СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости ВМФ

Сообщений 691 страница 703 из 703

691

Это вполне очевидно, мы вернулись к ситуации середины 30-х XX века..

Кроме того к середине 20-х Петр встанет в капремонт и на ходу будет Нахимов, тока имя у него больно неудачное.... А о Лидерах стоит забыть ибо бредовы.

Отредактировано cobra (2018-07-21 22:03:32)

692

cobra написал(а):

Это вполне очевидно, мы вернулись к ситуации середины 30-х XX века..

Кроме того к середине 20-х Петр встанет в капремонт и на ходу будет Нахимов, тока имя у него больно неудачное.... А о Лидерах стоит забыть ибо бредовы.


Имхо о перворангах вообще стоит забыть - ну нет денег. Построить надводные суда по минимуму - лишь была возможность атомоходы на выходе прикрыть хоть как то и все. Сколько у нас советских эсминцев путем постановки на ремонт сгноили?

Беспокойный,Безбоязненный,Бурный,Боевой,Расторопный,Гремящий. Это все, что я помню. Причем все пошли на ремонт и там и остались.  Какие крейсеры к чертям? Строят по десять, ремонтируют по двадцать лет. Понятно, что адмиралов не меньше чем у хохлов накопилось...

Отредактировано Dark (2018-07-21 22:36:05)

693

Wotan написал(а):

Таким темпом к середине 2020-х на ходу будет штук 12 фрегатов, Петя и 3-4 БПК. А все мечтания о "замене киль к килю" на всякие "Лидеры" итд кажется уже окончательно отправлены в топку. Океанский флот не подняли...

а он нам нужен, для чего конкретно?  :unsure:

появление кинжала еще больше заставляет в этом сомневаться - пара полков Миг-31 с кинжалами + Ту-22м3 с х-32 позволяют нам решать ударные задачи на удалении до 3000км от родных берегов - причём в отличие от надводных кораблей, да и ПЛ с ПКР тоже хоть и в меньшей степени, супостат не способен им помешать добраться до рубежа пуска ракет

так что пока вполне можем обойтись БМЗ - но тут нужен наконец-то нормальный универсальный недорогой корвет прежде всего для ПЛО - хотя бы на базе чуток раскормленного до ВИ 1,2ктн каракурта, чтоб запихнуть подкильную ГАС да минотавр с пакетом  :glasses:

ну и ФР пр.22350 наше всё в ДМЗ-окияне в перспективе - добавим пару панцирей (это плюсом 64  зур) + еще 16 калибров, расположенных в наклонных или подъемных а-ля клаб-к ПУ поперечно за мачтой + может еще немного ВИ добавим (на 1-1,5ктн плюсом) за счет корпусной вставки чтоб мореходность-автономность увеличить = и клепать такие кораблики безостановочно параллельно на север.верфи да янтаре без всяких отвлечений на избыточных лидеров да авианосцы ! :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-23 06:58:19)

694

Dark написал(а):

Какие крейсеры к чертям? Строят по десять, ремонтируют по двадцать лет. Понятно, что адмиралов не меньше чем у хохлов накопилось...


Именно..

ДимитриUS написал(а):

появление кинжала еще больше заставляет в этом сомневаться - пара полков Миг-31 с кинжалами + Ту-22м3 с х-32 позволяют нам решать ударные задачи на удалении до 3000км от родных берегов - причём в отличие от надводных кораблей, да и ПЛ с ПКР тоже хоть и в меньшей степени, супостат не способен им помешать добраться до рубежа пуска ракет


Верно. Тока такие авиагруппы должны быть в подчинении Генштаба, ибо придурковатым адмиралам нонешним авиацию доверять нельзя...

ДимитриUS написал(а):

так что пока вполне можем обойтись БМЗ - но тут нужен наконец-то нормальный универсальный недорогой корвет прежде всего для ПЛО - хотя бы на базе чуток раскормленного до ВИ 1,2ктн каракурта, чтоб запихнуть подкильную ГАС да минотавр с пакетом


Как то так про необходимость такого корабля давно уже пишут те кто в здравом уму.

ДимитриUS написал(а):

ну и ФР пр.22350 наше всё в ДМЗ-окияне в перспективе - добавим пару панцирей (это плюсом 64  зур) + еще 16 калибров, расположенных в наклонных или подъемных а-ля клаб-к ПУ поперечно за мачтой + может еще немного ВИ добавим (на 1-1,5ктн плюсом)


+2000 - 2500 тонн в/и+ 16 шахт УКСК+пара Панцырей+12 шахт редутов и на выходе имеем корабль сопоставимый с Берком, Какие нахрен Лидеры!!! На хрена??! Бабло пилить!?

695

говорят типо не врезались в опору))) а что тогда на 39мин 30 сек?)

696

Касание было. Краску ободрали походу.

697

Да ладно доматываться!
Их сейчас так намотают... ;)

698

nissan_28 написал(а):

говорят типо не врезались в опору))) а что тогда на 39мин 30 сек?)

При этом в пресс-службе Западного военного округа данную информацию опровергли, передает РИА Новости. «Никаких инцидентов при прохождении парадного строя кораблей по акватории реки Невы 29 июля во время главного военно-морского парада не было», — заявили там.

Ну как обычно, пресс-служба борется с реальностью :)

699

http://s3.uploads.ru/AvhVX.gif
Слава богу, что не утонула. :x

700

GRU написал(а):

http://s3.uploads.ru/AvhVX.gif
Слава богу, что не утонула. :x


А так хотелось?

701

Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота вышел из базы в Североморске в Баренцево море и взял курс в восточные районы Арктики.

В составе отряда — большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Кондопога», морской тральщик «Владимир Гуманенко», ледокол «Илья Муромец», танкер «Сергей Осипов», спасательный буксир «Памир» и килекторное судно КИЛ-143.

Маршрут арктического похода кораблей и судов Северного флота пройдет по Северному морскому пути, большая часть которого в настоящее время свободна ото льда, передает пресс-служба Северного флота.Основная цель дальнего похода — обеспечение безопасности морского судоходства и других видов морской экономической деятельности Российской Федерации в Арктической зоне.Одной из задач похода, которую должны будут выполнить моряки, будет поисково-спасательное обеспечение и отработка навыков оказания помощи условным судам, потерпевшим бедствие в высоких широтах. Для проведения спасательных операций, воздушной разведки и выполнения широкого комплекса учебно-боевых задач на борту флагманского корабля — БПК «Вице-адмирал Кулаков» — размещены два вертолета Ка-27 и авиационная группа, занимающаяся обеспечением полетов

702

В России рассматривают возможность оснащения малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", китайскими дизелями. Соответствующее предложение направила в адрес верфей компания-поставщик судового оборудования "Морские пропульсивные системы" ("МПС"). Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией. Подобные двигатели на кораблях и судах ВМФ и Погранслужбы ФСБ России ломались по меньшей мере четыре раза.

Речь идет о поставке пропульсивной установки, состоящей из трех дизелей китайского производства модели CHD622V20CR мощностью 3600 кВт каждый, трех реверс-редукторов Rejnes модели WVS2240, а также систем управления. Кроме того, "МПС" предложила оснастить "Каракурты" тремя дизель-генераторными агрегатами ДГА-320-В-А1-МПС мощностью 320 кВт каждый.
https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/417/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/Безымянный.png

В компании не ответили на запрос издания, отправленный 7 августа. По телефону представители поставщика двигателей из КНР также не смогли прокомментировать ситуацию.

МРК проекта 22800 спроектировали в ЦМКБ "Алмаз". Высокопоставленный источник в бюро, пожелавший сохранить анонимность, рассказал изданию, что КБ рассмотрело технические спецификации агрегатов, предлагаемых "МПС", однако о согласовании речи пока не идет. Он добавил, что теоретически установка китайских дизелей на корабли возможна, однако изначально их проектировали под российский двигатель.

"Каракурты" строятся на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" (в Отрадном, Ленобласть, а также на феодосийской площадке предприятия) и на Зеленодольском заводе. Закладка новых кораблей этого типа планируется также на Амурском судостроительном заводе и "Восточной верфи". По данным издания, ООО "МПС" направило предложения на поставку оборудования в адрес "Пеллы" и судостроительной корпорации "АК БАРС", в которую входит Зеленодольский завод.

Источники на обоих предприятиях отметили, что конструкция уже сформированных корпусов МРК проекта 22800 предполагает установку отечественных дизелей М507А. Оснащение китайскими двигателями потребует изменения проекта и последующей перестройки кораблей. Двигатель М507 создан еще в советские годы на Ленинградском дизелестроительном заводе "Звезда".
Виктор Леш, глава АО Научно-производственный концерн "Звезда" – совместного предприятия ПАО "Звезда" и Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ) по производству высокооборотных дизелей, отказался комментировать возможную поставку китайских двигателей на "Каракурты". По данным издания, "Звезда" сейчас задерживает поставки двигателей М507 для ВМФ. Так, срок выпуска нескольких главных судовых дизельных двигателей М-507Д-1-ОМ3 для МРК проекта 22800 "Каракурт" сдвинулся с 2017 на 2018 год, почти на год позже подготовят и генераторы ДГАС-315. Как рассказал изданию информированный источник в отрасли, из-за проблем со сроками производства двигателей у "Звезды" военным приходится искать другие варианты.
Кроме самой "Звезды", производить такие двигатели собирается Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников" – ред.). Гендиректор предприятия Анатолий Русин заявил изданию, что МРК проекта 22800 изначально проектировались именно под российские двигатели М507А. Применение китайских дизелей, по его словам, ухудшит технические характеристики корабля. Кроме того, заложенная проектантом и требуемая заказчиком скорость при использовании двигателей из КНР также снизится. КМЗ может выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно, добавил Русин.

В августе 2018 года в пользу импортозамещения корабельных дизелей с беседе с журналистом издания выступил глава корпорации "Ак Барс" Ренат Мистахов. Он считает российские дизели для малых ракетных кораблей ВМФ России предпочтительнее зарубежных: они проще в обслуживании, ремонте и менее проблемны с точки зрения поставок запчастей. "Мы видим, какие усилия на "дизельном" направлении предпринимает Кингисеппский машиностроительный завод, а также "Синара" (речь идет о заводе "Звезда" – ред.)". Вместе с тем он подчеркнул, что вопрос поставок решает в любом случае заказчик исходя из своих требований к характеристикам кораблей.
https://flotprom.ru/2018/Импортозамещение18/
Синара обещали довести свой  ДМ-185 но видать никак а уже 3 года прошло

703

Атомный подводный крейсер «Казань» вышел в море
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5949181/5949181_original.jpg
Напомним, что официальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» (заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и СМП на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект 08851 разработан АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».
Вывод атомного подводного крейсера «Казань» из цеха СМП в спусковой плавучий док "Сухона" был произведен 31 марта 2017 года, а фмзический спуск корабля на воду из плавучего дока был осуществлен 8 апреля 2017 года.
Сдача корабля по условиям контракта 2011 года была намечена на декабрь 2017 года, однако фактически произойдет в лучшем случае только в 2019 году.
https://bmpd.livejournal.com/3352843.html