СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 841 страница 870 из 2001

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

841

Кибальчиш написал(а):

Патент оформляй

Это давно реализовано.

842

азербайджанский БТР-82А таранил армянскую БМП .С портала   LostArmour Ссылка там опубликован интересный материал "Первые дни второй войны. Карабах 2020"
(сам узнал из Блога bmpd )
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4601/t757404.jpg

Отредактировано PawelTu (2021-02-04 15:01:49)

843

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4875/t198088.jpg
Частично видно внутреннее устройство.
И теперь мы знаем углы склонения и возвышения орудия.

844

УВН увеличили на Деривации до +75°. С другой стороны у CV 9040AAV -8° +50°
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/408998.jpg

845

Они там сами не запутались с углами вертикального наведения?)

846

Конечно вариант что опять напартачили с ТТХ возможен, но ПМСМ скорей просто углы увеличили.

847

Blitz. написал(а):

Конечно вариант что опять напартачили с ТТХ возможен, но ПМСМ скорей просто углы увеличили.

Емнип, с 220-й вроде похожая чехарда была, но наоборот: вначале писали +75, потом стало +60.

848

У Деривации всегда было +75°, +60° только в проспекте по БМ было, который засветился через год после ТТХ Деривации-ПВО.

Отредактировано Blitz. (2021-02-11 21:29:35)

849

Blitz. написал(а):

Деривации

не хочу оффтопить но если они с дальностью не попутали я не вижу вообще смысла в этом орудии.

850

TK-421 написал(а):

не хочу оффтопить но если они с дальностью не попутали я не вижу вообще смысла в этом орудии.

Скорее всего - дальность "действительного огня", т. е. дальность при которой поражение цели с заданной вероятностью.
Реальная баллистическая конечно же более чем раза в 2 больше.

851

к вопросу об углах, с 57 секунды

Отредактировано ArtemV (2021-02-12 09:27:43)

852

Blitz. написал(а):

У Деривации всегда было +75°, +60° только в проспекте по БМ было, который засветился через год после ТТХ Деривации-ПВО.

Отредактировано Blitz. (Вчера 20:29:35)

Я про бмпшный модуль. Блин, они бы их разграничили как-то, а то постоянная путаница.

853

Алексей Михайлович написал(а):

Скорее всего - дальность "действительного огня", т. е. дальность при которой поражение цели с заданной вероятностью.
Реальная баллистическая конечно же более чем раза в 2 больше.

Барражирующий бла не достать этим.

854

Как раз на высоте действенного огня Деривации большиство мелких и средних дронов летает когда надо вести разведку, барражирующие тем более-они как правило низковысотные, тот же Харуп имеет потолок в 4,6 км.

855

МТ-ЛБ 205-й бригады МО (Министерства обороны), с трафаретами на броне - надписью «Лена» и Российским флагом. г. Будённовск, 1996 г. Автор фото М. П. Колесников.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/908575.jpg

856

Тезисно:

Госиспытания Атлета завершатся в этом году
Госиспытания Бумеранга завершатся в 2022 году.
ВПК работает над новой "легкой разведывательной машиной". Новый БРДМ?
Возобновлены работы над "гибридами", видимо уже на базе "Бумеранга".
Был конкурс на "бронированный гусеничным транспортер"(видимо для Арктики). Аналог "маталыги" или двухзвенный?

Александр Красовицкий: обсуждаются поставки "Бумеранга" за рубеж

Свернутый текст

Юбилейный 15-й оружейный салон IDEX стартует в воскресенье в столице ОАЭ Абу-Даби. Среди представителей российской оборонки на выставке – ведущий отечественный производитель колесной бронированной техники ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК). Гендиректор предприятия Александр Красовицкий рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о новинках, представляемых ВПК на IDEX-2021, продвижении новейшего БТР "Бумеранг" за рубеж, планах создать русский Land Cruiser на базе легкого военного автомобиля "Стрела" и экспорте броневиков семейства "Тигр" в условиях пандемии коронавируса.

– Александр Владимирович, какие новые разработки планируете представить на IDEX-2021?

– В виде моделей, презентаций и рекламных буклетов мы привезем и будем продвигать такие наши новые разработки, как бронеавтомобиль многоцелевого назначения "ВПК-Урал", в одной из стран Персидского залива такая машина уже есть, интерес сохраняется у ряда государств. Кроме того, на эмиратской выставке мы предложим нашим потенциальным заказчикам такие новинки, как легкий броневик "Стрела", экспортный вариант нашего нового бронеавтомобиля "Атлет" и багги на базе "Тигра".

– Как пандемия коронавируса в целом повлияла на продвижение продукции ВПК за рубежом?

– Мы постоянно работаем в направлении расширения географии эксплуатации нашей техники. Так, например, количество стран, закупающих у нас бронеавтомобили "Тигр", увеличилось в прошлом году, теперь наши машины присутствуют уже в 19 государствах. Это не считая стран, которые закупают бронеавтомобили, собранные на базе шасси "Тигра" и поставляемые нашими партнерами. Несмотря на пандемию, объемы выручки и экспортных поставок в 2020 году для нас были рекордными за последние годы – выручка выросла минимум на 20%, в общей сложности было поставлено более 900 единиц техники. При этом все контракты осуществлялись четко в оговоренные сроки, без каких-либо корректировок.

– Получил ли "Бумеранг" разрешительные документы на экспорт?

– Да, естественно, получил, иначе мы бы не смогли его рекламировать на прошедшей выставке "Армия-2020". К "Бумерангу" уже есть предметный интерес. В связи с этим в этом месяце машина совместно с АО "Рособоронэкспорт" была представлена на международном авиасалоне Aero India-2021 в Бангалоре. Проведен ряд переговоров с заинтересованными сторонами.

– На каком этапе находятся испытания этой машины, которая в первую очередь создается для российской армии?

– Опытные образцы БТР и БМП на базе унифицированной межвидовой колесной бронированной платформы "Бумеранг" полностью прошли предварительные испытания, на которых подтвердили заявленные характеристики. Машина получила литеру "О". Госиспытания "Бумеранга" начинаются летом этого года. Для них мы готовим новые опытные образцы. По плану государственные испытания должны завершиться в 2022 году.

– Как развивается представленный вами впервые этой весной проект легкового броневика "Стрела"?

– "Стрела" подразумевает под собой создание целого семейства автомобилей, причем как бронированных, так и небронированных. В составе семейства уже разработаны и были представлены базовая легкая бронированная машина и бронированная амфибия. Кроме этого, наши конструкторы занимаются разработкой небронированного варианта автомобиля, бронированного и небронированного шасси для установки различного оборудования и комплексов вооружения, и также создается на базе шасси "Стрела" специальная машина багги. Экипаж, в зависимости от модификации, составит от 2 до 5 человек. Будем стараться некоторые образцы нового семейства продемонстрировать на форуме "Армия-2021" в подмосковной Кубинке. Открою секрет: базовый автомобиль этого проекта мы спроектировали в рекордно короткие строки, от первого росчерка карандашом до выхода из цеха готовой машины прошло всего полтора месяца.
На небронированную "Стрелу" мы возлагаем большие надежды, машинами такого типа мы раньше никогда не занимались. В перспективе она должна стать основной командирской машиной в Вооруженных силах РФ. Помимо поставок в российскую армию такая машина может пользоваться спросом и на гражданском рынке. Некоторые специалисты ее даже называют нашим Land cruiser.

– Каков статус работ над "Атлетом"?

– Бронеавтомобиль "Атлет" успешно завершил в прошлом году предварительные испытания. Госиспытания машины должны завершиться в 2021 году, и надеемся, будет подписан контракт на ее серийные поставки в российскую армию. Проявили заинтересованность к "Атлету" и за рубежом, не случайно мы сделали его экспортную версию.

– Многие из этих разработок участвовали в стратегических учения "Кавказ-2020", как они себя там показали?

– Действительно, в учениях впервые участвовали "ВПК-Урал", "Стрела" и "Тигр" в исполнении багги – все машины прошли без замечаний и поломок, все вернулись на завод в исправном состоянии. В ходе учений, например, "Тигр" в исполнении багги участвовал в составе тактического воздушного десанта, экипаж машины успешно выполнил все поставленные перед ним задачи.

– Над какими принципиально новыми машинами сегодня работает ВПК?

– Как уже говорилось, мы работаем над созданием семейства автомобилей "Стрела". Это очень объемная и серьезная работа. Работаем и по другим направлениям, в частности, продолжаются работы по модернизации бронетранспортера БТР-82А. Приступили к работам по созданию новой легкой разведывательной машины. К тому же продолжается работа по "Бумерангу". Решили возобновить работы по созданию машин с гибридной трансмиссией.
Ввиду расширения компетенций ООО "ВПК" – теперь мы занимаемся созданием и производством гусеничной вездеходной техники – мы приняли участие в конкурсе на создание гусеничного бронированного транспортера в интересах министерства обороны России. В ближайшее время мы выходим на государственные испытания с двумя новыми модификациями двухзвенных вездеходов, также созданных в интересах МО РФ.

Когда мы делали модификацию "Тигра" под установку противотанкового комплекса "Корнет-Э", выяснилось, что машина слегка перетяжелена – масса "Тигра" в стандартной комплектации составляет 8,2 тонны, а тут получилась 8,9 и ходовая часть уже была на пределе и могла не выдержать. Мы ее доработали, сейчас "Тигр" с "Корнетом" пошел в серию.
Реализовав этот проект и получив положительные результаты испытаний на новую ходовую, мы смогли добиться еще одного интересного результата: если мы на это шасси ставим стандартный бронекорпус "Тигра", то грузоподъемность машины вырастает с 1,2 тонны до 1,9 тонны, а это значит, что на нее можно ставить дополнительное оборудование или броню.

– Вернемся к тематике ВТС: до чего конкретно удалось договориться с компанией "Казахстан Парамаунт Инжиниринг" в рамках недавно подписанного меморандума о сотрудничестве?

– Речь идет о совместном производстве – сборке "Тигров" на данном заводе в Казахстане.

– Насколько я помню, южноафриканская Paramount, дочкой которой является данная компания, являлась вашими конкурентами на казахстанском рынке, активно продвигалась ее машина "Барыс"…

– Они сейчас продвигают машину "Орлан", но по сравнению с "Тигром" она в разы дороже. Так что вместо того, чтобы конкурировать, мы, наоборот, сотрудничаем.

– В чем тогда выгода предприятию от этого договора?

– Это вписывается в политику государства – таким образом оно обеспечивает занятость населения, создаются новые рабочие места. К тому же им не придётся ездить к нам за запчастями, производство части комплектующих будет локализовано, все будет под рукой. Работа эта уже началась.
Напомню, что мы и раньше занимались локализацией производства "Тигров" за рубежом, первый такой проект был осуществлен в Китае в 2008 году, впоследствии сборочное производство наших машин осуществлялось и в Иордании. Организация лицензионного производства машин на территории заказчика – это один из вариантов сотрудничества, предлагаемый нашей компанией. Мы готовы к различным форматам кооперации.

Ссылка

857

cromeshnic написал(а):

Работаем и по другим направлениям, в частности, продолжаются работы по модернизации бронетранспортера БТР-82А.

По моему, лучшей модернизацией будет установка нового модуля вооружения, целиком вынесенного наружу, вместо нынешнего, торчащего внутрь корпуса и создающего проблемы с перемещением с борта на борт.

858

Алексей Михайлович написал(а):

cromeshnic написал(а):
Работаем и по другим направлениям, в частности, продолжаются работы по модернизации бронетранспортера БТР-82А.

По моему, лучшей модернизацией будет установка нового модуля вооружения, целиком вынесенного наружу, вместо нынешнего, торчащего внутрь корпуса и создающего проблемы с перемещением с борта на борт.

Всё-же думается, что вполне можно обойтись и модернизацией существующего модуля вооружения БТР-82, оставив под колпаком башни только место НО с ометаемым его диаметром не более 800мм! :unsure:

859

Алексей Михайлович написал(а):

По моему, лучшей модернизацией будет установка нового модуля вооружения, целиком вынесенного наружу, вместо нынешнего, торчащего внутрь корпуса и создающего проблемы с перемещением с борта на борт.

лучшей "модернизацией" по нормальному было принять на вооружение БТР-90 а не "мозга сэкмэ" (дестрой мозга) и все. А до Бумеранга и его масштабных поставок нам еще .....ть и опять. Хватит уже пургу всякую нести. Чтобы тот же новый БМ вкорячить нужно осовательно усиливать корпус. Были Кливер и т.д. сейчас вот то что есть на АТ от ООО ВПК.
Так что это пурга все.

860

Neurotransmitter написал(а):

лучшей "модернизацией" по нормальному было принять на вооружение БТР-90 а не "мозга сэкмэ" (дестрой мозга) и все. А до Бумеранга и его масштабных поставок нам еще .....ть и опять. Хватит уже пургу всякую нести. Чтобы тот же новый БМ вкорячить нужно осовательно усиливать корпус. Были Кливер и т.д. сейчас вот то что есть на АТ от ООО ВПК.
Так что это пурга все.

Зачем усиливать корпус? Я же не предлагаю делать танк на базе "восьмедисятки".
Это БэТэЭр - бронеавтобус для доставки солдат к полю боя, и немножечко - для езду по самому этому полю (по возможности).
На кой хрен ему такой модуль, что бы пришлось из-за него усиливать корпус?
Наоборот, надо полегче что-то, что бы десант довести до 8 человек. А экипаж сократить до 2. Пусть командир со своего места рядом с мехводом модулем и управляет. Отдельный наводчик, БТРу нахрен не сдался. Лучше на его место посадить дополнительного бойца десанта, ну или положить что-то полезное.
Модуль 82-му нужен вот такой:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4953/t480121.jpg
И не мучать больше этот лёгкий БТР...

861

Алексей Михайлович написал(а):

Зачем усиливать корпус? Я же не предлагаю делать танк на базе "восьмедисятки".
Это БэТэЭр - бронеавтобус для доставки солдат к полю боя, и немножечко - для езду по самому этому полю (по возможности).
На кой хрен ему такой модуль, что бы пришлось из-за него усиливать корпус?
Наоборот, надо полегче что-то, что бы десант довести до 8 человек. А экипаж сократить до 2. Пусть командир со своего места рядом с мехводом модулем и управляет. Отдельный наводчик, БТРу нахрен не сдался. Лучше на его место посадить дополнительного бойца десанта, ну или положить что-то полезное.
Модуль 82-му нужен вот такой:

И не мучать больше этот лёгкий БТР...

Спс "Бильбо Бэгинс" но видишь ли у нас БТР используют и использовали как БМП. А как "бронеавтобус с ограниченным пространством внутри 80-ка не оч хороший вариант.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-02-21 12:25:19)

862

Пару лет назад БТР-82 стоил 28 миллионов рублей, из которых 20 миллионов модуль вооружения, в том числе миллион пушка.

Это типичный пример нерациональной траты денег. Модуль с достаточно дорогостоящей электроникой установлен на очень легкий БТР, который может быть уничтожен даже малокалиберным снарядом.
Вооружение модуля тоже не ахти — пушка-тридцатка, которая не пробивает большинство западных БМП.

Если установить модуль с такой же электроникой, но на более тяжелое и защищенное шасси, с ДЗ — боевая устойчивость резко возрастет.
Если увеличить калибр пушки — то и огневая мощь резко повысится, за небольшие деньги.
Но тогда боекомплект станет отбирать место у десанта. Понадобится либо двухзвенное шасси, либо тактический  комплекс из машины огневой поддержки с СУО и тяжелым вооружением и ТБТР с десантом и простейшим пулеметным вооружением.

Такую машину уже можно подвергать дальнейшей модернизации — установить КАЗ и управляемое вооружение с возможностью загоризонтного поражения. По критерию стоимость-эффективность такие модернизации оправданы.
Дорогое управляемое вооружение дает радикальное преимущество над крупнокалиберными  пушками высокой баллистики с неуправляемыми БПС при условии возможности поражения целей вне прямой видимости и на большой дистанции.
Европейские БМП со Спайком такую возможность уже получили. Хоть у них дальность только 4 км, но на европейском ТВД на такой дистанции в большинстве ситуации огонь ведется уже с ЗОП, нет прямой видимости.
Такие БМП имеют радикальное огневое превосходство не только над российскими БМП, но и над строевыми российскими ОБТ — будут обстреливать их из-за укрытий, не подставляясь под БПС.

А массовая модернизация российских БТР (довольно дорогостоящая)  повысила их огневую мощь против пехоты, против легкой бронетехники, но не позволила поражать западные ОБТ и большинство БМП, и не увеличила существенно защищенность от ПТС.

863

cromeshnic написал(а):

ВПК работает над новой "легкой разведывательной машиной".

Снова инициативная работа.

cromeshnic написал(а):

Аналог "маталыги" или двухзвенный?

Видимо в рамках все той же Артики.

зы НИИ Стали пишет в своём сборнике о заказе МО 4х образцов Стрелы, хотя все остальные молчат по етому поводу

Отредактировано Blitz. (2021-02-21 16:36:22)

864


БТР-4 на IDEX2021

865

Шестопер написал(а):

А массовая модернизация российских БТР (довольно дорогостоящая)

Эта модернизация просто даром, получаем БТР с приличным вооружением, по цене дешевле  западного легкого МРАП.

866

Шестопер написал(а):

но не позволила поражать западные ОБТ и большинство БМП, и не увеличила существенно защищенность от ПТС.

Два момнта
Ни ОБТ, ни БМП не являются типичными целями для вооружения БТР. В современных конфликтах в которых возможно участие ВС РФ вооружение БТР-82 вполне подходит, а крупномасштабной войны пока не ожидается и к ней особо не готовятся.
И второй
Претензии к защищенности вполне обоснованные, но опять же те угрозы, типичные именно для БТР , вполне себе парируют дополнительные комплекты защиты разработанные для БТР состоящих на вооружении.
Конечно, что то вроде Бумеранга или Боксера гораздо интереснее и современнее, но состояние российской экономики не позволяет быстро и массово перевооружить на такие машины Армию. А крупномасштабной войны в ближайшее время, как ранее было сказано, не ожидается.

867

Aaz написал(а):

А крупномасштабной войны в ближайшее время, как ранее было сказано, не ожидается.

А разве вполне реальная даже уже в этом году война с бандеровской Украиной, которую будет всячески поддерживать шайка шакалов из НАТО, по Вашему не будет достаточно масштабной для РФ??? :unsure:

868

отрохов написал(а):

А разве вполне реальная даже уже в этом году война с бандеровской Украиной, которую будет всячески поддерживать шайка шакалов из НАТО, по Вашему не будет достаточно масштабной для РФ???

В 2014 кто то думал из простых "муравьев" что Крым будет нашим и начнется война на Донбассе. Я в кошмарном сне такую байду увидеть не мог. Так что....

869

Aaz написал(а):

Два момнта
Ни ОБТ, ни БМП не являются типичными целями для вооружения БТР. В современных конфликтах в которых возможно участие ВС РФ вооружение БТР-82 вполне подходит, а крупномасштабной войны пока не ожидается и к ней особо не готовятся.
И второй
Претензии к защищенности вполне обоснованные, но опять же те угрозы, типичные именно для БТР , вполне себе парируют дополнительные комплекты защиты разработанные для БТР состоящих на вооружении.
Конечно, что то вроде Бумеранга или Боксера гораздо интереснее и современнее, но состояние российской экономики не позволяет быстро и массово перевооружить на такие машины Армию. А крупномасштабной войны в ближайшее время, как ранее было сказано, не ожидается.

БТР-82А стали закупать когда отказались от  поставок БМП-3 в 2010,так как новых машин в армии было очень мало пришлось закупать этот уродец,который используется как БМП( ну надо же как то старые машины заменять),его уровень это СУО БМП-2 обр.1980  года,нет ПТРК,боекомплект меньше чем у БМП-2,про точность 2А72 без фермы уже здесь говорили неоднократно-она никакая.Я понимаю что заявления о приеме на вооружение Курганца/Арматы/Бумеранга делались до событий 2014 года,когда вовсю готовились к получению Мистралей и лицензионной сборке Рысей,но сейчас БТР-82А не нужна для частей «первой линии»(мотострелки,десантники,морпехи) так как возобновлены закупкиБМП-3 и БМП-2М.

Отредактировано Рыболов (2021-02-22 13:43:49)

870

отрохов написал(а):

А разве вполне реальная даже уже в этом году война с бандеровской Украиной

хорош мечтать, если так не терпится, граница открыта, езжайте.