Происходит буксировка с вывешеным передним мостом
Так он так сам делает или как? И зачем его так буксировать?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Колёсные танки
Происходит буксировка с вывешеным передним мостом
Так он так сам делает или как? И зачем его так буксировать?
Ахах, машина сутенёра, тачка на прокачку
Неужели она?Единственная и неповторимая?
Неужели она?Единственная и неповторимая?
Vikers Mk-11
KORVIN написал(а):
Неужели она?Единственная и неповторимая?Vikers Mk-11
Да!!!Несостоявшийся Бэтэро/танко/МРАП австралийских погранцов.Куда ее болезную?В музей?Или на слом?
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:15:24)
и к австралийским пограничникам(диво-дивное, не ведомое) отношения не имеет.
Ну тут уж не моя вина,про австралийских пограничников авторство легенды за StrangerNNом я признаться ему поверил про ,,дальнепатрульное,,уж больно идейка с Рателем 90 схожа.Между прочим зря Отрохов паникует размеры аппарата весьма умеренные:
На опознание.
Отредактировано Wotan (2013-05-07 14:08:29)
Какой-то турок? На заднем фоне Алтай
На опознание
Otokar ARMA http://www.armyrecognition.com/turkey_t … video.html
[реклама вместо картинки]
Интересно под чем после такой красотки можно было родить такой чумодан на колесах как VBCI?
Интересно под чем после такой красотки можно было родить такой чумодан на колесах как VBCI?
а пехотинцы внутри?
А по какому именно критерию VBCI - "чумодан", а векстра - нет?
По красоте и изяществу форм а так же росту,полезной нагрузке,заметности в различных диапазонах и пр.
И здесь красивши! Но, прошу заметить, башенку на Векстре пришлось поставить на "мини-постамент" - высоты корпуса не хватило.
Отредактировано AlexT (2013-09-12 07:47:12)
Василий,я разве кому то что то навязывал? О_о Просто выразил личное мнение причем к эстетической стороне(по совокупности характеристик в качестве БТРа для современных угроз мне например вообще ближе всего RG-41 но при этом он страшон аки смертный грех ) Что касаемо,нагрузки и пр.то опять таки мое личное предпочтение низкое тяговитое(до 34-36т по разным источникам)шасси с меньшей визуальной и тпв заметностью а выбор французской армии влезающее по ширине в самолеты и с не таким картонным днищем высокое и менее тяжелое(28т)шасси VBCI
почему вы векстре прописали "низкое тяговитое шасси с меньшей визуальной и тпв заметностью
Векстра ниже?Ниже.,,На глаз,,можно ошибиться но то что Драгар без надстройки не влез это подтверждает.То есть визуальная заметность меньше.Снаряженная масса больше?Больше.30+против 27-28ми тонн.Причем пишут что с ТМЛ105 машина мобильности не потеряла.120FER тоже как видим тянет.ДЗ тоже вполне потянула бы раз были такие проэкты.По моему шасси вполне тяговитое.По поводу же VBCI есть вот такая информация: http://www.military-informant.com/index … 100mm.html Поскольку башня БМП-3 гораздо тяжелее, чем оригинальные французские боевые модули, то потребовалось провести работу по адаптации машины под российский комплекс вооружения. Корпус VBCI получил соответствующие усиления.И тут возникает вопрос...Касательно же ТПВ заметности для ее снижения у Векстры элементы системы охлаждения двигателя в заднем боковом отсеке. Кроме того, выхлопные газы отведены к задней части машины, где они смешиваются с потоком воздуха.Так в чем же я ошибаюсь?
и вообще шасси той и другой имеют высокую степень родства.
А не могли бы рассказать поподробней?Так как родство ни по движку ни по подвеске ни по корпусу что то не видно
Кроме того, выхлопные газы отведены к задней части машины, где они смешиваются с потоком воздуха.
Можно поподроней об етой особености?
Можно поподроней об етой особености?
Усе что знаю. Судя по характерным следам копоти могу предположить:
Интересно как они его выводили, и как машинка светится витоге.
И на етом спс.
VBCI красавица, корпус очень лаконичный.
KORVIN, вы явно путаете шасси и конкретные машины
Мы вроде и сравнивали конкретные машины..хотя ума не приложу зачем,они абсолютно разные!
Мне казалось что VBCI весит 26 тонн?
А везде приводят разные цифры.Как и по Векстре.
Именно по шасси векстра как раз проиграла
НЯЗ оно было признано слишком сложным из за разных типов подвески на 2х передних и 2х задних осях,да?
было какое-то саабовское барахло на 260 кВт?
V8 Scania а вот в кВт не знаю,сейчас они достаточно мощные,а вот в 90ые..
Но, вы таки сравнивали шасси
Ну что поделать неправильно выразился.,,Телега,,Векстры как шасси (база)для монтирования тяжелого вооружения мое предпочтение.Как то так.
Но так что ж вас это не останавливает делать заключения о сравнительных характеристиках машин?
А я и привожу цифирь с разбросом.Тем более я так понимаю по Векстре можно говорить только о варианте испытывавшемся на Бл.Востоке с TML 105 так как до этого был только ,,технологический демонстратор,,
Wilk (сиречь Волк)Fire Support Vehicle
Wilk (сиречь Волк)Fire Support Vehicle
А башня-то бельгийская?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Колёсные танки