Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.
БТР и БМП-29 - 01
Сообщений 1291 страница 1320 из 1844
Поделиться12912021-05-05 03:49:41
Нет не сложно,но надо несколько человек что бы заменить,в качестве тяни-толкай
Понятно, спасибо за ответы)
Поделиться12922021-05-05 12:15:51
РП-377УВМ-Л "Лесочек" на БМП-2
Колейный минный трал КМТ-10 на БМП-2.
Поделиться12932021-05-05 21:40:53
ПРП-5
Поделиться12942021-05-06 00:39:23
Офф
Помимо парадной артической техники , в Хабаровске засветились вездеходы от недавно формирумых артических частей на Чукотке
Поделиться12952021-05-09 15:29:16
САР
Поделиться12982021-05-11 17:53:22
https://youtu.be/rhD6LbITk6M
Подписывайте, пожалуйста, выкладываемые видео. Иначе их нельзя найти поиском и вообще, непонятно что по ссылке. Вы, кстати, могли бы выкладывать их с помощью кнопки "Видео", но и в таком случаи их надо подписывать.
Поделиться12992021-05-11 20:51:23
Балтийский флот получил боевые машины пехоты БМП-3
В мотострелковый полк армейского корпуса Балтийского флота, дислоцированного в Калининграде, поступили новые боевые машины пехоты БМП-3.
Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, современная бронетехника поступила в рамках реализации программы перевооружения.
Ссылка
Поделиться13002021-05-11 21:45:17
Подписывайте, пожалуйста, выкладываемые видео. Иначе их нельзя найти поиском и вообще, непонятно что по ссылке. Вы, кстати, могли бы выкладывать их с помощью кнопки "Видео", но и в таком случаи их надо подписывать.
Хорошо!
Поделиться13012021-05-11 22:19:30
Балтийский флот получил боевые машины пехоты БМП-3
В мотострелковый полк армейского корпуса Балтийского флота, дислоцированного в Калининграде, поступили новые боевые машины пехоты БМП-3.
Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, современная бронетехника поступила в рамках реализации программы перевооружения.
Ссылка
А про новую ходовую часть, систему вооружения и усиленную защиту нет конкретики?
УПД: а все, перечитал внимательно)
Отредактировано Штепсель (2021-05-11 22:35:12)
Поделиться13022021-05-12 03:45:53
А про новую ходовую часть, систему вооружения и усиленную защиту нет конкретики? (Вчера 22:35:12)
Какая там конкретика? Как всегда написали от лампочки - это новое, то новое, хотя все еще было готово в конце 80-х. Только мощность УТД-29Т подняли с 450 л.с. до 500 л.с., может что то в средствах наблюдения и связи изменилось, а так это все та же БМП-3, а не 3М.
Поделиться13032021-05-12 03:58:09
Чушь собачья! Двигатель 2В-06 установили для унификации с другими машинами + он достаточно компактный. А двигатель мощностью 450-500 л.с. был - ЯМЗ-8424/846, разве что масса и размеры данного двигателя несколько больше чем у 2В, но и ресурс гораздо выше, а так же показатели расхода топлива и масла на угар + он куда больше подходит колесной технике учитывая что к моменту сварки первого корпуса БТР-90 в 94 году двигатель 846 и 849 (второй на бумаге) уже были заточены под "Астролог" и "Вощину", разница в том что у 849 есть высотный корректор который позволяет тот же Ак-Байтал преодолевать без каких либо последствий, что для БТР важно и это отразилось на БТР-70/80 в Афганистане когда на высокогорье двигатели теряли мощность и перегревались.
Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-12 03:59:06)
Поделиться13042021-05-12 08:01:44
Чушь собачья! Двигатель 2В-06 установили для унификации с другими машинами + он достаточно компактный. А двигатель мощностью 450-500 л.с. был - ЯМЗ-8424/846, разве что масса и размеры данного двигателя несколько больше чем у 2В, но и ресурс гораздо выше, а так же показатели расхода топлива и масла на угар + он куда больше подходит колесной технике учитывая что к моменту сварки первого корпуса БТР-90 в 94 году двигатель 846 и 849 (второй на бумаге) уже были заточены под "Астролог" и "Вощину", разница в том что у 849 есть высотный корректор который позволяет тот же Ак-Байтал преодолевать без каких либо последствий, что для БТР важно и это отразилось на БТР-70/80 в Афганистане когда на высокогорье двигатели теряли мощность и перегревались.
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 03:59:06)
А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?ЯМЗ в итоге все равно не поставили.Если не ошибаюсь еще планировали оснастить его УТД-29 но так и не оснастили.
Поделиться13062021-05-12 09:50:39
Обзор Ивана Зенкевича на ГАЗ-3934 СИАМ:
Поделиться13072021-05-12 14:25:00
Комплеты допзащиты для БМП-3 закупаються, так что рано или поздно машины под них засветяться.
А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?
Вопрос в изначальной разработке-моторы по большей части делаються универсальными изначально. А так можно вспомнить БТР-80М с ЯМЗ-236
Поделиться13082021-05-12 14:44:07
MTU V8 199 ставится в гусеничную БМП Tulpar от турецкой Отокар, в БРМ Аякс,
и в колёсный Боксер (поперёк в самом носу).
Итальянцы как я понимаю ставили один и тот же двигатель и в первый Чентауро, и в БМП Dardo - оба разрабатывались в течение 80ых годов.
В 80е же опытный Моваг Шарк с МТО во всю корму - имел Detroit Diesel 8V-71T
А так... ещё в начале 60ых колесная БМП объект 1200 была с УТД-20.
Отредактировано skylancer-3441 (2021-05-12 15:34:07)
Поделиться13092021-05-12 17:57:33
А так... ещё в начале 60ых колесная БМП объект 1200 была с УТД-20.
Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 15:34:07)
УТД-20 дефорсированный до 220 л.с. пробовали ставить на КамАЗ после пожара 1993 года. Как и ЗИЛ-645. Первый не прошел по ресурсу и прожорливости, второй по мощности и моменту.
Поделиться13102021-05-12 18:04:57
А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?ЯМЗ в итоге все равно не поставили.Если не ошибаюсь еще планировали оснастить его УТД-29 но так и не оснастили.
типичный пример MTU 8V 199 TE21
Повторился сорри
Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-12 18:05:28)
Поделиться13112021-05-12 19:51:17
типичный пример MTU 8V 199 TE21
Повторился сорри
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 18:05:28)
но все таки большинство серийных колесных БТР комплектуются различными версиями движков,изначально созданных для коммерческого автотранспорта.
Поделиться13122021-05-12 19:53:05
А так можно вспомнить БТР-80М с ЯМЗ-236
На БТР-80М стоял ЯМЗ-238-й-вполне себе автомобильный движок,хоть его на семействе МТЛБ тоже применяли...
Поделиться13132021-05-12 22:27:30
А вот КамАЗ - таки да, автомобильный. Насколько мне известно, все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались. На БТР он встал как родной из-за меньшего веса, ЯМЗ всё-таки тяжеловат. А 740-й для своего времени и класса - довольно лёгкий.
Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 20:29:39)
Не увенчались на автобусы, тот же БТР-80 (он и так грелся), а на Урал-4320 и ЗИЛ-133ГЯ весьма хорошо встал, как и его V6 версия ЯМЗ-КАЗ-642 на КАЗ-4540. А вот установка всяких ЯМЗ-236НЕ/НЕ2 на Уралы - беда ремонтникам. Куча трубопроводов на интеркулер перекрывают весь доступ к двигателю.
Поделиться13142021-05-13 06:44:00
Так и Урал и Зил вообще изначально по развесовке любят лёгкие движки, в идеале это ЗиЛ-130/175 массой до 600 кг. Ясен пень, 236 с весом за 800, и 238 за тонну - это перегруз передка машин, рассчитанных на лёгкий зиловский движок..
Пойми, любой грузовик любит в целом легкий нос. Вообще то разговор шел о этом:
А вот КамАЗ - таки да, автомобильный. Насколько мне известно, все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались
Так вранье же чистой воды - 4320, 133ГЯ, КАЗ-4540. Да и снижение мощности на базовом до 180л.с. получая двигатель КамАЗ-7401 на автобусах ходил вполне сносно. Так что не надо людей в заблуждение вводить и отходить от общей темы. На БТР-80 КамАЗ-7403 грелся и терял мощность, на БАЗ-6944 тоже по человечески не работал, этим тс нужен был двигатель именно примерно как 236/238.
Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-13 06:51:07)
Поделиться13152021-05-13 12:53:10
А это разве не автомобили?
И автобус это тоже автомобиль.
"Куда нибудь ещё" - это значит на трактор. На тепловоз. На буксирный теплоход. БТР-80 получил камазовский движок как наиболее лёгкий, дешёвый и достаточно надёжный, к тому же унифицированный по запчастям и технологиям обслуживания и ремонта с движками армейских Камазов-грузовиков.
Автобус не автомобиль в его привычном значении. Эта техника работает в режиме разгон-торможение, с тысячами переключений передач за смену. Так что выбор двигателя для него весьма интересный момент.
А БТР-80 получил КамАЗ-7403 лишь потому что после запуска КамАЗа его двигатели начали всовывать куда не попадя - ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5256, БАЗ-6944 (СКШ). Лобби было и в то время. Именно поэтому когда в 70-х Ижевский автозавод во всю проводил испытания своего переднеприводного Иж-13 и был готов к его производству лавры достались Тольятти.
Так что не нужно принимать малую массу 740ого дизеля за манну небесную. Концепция которого была взята у ОМ400, а доводили сей ЯМЗ специалисты Renault. И именно от ОМ400 ЯМЗ сразу выдал три дизеля V6\8\10 цилиндров. В серию из которых попали только два. И то V6 не надолго.
Твоя цитата:
все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались
На что я ответил Урал-4320 и 133ГЯ там тоже успехом попытки не увенчались?)))
Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-13 12:54:37)
Поделиться13162021-05-13 16:55:56
Подскажите, кто знает - на КМЗ приходят листы сплава АБТ101, АБТ102 с завода. Какую дополнительную обработку они проходят перед тем, как начать изготавливать из них бронекорпуса ?
Поделиться13172021-05-14 07:57:47
КамАЗ-7403
а какие были альтернативы на тот момент времени?
Поделиться13182021-05-17 07:43:31
Подскажите, кто знает - на КМЗ приходят листы сплава АБТ101, АБТ102 с завода. Какую дополнительную обработку они проходят перед тем, как начать изготавливать из них бронекорпуса ?
Это закрытая информация, вы в курсе?
Поделиться13192021-05-17 10:47:01
а какие были альтернативы на тот момент времени?
На тот момент времени с учетом того что ТВД все таки предполагался европейским - выбор безусловно хороший. Однако стоит учесть тут же применение в том же Афганистане КамАЗ-4310, Урал-4320 с дизелями КамАЗ-740 1 и 3 комплектации (3 - под Урал), и например МТ-ЛБ, САУ Гвоздика, КрАЗ-255Б оснащенных ЯМЗ-238, тут же будет видно что ЯМЗ больше приспособлен для работы на в натяг и в условиях как повышенной температуры, так и высокогорья (есть масса книг про войну в Афганистане где все это можно прочесть), + как говориться не зря еще во время войны МО СССР запило КамАЗу НИР по устранению многих косяков машин 4310/43101, которые потом вышли в ОКР "Мустанг" и скажем так машина как транспортная получилась отличная, тут лукавить нечего. У ЯМЗ были турбированные ЯМЗ-236 (запамятовал точну модель, книга с ее описанием дома лежит), но у него до сих пор большой косяк - неуравновешенность, мотор пытается "крутануться" вправо (посему у МАЗ-500 подушки крепления справа были более "дубовыми").
Так что на тот момент альтернативой могли служить двигатели ЯМЗ-238 и как не удивительно ЯМЗ-840ой серии, которая была легче 238 при этом обладала большей мощностью и моментом.
КамАЗу же стоило опустить максимальные обороты до 2200 в мин для того чтобы двигатель мог стать "тракторным", 2600 об/мин для БТР это явный перебор.
Ну и стоит добавить что КАМАЗ-740.14‑300 "поправился" до 845 кг (100 набрал)
Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-17 10:52:03)
Поделиться13202021-05-19 23:44:56
С ческих конкурсных испытаний БМП
Макияж показушный конечно нечто , могли б для форсу балаклавы надеть