СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение-3


Танко-техническое обеспечение-3

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Спасибо огромное что  tankoff дал ссылку на эту ветку в которой меня сейчас товарищ Рядовой, а точнее Private начнет унижать. ПРежде чем он это наснет делать для любителя Теососо (непонятный термин -не русский) немного о терминах.

Техническое обеспечение - комплекс мероприятий, включающий: обеспечение соединения (части) вооружением и военной техникой, ракетами, боеприпасами и военно-техническим имуществом; их эксплуатацию (использование (боевое применение) техническое обслуживание, транспортирование и хранение); восстановление (техническую разведку, эвакуацию, ремонт, возвращение в строй) поврежденных (неисправных) вооружения и техники; техническую и специальную подготовку личного состава в ходе подготовки к выполнению поставленных задач. Кроме того, осуществляются мероприятия по защите, охране и обороне сил и средств технического обеспечения и организуется управление техническим обеспечением.
Техническое обеспечение организуется и осуществляется во всех видах боевых действий и повседневной деятельности войск.
Цель технического обеспечения - поддержание боевой готовности и боеспособности соединения (части, подразделения) по наличию готовых к использованию (боевому применению) вооружения, техники и по обеспеченности ракетами, боеприпасами и военно-техническим имуществом.

К видам технического обеспечения в соединении (части) относятся: ракетно-техническое, артиллерийско-техническое, танкотехническое, автотехническое, инженерно-техническое, техническое обеспечение РХБ защиты, техническое обеспечение связи и АСУ, техническое обеспечение по службам тыла, метрологическое обеспечение.

Ремонтные органы в той или иной мере занимаются всеми видами ТехО (Теос или Теососо как некоторые говорят - не из нашей страны) - поэтому зачастую их (ремонтные органы разных стран) тяжело сравнивать из-за разной системы и подхода, но мы попробуем (я надеюсь.)

Отредактировано kayman4 (2022-12-26 20:27:55)

0

32

Накануне войны мы не имели достаточного количества подвижных войсковых ремонтных средств, способных обеспечить своевременное восстановление поврежденной бронетанковой техники в ходе боя и операции. Из имевшихся ремонтных органов значительную часть составляли стационарные ремонтные базы и гарнизонные автобронетанковые мастерские, ремонтировавшие в основном автомобили и тракторы. Технология ремонта была примитивна и не обеспечивала должной производительности работ. Большинство таких баз и мастерских дислоцировалось в районах, оказавшихся под угрозой оккупации. Вскоре после начала боевых действий почти все они были эвакуированы и потому в первые месяцы войны оказать какую-либо помощь частям в восстановлении танков не могли.
Подвижные войсковые ремонтные средства в приграничных округах были представлены в сравнении с нашими потребностями незначительным количеством ремонтно-восстановительных батальонов. Их ограниченные мощности явились одной из причин больших потерь в боевой технике. Многие вышедшие из строя танки оставались на полях сражений, хотя по характеру повреждений требовали самого непродолжительного ремонта.
Большое напряжение в работе танковых механизмов в ходе боевых действий приводило к быстрому их износу, к нарушению регулировок, что требовало квалифицированной помощи экипажам танков со стороны ремонтных подразделений, проведения тщательного обслуживания машин и устранения выявленных неисправностей как при подготовке к боевым действиям и маршам, так и в ходе операции. Из-за недостатка ремонтных средств, нужных для организации технического замыкания танковых колонн на марше и оказания им помощи, значительная часть боевых машин выходила из строя.
Нехватка эвакуационных средств или плохая организация их работы часто приводили к увеличению безвозвратных потерь в бронетанковой технике. Танки, остановившиеся на поле боя из-за полученных боевых повреждений или застрявшие на болотистой местности, не всегда своевременно эвакуировались с поля боя.

0

33

Блин по ходу хохол подпиндосец не стремиться меня "унижать" в этой ветке.

0

34

Что бы тема не застоялась -так для справочки пример  М60 vs Т72А

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t519078.jpg

Из данной таблички видно, что М60 будет выходить из строя в 3,5 раза чаще, а значить кол-во потребности в ремонте будет 3,5Х против Х у Т-72.

Берем батальон -58 и советский 31- получается для батальона мы будем иметь цифры 7х против Х в СА это значит на каждый ремонт в советском танковом батальоне на Т-72А потреблено произвести  7 ремонтов в тб США. 9 ремонтников ВТО СССРх7= 63. :)

Это так еще грубо  без учета остальной техники батальона -которой в батальоне США почти 200 ед. против  45 ед. в батальоне СССР.

Тут сразу становиться понятно говорить об ущербности советской системы ТО может только дилетант.
Не в СССР не в США данные системы не родились просто так а основанный на опыте эксплуатации техники. Поэтому мерить все количеством л/с  это абсурд.

Да кстати. Если брать не тб в составе ТП дивизии, а отб бригады - то там вместо ВТО идет ремонтный взвод - 34 человека :) Связанно это не только с тем что кол-во техники больше но и тем что убран как бы эшелон ТП.

0

35

Нашел интересный сайт где показывается принцип работы системы M7 передовой системы ремонта стран НАТО - https://frsn.dk/
Кран, генератор, компрессор, сварка и инструмент - все это в габаритах стандартного контейнера. Вес - 12 тонн. Возник вопрос - что удобнее, такие контейнеры которые опускаются на уровень земли или наша система с кунгами на шасси?

0

36

Monty написал(а):

Нашел интересный сайт где показывается принцип работы системы M7 передовой системы ремонта стран НАТО - https://frsn.dk/
Кран, генератор, компрессор, сварка и инструмент - все это в габаритах стандартного контейнера. Вес - 12 тонн. Возник вопрос - что удобнее, такие контейнеры которые опускаются на уровень земли или наша система с кунгами на шасси?

Автомобиль можно использовать отдельно от кунга-мастерской.

0

37

Monty написал(а):

Нашел интересный сайт где показывается принцип работы системы M7 передовой системы ремонта стран НАТО - https://frsn.dk/
Кран, генератор, компрессор, сварка и инструмент - все это в габаритах стандартного контейнера. Вес - 12 тонн. Возник вопрос - что удобнее, такие контейнеры которые опускаются на уровень земли или наша система с кунгами на шасси?

Смотря в каких условиях. Например для звена батальон - это не удобно -поскольку зачастую там мастерская может использоваться в ПРГ, практически вблизи ЛБС. ПРи развертывании кунгов создаються места не только в нем но и платке и открытом воздухе. Например МТО-УБ при развертывание создает 12 рабочих мест.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t183801.jpg

Очевидно что данный кунг входит в систему из нескольких блоков - это все можно видеть и в ВС РА. Жалко у меня не сохранились фото например развертывания ПТРАЗ или РВП - там целая серия соединенных между собой палаток -цехов.

Я видел (на фото и видео)  разработанную у   нас систему для инозаказчика -ПТРАЗА из контейнеров -надеюсь у нас тоже такие есть.

PS  а что он будет делать при минус 40  :)

Отредактировано kayman4 (2023-01-22 10:39:40)

0

38

Рядовой-К написал(а):

Автомобиль можно использовать отдельно от кунга-мастерской.

.

Зачем  ?  Чтобы  быстро  стать на  "  тапки " ? :D  Наша  более  мобильна .

0

39

Доброго времени суток!
Нуждаюсь в схемах электрооборудования БТР-80, в сети не смог подобного выловить.

0

40

barkas написал(а):

Нуждаюсь в схемах электрооборудования БТР-80, в сети не смог подобного выловить.

https://i.postimg.cc/3xftrM58/Skhema-el … ovania.jpg

такое сойдет(нажмите "загрузить исходное изображение") или надо более подробное ?

https://vk.com/album-89256662_218408718

и тут еще плакатов всяких

Отредактировано Wiedzmin (2023-09-27 01:14:47)

0

41

Благодарю!
Сам с этими машинами не работал, а тут обратились из одного из БАРСов за помощью.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/298/t127376.jpg
В принципе, мне понятно всё.
Но если найдётся ещё что какая литература - лишним не будет.

0

42

Жаль уважаемого Гайковерта больше нет на форуме, я думаю ему бы идея про БЭМ понравилась.
https://vk.com/@-217797677-ne-brem-a-be … ya-mashina

0

43

Monty написал(а):

Жаль уважаемого Гайковерта больше нет на форуме, я думаю ему бы идея про БЭМ понравилась.
https://vk.com/@-217797677-ne-brem-a-be … ya-mashina

Крановое оборудование необходимо для многих видов ремонта. Или не необходимо, но ускоряет и облегчает ремонт и различные технические работы. Например, демонтаж экранов для погрузки танков на жд.
Экраны скоро станут крупногабаритыми, разнесенными, с многослойной ДЗ. Как и козырьки на крыше. Вручную их демонтировать мелкими кусками очень долго. А краном можно быстро снять в виде крупных блоков.
Поскольку усиление защиты потребует утяжеления танка, вероятно введение уширенных боевых гусениц, которые необходимо будет снимать перед погрузкой в эшелон, как у Тигров.
Для быстрого оснащения танков танковыми бульдозерами и минными тралами (СВО показала их необходимость в большом количестве) тоже требуется много кранов.
Если танки оснастят  более крупнокалиберным вооружением (чтобы преодолевать эту новую защиту) — погрузка боеприпасов вручную станет невозможна. Тогда кран понадобится не то что один на роту или, на батальон, а по несколько во взводе, на каждом танке. Как были складные краны на американской САУ Т-28 для демонтажа бронеэкранов с внешними гусеницами, и на Штурмтигре был кран для загрузки боекомплекта.
Больше кранов богу кранов! Без них невозможна дальнейшая эволюция ОБТ.

0

44

А что до БЭМ — можно для эвакуации использовать ТЗМ и бронетопливозаправщики на танковом шасси. И их желательно иметь в роте по несколько штук, во взводе МТО и ТО.

0

45

Система технического обеспечения в армии СССИ и США на рубеже 20-21 столетия .(часть 1 дивизионный уровень)

2

0

46

Эшелонирование ремонтно-восстановительных органов.

Тезисно

Теперь перейдем к сравниванию штатов дивизий (Сразу оговорюсь - штаты взяты примерно на тот момент когда они несколько уменьшились. Например в советских МСП танковые батальоны сократили с 41 до 31 танков, а в механизированной дивизии США был сокращен 1 танковый батальон стало вместо 10- 9 батальонов.)

Мы получим БТВТ и РАВ –1285 ед. (США) против  980 ед.(СССР), что составит 2,18 ремонтников на 1 ед. против 1,86. При этом количество автомобильно техники вовсе возрастает кратно – 4000 ед. в МД США и 2300 ед. в МСД СССР. , что составит составит 0,43 человека на 1 ед.

На второй диаграмме мы можем наглядно увидеть различия между системами ремонта БТВТ США и СССР. Как видно из диаграммы большая часть производственного фонда РВО армии США сосредоточенны непосредственно в батальонном звене (84 %), в то время как в РВО армии СССР оно находиться в полковом звене (53%).

Кстати этот момент позволяет некоторым спекулировать на тему ущербности системы ремонта в армии СССР, не вникая в чем разница между ней и системой ремонта армии США. Они просто сопоставляют ремонтные возможности батальонов США и СССР. Вот посмотрите тут 90 человек, а тут всего 9.

Поэтому хочу еще раз напомнит, несмотря на то что общее производственные возможности по ремонту БТВТ в дивизии СССР получились чуть несколько ниже, чем в дивизии США (3130 чел/ч против 3529 чел/ч) в пересчете на 1 единицу БТВТ они оказались гораздо выше. (4,02 чел/ч против 2,98)

Но будет не справедливо не заметить, что если взять за исходные данные советские нормы расчета производственного фонда по отношению к ремонтному взводу батальона армии США – то он возрастет и будет в диапазоне от 4024 до 5014 чел./ч (3,4 чел/ч – 4,2 чел/ч на 1 ед. БТВТ) То есть фактически сопоставимы с производственным фондом РВО советской дивизии.

Хотелось бы добавить, для того что бы полностью оценить все аспекты системы ремонта нам нужно привязать наши данные к конкретным маркам БТВТ.

0

47

kayman4 написал(а):

Хотелось бы добавить, для того что бы полностью оценить все аспекты системы ремонта нам нужно привязать наши данные к конкретным маркам БТВТ.

Так надо знать и количество выходов на отказ.
Вы помнится приводили сравнение М60А3 и Т-72,у американца отказов чуть ли не в 3 раза больше.

0

48

Иван Кольцо написал(а):

Так надо знать и количество выходов на отказ.
Вы помнится приводили сравнение М60А3 и Т-72,у американца отказов чуть ли не в 3 раза больше.

Да но там тоже есть ньансы.

1. Сам поток отказов не однороден -то есть есть те которые можно решить силами экипажа а есть те которые только завод потянет. То есть нужно определиться какой процент приходиться на какой уровень ремонта (у НАС скажем это ТР (до 10 до 50 до 100) СР (до 200 до 600) КР и у американцев Войсковой  1  уровня (до 6 ) Войсковой второго уровня (до 12 до 24) Полевой 3 ур. (до 48 до 96) ПОлевой  четвертого уровня (до 200  и до 400?) и Базовый - наш КР по сути дела.

2. Время устранения отказов у нас и у скажем американцев разное.  Ну скажем если у нас замена катка - нужно 100 минут у Абрамса 50 минут. :) То есть у нас на это затратят скажем 3,5 чел/час.  при экипаже в 2 человека у них 2,5 при в 3 чел. 

То есть ты подстраиваешься под технику определяя потребность того или иного количества личного состава в заивисмости от объема работ который возникает на том или ином уровне.

0

49

0

50

Интересное второе видео

Зд принтер дошел до войск  - интересно а кто нибудь для него базу с сложными деталями подготовил?

0

51

Наверное то же самое, но для безтележных. Ну и минимотолыга)

0

52

Заканчивали как то ремонт БМП и за ними тралы через час должны прийте -все движки нульс с завода вкинули - заводить а там два клина -заводской брак. Парни за час двигателя поменяли. ПО сути дела рекорд. Благо потом стенды подвезли что бы такого больше получалось.

0

53

БРЭМ на Украине

Бронированный ремонтно-эвакуационные машины

0

54

kayman4 написал(а):

Заканчивали как то ремонт БМП и за ними тралы через час должны прийте -все движки нульс с завода вкинули - заводить а там два клина -заводской брак. Парни за час двигателя поменяли. ПО сути дела рекорд. Благо потом стенды подвезли что бы такого больше получалось.

Так на заводе должны двигатели обкатывать.

0

55

AndV29 написал(а):

Так на заводе должны двигатели обкатывать.

нынче наверное не до того, объем  сильно увеличили. рабочих ещё не хватает. наверное чуть крутанули и в упаковку

0

56

AndV29 написал(а):

Так на заводе должны двигатели обкатывать.

Надо учитывать, что заводу прошли через кучу сокращений -кадры не готовились на замены все кто в руками и возраст позволял  уходили, оставались кто прикипел а молодежь приходила стаж наработать и пересидеть пару тройку лет. А сейчас начали расширять -набирать но пока они еще станут мастерами в прямом смысле?. В результате качество ухудшается . А если у отдельных составляющих качество ухудшается даже на немного то на сколько ухудшиться у  сборочной единицы? Так что тут не только двигателя тут порой целые единицы уходят на завод обратно (было же как то видео про Торы) Если в мире такое что уж говорить про войну. К стати о войне и любителях сказать что раньше трава была зеленее и небо синие. С 1943 года начали проводить опытный срез- то есть часть техники загоняли на испытания. Например из танков Т-34 выдерживали гарантийные обязательство только 39 %, из тяжелых ИС - 5% 44-9 % Т-72 кстати в мирные годы около 50%.

0

57

kayman4 написал(а):

Например из танков Т-34 выдерживали гарантийные обязательство только 39 %,

более чем. не помню уж из чьих воспоминаний о вов. доехал до ближайшего поселка и хорошо. более и не надо. то есть одна атака.

0

58

kayman4 написал(а):

Надо учитывать, что заводу прошли через кучу сокращений

А как военпреды принимают без ПСИ?

0

59

злодеище написал(а):

более чем. не помню уж из чьих воспоминаний о вов. доехал до ближайшего поселка и хорошо. более и не надо. то есть одна атака.

У них гарантийный был 500 км и только в конце войны дотянули до требуемой ГАБТУ  1000. А так конечно много завист от экипажей от подготовки машин. Например одна и таже армия две ситуации в одной марш (200+) после предварительной подготовки в обслуживания машин - выход на марше менее 10 %  в другой ситуации время не дали - больше половины.

В наше время ситуация для военных гусеничных машин не изменилась даже несмотря на кратные возрастания надежности (в чем то больше в чем то меньше) И I Чечня и вторая и 080808 подтвердили это в который раз - но мы опять наступили на те же грабли 2402 усугубившиеся еще словами "неположенно" - не положено ТО, сроки не вышли, не положено замена гусениц сроки не вышли, не положено ГСМ- сроки не вышли, не положено горючка -на расстояние позволяет пройти все на 1 заправке, не положено тратить ремкомплекты -у нас не война, что то бежит да и пофиг+крайне низкая мотивация и обученность части личного состава которые свою технику первый раз в глаза увидели, да и форму надели впервые там за год два. :)

ПОфигизм все бич. Приехал экипаж добровольцев - причем парни у которых все сложилось  -семья, бизнес дом полная чаша. Они почему то лазают чинят все проверяю - вымутили масла поменяли  в то время как "бывалые" праздно проводят время. Поедем на задание выехали 10, 6 доехали, еще 3 там встали, из оставшихся 3-х только у одного работает вооружение остальные два пулеметные ДОТы на гусеницах.  Помниться примерно такую картинку рисовал ВСУшный танкист взятый в плен. 

Ремонтники  для галочки а сдал. Даже двигатель не прикручен. Как один сдал, а другой принял? Потому, что один хитрец знал что сдавал а другой друг не бум бум в танках, но его послали их принимать.

0

60

Ганстер написал(а):

А как военпреды принимают без ПСИ?

Клин могут и потом схватить. Как например танки своим ходом на платформу зашли а по итогу парочка не смогла сойти?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение-3