СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колёсные танки

Сообщений 571 страница 600 из 935

571

slesaric написал(а):

Стоит значит обозначенная вами машина со  105мм пушкой в кустах, а на встречу четыре M1 (обозначенные Вами). Выстрел. 105 мм лом с расстояния в 1000 метров попадает в первый танк и ... ничего. Сколь выстрелов сумеет произвести эта машина пока экипажам M1 это не надоест?

С чего вы взяли что ничего то? Во первых засады устраиваются обычно таким образом что бы противник подставил борт. Во вторых даже если и в лоб - базовый М1 не сказать что суперзащищенный танк. Лоб где то как у Т-72А, может несколько хуже. Современный 105мм лом с 1000м может и пробить.

barbos написал(а):

Угу. У него ничего не подозревающие, глупые  вражеские танки ездят по лесу в деревню за водкой (в зоне боевых действий), но в засаде их ждут сукури... Враг не пройдет.

Именно так обычно и уничтожается бронетехника. На долю "бодрого танкового рубилова" приходится очень небольшая часть уничтоженной БТВТ. Один кто то не видит, не подозревает - и усе.

Отредактировано Gops (2015-02-01 14:41:42)

0

572

miron7 написал(а):

Да-да, все крутые поцаны гоняют с макс. скоростью. Всем же известно, тем больше скорость по говнам тем меньше расход ресурса и топлива.

В бою нет. А вот при переброске подразделения к месту боя на значительное расстояние, особенно если там надо быть к сроку - да.

0

573

Gops написал(а):

Километров 40-50 в час. По проселку - 80км/ч.

ага ща, держи карман ширее если пару км проедет уже шик, а дальше ты вылезешь и будешь бежать от неё подальше

0

574

злодеище написал(а):

ага ща, держи карман ширее если пару км проедет уже шик, а дальше ты вылезешь и будешь бежать от неё подальше

Это совсем тяжелое бездорожье которое для таких машин противопоказано.

0

575

Gops написал(а):

Это совсем тяжелое бездорожье которое для таких машин противопоказано.

отано уже как, не прошло и дня. а ещё недавно он там нёсся как угорелый :D

0

576

miron7 написал(а):

Да-да, все крутые поцаны гоняют с макс. скоростью. Всем же известно, тем больше скорость по говнам тем меньше расход ресурса и топлива.

В копилку еще одна народная мудрость:
Чем круче джип тем дальше за трактором идти.  :crazyfun:

0

577

злодеище написал(а):

отано уже как, не прошло и дня. а ещё недавно он там нёсся как угорелый

Я ни где этого не говорил. Вам дорог мало где можно сотку ехать? И асфальтовых. И грунтовых. А летом так по любому полю. В распутицу в грязи - я согласен, там у 6х6 будут затруднения.
http://se.uploads.ru/t/l9FXn.jpg

0

578

Вот БРМ БА-10 на фоне танка, правда не из той эпохи:
http://se.uploads.ru/t/ceQDu.jpg
http://se.uploads.ru/t/inJa6.jpg
http://se.uploads.ru/t/oHdfe.jpg

0

579

Gops написал(а):

Именно так обычно и уничтожается бронетехника. На долю "бодрого танкового рубилова" приходится очень небольшая часть уничтоженной БТВТ. Один кто то не видит, не подозревает - и усе.

Катуков? :)

Отредактировано barbos (2015-02-01 16:15:32)

0

580

Gops написал(а):

злодеище написал(а):
какая там у сукури будет скорость на пересечёнке из подмоченного суглинка?
Километров 40-50 в час. По проселку - 80км/ч. По шоссе - 105км/ч. Фуры будет обгонять.

Gops написал(а):

Я ни где этого не говорил.

я, ни я, корова не моя, а пастух воон туда убежал

Gops написал(а):

А летом так по любому полю.

лето как единственный сезон для войны закончилось ещё до р.х.

0

581

злодеище написал(а):

лето как единственный сезон для войны закончилось ещё до р.х.

Я еще в упор не могу понять, при чем тут у него скорость по пересеченке?

0

582

joker написал(а):

Чем круче джип тем дальше за трактором идти.

Не, здесь другое - "чем выше скорость, тем меньше ям"))

0

583

barbos написал(а):

Я еще в упор не могу понять, при чем тут у него скорость по пересеченке?

сказано же было, оперативнатактичезкая падвижнасть ;)

0

584

злодеище написал(а):

сказано же было, оперативнатактичезкая падвижнасть

А, ну да, ну да :D

З.Ы. Засрали тему:(

Отредактировано barbos (2015-02-01 16:55:53)

0

585

Василий Фофанов написал(а):

Gops, вы так много раз написали про "сукури" на последних страницах, что мне тоже хочется приобщиться к вашим источникам по этой прекрасной машине.

Она не прекрасная, но так скажем хорошая. Схема колесной формулы как у грузовиков 6х6 имеет преимущество перед танковой равномерной формулой 6х6 в том что над двухосной задней тележкой можно разместить тяжелую массивную башню, а между передней и средней осями имеется свободное место, где можно разместить солидный внутренний объем и предусмотреть двери для удобного входа/выхода и эвакуации из машины.

Василий Фофанов написал(а):

Повторно прошу вас ответить мне, где я могу прочесть про следующие замечательные характеристики: ресурс до КР 1000000 км;

Эту цифру я назвал примерно, основываясь на данных по современным коммерческим грузовикам элементы которых были использованы в данной машине. Например ресурс магистральных грузовиков типа Фрейтлайнер, Скания, Мерседес-Актрос и т.п. составляет 2 000 000км. Нормой для них стала замена моторного масла раз в 150 000км. Вы скажете, что в отличии от этих грузовиков Сукури гоняет в основном по буеракам, кочкам и грязюке. Тут не все так однозначно. Да - грузовики обычно ездят по хорошим асфальтовым дорогам, но тащат они 60 тонн, а не 20 и едут как правило в режиме "газ в пол" или около того (~100км/ч) т.е. нагрузка на двигатель и узлы трансмиссии у них максимальная.   

Василий Фофанов написал(а):

скорость в колонне по пересеченной суглинистой местности 40-50 км/ч; по проселку 80км/ч.

Это примерные цифры. Если вы не загоните его вот в это:
http://se.uploads.ru/t/GACyq.jpg

Василий Фофанов написал(а):

Прошу также озвучить расход ГСМ и трудоемкость и периодичность обслуживания в нормочасах

Это не знаю. Но очевидно что намного меньше чем у танка.

Василий Фофанов написал(а):

и показатели противоминной защишенности ("катки(?!) защищают при подрывах на минах").

Ну так это очевидно. Любой танк даже самый тяжелый наезжая на мину, рвет гусеницу и обездвиживается. Далее его добивают. И танкисты не могут вылезти что бы заменить гусеницу. А Сукури - наезд здоровенным передним катком на мину, где там резина как камень, максимум оторвет колесо. Включив межколесные и межосевые блокировки Сукури может отползти в безопасное место на 5-ти колесах и уже там отремонтироваться или эвакуироваться.

Василий Фофанов написал(а):

Еще, вы много раз уже упомянули БА-10. Что общего на ваш взгляд у него с "сукури" кроме приблизительно такого же количества осей?

По количеству осей БА-10 и Сукури совпадают в точности. Роднит эти машины их компоновка в первую очередь: использование трех-осного шасси со сближенными задними осями - тележкой. Спереди моторно-трансмиссионное отделение, в середине отделение управления в просторном отсеке меж первой и второй осями. И боевое отделение с венчающей его тяжелой башней с орудием в корме над задней тележкой.   
http://se.uploads.ru/t/Ox96G.jpg

Отредактировано Gops (2015-02-01 18:00:12)

0

586

Gops написал(а):

А ведь броня этого Сукури не такая уж и плохая. Лоб не хуже чем у нашей БПМ-3 надо думать.

От 20мм пушек с некоего расстояния.

0

587

Gops написал(а):

Сукури может отползти в безопасное место на 5-ти колесах

Учитывая схему осей 1+2 не может.

0

588

Gops написал(а):

Спереди моторно-трансмиссионное отделение,

У Сукури МТО справа между первой и второй осью смещено ближе к второй.

0

589

KORVIN написал(а):

Учитывая схему осей 1+2 не может.

Сможет волоком. Оси задней тележки довольно широко расставлены.

0

590

не проще этого долбоящера забанить навсегда ?  :pained:

0

591

---

Отредактировано Владимир К (2015-02-01 20:05:31)

0

592

Gops написал(а):

Эту цифру я назвал примерно, основываясь на данных по современным коммерческим грузовикам элементы которых были использованы в данной машине. Например ресурс магистральных грузовиков типа Фрейтлайнер, Скания, Мерседес-Актрос и т.п. составляет 2 000 000км. Нормой для них стала замена моторного масла раз в 150 000км. Вы скажете, что в отличии от этих грузовиков Сукури гоняет в основном по буеракам, кочкам и грязюке. Тут не все так однозначно. Да - грузовики обычно ездят по хорошим асфальтовым дорогам, но тащат они 60 тонн, а не 20 и едут как правило в режиме "газ в пол" или около того (~100км/ч) т.е. нагрузка на двигатель и узлы трансмиссии у них максимальная.   

Это не так. Современный дизель на указанных машинах в условиях Росси даже по асфальту сейчас живет менее 1 млн км, при постоянных ремонтах. Например современные дизеля MAN иной раз требуют капремонт через 300 т.км. Старые дизеля были лучше, с использованием рядных механических ТНВД. При движении на пересечённой местности эта характеристика не имеет значения, так как там за расчет идут моточасы.
Далее, грузовой дизель использует номинальный режим крайне редко, не более 20% по общему времени работы. Это на асфальте, а на бездорожье это уже все 70%, отсюда и падение ресурса.

0

593

Ещё прошлогодних фото модернизированного Rooikata с башней с АЗ(предположительно) и КАЗ(пишут что Saab LEDS) http://www.nzhuntingandshooting.co.nz/attachments/f31/26126d1404013880-tanks-memories-img_2821a_zps835111da.jpg http://www.nzhuntingandshooting.co.nz/attachments/f31/26128d1404013936-tanks-memories-img_1373a_zps739dbbb2.jpg http://www.nzhuntingandshooting.co.nz/attachments/f31/26124d1404013688-tanks-memories-dscn8544_zps313df0f7.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-02-01 22:55:15)

0

594

Василий Фофанов написал(а):

А почему над "равномерной формулой" нельзя? Вы несете чушь. EE18 просто родом из ЕЕ9, а та в свою очередь родом из ЕЕ3, поэтому такая несуразная формула.

Почему же нельзя? Можно, но при размещении столь тяжелого вооружения у вас получиться что одна ось будет перегружена, а другая наоборот недогружена. А из за этого ухудшится проходимость, руление т.п. Кстати это не только к колесной технике относится, но и к гусеничной. У танков так же. Взгляните на ходовую Т-34, Т-54 или Т-62 и вы увидите как не равномерно размещены их катки по длине корпуса. Где то "густо", а где то "пусто". Это именно из этих соображений сделано. Вот и в Сукури так же - для размещения столь тяжелого вооружения в относительно небольшой машине, под массивную башню со 105мм пушкой отвели двухосную заднюю тележку с четырьмя колесами.

Василий Фофанов написал(а):

Какая связь между "объемом" и осями, оси через салон не проходят вроде?

Здоровенное колесо с элементами его подвески, даже независимой, занимает немало места. Это место выгораживается объемной колесной нишей, которая находится в глубине корпуса и соответственно съедает немалый внутренний объем. Потому места на полу в районе колес практически в любой колесной боевой машине с приземистым силуэтом крайне мало. В случае если колесная формула 8х8 или равномерная 6х6, то колесные ниши идут практически по всей длине корпуса вынуждая теснится экипаж и оборудование, а то и поднимать все это выше. А вот у машин подобных БРМ Сукури между 1-й и 2-й осями в корпусе есть большое свободное место, что позволяет разместить экипаж и оборудование с комфортом и ниже. И предусмотреть эвакуационные люки.

Василий Фофанов написал(а):

Зачем дверь на бортовой проекции - тоже неясно.

Для удобного входа/выхода и для безопасной эвакуации. Одно дело вылезать через люк наверх под пули и потом прыгать с высоты 1,75-2,5м. Другое дело вылезать на землю в бок прикрываясь бортом танка.Хорошая штука эти боковые двери.

Василий Фофанов написал(а):

Почему в результате такого подрыва, при котором танку рвет гусеницу, не произойдет деформации корпуса, почему не будет убит механик, не будут разрушены двигатель и трансмиссия? Или опять "примерная цифра"? Вот уж что "так это совершенно очевидно", так это отсутствие на машине противоминных мероприятий.

Давайте не будет размышлять что будет после подрыва на фугасе от которого Абрамс подлетит до 2-го этажа, а этот Скукри до 5-го. Это просто не имеет смысла. Скажу лишь что танку в такой ситуации хуже - он намного тяжелее, у него тяжелая верхняя броня, а днище такое же жиденькое - 20-30мм. Там где Сукури подлетит или опрокинется, танку с большей долей вероятности проломит днище со всеми вытекающими. Но мы отвлеклись - подрыв на противогусеничной мине. Танк сразу же обездвиживается и по нему лупят з всего что можно. А БРМ Сукури может уползти и где то укрыться. И уже там танкисты вылезут и текать.

Василий Фофанов написал(а):

Это несмотря на утрату единственной управляющей оси? Очень любопытно будет поглядеть на такое. Видимо дело происходит на той самой прямой как стрела автостраде, по которой сукури несется "на 105 км/ч, обгоняя фуры".

У данной машины подвеска полностью независимая то есть ось тут понятие условное. Оторвет одно переднее колесо, второе то останется и будет поворачиваться. Худо бедно за какой-нибудь бугор волоком отползет.

Василий Фофанов написал(а):

Это вам так кажется. Ибо первая машина 6х4, а вторая 6х6.

Правильно. По количеству осей обе машины полностью совпадают. А вот по количеству ведущих осей - действительно отличаются.

Василий Фофанов написал(а):

Это именно такая компоновка у ЕЕ18? МТО, за ним ОУ? Серьезно?

Ну не совсем, но примерно так.

Василий Фофанов написал(а):

Как на БА-10 разделены между собой отделение управления и боевое отделение?

Никак. По спинкам сидений водителя и стрелка-радиста. Так же как и у большинства танков никак не отделено.
http://se.uploads.ru/t/L3agD.jpg

Wiedzmin написал(а):

не проще этого долбоящера забанить навсегда ?

Тише-тише. Не горячитесь. Начальник еще команды "Фас!" не давал.

KORVIN написал(а):

Ещё прошлогодних фото модернизированного Rooikata с башней с АЗ(предположительно) и КАЗ(пишут что Saab LEDS)

Вот это мощная машина. Руикат равномерной колесной формулы 8х8. Вот у него места в корпусе очень мало, что вынудило сделать его достаточно длинным. Проходимость улучшилась, маневренность ухудшилась Но танк классный. Мечтаю увидеть у нас нечто подобное на шасси БТР-82 или БТР-90. Именно с танковой пушкой, а не с тонкостенными гаубицами/минометами.

0

595

Василий Фофанов написал(а):

А если в этот самый бок и прилетит как раз, особенно с учетом что "дверь" делает невозможным усиление бортового бронирования?

для колесников это некритично. Все равно бронирование слабое, и будет выносится тяжелым вооружением вне зависимости от того, есть проем или нет. Проблема может быть с общей прочностью, цельная коробка лучше держит нагрузки, чем коробка с вырезом.
И как раз на ЕЕ-17 есть боковая дверь, на ЕЕ-18 ее не видно. Ну так у 18 и пушка помощнее.

Отредактировано mr_tank (2015-02-03 09:30:00)

0

596

ИМХО, единственный способ повысить ресурс МТО в БТТ- электротрансмиссия. Т.е. это: дизель, работающий 100% времени в комфортном режиме, генератор, блок (супер-)конденсаторов, тяговые электродвигатели на оси звездочки (или колеса), отсутствие коробки передач.

Отредактировано Serggio (2015-02-03 23:34:07)

0

597

Василий Фофанов написал(а):

Что такое "тяжелое вооружение"? 7,62 ББ? 12,7? 14,5? 23?

такие пули и снаряды воздействуют локально, будут сверлить как броню, так и бронедверь, не воздействуя на всю конструкцию. Проблема двери если влепят чем то с хорошим фугасным действием, из гранатомета, например. Тогда есть вероятность того, что ее заклинит или занесет внутрь. Да и то, по контуру двери бронирование получается двойным, плюс ребра жесткости. Потому не так это критично, потому как получив из гранатомета, без разницы, отвалилась дверь или нет.

0

598

Василий Фофанов написал(а):

Вот конкретно такое как можно реализовать если нужна дверь?

шлюзовая система :D

0

599

Василий Фофанов написал(а):

Совершенно не в этом главная проблема двери, если влепят из гранатомета. Ее проблема вот в чем:

Справедливости ради, на БТР-90 с "Тифоном" завесили всё.
http://www.niistali.ru/images/stories/allproduction/armor/btr90.jpg

0

600

Serggio написал(а):

ИМХО, единственный способ повысить ресурс МТО в БТТ- электротрансмиссия. Т.е. это: дизель, работающий 100% времени в комфортном режиме, генератор, блок (супер-)конденсаторов, тяговые электродвигатели на оси звездочки (или колеса), отсутствие коробки передач.

Отредактировано Serggio (Вчера 23:34:07)

Когда-то в продаже была Газель с дизелем Steyr. Владельцы жаловались – зачем нам дизель «миллионик» если машину после 100 т.км интенсивной эксплуатации нужно выкидывать? Мож не нужно это все военной технике, зачем большой ресурс силовой передачи если за это время сама машина: 1. Морально устареет. 2.  Потребует 2, 3 или 5 капремонтов ходовой части.

0