Гоночные танчики
автострадные, имени Резуна-Суворова))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Колёсные танки
Гоночные танчики
автострадные, имени Резуна-Суворова))
Минобороны России вернуло итальянской стороне колесные танки Centauro («Кентавр»), которые провалили испытания, закупать их для российской армии не будут, сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.
«Машины мы вернули, закупать эту технику не будем», – сказал ИТАР-ТАСС Борисов.
В начале июня замглавы военного ведомства Юрий Борисов заявлял, что Россия будет учитывать итальянский опыт производства колесных танков Centauro («Кентавр»), но аналогичную технику будет строить самостоятельно.
я такие колеса лет 5 назад в какой-то программе видел, как сейчас с ними дела?
У Руиката к сожалению никак а сами то airless шины развиваются, вон Полярис их на своих армейских квадриках продвигает, в Легкомоторной теме есть.
Помнится их для Хаммера в той программе показывали..
Кстати, вот такой вопрос - какой облик мог иметь, и вообще мог ли существовать в СССР колесный танк, как известно Жало сгинуло, т.е. что сделали реально не прошло, а были бы иные варианты, с автоматической пушкой или крупнокалиберной? Возможно не для армии, для кого-то другого, ВВ, например, или это практически нереально?
Отредактировано tramp (2014-08-05 02:15:47)
Минобороны России вернуло итальянской стороне колесные танки Centauro («Кентавр»),
Надо было закупить ЮАРовские "Руикаты". Вот это классная техника. 120км/ч по шоссе идет.
показывали..
Кстати, вот такой вопрос - какой облик мог иметь, и вообще мог ли существовать в СССР колесный танк, как известно Жало сгинуло, т.е. что сделали реально не прошло, а были бы иные варианты, с автоматической пушкой или крупнокалиберной? Возможно не для армии, для кого-то другого, ВВ, например, или это практически нереально?
Ну допустим в качестве БМ мог выступать БМ „Норова”, но основная проблема это шасси. Что-то ничего подходящего даже из экспериментального не припомню. А шасси обычных БТР-60-70-80, для таких орудий слабовато ИМХО.
какой облик мог иметь, и вообще мог ли существовать в СССР колесный танк,
а гуси в качестве аутригеров.Кстати ЕМНИП машинка была тяжёлая так что устойчивость и так должна была быть на высоте.
Кстати ЕМНИП машинка была тяжёлая так что устойчивость и так должна была быть на высоте.
ну с этой башней я и об.1200 вспомню, интересна высокая баллистика
Ну допустим в качестве БМ мог выступать БМ „Норова”, но основная проблема это шасси
может, в этом и причина. Минские шасси при подходящей грузоподъемности уж очень крупные.
А шасси обычных БТР-60-70-80
Вполне подходят, вплоть до 100мм-те же китайцы на более слабые шасси 100мм ставят, кубинцы на БТР-60 Д-10 поставили.
Другое дело в надобности таких машин, ведь у СА все затачивалось на борьбу в Европе, с другой стороны ВВ разве что и помощь союзникам.
Вполне подходят, вплоть до 100мм-те же китайцы на более слабые шасси 100мм ставят, кубинцы на БТР-60 Д-10 поставили.
Есть большие сомнения по поводу этих машин. Например по их способности переживать бокову качку. Да и у „Норова” орудие ЕМНИП далеко не Д-10, а куда ближе к МТ-12.
У нас еще вот такой аппарат был:
Зря не пустили в производство.
Зря не пустили в производство.
Обоснуете?
Обоснуете?
Такие колесные танки очень эффективны на некоторых ТВД. Например во время разгрома японских войск у реки Халхин-Гол средние бронеавтомобили БА-10, БА-10А и БА-10М по отчетам БД оказались эффективнее легких танков Т-26 и БТ-5/7. К таким танкам не надо предъявлять чрезмерно высокие требования в отношении бронезащиты и проходимости, а уметь использовать их главный конек - танковую пушку, скорость и ресурс. Сколько сейчас ресурс даже самых современных ОБТ до капиталки? Тысяч 5-10, не больше. Так что много на ОБТ не наездишь и кататься на нем везде ни кто не даст. Различные мобильные боевые группы сейчас используют в качестве боевого-транспортного средства и по совместительству "дома" либо БТР, либо армейский грузовик. Огневая мощь этих машин недостаточна для надежной огневой поддержки такой группы и борьбы с тяжело бронированными целями на больших расстояниях. Вот для них такой колесный танк самое то. Для патрулирования коммуникаций - тоже здорово. Тут перед ОБТ есть даже некое преимущество ввиду того, что ОБТ при подрыве даже на легкой мине сразу теряет подвижность, а колесный танк может двигаться и несколькими оторванными колесами. Ну и скоростной "Блиц-криг" по тыловым объектам противника. Пока, на данный момент у нас самые лучшие танки для этой цели - Т-90А и Т-72Б. И еще плавающий танк "Спрут-Д". Но если сделать колесный танк со скоростью в 120-130км/ч - он сможет оказываться там, где противник будет просто застан в расплох.
Но если сделать колесный танк со скоростью в 120-130км/ч
CVG ты сам уйдешь, или помочь ?
CVG ты сам уйдешь, или помочь ?
Да ладно вам. Пусть ышо пишет. Вам жалко что ли?
А вы случайно не в курсе, почему от 2С14 Жало-С отказались?
Я подозреваю что это название он только сейчас увидит в первый раз
Есть большие сомнения по поводу этих машин.
Дык у сомнения-дело каждого в отдельности. Но факт в том что такие машины делают, причем с вращаюшеся башней. Касательно Спрута-СД тоже сомнения были.
А вы случайно не в курсе, почему от 2С14 Жало-С отказались? Ее ведь построили, испытали... А потом взяли, и отказались от столь перспективной (с ваших слов) машины!
Официальная версия - 85мм пушка была не способна бороться с новыми западными ОБТ. Но так можно было поставить 100мм или 115мм пушку разработав для ее высокоэффективный дульный тормоз. Ведь именно так французы ставят танковые пушки на свои довольно легкие колесные танки. Типа той же АМХ-10RC:
База 6х6. Танковая 105мм пушка.
Отредактировано Gops (2014-08-05 17:38:49)
Официальная версия - 85мм пушка была не способна бороться с новыми западными ОБТ. Но так можно было поставить 100мм или 115мм пушку разработав для ее высокоэффективный дульный тормоз
И каков смысл? Они по умолчанию собирались обороняться против танковых армад ОВД, и потому развивали именно противотанковые средства. А зачем лёгкий пушечный истребитель танков был нужен СССР?
Отредактировано Ф Дмитрий (2014-08-05 17:54:22)
Дык у сомнения-дело каждого в отдельности. Но факт в том что такие машины делают, причем с вращаюшеся башней. Касательно Спрута-СД тоже сомнения были.
Когда делают наши у меня меньше сомнений, чем когда делают китайцы и кубинцы!
И каков смысл? Они по умолчанию собирались обороняться против танковых армад ОВД, и потому развивали именно противотанковые средства. А зачем лёгкий пушечный истребитель танков был нужен СССР?
СССР положим и не очень нужен, хотя нужен. А России сегодня?
СССР положим и не очень нужен, хотя нужен. А России сегодня?
Если выбирать между колёсным пушечным истребителем танков и совершенствованием ПТРК, то я выберу второй вариант. Они более универсальны.
Они более универсальны.
Вот это номер.... В корне не правильный подход. Именно пушка гораздо универсальнее ПТРК и именно этим аргументом всегда объясняется победа пушечного танка над ракетным. Просто сравните номенклатуру снарядов которую использует пушка и ПТРК. А потом рассуждайте об универсальности
Просто сравните номенклатуру снарядов которую использует пушка и ПТРК.
Дело даже не в номенклатуре, а в цене выстрела.
Дело даже не в номенклатуре, а в цене выстрела.
Универсальность определяется не ценой, а разнообразием целей поражаемых системой и эффективностью действия по ним
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Колёсные танки