Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.
Специальные гусеничные шасси
Сообщений 1 страница 30 из 652
Поделиться22009-11-06 02:14:34
ОАО МК «Витязь» освоил серийное производство двухзвенного транспортера ДТ-30ПМН оснащенного двигателем «Cummins» и автоматической коробкой передач «Allison». Модификация получила заводской индекс ДТ-30ПМНИ.
Двигатель «Cummins QSK19» мощностью 780 л.с., обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума.
Согласованные крутящие моменты двигателя «Cummins» и трансмиссии «Allison», имеющей шесть передних скоростей и две задних, позволили получить мощную и динамичную машину, идеально подходящую для внедорожного движения.
В ходе дорожных испытаний двигатель и трансмиссия получили самые благоприятные отзывы у водителей-испытателей транспортеров.
Первые две модели отгружены нефтяной компании «Роснефть».
http://www.bolotohod.ru/ru/news/600.html
П.С. как видим да же в России предпочитают не российские трансмисию и мотор ...
Поделиться32009-11-06 12:30:47
П.С. как видим да же в России предпочитают не российские трансмисию и мотор ...
Проблема всех отечественных двигателей, это ресурс...например "танковый" движок на МАЗ-543 безпроблемно "жил" всего, если мне не изменяет память, 800 часов.
Ну, а если западный мотор, то к нему и соотвествующую трансмиссию. Конечно, радоваться нет поводов.
Поделиться42009-11-06 12:34:56
Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.
Интересно, конечно....поляки похоже сохранили возможность выпуск техники на шасси МТ-ЛБу ( реально это база под 2С1), а интересно, что в Харькове осталось... в свое время ...в начале 90-х...предлогали базу на щасси БМП-3...Но военные ее отвергли...опять же не проходила по ресурсу...так и создали у нас ничего лучше МТ-ЛБ!
Поделиться52009-11-06 17:19:14
Ну, а если западный мотор, то к нему и соотвествующую трансмиссию.
Насколько знаю некаких проблем скрестить российский мотор с заподной трансмисией не имеется, тот же МЗКТ такие варианты предлагает
Поделиться62009-11-06 17:20:23
Интересно, конечно....поляки похоже сохранили возможность выпуск техники на шасси МТ-ЛБу
Что в этом невероятного ?
Поделиться72009-11-06 23:48:18
шасси с электротрансмиссией
Поделиться82009-11-07 00:53:45
шасси с электротрансмиссией
ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ВЕДУЩИМИ ВСЕ ОПОРНЫЕ КАТКИ.МОТОР-КОЛЕСА НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ-МОЩЬ ОДНОГО БОРТОВОГО МОТОРА ДЕЛИТЬ НА ЧИСЛО КАТКОВ.ДА И С МИННОЙ УСТОЙЧЕВОСТЬЮ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ЛУЧШЕ БУДЕТ.ТАНК БТ НА НОВЫЙ ЛАД.
Поделиться92009-11-07 20:19:05
А как насчет ВЕСА, СЛОЖНОСТИ и СТОИМОСТИ?
Поделиться102009-11-07 21:52:30
не вижу проблем. в электромобиле вольт стоит компактный мотор в 130 л.с, есле не путаю.если использовать уже почти серийные автомобиьные технологии . к примеру БМП - 600л.с. 12 опорных катков. 12 не больших встроенных эл.моторов по 50 л.с. при больших объёмах производства. не так и дорого . по крайней мере европейцам амерам.
Поделиться112009-11-08 15:06:05
transdim написал(а):
ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ВЕДУЩИМИ ВСЕ ОПОРНЫЕ КАТКИ.МОТОР-КОЛЕСА НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ-МОЩЬ ОДНОГО БОРТОВОГО МОТОРА ДЕЛИТЬ НА ЧИСЛО КАТКОВ.ДА И С МИННОЙ УСТОЙЧЕВОСТЬЮ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ЛУЧШЕ БУДЕТ.ТАНК БТ НА НОВЫЙ ЛАД. Я надеюсь вы не считаете что вам первому пришла эта мысль в голову?
Разве я требовал патент? Пришла мысль - высказал!
Поделиться122009-11-08 16:08:32
transdim написал(а):
Пришла мысль - высказал!Дык вот я и говорю - не вам первому И по объекту 187 такие проработки велись, и по объекту 195. Вполне очевидны всем и достоинства этого подхода, и инженерные трудности которые для его реализации нужно преодолеть.
Вот мне и думается , что такие трудности только у нас . Остальные то делают!
Поделиться132009-11-08 16:14:46
А кто именно делает? Я говорю про серийные машины, желательно боевые, а не всякие макеты, которые по выставкам кочуют.
Поделиться142009-11-08 16:38:28
кто именно делает? Я говорю про серийные машины, желательно боевые, а не всякие макеты, которые по выставкам кочуют.
Ну ладно. Хотя и гусеничная тема , скажу. Если память не изменяет , то американцы приняли на вооружение тяжелые восьмиколесные тягачи. Oshkosh для Армии
Главная Новости | Арх. Американцы Европейцы Азиаты Двигатели
Прицепы Логотипы Каталог Статьи Галерея Поиск
Ссылки Опросы Форум Чат Гост. книга Автор
--------------------------------------------------------------------------------
ProPulse цвета хаки
Алексей Воскресенский
Слово Propulsion переводится с английского как «силовая установка» или, попросту, «двигатель». А Oshkosh НЕМТТ ProPulse — это новый вездеход Вооруженных сил США, оборудованный дизель-электрическим приводом. Армейский грузовик-гибрид? Вот это новость!
В конце прошлого года (см. АР №23, 2004) мы рассказали об экспериментальном «автомобиле-роботе» Oshkosh. На этот раз речь пойдет еще об одном необычном грузовике той же марки — но уже не опытном, а серийном. Точнее, почти серийном...
Четырехосные полноприводные грузовики давно прижились в армиях многих стран: они возят грузы и служат «мобильными платформами» (например, для ракетных установок). Не стала исключением и американская армия. С 1981 года в ней служат «осьминоги» Oshkosh HEMTT: аббревиатура НЕМТТ расшифровывается как «тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности».
За прошедшие годы сменилось два поколения этих машин (кстати, всего выпущено около 16000 экземпляров); и все они выполнены по единой схеме.
В переднем свесе — угловатая (чтобы легче было бронировать) кабина экипажа, за кабиной — моторный отсек. Дальше — механическая трансмиссия: коробка передач, несколько карданных валов, парочка-другая раздаточных коробок... Сложновато, конечно. Но ведь иначе построить подобную машину невозможно!
Или возможно? Перед вами — НЕМТТ новейшего, третьего поколения, и по своей конструкции он кардинально отличается от предшественников. Собственно, компоновка осталась прежней: силовой агрегат — за кабиной, мосты установлены попарно, подвеска всех колес — независимая, с регулировкой дорожного просвета.
А вот привод необычный: гибридный, дизель-электрический. Шестицилиндровый турбодизель мощностью 450 л.с. соединен с 335-киловаттным генератором переменного тока: эта установка вырабатывает энергию для четырех электродвигателей, смонтированных на каждом из мостов.
А между кабиной и силовым агрегатом установлен «блок аккумулирования энергии» — проще говоря, батарея аккумуляторов. (Кстати, аккумуляторы эти — «вечные», не требующие замены в течение всего срока службы). Такие батареи, с одной стороны, помогают дизель-генератору при разгоне и на подъемах; с другой — запасают энергию во время торможения трансмиссией.
Надо заметить, что и то, и другое у НЕМТТ получается неплохо: четырехосный мастодонт с 13 тоннами груза на борту преодолевает 60-процентные подъемы; а запаса энергии в «аккумуляторном ящике» хватает на небольшой пробег с неработающим дизелем.
Создатели новой машины утверждают, что НЕМТТ третьего поколения экономичнее предшественников на 40%, поскольку дизель всегда работает в оптимальном режиме — с постоянной нагрузкой. Кроме того, грузовик стал легче аж на 1360 кг — за счет отсутствия КПП, «раздаток» и карданов; а также благодаря новым, алюминиевым, деталям.
У новинки есть и еще один плюс: на стоянке дизель-генератор может работать электростанцией, отдавая «на сторону» до 200 кВт (этого хватит, к примеру, для освещения маленького аэродрома).
В общем, достоинств у новинки — хоть отбавляй. К тому же новый НЕМТТ — не просто четырехосный вездеход, а настоящий сплав современных технологий. Здесь есть даже электронная система самодиагностики: она работает «в режиме реального времени» и может передавать данные на базу через спутник. Вот только…
Ведь, по определению, армейский грузовик должен быть максимально простым и ремонтопригодным — чтобы его можно было починить «на коленке», в полевых условиях! А что будут делать американские вояки, если их гибридное чудо-юдо, напичканное электроникой, откажет где-нибудь посреди джунглей?
Как бы то ни было, машина рекомендована к серийному производству. Правда, перед тем, как «встать в строй», Oshkosh НЕМТТ будет проходить жесткие испытания в течение полутора лет. А там — видно будет.
--------------------------------------------------------------------------------
Наверх
Яндекс.Деньги
Поделиться152009-11-08 16:44:54
Хм... ну так это ж грузовик, хотя и армейский, такие БЕЛАЗы еще в СССР по карьерам ползали. Я то имел ввиду что-то типа БТР/БМП или танка.
Поделиться162009-11-08 16:53:49
Хм... ну так это ж грузовик, хотя и армейский, такие БЕЛАЗы еще в СССР по карьерам ползали. Я то имел ввиду что-то типа БТР/БМП или танка.
Я думаю таких ББМ в еще некоторое время не будет. Крупнейшие армии полны относительно новых танков и бмп.
Поделиться172009-11-09 09:25:33
transdim написал(а):
Остальные то делают!Никто такого (гусеничная техника с мотор-катками) пока не делает. Более того, если кто и будет тут первым то скорее всего как раз мы.
Интересно кто из мы это сделает? В Нижнем Тагиле спецы по упрощенной технике на экспорт и эрзацам военного времени , Питерского КБ вроде уже нет , а в Омске что осталось ?
Поделиться182009-11-09 13:40:43
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Просто тагильцам приходилось всё время доделывать и переделывать после Морозова. Т -54 доводить , модернизировать Т-55 в Т-62 , пока Морозов мучился со своим шедевром , а потом шедевр переделывать в упрощенный вариант военного времени. Если память не изменяет КБ УВЗ лишь один раз участвовало в конкурсе на новый танк , проиграв его.
Поделиться192009-11-09 19:14:24
Это очень упрощенный взгляд на историю отечественного танкостроения.
И это еще легко сказано!
Поделиться202009-11-09 20:23:57
Слово шедевр в кавычках. Классически Т-64 лет пятнадцать доводили , а Т-74 сколько бы мучали?
Поделиться212009-11-12 23:08:20
Василий, а насколько реально создать двухзвенную боевую машину? Ну не танк - хотя бы БМП.
Поделиться222009-11-12 23:38:06
Англичане же сделали, только мне лично двухзвенные кажутся излишне длинными
Поделиться232009-11-13 00:08:37
Нет не то. Это и у шведов есть подобное и у нас. Но это всё - транспортеры. А я имею в виду боевую технику, вооруженную пушками, ПТУРами с противопульной и противоснарядной броней.
Поделиться242009-11-15 01:26:20
Может это даст универсальную машин? Для замены танков и БМП одновременно?
Поделиться252009-11-20 12:09:33
Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т
Поделиться262009-11-21 23:47:55
вопрос к уважаемому В.Ф. в продолжении темы электротрансмиссий. можно ли подробнее об электрических мотор-колесах ? нашел статьи о безтопливной электроэнергетике. так что жутко интересно!
Поделиться272009-11-23 22:52:44
Почему вдруг машина станет универсальной благодаря тому что сочлененная ?
Ну тут как бы подразумевается что второй модуль может быть или с танковой пушкой или с десантным отделением. Я читал работы Уланова. Но честно говоря, технически никак не мог представить себе такую машину. Вот и спрашиваю у тех кто за все бока "щупал" бронетехнику.
Поделиться282009-11-25 23:54:05
Василий, а можете дать комментарий на эту статью?
Хотя бы в двух словах:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/065_bmp.htm
Поделиться292009-11-26 15:26:58
Вот моя критика двухзвенных машин . создатели таких проектов указывают два преимущества - модульность и сверхпроходимость.1.проекты модульныхмашин на классическом гусеничном шасси появились 20 лет назад .2.для боевых машин важнее скорость преодоления доступных им препятствий .а скорость преодоления супервездеходами их суперпрепятствий делает их похожими на черепах.3.скорости разворота на внезапно появившегося противника и необходимое для этого пространства также различаются в разы .как маневрировать столь длинным в стесненных условиях ? взгляните на схожие с двухзвенниками грузовые автомобили с полуприцепами .а ведь их конструкции дают большие углы складывания автопоездов !4.тема модульности также не однозначна . что лучше корпусные модули или унифицированные башенные погоны ? последние дадут возможность восполнения потерь ускоспециализированных машин , заменой танковых башен башнями зрак , сау и т.п. командиры частей и подразделений не пойдут на снижение огневой мощи заменой танковых корпусных модулей на модули бмп . пехоту будут возить на более распространенных бтр под прикрытием тех же танков .
Поделиться302009-11-27 22:32:22
Не со всем в рецензии на нее С.Суворова я согласен
А именно?