Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.
БТР и БМП-29 - 01
Сообщений 1021 страница 1050 из 1844
Поделиться10212021-03-09 22:02:18
Из рубрики о правильных наездах БТР-60/70 на мины.
еще раз подтвердили что полный профан
Поделиться10222021-03-09 22:09:35
ага янки на БМП рассекают
Они на Страйкерах бегали всю дорогу, вместо Бредли хватило CV90, М113 и Мардеров
еще раз подтвердили что полный профан
Продолжайте с реальностю воевать
Поделиться10232021-03-09 22:13:52
Продолжайте с реальностю воевать
господин диванный теоретик, с минной войной я в реальности сталкивался в отличие от вас. Говорю же пишите про БТР-82АТ
Поделиться10242021-03-09 22:24:31
Говорю же пишите про БТР-82АТ
Зачем-есть Вы, со своими опровержениями испытаний и постоянными расказами о БТР-60/70 и как на них было. Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы
Поделиться10252021-03-09 22:27:59
Зачем-есть Вы, со своими опровержениями испытаний и постоянными расказами о БТР-60/70 и как на них было. Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы
Блитц пишите о БТР-82АТ это интересно
Отредактировано leonard61 (2021-03-09 22:48:28)
Поделиться10262021-03-09 22:31:58
Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы
Вы уверены что я не знаком с МРАП? Блитц не о всем пишут, а то потом много эКспердов появляется
Поделиться10272021-03-09 22:41:21
Я не встречал такого, что М2 в афгане были, страйкеры помоему вообще оставили свои М1126 дома и на МРАПах рассекали, танки были маринесов. БМП вроде у немцев и голландцев. ЛАВ-3 у канадцев.
Но не суть.
Мое лично мнение после тонн статей и чтений форумов и воспоминаний - и афган и чечня показали, что нужна колесная (ресурс/устойчивость) машина с устойчивостью к Б-32 по кругу, с башней от БМП-2 как минимум. БТР-90 собственно (не знаю что с ПМЗ у него) он как будто бы квинтэссенция этого опыта.
upd.
погуглил нашел страйкеры в афгане.
Отредактировано TK-421 (2021-03-09 22:42:48)
Поделиться10282021-03-09 22:54:48
Блитц пишите о БТР-82АТ это интересно
Вы отлично справляетесь воюя с реальностю. Даже фото притащили без пояснений на чем и как подрвались, в прочем привычно.
Вы уверены что я не знаком с МРАП?
Судя по всему только теоретически.
Поделиться10292021-03-09 22:59:16
Даже фото притащили без пояснений на чем и как подрвались
Блитц я фото выкладывал итальянка на Памире, но вы не отреагировали с чего сейчас такое беспокойство
в общем изучайте матчасть БТР-82АТ.
Отредактировано leonard61 (2021-03-09 23:01:55)
Поделиться10302021-03-09 23:11:21
Сейчас выложили одно фото с поражением непонятно на чем, в другое случае подрыв на СВУ, видимо довольно мощном и под днищем машины.
в общем изучайте матчасть БТР-82АТ.
Все написано и с видео даже-против расказов о БТР-60/70
Поделиться10312021-03-09 23:16:45
под днищем машины.
постепенно начинает доходить, как машина может на мину наехать и куда пойдет взрывная волна.
П.С. любимая шутка духов контакт в колее а мина аккурат под днищем рвется
Отредактировано leonard61 (2021-03-09 23:22:14)
Поделиться10322021-03-09 23:26:27
Все время писал о подрывах на колесе, днище отдельная тема.
Отредактировано Blitz. (2021-03-09 23:27:13)
Поделиться10332021-03-09 23:28:38
Все время писал о подрывах на колесе
так и на колесе по разному подорваться можно, только с дивана разницу не поймешь
Поделиться10342021-03-09 23:31:00
Разница может быть только если подрыв на колесе n-ного количества ВВ не гарантирован производителем, ЕМНИП на испытаниях заряд ВВ при подрыве под колесом ставиться с внутреней стороны.
Поделиться10352021-03-09 23:32:18
ЕМНИП на испытаниях заряд ВВ при подрыве под колесом ставиться с внутреней стороны.
вы как сами ставили
Поделиться10362021-03-09 23:33:35
Мое лично мнение после тонн статей и чтений форумов и воспоминаний - и афган и чечня показали, что нужна колесная (ресурс/устойчивость) машина с устойчивостью к Б-32 по кругу, с башней от БМП-2 как минимум. БТР-90 собственно (не знаю что с ПМЗ у него) он как будто бы квинтэссенция этого опыта.
Устойчивость к подрыву на гусеницах (сохранение подвижности) имеет опять же 2-звенная 4-гусегничная машина. Ее не стреножить относительно небольшой противогусеничной миной.
А что показал Ливан с Хезболлой и Сирия? Что у прокси становится все больше не только РПГ, но и управляемых ПТС.
Как выживать в таких условиях? Наращивание пассивной защиты, внедрение активной защиты, увеличение дистанции обнаружения и поражения противника за границы прямой видимости.
Отредактировано Шестопер (2021-03-09 23:38:55)
Поделиться10372021-03-09 23:39:35
Устойчивость к подрыву на гусеницах (сохранение подвижности) имеет опять же 2-звенная 4-гусегничная машина. Ее не стреножить относительно небольшой противогусеничной миной.
из практики- гусеничная машина более уязвима \легче обездвиживается на мине, БТР больше шансов с оторванным 1\2 колесом уехать сразу без остановки. часто после подрыва, по обездвиженной машине бил РПГ\безоткатка
Поделиться10382021-03-09 23:46:13
вы как сами ставили
Больше доверяю испытаниям и методикам по которым они проводяться
Отредактировано Blitz. (2021-03-09 23:49:51)
Поделиться10392021-03-09 23:50:08
Больше доверяю испытаниям и методикам по которым они проводяться
не спорю с испытаниями\наставлениями, но доверяю практике \опыту. Почему солдатики на броньке катались и тоже не оспаривали испытания
Поделиться10402021-03-09 23:52:31
из практики- гусеничная машина более уязвима \легче обездвиживается на мине
Двухгусеничная - да.
Сцепка фактически из двух машин дает возможность разместить на первой необитаемое крупногабаритное боевое отделение с тяжелым вооружением, на второй - людей (экипаж плюс десант). Набор плюсов:
1) Можно отцепить первое звено и отправить воевать впереди в режиме дистанционного управления.
2) В сцепленном состоянии можно действовать в режиме радиомолчания.
3) В сцепленном состоянии очень высокая устойчивость к минам, обитаемое звено спереди прикрыто необитаемым от обстрела и подрывов. Машина с четырьмя гусеницами сохраняет подвижность и на трех гусеницах после разрыва одной.
4) Поскольку на первом звене не нужно выделять место под экипаж, габариты БО и калибр вооружения могут быть даже больше, чем у ОБТ.
Из минусов - в сцепленном состоянии машина имеет очень высокую массу, но пересекать мосты можно в разделенном состоянии.
Отредактировано Шестопер (2021-03-09 23:54:43)
Поделиться10412021-03-09 23:55:54
Машина с четырьмя гусеницами сохраняет подвижность и на трех гусеницах после разрыва одной.
сцепка жесткая?
Поделиться10422021-03-09 23:57:49
сцепка жесткая?
Шарнирная с гидравликой. Как на ДТ-30.
Еще и ширина его гусениц мне нравится - при условии запаса грузоподъемности шасси это дает возможность навьючивать на базовую машину дополнительные модули защиты (в том числе противоминной) при приемлемом удельном давлении на грунт.
Опять же, автомобильные мосты будут возражать. Но тут можно варьировать уровни съемной защиты, исходя из ожидаемого уровня угроз и состояния дорожной сети.
Отредактировано Шестопер (2021-03-10 00:05:49)
Поделиться10432021-03-10 00:02:06
Шарнирная с гидравликой. Как на ДТ-30.
как то танк после подрыва тащили на тросах, на месте нельзя было гусеницу одеть, дотащили до моста а он временный железный в общем пока перетащили через мост поседели
Поделиться10442021-03-10 00:03:11
Почему солдатики на броньке катались и тоже не оспаривали испытания
Жарко внутри было, о чем после разных испытаний постоянно писалось
Поделиться10452021-03-10 00:04:51
Жарко внутри было
диван большой ему виднее, и чего зимой мерз
Поделиться10462021-03-10 01:03:20
ЛАВ-3 у канадцев.
У канадцев и датчан в Афганистане и танки были.
Поделиться10472021-03-10 02:28:42
диван большой ему виднее, и чего зимой мерз
C дивана скатиться можно на пол без ушибов, другое дело улететь с брони на землю, больно будет. Зимой любители, ради форса посидеть сверху на радость духам все равно оставались, хотя не в таких количествах как летом.
Поделиться10482021-03-10 06:04:02
C дивана скатиться можно на пол без ушибов, другое дело улететь с брони на землю, больно будет. Зимой любители, ради форса посидеть сверху на радость духам все равно оставались, хотя не в таких количествах как летом.
пиши емеля(с)
Поделиться10492021-03-10 08:58:33
Жарко внутри было, о чем после разных испытаний постоянно писалось
Из-за жары тоже сидели снаружи, но не в меньшей степени из-за мин вылезали. Впрочем, это процесс творческий - когда стрелять начинают или ставят на деревьях мины против пехоты, все под броней. Потом опять вылезают.
Поделиться10502021-03-10 09:06:10
когда стрелять начинают или ставят на деревьях мины против пехоты, все под броней. Потом опять вылезают.
100% согласен, если колона идет -главное не тормозить, в случае остановки обычно спешиваются, занимают позиции. В 80г. в начале вообще был приказ вести бой из под брони, но как то не пошло.
В апреле\мае 80г. был выход на пакистанскую границу, там погранзастава Дарвазагай(пр. Заболь) разбежалась. Под утро на мине грохнул БТР-Д, все были внутри, жуть. Вот так и обучались как ездить, где сидеть и когда прыгать с брони
П.С. когда на броне сидишь обзор лучше,
Отредактировано leonard61 (2021-03-10 09:19:09)