Vigilante написал(а):Когда пулемёт не позволяет быстро и эффективно попасть в мелькнувший из-за укрытия жбан,
Чтобы попасть в таких условиях, пулеметчик должен терпеливо смотреть в оптику именно на это укрытие, чтобы не пропустить высунувшуюся на несколько секунд головную мишень.
Если речь про окно многоэтажки, или про амбразуру в бруствере траншеи — супостат вполне может высунуться и на 10 метров вправо-влево из другого окна или амбразуры, пока ты будешь караулить его на старом месте. В большинстве ситуаций нельзя надолго залипать на контроле одной единственной точки.
Как только узнал, что в конкретном месте кто-то сидит в укрытии, либо просто позиция очень удобная и нахождение там врага вероятно — лучше всего не пялиться туда в прицел минутами, ожидая промашки высунувшегося противника, и даже не постреливать туда периодически короткими (чтобы не давать высовываться и стрелять), а отправить в это место что-то взрывчатое, чтобы в радиусе нескольких метров гарантировано никто не мог уцелеть. Если, конечно, у тебя есть возможность оперативно и точно отправить по адресу такой фугас.
И пока хардкорные любители авиасимуляторов с ухмылками играют в "WarThunder Real Life Drone Edition", к одному из них подходит уставший пулемётчик, которому изрядно надоела эта возня,
И под ноги этому пижону, который хочет оппонента обязательно именно застрелилить, из траншеи вылетает граната.
Очень часто на видео с СВО две враждебные группы пехоты, сблизившись под прикрытием различных укрытий на несколько метров (обычно — двигаясь навстречу друг другу по траншейным лабиринтам), начинают на последних метрах интенсивно забрасывать друг друга гранатами. Потому, что для стрельбы нужно высунуться в зону обзора противника, а это крайне рискованная дуэль.
Ну а применение дронов позволяет взрывать оппонентов не только при тесном контакте, но и на такой дальности, где стрельбы стрелковки можно не опасаться.