "клыки" в передней части?

Клыки в передней часта для вывешивания при работе крана,расположенного в первом звене. В задней части первого звена  на фото видны гидроопоры.

0

299

злодеище написал(а):

имели ввиду сартир? потому как ватерклозет это и сифон на раковине)

Мы уходим от темы про гусеничные машины,а переходим на ватерклозеты.Ватерклозет- водяной затвор.

0

300

злодеище написал(а):

имели ввиду сартир? потому как ватерклозет это и сифон на раковине)

Все в обшем-и туалет и раковину с душем)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси