СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 24


Россия - вызовы современности - 24

Сообщений 301 страница 330 из 330

301

Вирусолог написал(а):

Не доедим, но вывезем!

Да здравствует Роттенберг!
Да здравствует Потанин!
Да здравствует Дерипаска!
За яхту Сечина, все как один!
За нашу капиталистическую Родину, за Путина! Урррааа!

Можно короче и более емко:
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/3903/t574038.jpg

302

303

Вирусолог написал(а):

арахнолог, у тебя что за время бана мозг окончательно выветрился из черепной коробки? причем в этой теме Югославия?!  :crazyfun:

304

305

306

https://ria.ru/20210406/tpu-1604308271.html
Россия собирается открыть очередную колонку ,теперь на тории . Гибрид термоядерного и ториевого реактора.

307

ДимитриUS написал(а):

причем в этой теме Югославия?!

А что ты такой счастливый? Нравится как Югославию бомбят?

308

Вирусолог написал(а):

А что ты такой счастливый? Нравится как Югославию бомбят?

забанили тебя в очередной раз - мелочь, а приятно!  :longtongue:  :D

309

специально для арахнолога-вирусолога и прочих русофобов - очередная порция положительных новостей ;) - не нравится вам, коробит от бессильной злобы? значит всё правильно делаем  :glasses: ---->

Расширение БАМа станет «страховым полисом» России на случай мировой нестабильности
Предваряющий БАМ проект так называемого «Великого Северного железнодорожного пути» был предложен русским исследователем Арктики Александром Борисовым еще в 1915 году, включал маршрут Мурманск — Котлас — Обь — Сургут — Енисейск — Татарский пролив и должен был соединить побережья Баренцева и Японского морей. Два преимущества такой магистрали были очевидны: она была бы примерно на 2000 км короче Транссиба и других дорог «северной дуги» России и проходила бы в глубине территории Российской Империи, что было критичным в случае ее военного использования.
К проекту Борисова в СССР впервые вернулись лишь через 13 лет, после того как исследователь неоднократно пытался предложить эту идею новым властям. С 1928 по 1931 годы название «Великий Северный железнодорожный путь» использовалось при обсуждении проектов будущей дороги, которая должна была соединить три океана: Северный Ледовитый, Атлантический и Тихий. Название являлось официальным и употреблялось на партийных съездах...

...«Я родился в Красноярском крае, поэтому реалии российского севера знаю очень хорошо. Еще пять лет назад в западной прессе БАМ ехидно называли «дорогой в никуда», — говорит эксперт. — И доля правды в этом была: только к концу 2010-х годов БАМ наконец-то вышел на проектную мощность и стал перевозить около четверти грузов всей Дальневосточной железной дороги. Для в основном однопутной дороги и в условиях конкуренции с мощным Транссибом, входящем в ту же дирекцию РЖД, это безусловное достижение».
По словам Марцинкевича, это поразившее Запад достижение стало возможным в том числе благодаря мощной модернизации БАМа, которая шла нога в ногу с созданием мощной портовой структуры на тихоокеанской оконечности магистрали, в частности крупного порта Ванино. БАМ начал насыщаться грузами, что позволило ему стать рентабельным и инвестиционно привлекательным.
«Планы РЖД не ограничиваются расширением путевого хозяйства и созданием сплошного второго пути вдоль всей трассы БАМа, — подчеркивает эксперт. — Федеральная сетевая компания ЕЭС России реализует план мероприятий по электроснабжению БАМа и Транссиба. Рассчитанная до 2024 года программа общей стоимостью более 100 млрд рублей должна выдать двум этим дорогам около 1,2 ГВт электрической мощности — столько, сколько производит, например, один атомный энергоблок ВВЭР-1200 последнего поколения. Это позволит перевезти дополнительно 120 млн тонн грузов по обеим магистралям, причем большая часть прироста придется именно на БАМ — Транссиб уже и так перегружен».

По словам эксперта, к 2030 году БАМ должен увеличить свою провозную способность с 43 до 126 млн тонн в год, то есть в 2,9 раза, и фактически стать «вторым Транссибом». В реальности этих планов сомневаться не стоит — за прошедшие 12 лет мероприятия первого этапа программы, которые РЖД производила за свои средства, уже позволили увеличить провозную способность магистрали с 9 до 43 млн тонн в год.
Теперь БАМ будут финансировать за счет средств Фонда национального благосостояния: государство раскупорило эту кубышку, увидев прочную экономическую перспективу и посчитав магистраль достойным вложением стратегических средств развития.
https://riafan.ru/1419211-rasshirenie-bama-stanet-strakhovym-polisom-rossii-na-sluchai-mirovoi-nestabilnosti?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-08 12:11:06)

310

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.
Очевидно, да и никто особо не скрывает, что это проект под экспорт угля, 80% экспортных грузов РЖД в восточные порты это уголь.
А знают ли патриоты какова доля государственного сектора в добыче угля?
0. Ноль процентов. Вся угледобыча приватизирована.
Итак, вопрос. Какого хрена БАМ-2 строится за счет фонда национального благосостояния, госкомпании РЖД и срочниками из ЖДВ?
Раньше например Мечел строил ветку к БАМу за свой счет, с чего теперь такая щедрость?
Что будет в случае падения угольного экспорта, такой вариант прорабатывается? Кто оплатит убытки и на кого лягут издержки?

311

Gaudi написал(а):

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.

Вот только хотел его же задать. Если экспорт так выгоден, так пусть угольщики и дорогу проложат. Будет аналогично с добычей нефти на севере, без льгот как-то не хорошо получается

312

Gaudi написал(а):

Вся угледобыча приватизирована.
Итак, вопрос. Какого хрена БАМ-2 строится за счет фонда национального благосостояния, госкомпании РЖД и срочниками из ЖДВ?

Ой, млин... такой глупости я давно не слышал.
А откуда в этих фондах деньги то? Не из налогов ли крупных промышленных и ресурсодобывающих корпораций, которые, о ужас! - таки да, многие частные?
Триллионы рублей, ежегодно, в казну перечисляют нефтяники, газовики, сталевары, химики, и эти вот угольщики...
Эти же корпорации платят зарплату миллионам тружеников. Которые, в свою очередь, тратят деньги на услуги других миллионов людей, и так далее - по кругу?

Давайте теперь, по вашей логике - запретим государству строить дороги, под тем предлогом, что большинство автомобилей - частные?

313

БАМ он не для угля только - это часть комплексной программы развития дальнего востока  ,включая шелковый путь . И вы верно заметили - у государства полный контроль перевозки до портов включительно ,а у угледобытчиков вполне успешное руководство , зачем что-то менять ,разве они плохо работают?

314

Алексей Михайлович написал(а):

А откуда в этих фондах деньги то?

Вам серьезно нужно объяснить откуда деньги в ФНБ или это троллинг?

Алексей Михайлович написал(а):

Триллионы рублей, ежегодно, в казну перечисляют нефтяники, газовики, сталевары, химики, и эти вот угольщики

В ФНБ нет ни одной копейки от угольщиков. Более того, угольщики напрямую дотируются той же РЖД путем занижения тарифов на перевозку угля.

Алексей Михайлович написал(а):

Давайте теперь, по вашей логике

Давайте вы не будете перекручивать и приписывать мне того что я не говорил, ок?
Если не можете ответить по существу вопроса, лучше не флудите.

И вы верно заметили - у государства полный контроль перевозки до портов включительно ,а у угледобытчиков вполне успешное руководство , зачем что-то менять ,разве они плохо работают?

Я не призываю менять руководство или форму собственности. Я лишь обратил внимание, и обосновал, что сложилась ситуация, в которой госструктура выстраивает логистику заинтересованным собственникам добывающей отрасли и несет риски невозврата своих инвестиций. При этом в собственники не рискуют ничем. Сложится конъюнктура на внешних рынках - нарастят экспорт, не сложится - за трассу заплатили не они и обслуживать ее не им.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1110951/pub_5b791e0629093500a9b9ec55_5b791f16598ccc00a9dd11c7/scale_1200

315

Gaudi написал(а):

Вам серьезно нужно объяснить откуда деньги в ФНБ

Да, объясните - откуда у государства деньги? И куда оно должно их тратить, что бы они, деньги - не заканчивались?

Gaudi написал(а):

Если не можете ответить по существу вопроса, лучше не флудите.

А где флуд? По моему, флудите вы - призывая государство к дебильным решениям. Например, считать приватизированные, частные, не-государственные компании - не достойными господдержки.
В то время как весь остальной мир, только этим и занимается.

П.С.
А что такое "склад грязи"? В вашем профиле такое.  o.O  :rolleyes:

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-04-08 21:48:35)

316

Gaudi написал(а):

Ого, турбопатриоты как за БАМ-2 впряглись, и не только здесь.
То что строят это конечно хорошо, но у меня к вам неудобный вопрос.
Очевидно, да и никто особо не скрывает, что это проект под экспорт угля, 80% экспортных грузов РЖД в восточные порты это уголь.
А знают ли патриоты какова доля государственного сектора в добыче угля?
0. Ноль процентов. Вся угледобыча приватизирована.

всё верно, и тут кроется большой потенциал для развития - действительно, нам жизненно необходима крупная госкорпорация Росуголь - построенная по типу Росатома, с максимальной вертикальной интеграцией включающая в себя и научные разработки новых более экологически чистых способов использования угля, и саму добычу угля, и возможно закупку вагонного парка под его перевозку (чтоб минимизировать транспортные расходы), и строительство ТЭС на угле, и заводы про производству оборудования для таких ТЭС, и экспортные поставки "полным пакетом" на долгосрочной основе начиная от поставки угля в течение десятков лет + строительства ТЭС из нашего оборудования + обучения специалистов в наших вузах + заканчивая утилизацией отходов + а может даже  еще и выработка э/э и тепла для конечных потребителей! (смотрим на АЭС Акую - если "первый блин" не получится комом, то почему бы и нет?) :glasses:

такое комплексное пакетное предложение, полностью закрывающие все желания-потребности любого покупателя нашего угля, даст нам неоспоримое конкурентное преимущество, потому как никто, кроме Китая, вообще не рассматривает активное госуд.участие в угледобыче и его переработки - а без госучастия невозможно долгосрочное планирование развития отрасли...

ясен пень, такая мощная госкорпорация постепенно вытеснит с экспортной поляны наших частников - потому что конкурировать с государством они не смогут, а демпинговать им не позволят...



Итак, вопрос. Какого хрена БАМ-2 строится за счет фонда национального благосостояния, госкомпании РЖД и срочниками из ЖДВ?
Раньше например Мечел строил ветку к БАМу за свой счет, с чего теперь такая щедрость?

может потому что хотят успеть пока окно возможностей не закрылось, и надо успеть перехватить бывший австралийский кусок угольного экспорта в Китай, коль тупые австралийцы по команде пиндосов окончательно с ними разосрались?

ждать частников нету возможности - потому как частники щас начнут руки выкручивать, выбивая себе лучшие условия, и будут всячески время тянуть, ибо время на них работает...

РЖД сделать это не может, он занят другими проектами - потому вояк и позвали - и это правильно, лучше чем по плацу шагать пусть люди настоящей работой занимаются, и те же срочники получат такой опыт, что после дембеля легко смогут найти себе работу в ж/д или строительной отрасли

а насчет использования ФНБ - да потому что щас, пока либерасты контролируют и ЦБ, и правительство, других источников госфинансирования не найти! - и лучше вложиться в развитие нашей транспортной инфраструктуры, которая столетие минимум будет работать, чем тупо хранить наше бабло в иностранной валюте, помогая развитию наших врагов, не получая при этом никакой выгоды ...

Что будет в случае падения угольного экспорта, такой вариант прорабатывается? Кто оплатит убытки и на кого лягут издержки?

ответ очевиден - в условиях ухудшения отношений с гейропейцами, падения нашего топливно-сырьевого экспорта туда (декарбонизация и фанатики а-ля грета тому виной) - эти потоки сырья-товаров ясен пень развернут в восточном направлении, где Азия всё скушает ;)

а еще есть транзит контейнеров из Китая-Азии в ту же гейропу и обратно - после аварий в Суэце и желания пиндосами закрыть все морские пути для китайских товаров значение для Китая сухопутной логистики вырастает в разы! - так что если не углем, так перевозкой контейнерами и прочими товарами-сырьем мы закроем и издержки-риски, и постепенно вернем госуд.капвложения в модернизацию БАМ и вообще транспортной инфраструктуры страны  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-09 05:11:08)

317

Да о чем спор то? Все нормально, в буржуазном государстве крупные буржуи музыку и заказывают. Если угольщики могут использовать железную дорогу построенную силами государства почему нет? Было бы странно если бы они этого не делали. На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

318

hrenius написал(а):

На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

а китайцы - они другие? - они коммунисты или буржуины?  :longtongue:

у них то почему то получается синергия частной инициативы и госуд.планирования-финансирования - вот и пример для подражания

хотя зачем далеко ходить, есть и у нас примеры --->  тот же союз Новатэка и государства по арктической добыче газа, производства СПГ, его перевозки, судостроения - тут все довольны и в выигрыше, ситуация вин-вин  :rolleyes:

319

ДимитриUS написал(а):

hrenius написал(а):

    На Западе капитаны бизнеса ведут себя так же. Опять таки: приватизация прибылей при национализации убытков. Те же американские банки до кризиса 2008 твердили что участие государства в экономике это лишнее, но как кризис долбанул эти же банки завопили о государственной помощи. Буржуины они такие...

а китайцы - они другие? - они коммунисты или буржуины?  :longtongue:

у них то почему то получается синергия частной инициативы и госуд.планирования-финансирования - вот и пример для подражания

хотя зачем далеко ходить, есть и у нас примеры --->  тот же союз Новатэка и государства по арктической добыче газа, производства СПГ, его перевозки, судостроения - тут все довольны и в выигрыше, ситуация вин-вин  :rolleyes:

Подпись автора

    СемВал - Семенов Александр Сергеевич: Российские люди нуждаются в психиатрической помощи. Украинцы, РОССИЯ ВРАГ, они не остановятся ни перед чем, речь идет или о рабстве в составе России или уничтожение украинцев как нации! http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … 22m3.shtml
    Мстя Балансеру за бан - этот урод разместил у себя данные жены-детей Каршиева с миротворца

Только у китайцев получается, а у нас воруется.  У них воров, предателей расстреливают, а у нас госнаграды получают. У кого эффективней?

320

Ratiborrus написал(а):

Только у китайцев получается, а у нас воруется.  У них воров, предателей расстреливают, а у нас госнаграды получают. У кого эффективней?

верно - и что предлагаете? в Китай эмигрировать? ;)

321

Алексей Михайлович написал(а):

Да, объясните - откуда у государства деньги? И куда оно должно их тратить, что бы они, деньги - не заканчивались?

Конкретно в фнб от нефтяников, которые имеют в силу природных особенностей РФ большую маржу и часть ее их нагнули отдать типа на благо населения

Алексей Михайлович написал(а):

Например, считать приватизированные, частные, не-государственные компании - не достойными господдержки.

В принципе так и должно быть, ты эффективно добываешь уголь, строй себе дорогу для вывоза
А сейчас на деньги нефтяников грубо построим для угольщиков. Профит получат владельцы шахт, их рабочим тоже что-то отвалится.
Может дороги для населения строить, это сразу тянет за собой развитие промышленности.

ДимитриUS написал(а):

всё верно, и тут кроется большой потенциал для развития - действительно, нам жизненно необходима крупная госкорпорация Росуголь - построенная по типу Росатома, с максимальной вертикальной интеграцией

Пока есть газ, уголь это отстой полный и эффективен только там где ничего другого нет. Считал котельные на газе и угле, разница раза в 2.

ДимитриUS написал(а):

а еще есть транзит контейнеров из Китая-Азии в ту же гейропу и обратно - после аварий в Суэце и желания пиндосами закрыть все морские пути для китайских товаров

Оставьте влажные мечты, морской транспорт рулит

ДимитриUS написал(а):

хотя зачем далеко ходить, есть и у нас примеры --->  тот же союз Новатэка и государства по арктической добыче газа, производства СПГ, его перевозки, судостроения - тут все довольны и в выигрыше, ситуация вин-вин

При таких налоговых условиях безусловно

322

Ratiborrus написал(а):

Только у китайцев получается, а у нас воруется.  У них воров, предателей расстреливают, а у нас госнаграды получают. У кого эффективней?

Не говорите чепухи -расстреливают там по очень большим праздникам ,а коррупция там такая ,что нам до нее как до Китая раком,там вывоз капитала с концами составляет 1 трлн. зелени в год .

323

Сережа написал(а):

Пока есть газ, уголь это отстой полный и эффективен только там где ничего другого нет. Считал котельные на газе и угле, разница раза в 2.

Вот выше ссылки на Марцинкевича видо выложили ,посмотрите какой там уголь отстой , прогресс там не останавливается и котлы становятся большего и большего давления.

324

Антон Белоусов написал(а):

Не говорите чепухи -расстреливают там по очень большим праздникам ,а коррупция там такая ,что нам до нее как до Китая раком,там вывоз капитала с концами составляет 1 трлн. зелени в год .

А пруфы?

325

ДимитриUS написал(а):

нам жизненно необходима крупная госкорпорация Росуголь - построенная по типу Росатома

Это красиво, но не возможно. Вся отрасль приватизирована.

ДимитриUS написал(а):

может потому что хотят успеть пока окно возможностей не закрылось

Я и спрашиваю, а что будет если закроется?

ДимитриUS написал(а):

и лучше вложиться в развитие нашей транспортной инфраструктуры, которая столетие минимум будет работать, чем тупо хранить наше бабло в иностранной валюте

Я только "ЗА" вложения в инфраструктуру, но это должны быть проекты федерального значения, раз мы за федеральные деньги строим, а не для конкретных кабанчиков. Строили бы к примеру мост на Сахалин или хотябы мост через Лену у Якутска - поверьте, я бы громче всех дифирамбы пел. Курагино-Кызыл построен один километр за 10 лет, нет денег, вот вам и вложения в инфраструктуру.

ДимитриUS написал(а):

так что если не углем, так перевозкой контейнерами и прочими товарами-сырьем мы закроем и издержки-риски

РЖД еще в 2014 сначала запретили перевозку контейнеров в полувагонах, а затем продали свой пакет акций в "Трансконтейнере", основном операторе фитинговых платформ. Оснований полагать, что РЖД заинтересованы в транзите контейнеров лично у меня нет.

Отредактировано Gaudi (2021-04-09 11:26:02)

326

Антон Белоусов написал(а):

Ratiborrus написал(а):

    Только у китайцев получается, а у нас воруется.  У них воров, предателей расстреливают, а у нас госнаграды получают. У кого эффективней?

Не говорите чепухи -расстреливают там по очень большим праздникам ,а коррупция там такая ,что нам до нее как до Китая раком,там вывоз капитала с концами составляет 1 трлн. зелени в год .

Коррупция в Китае
Источник: https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6  https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6    .. Жду от вас  доказательства вашей точки зрения.  желательно не от идеологических противников.

Отредактировано Ratiborrus (2021-04-09 12:33:44)

327

Антон Белоусов написал(а):

Вот выше ссылки на Марцинкевича видо выложили ,посмотрите какой там уголь отстой , прогресс там не останавливается и котлы становятся большего и большего давления.

Я в курсе и что такое кипящий слой и прочее. Но газ намного удобнее все равно. Куда девать шлак пока никто не придумал например

328

Gaudi написал(а):

Это красиво, но не возможно. Вся отрасль приватизирована.

было бы желание - способы найдутся

Я и спрашиваю, а что будет если закроется?

сша и дальше будет кошмарить китай - потому не закроется

Я только "ЗА" вложения в инфраструктуру, но это должны быть проекты федерального значения, раз мы за федеральные деньги строим, а не для конкретных кабанчиков. Строили бы к примеру мост на Сахалин или хотябы мост через Лену у Якутска - поверьте, я бы громче всех дифирамбы пел. Курагино-Кызыл построен один километр за 10 лет, нет денег, вот вам и вложения в инфраструктуру.

для моста на Сахалина вы сначала грузы наберите в должном кол-ве - а через Лену построят

ну а Кызыл - вот вам и доказательство что без госучастия транспортную инфраструктуры частники строить в принципе не хотят!

РЖД еще в 2014 сначала запретили перевозку контейнеров в полувагонах, а затем продали свой пакет акций в "Трансконтейнере", основном операторе фитинговых платформ. Оснований полагать, что РЖД заинтересованы в транзите контейнеров лично у меня нет.

для РЖД это не профильный бизнес, потому их попросили на выход ;)

329

Ratiborrus написал(а):

Коррупция в Китае
Источник: https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6  https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6    .. Жду от вас  доказательства вашей точки зрения.  желательно не от идеологических противников.

Отредактировано Ratiborrus (Сегодня 12:33:44)

- В первом полугодии 2019 года соответствующие контролирующие дисциплинарные органы по всей стране получили 1,6 миллиона жалоб и доносов, осуществили более 168 тысяч бесед и письменных запросов, завели свыше 351 тысячи дел, распорядились принять меры в отношении 254 тысяч человек, из которых 215 тысяч получили партийное взыскание, – говорится в докладе.

Помимо прочих к ответственности были привлечены 20 чиновников министерского уровня и уровня руководства провинций, 2 тысячи управленцев в госпредприятиях и госучреждениях, порядка 11 тысяч руководителей различных отделов в госучреждениях и госпредприятиях уездного уровня.

Только в прошлом году наказания за коррупционные преступления получили 620 тысяч человек, в том числе 51 чиновник министерского уровня и уровня руководства провинций.

Крупномасштабная кампания по борьбе с коррупцией началась с приходом к власти председателя КНР Си Цзиньпина. С тех пор 1,5 миллиона чиновников были наказаны за нарушение партийной дисциплины и коррупцию.

Критики обвиняют председателя Си и его команду в сведении личных счетов. Но руководители государства уверены: от успехов в борьбе с коррупцией зависит сохранение партийной власти.

Украл, потратил — расстрелять
До Си Цзиньпина китайские власти предпочитали наказывать коррупционеров прилюдно. В Уголовном кодексе Поднебесной насчитывается 45 статей, предусматривающих высшую меру наказания. При Ху Цзиньтао и Цзян Цзэмине в Китае регулярно проводились казни. В 2011-м, например, расстреляли высокопоставленных партийных бонз — вице-мэра города Ханчжоу Сю Маюна и замглавы Сючжоу Цзян Женцзе.

За шесть лет правления Си Цзиньпина китайские чиновники привыкли к другим правилам. Казнили только одного — вице-мэра города Люйлян Чжана Чжуншэна за взятки на общую сумму в 160 миллионов долларов. Однако число дел против коррупционеров выросло в геометрической прогрессии. Что касается казней, то власти регламентировали этот вопрос: в 2016-м приняли закон, по которому расстрел полагается за казнокрадство на сумму больше 463 тысяч долларов.

Китайские борцы с коррупцией разработали собственный сленг, так сказать, зоологический.

«Тиграми» называют проворовавшихся партийных боссов, «лисами» — ухитрившихся вывезти деньги за рубеж, «мухами» — мелких коррумпированных бюрократов, берущих небольшие взятки.

«Лисы» привлекают особое внимание общества. По официальным данным, за 1990-2000-е годы не менее 16 тысяч чиновников покинули Китай, прихватив с собой краденое на общую сумму в 87 миллиардов долларов. Следы преступников теряются в странах западного мира, Японии и Таиланде. Сегодня Пекин различными путями пытается вернуть эти средства.

В отличие от хитрых «лис» мелкие «мухи» и самоуверенные «тигры» не обзаводятся тайными счетами. Наворованное они хранят при себе. Это касается даже партийной элиты. В 2018-м много шума наделали две истории. Заместитель министра угольной промышленности держал дома 33 миллиона евро, а заместитель главы округа Тяньцзин прятал в тушах замороженных рыб драгоценности.
https://www.infpol.ru/202825-v-kitae-s- … rruptsiyu/

вот это я понимаю МАСШТАБЫ!!  :D ---->

Бывший мэр китайского города Гуанчжоу побил мировой коррупционный рекорд. В его доме нашли 13,5 тонн золота, драгоценности и антиквариат. Сумма богатств китайского чиновника-коммуниста так велика, что могла бы погасить долги Украины перед международными партнерами.
Чтобы понять всю величину найденных золотых богатств, можно попросту перевести эти деньги в доллары. По самым скромным подсчетам, это примерно 646 миллионов долларов. По объемам золота это больше, чем золотые запасы Латвии, Литвы и Эстонии вместе взятых.
Но и это еще не все, в доме обнаружили просто склад наличных. По неофициальной информации, там хранилось около 268 миллиардов юаней, а это примерно 37,5 миллиардов долларов. К сравнению, доходы бюджета Украины на 2019 год составили 40 миллиардов.
Прямой же госдолг Украины составляет почти 70 миллиардов долларов. То есть суммы изъятых средств хватило бы на погашение половины финансовых обязательств Украины.

https://news.obozrevatel.com/abroad/kit … llarov.htm

Отредактировано ДимитриUS (2021-04-09 14:21:12)

330

ДимитриUS написал(а):

Ratiborrus написал(а):

    Коррупция в Китае
    Источник: https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6  https://kitaygid.ru/politika/korruptsiya-v-kitae#i-6    .. Жду от вас  доказательства вашей точки зрения.  желательно не от идеологических противников.

    Отредактировано Ratiborrus (Сегодня 12:33:44)

- В первом полугодии 2019 года соответствующие контролирующие дисциплинарные органы по всей стране получили 1,6 миллиона жалоб и доносов, осуществили более 168 тысяч бесед и письменных запросов, завели свыше 351 тысячи дел, распорядились принять меры в отношении 254 тысяч человек, из которых 215 тысяч получили партийное взыскание, – говорится в докладе.

Помимо прочих к ответственности были привлечены 20 чиновников министерского уровня и уровня руководства провинций, 2 тысячи управленцев в госпредприятиях и госучреждениях, порядка 11 тысяч руководителей различных отделов в госучреждениях и госпредприятиях уездного уровня.

Только в прошлом году наказания за коррупционные преступления получили 620 тысяч человек, в том числе 51 чиновник министерского уровня и уровня руководства провинций.

Крупномасштабная кампания по борьбе с коррупцией началась с приходом к власти председателя КНР Си Цзиньпина. С тех пор 1,5 миллиона чиновников были наказаны за нарушение партийной дисциплины и коррупцию.

Критики обвиняют председателя Си и его команду в сведении личных счетов. Но руководители государства уверены: от успехов в борьбе с коррупцией зависит сохранение партийной власти.

Украл, потратил — расстрелять
До Си Цзиньпина китайские власти предпочитали наказывать коррупционеров прилюдно. В Уголовном кодексе Поднебесной насчитывается 45 статей, предусматривающих высшую меру наказания. При Ху Цзиньтао и Цзян Цзэмине в Китае регулярно проводились казни. В 2011-м, например, расстреляли высокопоставленных партийных бонз — вице-мэра города Ханчжоу Сю Маюна и замглавы Сючжоу Цзян Женцзе.

За шесть лет правления Си Цзиньпина китайские чиновники привыкли к другим правилам. Казнили только одного — вице-мэра города Люйлян Чжана Чжуншэна за взятки на общую сумму в 160 миллионов долларов. Однако число дел против коррупционеров выросло в геометрической прогрессии. Что касается казней, то власти регламентировали этот вопрос: в 2016-м приняли закон, по которому расстрел полагается за казнокрадство на сумму больше 463 тысяч долларов.

Китайские борцы с коррупцией разработали собственный сленг, так сказать, зоологический.

«Тиграми» называют проворовавшихся партийных боссов, «лисами» — ухитрившихся вывезти деньги за рубеж, «мухами» — мелких коррумпированных бюрократов, берущих небольшие взятки.

«Лисы» привлекают особое внимание общества. По официальным данным, за 1990-2000-е годы не менее 16 тысяч чиновников покинули Китай, прихватив с собой краденое на общую сумму в 87 миллиардов долларов. Следы преступников теряются в странах западного мира, Японии и Таиланде. Сегодня Пекин различными путями пытается вернуть эти средства.

В отличие от хитрых «лис» мелкие «мухи» и самоуверенные «тигры» не обзаводятся тайными счетами. Наворованное они хранят при себе. Это касается даже партийной элиты. В 2018-м много шума наделали две истории. Заместитель министра угольной промышленности держал дома 33 миллиона евро, а заместитель главы округа Тяньцзин прятал в тушах замороженных рыб драгоценности.
https://www.infpol.ru/202825-v-kitae-s- … rruptsiyu/

вот это я понимаю МАСШТАБЫ!!  :D ---->

Бывший мэр китайского города Гуанчжоу побил мировой коррупционный рекорд. В его доме нашли 13,5 тонн золота, драгоценности и антиквариат. Сумма богатств китайского чиновника-коммуниста так велика, что могла бы погасить долги Украины перед международными партнерами.
Чтобы понять всю величину найденных золотых богатств, можно попросту перевести эти деньги в доллары. По самым скромным подсчетам, это примерно 646 миллионов долларов. По объемам золота это больше, чем золотые запасы Латвии, Литвы и Эстонии вместе взятых.
Но и это еще не все, в доме обнаружили просто склад наличных. По неофициальной информации, там хранилось около 268 миллиардов юаней, а это примерно 37,5 миллиардов долларов. К сравнению, доходы бюджета Украины на 2019 год составили 40 миллиардов.
Прямой же госдолг Украины составляет почти 70 миллиардов долларов. То есть суммы изъятых средств хватило бы на погашение половины финансовых обязательств Украины.

https://news.obozrevatel.com/abroad/kit … llarov.htm

Отредактировано ДимитриUS (Вчера 18:21:12)

Подпись автора

    СемВал - Семенов Александр Сергеевич: Российские люди нуждаются в психиатрической помощи. Украинцы, РОССИЯ ВРАГ, они не остановятся ни перед чем, речь идет или о рабстве в составе России или уничтожение украинцев как нации! http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … 22m3.shtml
    Мстя Балансеру за бан - этот урод разместил у себя данные жены-детей Каршиева с миротворца

Пожалуйста огласите их судьбу.... наверно так и входят в первые строчки Форбес?

Отредактировано Ratiborrus (Вчера 06:10:12)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 24