СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 24


Россия - вызовы современности - 24

Сообщений 241 страница 270 из 1504

241

скорее всего не к 10, а 9 мая - праздник как никак, у нас любят события знаковые к ним приурочивать  :glasses:  --->

По состоянию на 20:00 31 марта ТУБ «Фортуна» , работая на ветке «В» уложила 27453 метра трубы в ИЭЗ Дании и 2896 метров в территориальных водах Германии . Всего ей осталось 35 152 метра .
Средняя скорость укладки с 17 февраля 704 метра в сутки .
Расчетное время окончания работ ( при сохранении текущей средней скорости) 19 мая

Предполагаемое время окончания работ ( при прогнозируемой средней скорости в 850 метров /сутки) 10 мая
Однако, производственные процессы на сегодняшний день насколько отлажены и оптимизированы , что последние пять дней укладка идет со скоростью 1163 метра в сутки.
При условии хорошей погоды , скорость укладки может даже повыситься еще на 150-200 метров. В таком случае финишная линия может быть пересечена "Фортуной" и 5-7 мая.
Как все уже знают, ТУС «Академик Черский» прямо сейчас начал работы по подъему и протягиванию трубы на линии «А» в датской ИЭЗ. По плану завести трубу он должен к 16 :00 01 апреля . Соответственно, с 2 апреля начнется непосредственно укладка.
Но «Черский» вполне мог и не появляться на трубе еще с неделю, так как времени у него в запасе «вагон». По производственному плану он должен закончить свою ветку на трое суток позже «Фортуны», то есть где-то между 10 и 20 мая.
Все дело в том, что на ходовых испытаниях он , при ветре 5-6 метров в секунду развивал на дистанционном позиционировании скорость укладки в 3500 метров в сутки. Почти как «Солитари». Таким образом , если ТУС сейчас разгонится на своей линии в соответствии с продемонстрированными техническими возможностями и логистики бизнес юнита выдержат этот темп, то ему вполне по силам пройти свои 85 тысяч метров за 26-30 дней и легко обогнать «Фортуну» на марше! Как Вы понимаете , сделать он этого не может . Так что скорее всего «Черский» будет работать с расстановкой , поглядывая на напарника .
Ключевым фактором в сроках окончания укладки остаются возможности «Фортуны». Лично я ставлю полное завершение укладки на обеих линиях к 10 мая .

https://zen.yandex.ru/media/id/5d28b975 … icle=false

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-01 12:57:13)

0

242

ДимитриUS написал(а):

читайте внимательнее - Катар идею газопровода двигал еще 2000года - тогда рисков, вами обозначенных, не было в принципе

и когда это вдруг он обзавелся суверенитетом? -  при таком уровне геополитических ставок, когда подобным газопроводом, забирающим значительную часть нашего европейского газового рынка, у пиндосии и К есть реальная возможность нагадить по крупному одновременно и нам, и Ирану - мнение ближневосточных американских шестерок стоит меньше чем ничего   ---> https://eadaily.com/ru/news/2017/03/27/ … n-syn-ssha

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 12:56:35)

Эти риски были всегда, как и желание Израиля обеспечить свою региональную безопасность путем упразднения суверенных исламских государств.
Пысы вот ссылочку посмотрите, там вкратце, но более-менее по делу:
https://www.forbes.ru/mneniya-column/mi … rez-siriyu

0

243

ДимитриUS написал(а):

кратко тут хотя бы :

Катар предложил построить этот газопровод стоимостью 10 миллиардов долларов в 2000 году.

Если то действительно так, то Асад ссзб, отказаться от транзита это надо уметь. Впрочем как уже написали строить газопровод до моря, а потом возить СПГ вместо того, чтобы сразу везти СПГ так себе идея.

ДимитриUS написал(а):

- нет угрозы в гейропе нашему газопроводному газу от возможного катарского газопровода;

Так везут на СПГ
По остальному из плюсов только тренировка вояк

0

244

IIIypuk написал(а):

Эти риски были всегда, как и желание Израиля обеспечить свою региональную безопасность путем упразднения суверенных исламских государств.
Пысы вот ссылочку посмотрите, там вкратце, но более-менее по делу:
https://www.forbes.ru/mneniya-column/mi … rez-siriyu

я видел эту статью

но есть вопросы к ангажированности автора - как я понял он настроен , так скажем, пессимистично по отношению к нашим проектам, достаточно  взглянуть на его статьи и их тональность - https://www.forbes.ru/person/74544-krutihin-mihail - да и платформы, где размещены его статьи, образно выражаясь, тоже не страдают объективностью - даже Форбс, не говоря уж про Эхо Москвы  https://echo.msk.ru/guests/812116-echo/ - там то уж точно пропутинская пропаганда, в которую автоматом зачисляют всё положительное для нас,  не появится ;)

что касательно его тезисов в его статье 2015г - то время как говорится расставило все по местам - и про прост экспорта катарского газа,  и что турки на самом деле готовы включиться в газовый транзит, и про мобильность судов с СПГ (Суэцкий затор, ага), и холодная зима в Азии-Европе-США выпукло показала нестабильность поставок СПГ морем - про дикий рост цен (в разы!) я уж не говорю, причем даже готовые отвалить лишнего бабла не получали гарантированной поставки газа в пик холодов - в отличие от долгосрочных контрактов по газопроводным поставкам  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-02 06:14:00)

0

245

Сережа написал(а):

Если то действительно так, то Асад ссзб, отказаться от транзита это надо уметь. Впрочем как уже написали строить газопровод до моря, а потом возить СПГ вместо того, чтобы сразу везти СПГ так себе идея.

если чисто экономически подходить - то на первый взгляд возможно - хотя вот для примера завод СПГ в Усть-Луге тоже строят на окончании трубы перед морем, интересно зачем? ;)

ну а если включить в расчеты геополитику, и вспомнить что идея катарского завода возникла еще 20 лет назад, когда технологии сжижения только начали активно развиваться, и когда была совсем иная геополитическая ситуация и в Сирии, и на Бл.Востоке, и в РФ (которая тогда в принципе не способен был проекту помешать, нам не до этого было), и в Европе, и по всему миру - то тогда идея как говорится "заблистает новыми красками"  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-02 06:16:33)

0

246

ДимитриUS написал(а):

если чисто экономически подходить - то на первый взгляд возможно - хотя вот для примера СПГ в Усть-Луге тоже строят на окончании трубы перед морем, интересно зачем?

Тут все логично, танкеры СПГ в Сибири не ходят. У Катара есть море рядом, гораздо проще кинуть трубу до моря и построить флот танкеров, что они и сделали, чем тянуть трубу через скажем так неспокойные районы и снова же строить пароходы. Единственный плюс это не надо Суэц проходить, но в соотношении со стоимостью трубы это фигня

ДимитриUS написал(а):

ну а если включить в расчеты геополитику, и вспомнить что идея катарского завода возникла еще 20 лет назад,

Так все равно на конце надо терминал СПГ строить или типа дальше по Средиземному морю подводный газопровод думали кинуть?
И Асад отказался от халявного бабла, так как СА не любит? Если да, то как говорил ссзб
В итоге все равно имеем, что газ пришел на рынок Европы и Азии в виде СПГ. От Сирии остался огрызок, который приходится содержать вместе с Ираном

0

247

Сережа написал(а):

Тут все логично, танкеры СПГ в Сибири не ходят.

вы всё проспали?! уже ходят, иногда даже сами, без ледоколов,  - при этом зимой, на восток, через льды - ну а на запад, по незамерзающему Баренцевому и дальше - вообще как два пальца ;)

Москва, 9 мар - ИА Neftegaz.RU. Газпром осуществил поставку в Европу углеродно-нейтральной партии сжиженного природного газа (СПГ).
Об этом Газпром сообщил 8 марта 2021 г. в своем Telegram.
Поставка «зеленого» СПГ Газпромом стала первой подобной поставкой в Атлантическом бассейне.
Партия СПГ была доставлена 8 марта 2021 г. на СПГ-терминал Dragon LNG в Уэльсе (Великобритания) компанией Газпром Глобал Эл-эн-джи Лимитед.
Покупателем выступила компания Shell Global LNG, дочка Shell.
По данным Argus, поставленный Газпромом углеродно-нейтральный СПГ был произведен на СПГ-заводе Ямал СПГ НОВАТЭКа.
Скорее всего, Газпром получил груз в рамках срочного соглашения о поставках 2,9 млн т/год с проекта Ямал-СПГ.
Транспортировка была осуществлена танкером-газовозом Megrez  вместимостью 174 тыс. м3, который в конце февраля 2021 г. загрузился партией СПГ после перевалки в районе г. Мурманска с танкера-газовоза ледового класса Arc7 Николай Зубов вместимостью 172,6 тыс. м3.
https://neftegaz.ru/news/Trading/669886 … -basseyne/

Единственный плюс это не надо Суэц проходить, но в соотношении со стоимостью трубы это фигня

угу, а про стоимость завода по производству СПГ + танкерного флота + портовой и прочей инфраструктуры скромно умолчали ;)

И Асад отказался от халявного бабла, так как СА не любит? Если да, то как говорил ссзб

причины я выше указал - выбор сирийцев это их головная боль - можно было бы конечно под пиндосов лечь - но как показывает многочисленный опыт - это не гарантия успеха государства и народов его населяющий, а скорее даже наоборот, однозначно поиспользуют и выборосят на свалку как одноразовое резиновое изделие! ===> печальный опыт Югославии-Ирака-Сирии-Ливии-Египта-Украины-даже наш ельцинский опыт наконец это доказывает  более чем убедительно :glasses:

В итоге все равно имеем, что газ пришел на рынок Европы и Азии в виде СПГ. От Сирии остался огрызок, который приходится содержать вместе с Ираном

в итоге мы имеем что доли на европейском рынке газа мы в принципе не потеряли, так что эти и прочие выгоды (выше мной указанные) сложно игнорировать - взятие под контроль всего Бл.Востока, особенно нью-султана эрдогана (пока он завяз в Сирии - в Ср.Азию, Кавказ и Северную Африку он сунутся по настоящему не сможет), и как следствие "потеря" натовцами своего южного турецкого плацдарма - это тоже много стоит  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-02 10:55:28)

0

248

реально есть вопросы по трудовой эмиграции из Ср.Азии - если привлекаем работяг, то нафига пускаем сюда их детей-жен?? - пусть они, как наши вахтовики на северах,  на работу приезжают на несколько месяцев, отработал срок - и вали домой  к семье - тогда глядишь и не будет у нас гетто и школы по национальному признаку возникать...  :unsure: --->


Отредактировано ДимитриUS (2021-04-02 13:33:45)

0

249

Контейнеровоз Ever Given, наконец-то, сняли с мели. По разным оценкам, блокировка канала стоила мировой торговле около $400 млн/ч. Судовладельцы, грузовладельцы, компании-производители за эти дни понесли огромные убытки. Альтернативы Суэцкому каналу нет, а такие казусы сильно бьют по торговле. Так почему бы не воспользоваться Северным морским путем? Ведь это самый короткий путь из Юго-Восточной Азии в Европу. О том, подстегнет ли ЧП с Ever Given интерес перевозчиков к Севморпути, мы будем рассуждать с главным редактором журнала Геоэнергетика.INFO Борисом Марцинкевичем.

0:00​ – Приветствие
2:03​ – Северный морской путь: история и положение дел на сегодняшний день
14:48​ – Северный морской путь как часть Северо-восточного транспортного коридора и причем тут Китай и Великий шелковый путь?
17:36​ – Какие замечания есть к Севморпути и как их устранять?
26:41​ – Если вдоль Севморпути с самолета рассыпать угольную пыль, поможет ли это вскрытию льдов?
29:14​ – Проекты добычи, связанные с нефтью. О чем постоянно спорят "Лукойл" и "Роснефть"?
30:26​ – Какие перспективы для нефтедобывающих компаний?
34:33​ – Как обстоят дела с судостроением в России, от которого так зависит Северный морской путь?
42:29​ – Будет ли выполнено поручение Путина обеспечить 80 млн тонн грузооборота по Севморпути к 2024 году?
44:18​ – Сколько стали понадобится для постройки судов для Севморпути? Как идут дела со строительством судов сегодня?
54:02​ – Как обстоят дела с проектом РЖД "Северный широтный ход"? 
59:27​ – Подводим итог: как приключения Ever Given повлияют на развитие Северного морского пути?
1:02:20​ – Вопросы от зрителей. Как обстоят дела у GE (General Electric) в атомном реакторостроении?
1:03:08​ – Как по Севморпути суда сопровождаются ледоколами?
1:03:45​ – Есть ли у России шанс обойти Китай в судостроении ввиду растущих потребностей?

0

250

ДимитриUS написал(а):

вы всё проспали?! уже ходят, иногда даже сами, без ледоколов,  - при этом зимой, на восток, через льды - ну а на запад, по незамерзающему Баренцевому и дальше - вообще как два пальца

Я про то, что нефть газ надо доставить до моря, желательно по кратчайшему пути (если потом не будет СМП и прочих "дорогих" мест). Вести газопровод хрен знает куда и потом все равно строить завод СПГ и флот странно. Флот строится и завод, но дома

ДимитриUS написал(а):

причины я выше указал - выбор сирийцев это их головная боль - можно было бы конечно под пиндосов лечь - но как показывает многочисленный опыт -

Польша живёт нормально, как и всякие Кореи с немцами. Вы как раз врагов перечислили, вот с ними по всей строгости.

ДимитриUS написал(а):

особенно нью-султана эрдогана (пока он завяз в Сирии - в Ср.Азию, Кавказ и Северную Африку он сунутся по настоящему не сможет),

Армения не даст соврать безусловно. Мы Украину отдали, куда в СА соваться

0

251

В нашем деле главное не упираться в навязываемые информационные повестки... "Катарский газопровод", "остановим террор на дальних рубежах", "спасем христианские древности Сирии" всё это доширак на уши. С другой стороны такая же хурма - "кговавый тиран", "химический Башар" и т.д.
Все эти сказки имеют право на жизнь, но не являются реальными причинами происходящих на БВ и в мире событий.

0

252

IIIypuk написал(а):

Все эти сказки имеют право на жизнь, но не являются реальными причинами происходящих на БВ и в мире событий.

расскажите об истинных , пожалуйста

не держите тайну в себе

0

253

0

254

Минобороны начинает строительство второй ветки БАМа
05:19 05.04.2021 (обновлено: 06:28 05.04.2021)

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Железнодорожные войска с 5 апреля приступают к прокладке второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, сообщили журналистам в Минобороны России.
Замминистра обороны Дмитрий Булгаков в ходе осмотра места дислокации 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады сообщил, что на основании решения главы Минобороны Сергея Шойгу военные железнодорожники приступят к строительству второй ветки БАМа.
По его словам, на строительстве участка от Улака до Февральска длиной 340 километров задействуют десять бригад железнодорожных войск.
Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годы. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок
.
https://ria.ru/20210405/magistral-16042 … um=desktop

РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба С чем связана активизация строительства объектов на Восточном полигоне
РЖД ускоряют расширение Восточного полигона — БАМа и Транссиба — из-за падения спроса на уголь в Европе. Для перенаправления экспорта на восток компания обещает ввести в строй более 200 объектов как минимум на год раньше плана
https://www.rbc.ru/business/10/02/2020/ … 63c6d0d675

Объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока достиг 144 млн тонн. В планах довести этот показатель до 180 млн в ближайшие 3 года. Модернизация БАМа и Транссиба предусматривает ряд крупных проектов. В частности, это строительство вторых путей в направлении от Комсомольска до Ванино. Также предстоит реконструировать 26 станций и электрифицировать железнодорожные пути. Объем финансирования оценивается почти в 678 млрд рублей.

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-05 13:25:00)

0

255

0

256

Вирусолог написал(а):

Не доедим, но вывезем!

Да здравствует Роттенберг!
Да здравствует Потанин!
Да здравствует Дерипаска!
За яхту Сечина, все как один!
За нашу капиталистическую Родину, за Путина! Урррааа!

Можно короче и более емко:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3903/t574038.jpg

0

257

Вирусолог написал(а):

арахнолог, у тебя что за время бана мозг окончательно выветрился из черепной коробки? причем в этой теме Югославия?!  :crazyfun:

0

258

0

259

0

260

https://ria.ru/20210406/tpu-1604308271.html
Россия собирается открыть очередную колонку ,теперь на тории . Гибрид термоядерного и ториевого реактора.

0

261

Вирусолог написал(а):

А что ты такой счастливый? Нравится как Югославию бомбят?

забанили тебя в очередной раз - мелочь, а приятно!  :longtongue:  :D

0

262

специально для арахнолога-вирусолога и прочих русофобов - очередная порция положительных новостей ;) - не нравится вам, коробит от бессильной злобы? значит всё правильно делаем  :glasses: ---->

Расширение БАМа станет «страховым полисом» России на случай мировой нестабильности
Предваряющий БАМ проект так называемого «Великого Северного железнодорожного пути» был предложен русским исследователем Арктики Александром Борисовым еще в 1915 году, включал маршрут Мурманск — Котлас — Обь — Сургут — Енисейск — Татарский пролив и должен был соединить побережья Баренцева и Японского морей. Два преимущества такой магистрали были очевидны: она была бы примерно на 2000 км короче Транссиба и других дорог «северной дуги» России и проходила бы в глубине территории Российской Империи, что было критичным в случае ее военного использования.
К проекту Борисова в СССР впервые вернулись лишь через 13 лет, после того как исследователь неоднократно пытался предложить эту идею новым властям. С 1928 по 1931 годы название «Великий Северный железнодорожный путь» использовалось при обсуждении проектов будущей дороги, которая должна была соединить три океана: Северный Ледовитый, Атлантический и Тихий. Название являлось официальным и употреблялось на партийных съездах...

...«Я родился в Красноярском крае, поэтому реалии российского севера знаю очень хорошо. Еще пять лет назад в западной прессе БАМ ехидно называли «дорогой в никуда», — говорит эксперт. — И доля правды в этом была: только к концу 2010-х годов БАМ наконец-то вышел на проектную мощность и стал перевозить около четверти грузов всей Дальневосточной железной дороги. Для в основном однопутной дороги и в условиях конкуренции с мощным Транссибом, входящем в ту же дирекцию РЖД, это безусловное достижение».
По словам Марцинкевича, это поразившее Запад достижение стало возможным в том числе благодаря мощной модернизации БАМа, которая шла нога в ногу с созданием мощной портовой структуры на тихоокеанской оконечности магистрали, в частности крупного порта Ванино. БАМ начал насыщаться грузами, что позволило ему стать рентабельным и инвестиционно привлекательным.
«Планы РЖД не ограничиваются расширением путевого хозяйства и созданием сплошного второго пути вдоль всей трассы БАМа, — подчеркивает эксперт. — Федеральная сетевая компания ЕЭС России реализует план мероприятий по электроснабжению БАМа и Транссиба. Рассчитанная до 2024 года программа общей стоимостью более 100 млрд рублей должна выдать двум этим дорогам около 1,2 ГВт электрической мощности — столько, сколько производит, например, один атомный энергоблок ВВЭР-1200 последнего поколения. Это позволит перевезти дополнительно 120 млн тонн грузов по обеим магистралям, причем большая часть прироста придется именно на БАМ — Транссиб уже и так перегружен».

По словам эксперта, к 2030 году БАМ должен увеличить свою провозную способность с 43 до 126 млн тонн в год, то есть в 2,9 раза, и фактически стать «вторым Транссибом». В реальности этих планов сомневаться не стоит — за прошедшие 12 лет мероприятия первого этапа программы, которые РЖД производила за свои средства, уже позволили увеличить провозную способность магистрали с 9 до 43 млн тонн в год.
Теперь БАМ будут финансировать за счет средств Фонда национального благосостояния: государство раскупорило эту кубышку, увидев прочную экономическую перспективу и посчитав магистраль достойным вложением стратегических средств развития.
https://riafan.ru/1419211-rasshirenie-bama-stanet-strakhovym-polisom-rossii-na-sluchai-mirovoi-nestabilnosti?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-08 12:11:06)

0

263

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.
Очевидно, да и никто особо не скрывает, что это проект под экспорт угля, 80% экспортных грузов РЖД в восточные порты это уголь.
А знают ли патриоты какова доля государственного сектора в добыче угля?
0. Ноль процентов. Вся угледобыча приватизирована.
Итак, вопрос. Какого хрена БАМ-2 строится за счет фонда национального благосостояния, госкомпании РЖД и срочниками из ЖДВ?
Раньше например Мечел строил ветку к БАМу за свой счет, с чего теперь такая щедрость?
Что будет в случае падения угольного экспорта, такой вариант прорабатывается? Кто оплатит убытки и на кого лягут издержки?

0

264

Gaudi написал(а):

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.

Вот только хотел его же задать. Если экспорт так выгоден, так пусть угольщики и дорогу проложат. Будет аналогично с добычей нефти на севере, без льгот как-то не хорошо получается

0

265

БАМ он не для угля только - это часть комплексной программы развития дальнего востока  ,включая шелковый путь . И вы верно заметили - у государства полный контроль перевозки до портов включительно ,а у угледобытчиков вполне успешное руководство , зачем что-то менять ,разве они плохо работают?

0

266

Алексей Михайлович написал(а):

А откуда в этих фондах деньги то?

Вам серьезно нужно объяснить откуда деньги в ФНБ или это троллинг?

Алексей Михайлович написал(а):

Триллионы рублей, ежегодно, в казну перечисляют нефтяники, газовики, сталевары, химики, и эти вот угольщики

В ФНБ нет ни одной копейки от угольщиков. Более того, угольщики напрямую дотируются той же РЖД путем занижения тарифов на перевозку угля.

Алексей Михайлович написал(а):

Давайте теперь, по вашей логике

Давайте вы не будете перекручивать и приписывать мне того что я не говорил, ок?
Если не можете ответить по существу вопроса, лучше не флудите.

И вы верно заметили - у государства полный контроль перевозки до портов включительно ,а у угледобытчиков вполне успешное руководство , зачем что-то менять ,разве они плохо работают?

Я не призываю менять руководство или форму собственности. Я лишь обратил внимание, и обосновал, что сложилась ситуация, в которой госструктура выстраивает логистику заинтересованным собственникам добывающей отрасли и несет риски невозврата своих инвестиций. При этом в собственники не рискуют ничем. Сложится конъюнктура на внешних рынках - нарастят экспорт, не сложится - за трассу заплатили не они и обслуживать ее не им.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1110951/pub_5b791e0629093500a9b9ec55_5b791f16598ccc00a9dd11c7/scale_1200

0

267

Gaudi написал(а):

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.
Очевидно, да и никто особо не скрывает, что это проект под экспорт угля, 80% экспортных грузов РЖД в восточные порты это уголь.
А знают ли патриоты какова доля государственного сектора в добыче угля?
0. Ноль процентов. Вся угледобыча приватизирована.

всё верно, и тут кроется большой потенциал для развития - действительно, нам жизненно необходима крупная госкорпорация Росуголь - построенная по типу Росатома, с максимальной вертикальной интеграцией включающая в себя и научные разработки новых более экологически чистых способов использования угля, и саму добычу угля, и возможно закупку вагонного парка под его перевозку (чтоб минимизировать транспортные расходы), и строительство ТЭС на угле, и заводы про производству оборудования для таких ТЭС, и экспортные поставки "полным пакетом" на долгосрочной основе начиная от поставки угля в течение десятков лет + строительства ТЭС из нашего оборудования + обучения специалистов в наших вузах + заканчивая утилизацией отходов + а может даже  еще и выработка э/э и тепла для конечных потребителей! (смотрим на АЭС Акую - если "первый блин" не получится комом, то почему бы и нет?) :glasses:

такое комплексное пакетное предложение, полностью закрывающие все желания-потребности любого покупателя нашего угля, даст нам неоспоримое конкурентное преимущество, потому как никто, кроме Китая, вообще не рассматривает активное госуд.участие в угледобыче и его переработки - а без госучастия невозможно долгосрочное планирование развития отрасли...

ясен пень, такая мощная госкорпорация постепенно вытеснит с экспортной поляны наших частников - потому что конкурировать с государством они не смогут, а демпинговать им не позволят...



Итак, вопрос. Какого хрена БАМ-2 строится за счет фонда национального благосостояния, госкомпании РЖД и срочниками из ЖДВ?
Раньше например Мечел строил ветку к БАМу за свой счет, с чего теперь такая щедрость?

может потому что хотят успеть пока окно возможностей не закрылось, и надо успеть перехватить бывший австралийский кусок угольного экспорта в Китай, коль тупые австралийцы по команде пиндосов окончательно с ними разосрались?

ждать частников нету возможности - потому как частники щас начнут руки выкручивать, выбивая себе лучшие условия, и будут всячески время тянуть, ибо время на них работает...

РЖД сделать это не может, он занят другими проектами - потому вояк и позвали - и это правильно, лучше чем по плацу шагать пусть люди настоящей работой занимаются, и те же срочники получат такой опыт, что после дембеля легко смогут найти себе работу в ж/д или строительной отрасли

а насчет использования ФНБ - да потому что щас, пока либерасты контролируют и ЦБ, и правительство, других источников госфинансирования не найти! - и лучше вложиться в развитие нашей транспортной инфраструктуры, которая столетие минимум будет работать, чем тупо хранить наше бабло в иностранной валюте, помогая развитию наших врагов, не получая при этом никакой выгоды ...

Что будет в случае падения угольного экспорта, такой вариант прорабатывается? Кто оплатит убытки и на кого лягут издержки?

ответ очевиден - в условиях ухудшения отношений с гейропейцами, падения нашего топливно-сырьевого экспорта туда (декарбонизация и фанатики а-ля грета тому виной) - эти потоки сырья-товаров ясен пень развернут в восточном направлении, где Азия всё скушает ;)

а еще есть транзит контейнеров из Китая-Азии в ту же гейропу и обратно - после аварий в Суэце и желания пиндосами закрыть все морские пути для китайских товаров значение для Китая сухопутной логистики вырастает в разы! - так что если не углем, так перевозкой контейнерами и прочими товарами-сырьем мы закроем и издержки-риски, и постепенно вернем госуд.капвложения в модернизацию БАМ и вообще транспортной инфраструктуры страны  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-09 05:11:08)

0

268

Да о чем спор то? Все нормально, в буржуазном государстве крупные буржуи музыку и заказывают. Если угольщики могут использовать железную дорогу построенную силами государства почему нет? Было бы странно если бы они этого не делали. На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

0

269

hrenius написал(а):

На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

а китайцы - они другие? - они коммунисты или буржуины?  :longtongue:

у них то почему то получается синергия частной инициативы и госуд.планирования-финансирования - вот и пример для подражания

хотя зачем далеко ходить, есть и у нас примеры --->  тот же союз Новатэка и государства по арктической добыче газа, производства СПГ, его перевозки, судостроения - тут все довольны и в выигрыше, ситуация вин-вин  :rolleyes:

0

270

ДимитриUS написал(а):

hrenius написал(а):

    На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

а китайцы - они другие? - они коммунисты или буржуины?  :longtongue:

у них то почему то получается синергия частной инициативы и госуд.планирования-финансирования - вот и пример для подражания

хотя зачем далеко ходить, есть и у нас примеры --->  тот же союз Новатэка и государства по арктической добыче газа, производства СПГ, его перевозки, судостроения - тут все довольны и в выигрыше, ситуация вин-вин  :rolleyes:

Подпись автора

    СемВал - Семенов Александр Сергеевич: Российские люди нуждаются в психиатрической помощи. Украинцы, РОССИЯ ВРАГ, они не остановятся ни перед чем, речь идет или о рабстве в составе России или уничтожение украинцев как нации! http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … 22m3.shtml
    Мстя Балансеру за бан - этот урод разместил у себя данные жены-детей Каршиева с миротворца

Только у китайцев получается, а у нас воруется.  У них воров, предателей расстреливают, а у нас госнаграды получают. У кого эффективней?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 24