СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 1291 страница 1320 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

1291

Рыболов написал(а):

Нет не сложно,но надо несколько человек что бы заменить,в качестве тяни-толкай

Понятно, спасибо за ответы)

0

1292

РП-377УВМ-Л "Лесочек" на БМП-2

https://uploads.disquscdn.com/images/e636522db16b4c56f91ba177438eaa35bed43898ff00488960a3579a9d45c7b9.png

Колейный минный трал КМТ-10 на БМП-2.

https://uploads.disquscdn.com/images/629f639113c18a59b2b6d78c2e924a99a2869a22635d1bf031d4353ac60a4380.png

0

1293

ПРП-5

https://uploads.disquscdn.com/images/74b70a2180e71a6b3dc921be347891077e681e29ef33ea808b841a9849e520c2.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/874ff42ce1d1173f0e6cd4151563812dc72e0ef9f99b3c2522f21dfe4ae88c7d.jpg

0

1294

Офф

Помимо парадной артической техники 8-) , в Хабаровске засветились вездеходы от недавно формирумых артических частей на Чукотке

0

1295

САР

https://cdn.discordapp.com/attachments/393792575145902080/840875054639218708/7878.png
https://cdn.discordapp.com/attachments/393792575145902080/840875054271299614/87878.png

0

1296

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/17/t621200.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/17/t945613.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/17/t806392.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/17/t572998.jpg

БТР-82А с "Лесочком"

0

1297

0

1298

dron написал(а):

https://youtu.be/rhD6LbITk6M

Подписывайте, пожалуйста, выкладываемые видео. Иначе их нельзя найти поиском и вообще, непонятно что по ссылке. Вы, кстати, могли бы выкладывать их с помощью кнопки "Видео", но и в таком случаи их надо подписывать.

0

1299

Балтийский флот получил боевые машины пехоты БМП-3

В мотострелковый полк армейского корпуса Балтийского флота, дислоцированного в Калининграде, поступили новые боевые машины пехоты БМП-3.

Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, современная бронетехника поступила в рамках реализации программы перевооружения.
Ссылка

0

1300

tankoff написал(а):

Подписывайте, пожалуйста, выкладываемые видео. Иначе их нельзя найти поиском и вообще, непонятно что по ссылке. Вы, кстати, могли бы выкладывать их с помощью кнопки "Видео", но и в таком случаи их надо подписывать.

Хорошо!

0

1301

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Балтийский флот получил боевые машины пехоты БМП-3

В мотострелковый полк армейского корпуса Балтийского флота, дислоцированного в Калининграде, поступили новые боевые машины пехоты БМП-3.

Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, современная бронетехника поступила в рамках реализации программы перевооружения.
Ссылка

А про новую ходовую часть, систему вооружения и усиленную защиту нет конкретики?
УПД: а все, перечитал внимательно)

Отредактировано Штепсель (2021-05-11 22:35:12)

0

1302

Штепсель написал(а):

А про новую ходовую часть, систему вооружения и усиленную защиту нет конкретики? (Вчера 22:35:12)

Какая там конкретика? Как всегда написали от лампочки - это новое, то новое, хотя все еще было готово в конце 80-х. Только мощность УТД-29Т подняли с 450 л.с. до 500 л.с., может что то в средствах наблюдения и связи изменилось, а так это все та же БМП-3, а не 3М.

0

1303

dron написал(а):

Чушь собачья! Двигатель 2В-06 установили для унификации с другими машинами + он достаточно компактный. А двигатель мощностью 450-500 л.с. был - ЯМЗ-8424/846, разве что масса и размеры данного двигателя несколько больше чем у 2В, но и ресурс гораздо выше, а так же показатели расхода топлива и масла на угар + он куда больше подходит колесной технике учитывая что к моменту сварки первого корпуса БТР-90 в 94 году двигатель 846 и 849 (второй на бумаге) уже были заточены под "Астролог" и "Вощину", разница в том что у 849 есть высотный корректор который позволяет тот же Ак-Байтал преодолевать без каких либо последствий, что для БТР важно и это отразилось на БТР-70/80 в Афганистане когда на высокогорье двигатели теряли мощность и перегревались.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-12 03:59:06)

0

1304

Neurotransmitter написал(а):

Чушь собачья! Двигатель 2В-06 установили для унификации с другими машинами + он достаточно компактный. А двигатель мощностью 450-500 л.с. был - ЯМЗ-8424/846, разве что масса и размеры данного двигателя несколько больше чем у 2В, но и ресурс гораздо выше, а так же показатели расхода топлива и масла на угар + он куда больше подходит колесной технике учитывая что к моменту сварки первого корпуса БТР-90 в 94 году двигатель 846 и 849 (второй на бумаге) уже были заточены под "Астролог" и "Вощину", разница в том что у 849 есть высотный корректор который позволяет тот же Ак-Байтал преодолевать без каких либо последствий, что для БТР важно и это отразилось на БТР-70/80 в Афганистане когда на высокогорье двигатели теряли мощность и перегревались.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 03:59:06)

А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?ЯМЗ в итоге все равно не поставили.Если не ошибаюсь еще планировали оснастить его УТД-29 но так и не оснастили.

0

1305

Штепсель написал(а):

и усиленную защиту

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t959036.jpg
Кстати есть вот такое фото с недавнего Парада 9 мая в Кургане. Похоже что новые БМП-3 будут по крайней мере иметь крепления для дополнительной защиты.

0

1306

Обзор Ивана Зенкевича на ГАЗ-3934 СИАМ:

0

1307

Комплеты допзащиты для БМП-3 закупаються, так что рано или поздно машины под них засветяться.

dron написал(а):

А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?

Вопрос в изначальной разработке-моторы по большей части делаються универсальными изначально. А так можно вспомнить БТР-80М с ЯМЗ-236

0

1308

MTU V8 199 ставится в гусеничную БМП Tulpar от турецкой Отокар, в БРМ Аякс,
и в колёсный Боксер (поперёк в самом носу).
Итальянцы как я понимаю ставили один и тот же двигатель и в первый Чентауро, и в БМП Dardo - оба разрабатывались в течение 80ых годов.
В 80е же опытный Моваг Шарк с МТО во всю корму - имел Detroit Diesel 8V-71T
А так... ещё в начале 60ых колесная БМП объект 1200 была с УТД-20.

Отредактировано skylancer-3441 (2021-05-12 15:34:07)

0

1309

skylancer-3441 написал(а):

А так... ещё в начале 60ых колесная БМП объект 1200 была с УТД-20.

Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 15:34:07)

УТД-20 дефорсированный до 220 л.с. пробовали ставить на КамАЗ после пожара 1993 года. Как и ЗИЛ-645. Первый не прошел по ресурсу и прожорливости, второй по мощности и моменту.

0

1310

dron написал(а):

А существуют вообще колесные БТР в мире,оснащенные двигателем,изначально заточенным подгусеничную технику?ЯМЗ в итоге все равно не поставили.Если не ошибаюсь еще планировали оснастить его УТД-29 но так и не оснастили.

типичный пример MTU 8V 199 TE21
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t503067.jpg
Повторился сорри

Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-12 18:05:28)

0

1311

Neurotransmitter написал(а):

типичный пример MTU 8V 199 TE21

Повторился сорри

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 18:05:28)

но все таки большинство серийных колесных БТР комплектуются различными версиями движков,изначально созданных для коммерческого автотранспорта.

0

1312

Blitz. написал(а):

А так можно вспомнить БТР-80М с ЯМЗ-236

На БТР-80М стоял ЯМЗ-238-й-вполне себе автомобильный движок,хоть его на семействе МТЛБ тоже применяли...

0

1313

Алексей Михайлович написал(а):

А вот КамАЗ - таки да, автомобильный. Насколько мне известно, все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались. На БТР он встал как родной из-за меньшего веса, ЯМЗ всё-таки тяжеловат. А 740-й для своего времени и класса - довольно лёгкий.
Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 20:29:39)

Не увенчались на автобусы, тот же БТР-80 (он и так грелся), а на Урал-4320 и ЗИЛ-133ГЯ весьма хорошо встал, как и его V6 версия ЯМЗ-КАЗ-642 на КАЗ-4540. А вот установка всяких ЯМЗ-236НЕ/НЕ2 на Уралы - беда ремонтникам. Куча трубопроводов на интеркулер перекрывают весь доступ к двигателю.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t189981.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t647909.jpg

0

1314

Алексей Михайлович написал(а):

Так и Урал и Зил вообще изначально по развесовке любят лёгкие движки, в идеале это ЗиЛ-130/175 массой до 600 кг. Ясен пень, 236 с весом за 800, и 238 за тонну - это перегруз передка машин, рассчитанных на лёгкий зиловский движок..

Пойми, любой грузовик любит в целом легкий нос. Вообще то разговор шел о этом:

А вот КамАЗ - таки да, автомобильный. Насколько мне известно, все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались

Так вранье же чистой воды - 4320, 133ГЯ, КАЗ-4540. Да и снижение мощности на базовом до 180л.с. получая двигатель КамАЗ-7401 на автобусах ходил вполне сносно. Так что не надо людей в заблуждение вводить и отходить от общей темы. На БТР-80 КамАЗ-7403 грелся и терял мощность, на БАЗ-6944 тоже по человечески не работал, этим тс нужен был двигатель именно примерно как 236/238.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-13 06:51:07)

0

1315

Алексей Михайлович написал(а):

А это разве не автомобили?

И автобус это тоже автомобиль.
"Куда нибудь ещё" - это значит на трактор. На тепловоз. На буксирный теплоход. БТР-80 получил камазовский движок как наиболее лёгкий, дешёвый и достаточно надёжный, к тому же унифицированный по запчастям и технологиям обслуживания и ремонта с движками армейских Камазов-грузовиков.

Автобус не автомобиль в его привычном значении. Эта техника работает в режиме разгон-торможение, с тысячами переключений передач за смену. Так что выбор двигателя для него весьма интересный момент.
А БТР-80 получил КамАЗ-7403 лишь потому что после запуска КамАЗа его двигатели начали всовывать куда не попадя - ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5256, БАЗ-6944 (СКШ). Лобби было и в то время. Именно поэтому когда в 70-х Ижевский автозавод во всю проводил испытания своего переднеприводного Иж-13 и был готов к его производству лавры достались Тольятти.
Так что не нужно принимать малую массу 740ого дизеля за манну небесную. Концепция которого была взята у ОМ400, а доводили сей ЯМЗ специалисты Renault. И именно от ОМ400 ЯМЗ сразу выдал три дизеля V6\8\10 цилиндров. В серию из которых попали только два. И то V6 не надолго.
Твоя цитата:

все попытки сосватать его куда-то ещё - особым успехом не увенчались

На что я ответил Урал-4320 и 133ГЯ там тоже успехом попытки не увенчались?)))

Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-13 12:54:37)

0

1316

Подскажите, кто знает - на КМЗ приходят листы сплава АБТ101, АБТ102 с завода. Какую дополнительную обработку они проходят перед тем, как начать изготавливать из них бронекорпуса ?

0

1317

Neurotransmitter написал(а):

КамАЗ-7403

а какие были альтернативы на тот момент времени?

0

1318

Oniks написал(а):

Подскажите, кто знает - на КМЗ приходят листы сплава АБТ101, АБТ102 с завода. Какую дополнительную обработку они проходят перед тем, как начать изготавливать из них бронекорпуса ?

Это закрытая информация, вы в курсе?

0

1319

mr_tank написал(а):

а какие были альтернативы на тот момент времени?

На тот момент времени с учетом того что ТВД все таки предполагался европейским - выбор безусловно хороший. Однако стоит учесть тут же применение в том же Афганистане КамАЗ-4310, Урал-4320 с дизелями КамАЗ-740 1 и 3 комплектации (3 - под Урал), и например МТ-ЛБ, САУ Гвоздика, КрАЗ-255Б оснащенных ЯМЗ-238, тут же будет видно что ЯМЗ больше приспособлен для работы на в натяг и в условиях как повышенной температуры, так и высокогорья (есть масса книг про войну в Афганистане где все это можно прочесть), + как говориться не зря еще во время войны МО СССР запило КамАЗу НИР по устранению многих косяков машин 4310/43101, которые потом вышли в ОКР "Мустанг" и скажем так машина как транспортная получилась отличная, тут лукавить нечего. У ЯМЗ были турбированные ЯМЗ-236 (запамятовал точну модель, книга с ее описанием дома лежит), но у него до сих пор большой косяк - неуравновешенность, мотор пытается "крутануться" вправо (посему у МАЗ-500 подушки крепления справа были более "дубовыми").
Так что на тот момент альтернативой могли служить двигатели ЯМЗ-238 и как не удивительно ЯМЗ-840ой серии, которая была легче 238 при этом обладала большей мощностью и моментом.
КамАЗу же стоило опустить максимальные обороты до 2200 в мин для того чтобы двигатель мог стать "тракторным", 2600 об/мин для БТР это явный перебор.
Ну и стоит добавить что КАМАЗ-740.14‑300 "поправился" до 845 кг (100 набрал)

Отредактировано Neurotransmitter (2021-05-17 10:52:03)

0

1320

С ческих конкурсных испытаний БМП

Макияж показушный конечно нечто :rofl: , могли б для форсу балаклавы надеть

via SH

0