СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 1021 страница 1050 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

1021

Blitz. написал(а):

Из рубрики о правильных наездах БТР-60/70 на мины.

еще раз подтвердили что полный профан  :rolleyes:

0

1022

leonard61 написал(а):

ага янки на БМП рассекают :longtongue:

Они на Страйкерах бегали всю дорогу, вместо Бредли хватило CV90, М113 и Мардеров :glasses:

leonard61 написал(а):

еще раз подтвердили что полный профан :rolleyes:

Продолжайте с реальностю воевать 8-)

0

1023

Blitz. написал(а):

Продолжайте с реальностю воевать

господин диванный теоретик, с минной войной я в реальности сталкивался в отличие от вас. Говорю же пишите про БТР-82АТ

0

1024

leonard61 написал(а):

Говорю же пишите про БТР-82АТ

Зачем-есть Вы, со своими опровержениями испытаний и постоянными расказами о БТР-60/70 и как на них было. Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы :canthearyou:

0

1025

Blitz. написал(а):

Зачем-есть Вы, со своими опровержениями испытаний и постоянными расказами о БТР-60/70 и как на них было. Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы

Блитц пишите о БТР-82АТ это интересно :idea:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6827/115662641.6c/0_134f25_29fc4413_orig
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/04/otvaga2004_afgh_4_018.jpg

Отредактировано leonard61 (2021-03-09 22:48:28)

0

1026

Blitz. написал(а):

Удивительно как етот опыт не перетащили на МРАПы

Вы уверены что я не знаком с МРАП?  :longtongue: Блитц не о всем пишут, а то потом много эКспердов появляется

0

1027

Я не встречал такого, что М2 в афгане были, страйкеры помоему вообще оставили свои М1126 дома и на МРАПах рассекали, танки были маринесов. БМП вроде у немцев и голландцев. ЛАВ-3 у канадцев.
Но не суть.
Мое лично мнение после тонн статей и чтений форумов и воспоминаний - и афган и чечня показали, что нужна колесная (ресурс/устойчивость) машина с устойчивостью к Б-32 по кругу, с башней от БМП-2 как минимум. БТР-90 собственно (не знаю что с ПМЗ у него) он как будто бы квинтэссенция этого опыта.

upd.
погуглил нашел страйкеры в афгане.

Отредактировано TK-421 (2021-03-09 22:42:48)

0

1028

leonard61 написал(а):

Блитц пишите о БТР-82АТ это интересно :idea:

Вы отлично справляетесь воюя с реальностю. Даже фото притащили без пояснений на чем и как подрвались, в прочем привычно.

leonard61 написал(а):

Вы уверены что я не знаком с МРАП? :longtongue:

Судя по всему только теоретически.

0

1029

Blitz. написал(а):

Даже фото притащили без пояснений на чем и как подрвались

Блитц  :rofl: я фото выкладывал итальянка на Памире, но вы не отреагировали с чего сейчас такое беспокойство
в общем изучайте матчасть БТР-82АТ.

Отредактировано leonard61 (2021-03-09 23:01:55)

0

1030

Сейчас выложили одно фото с поражением непонятно на чем, в другое случае подрыв на СВУ, видимо довольно мощном и под днищем машины.

leonard61 написал(а):

в общем изучайте матчасть БТР-82АТ.

Все написано и с видео даже-против расказов о БТР-60/70 ^^

0

1031

Blitz. написал(а):

под днищем машины.

постепенно начинает доходить, как машина может на мину наехать и куда пойдет взрывная волна.  :longtongue:
П.С. любимая шутка духов контакт в колее а мина аккурат под днищем рвется

Отредактировано leonard61 (2021-03-09 23:22:14)

0

1032

8-) Все время писал о подрывах на колесе, днище отдельная тема.

Отредактировано Blitz. (2021-03-09 23:27:13)

0

1033

Blitz. написал(а):

Все время писал о подрывах на колесе

так и на колесе по разному подорваться можно, только с дивана разницу не поймешь  :longtongue:

0

1034

Разница может быть только если подрыв на колесе n-ного количества ВВ не гарантирован производителем, ЕМНИП на испытаниях заряд ВВ при подрыве под колесом ставиться с внутреней стороны.

0

1035

Blitz. написал(а):

ЕМНИП на испытаниях заряд ВВ при подрыве под колесом ставиться с внутреней стороны.

вы как сами ставили  :idea:

0

1036

TK-421 написал(а):

Мое лично мнение после тонн статей и чтений форумов и воспоминаний - и афган и чечня показали, что нужна колесная (ресурс/устойчивость) машина с устойчивостью к Б-32 по кругу, с башней от БМП-2 как минимум. БТР-90 собственно (не знаю что с ПМЗ у него) он как будто бы квинтэссенция этого опыта.

Устойчивость к подрыву на гусеницах (сохранение подвижности) имеет опять же 2-звенная 4-гусегничная машина. Ее не стреножить относительно небольшой противогусеничной миной.

А что показал Ливан с Хезболлой и Сирия? Что у прокси становится все больше не только РПГ, но и управляемых ПТС.
Как выживать в таких условиях? Наращивание пассивной защиты, внедрение активной защиты, увеличение дистанции обнаружения и поражения противника за границы прямой видимости.

Отредактировано Шестопер (2021-03-09 23:38:55)

0

1037

Шестопер написал(а):

Устойчивость к подрыву на гусеницах (сохранение подвижности) имеет опять же 2-звенная 4-гусегничная машина. Ее не стреножить относительно небольшой противогусеничной миной.

из практики- гусеничная машина более уязвима \легче обездвиживается на мине,  БТР больше шансов с оторванным 1\2 колесом уехать сразу без остановки. часто после подрыва, по обездвиженной машине бил РПГ\безоткатка

0

1038

leonard61 написал(а):

вы как сами ставили :idea:

Больше доверяю испытаниям и методикам по которым они проводяться :)

Отредактировано Blitz. (2021-03-09 23:49:51)

0

1039

Blitz. написал(а):

Больше доверяю испытаниям и методикам по которым они проводяться

не спорю с испытаниями\наставлениями, но доверяю практике \опыту. Почему солдатики на броньке катались и тоже не оспаривали испытания  :longtongue:

0

1040

leonard61 написал(а):

из практики- гусеничная машина более уязвима \легче обездвиживается на мине

Двухгусеничная - да.

Сцепка фактически из двух машин дает возможность разместить на первой необитаемое крупногабаритное боевое отделение с тяжелым вооружением, на второй - людей (экипаж плюс десант).  Набор плюсов:
1) Можно отцепить первое звено и отправить воевать впереди в режиме дистанционного управления.
2) В сцепленном состоянии можно действовать в режиме радиомолчания.
3) В сцепленном состоянии очень высокая устойчивость к минам, обитаемое звено спереди прикрыто необитаемым от обстрела и подрывов. Машина с четырьмя гусеницами сохраняет подвижность и на трех гусеницах после разрыва одной.
4) Поскольку на первом звене не нужно выделять место под экипаж, габариты БО и калибр вооружения могут быть даже больше, чем у ОБТ.

Из минусов - в сцепленном состоянии машина имеет очень высокую массу, но пересекать мосты можно в разделенном состоянии.

Отредактировано Шестопер (2021-03-09 23:54:43)

0

1041

Шестопер написал(а):

Машина с четырьмя гусеницами сохраняет подвижность и на трех гусеницах после разрыва одной.

сцепка жесткая?

0

1042

leonard61 написал(а):

сцепка жесткая?

Шарнирная с гидравликой. Как на ДТ-30.

Еще и ширина его гусениц мне нравится - при условии запаса грузоподъемности шасси это дает возможность навьючивать на базовую машину дополнительные модули защиты (в том числе противоминной) при приемлемом удельном давлении на грунт.
Опять же, автомобильные мосты будут возражать. Но тут можно варьировать уровни съемной защиты, исходя из ожидаемого уровня угроз и состояния дорожной сети.

Отредактировано Шестопер (2021-03-10 00:05:49)

0

1043

Шестопер написал(а):

Шарнирная с гидравликой. Как на ДТ-30.

как то танк после подрыва тащили на тросах, на месте нельзя было гусеницу одеть, дотащили до моста а он временный железный в общем пока перетащили через мост поседели

0

1044

leonard61 написал(а):

Почему солдатики на броньке катались и тоже не оспаривали испытания :longtongue:

Жарко внутри было, о чем после разных испытаний постоянно писалось :dontcare:

0

1045

Blitz. написал(а):

Жарко внутри было

:D диван большой ему виднее, и чего зимой мерз  :rofl:

0

1046

TK-421 написал(а):

ЛАВ-3 у канадцев.

У  канадцев и датчан в Афганистане и танки были.

0

1047

leonard61 написал(а):

:D диван большой ему виднее, и чего зимой мерз :rofl:

C дивана скатиться можно на пол без ушибов, другое дело улететь с брони на землю, больно будет. :rofl: Зимой любители, ради форса посидеть сверху на радость духам все равно оставались, хотя не в таких количествах как летом.

0

1048

Blitz. написал(а):

C дивана скатиться можно на пол без ушибов, другое дело улететь с брони на землю, больно будет.  Зимой любители, ради форса посидеть сверху на радость духам все равно оставались, хотя не в таких количествах как летом.

пиши емеля(с)

0

1049

Blitz. написал(а):

Жарко внутри было, о чем после разных испытаний постоянно писалось

Из-за жары тоже сидели снаружи, но не в меньшей степени из-за мин вылезали. Впрочем, это процесс творческий - когда стрелять начинают или ставят на деревьях мины против пехоты, все под броней. Потом опять вылезают.

0

1050

DPD написал(а):

когда стрелять начинают или ставят на деревьях мины против пехоты, все под броней. Потом опять вылезают.

100% согласен, если колона идет -главное не тормозить, в случае остановки обычно спешиваются, занимают позиции. В 80г. в начале вообще был приказ вести бой из под брони, но как то не пошло.
В апреле\мае 80г. был выход на пакистанскую границу, там погранзастава Дарвазагай(пр. Заболь) разбежалась. Под утро на мине грохнул БТР-Д, все были внутри, жуть. Вот так и обучались как ездить, где сидеть и когда прыгать с брони
П.С. когда на броне сидишь обзор лучше,

Отредактировано leonard61 (2021-03-10 09:19:09)

0