СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 811 страница 840 из 2001

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

811

powermax написал(а):

Через  Геническ  ,  по  Арабатской  Стрелке  пару  сотен   БТР  и  БМП   переплывают  в  Крым  (  там  от  100  до  300  метров  Сиваша )  и  через  минут  40  часть  уже  в  Джанкое   (  привет  аэродрому  и  погранцам  )  и  часа  через  полтора  уже  поднимают  флаг  в  Симферополе . 
Пока  морпехи  из  Севастополя  очухаются  (  а  так  же  танковый   полк  в  Перевальном )  ,  хохлы  будут  контролировать  весь  степной  Крым .

А что разведка в это время делала? Как она проспала развертывание пары бригад?

812

powermax написал(а):

В  Беларуссии  пересохли  все  реки  ???   
Я  Вам  расскажу  за  Крым 

за время пост-СССР были военные конфликты в ПМР, Украине, Чечне. Чечню можно отбросить, все же местность гористая. Но первые два - много наплавались? Кстати, еще Югославия была. Как там с стремительными рейдами с форсированием рек?
Плюс еще, показательный пример Украины, когда в дело вступила регулярная, ей даже не пришлось в непосредственный контакт вступать, дистанционно переколотили легкую бронетехнику. И это как раз иллюстрация того, что защита нужнее, чем амфибийность.

813

Blitz. написал(а):

Шестопер написал(а):
Плавающая техника в определенном количестве нужна.

Практика показывает-нужна она как зимняя куртка в июле, т.е. может внезапно похолодать, но статистически будет очень редко.

Если почитать мемуары о ВОВ, то именно реки и каналы существенно замедляли темп наступления РККА! Например: https://history.wikireading.ru/209922 и http://militera.lib.ru/science/batov_pi2/pre1.html ! :unsure:

814

mr_tank написал(а):

за время пост-СССР были военные конфликты в ПМР, Украине,  И это как раз иллюстрация того, что защита нужнее, чем амфибийность.

  Это  идеальный  пример  !!! :D  Вы  не  заметили  ,  что  граница  Молдавии  и  ПМР    проходить  точно  по  Днестру  ???  Ещё  не  известно  -  была  бы  ПМР  ,  если  бы  их  не  отделяла  РЕКА .  И  кстати  в ( на )  Донбассе   во  многих  местах  линия  разграничения  между  ВСУ  и  НМ  проходит  по  рекам .
Конечно  про  "  Крым  "  я  написал  утрировано  ,  НО   без  плавающей  техники  (  хоть  со  стороны  ВСУ  ,  хоть  с  НАШЕЙ  )  Сиваш  преодолеть  будет  проблематично .
Да  ,  можно  делать  технику  под  определённый  театр  БД  -  только   у  какой  страны  на  это  хватит  ресурсов  ???
  Сегодня  в  Сирии  ,  завтра  в  болотах  Белоруссии  ...

815

powermax написал(а):

Это  идеальный  пример  !!!   Вы  не  заметили  ,  что  граница  Молдавии  и  ПМР    проходить  точно  по  Днестру 

заметил, и вся куча плавающей техники СА никак не помогла решить проблему.

816

8

Выложен  выпуск журнала Armee - Motor 1959-03, посвященного бронетранспортерам - кмк в тот момент когда они уже обретали форму БМП.
https://cloud.mail.ru/public/9dEX/djuwzbp4V/_tmp/Armee - Motor/Vol.13 (1959)/03/
В Военном Зарубежнике 1959-07 сокращенный перевод есть
https://cloud.mail.ru/public/9dEX/djuwzbp4V/_tmp/Военный Зарубежник/1959/07/

Вот кстати интересно что тогда кроме победившего потом варианта "люки в крыше" - активно предлагался вариант "люки в крыше и верхней части борта", из серийных имеющийся вроде только у AMX VTT,
https://i.imgur.com/yYEqy09l.png
а ещё бывший у одной из ранних без башенных версий Моваг Пират (и швейцарцы у другого варианта Пирата вообще чисто бортовые люки сделали как у БТР-60ПА и OT-62)
(На этом фото люки закрыты, если память не врёт где-то было фото с открытыми но навскидку не помню куда дел),
https://i.imgur.com/lFyOxfk.jpg
на макете того же Заурера,
https://i.imgur.com/m3Sv1uRl.jpg
и на подправленном варианте HS-30 TTL, как я понимаю не использовавшемся Бундесвером, а предлагавшемся Испано-Сюизой потенциальным покупателям - тут это уже почти люк в борту:
https://i.imgur.com/q3v7QgDl.jpg
...немцам же приходилось прыгать и переваливаться через борт
https://i.imgur.com/18nkc4pl.jpg
https://i.imgur.com/Uj5nnaRl.png
https://i.imgur.com/KhcTlHRl.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-28 22:47:01)

817

skylancer-3441 написал(а):

8

Вот кстати интересно что тогда кроме победившего потом варианта "люки в крыше" - активно предлагался вариант "люки в крыше и верхней части борта", из серийных имеющийся вроде только у AMX VTT,

а ещё бывший у одной из ранних без башенных версий Моваг Пират (и швейцарцы у другого варианта Парата вообще чисто бортовые люки сделали как у БТР-60ПА и OT-62)
(На этом фото люки закрыты, если память не врёт где-то было фото с открытыми но навскидку не помню куда дел),

на макете того же Заурера,

и на подправленном варианте HS-30 TTL, как я понимаю не использовавшемся Бундесвером, а предлагавшемся Испано-Сюизой потенциальным покупателям - тут это уже почти люк в борту:

...немцам же приходилось прыгать и переваливаться через борт

Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 13:03:11)

Мда,вот у кого конструкторы БТР-60ПБ брали пример,БТР-70 с его 2-мя маленькими нижними люками,уже не кажется таким непродуманным

818

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

819

Рыболов написал(а):

Мда,вот у кого конструкторы БТР-60ПБ брали пример,БТР-70 с его 2-мя маленькими нижними люками,уже не кажется таким непродуманным

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросток
https://i.imgur.com/42nBNEX.jpg
https://i.imgur.com/1U7APT3.jpg
https://i.imgur.com/alglJUA.jpg
https://i.imgur.com/02wGu7o.jpg

820

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

БТР-60ПБ выше,соответсвенно высота спешивания  выше чем у гусеничных бтр того времени

821

Tactical Kit написал(а):

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросток

   Свиня  на  коня  тоже  похожа  -  наша  плавает  ,  а  тот  нет  .

Отредактировано powermax (2021-01-28 18:45:16)

822

powermax написал(а):

Свиня  на  коня  тоже  похожа

Свинья скорее может похожа на собаку, но никак не на коня.
Ну плавает так плавает, и как это отменяет того что они похожи.

823

Tactical Kit написал(а):

переросток

По длине и ширине - да, длиннее и шире,
а вот по высоте по крышу корпуса - наоборот, отечественная машина приплющенная против француза, сантиметров на 20 вроде

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-28 22:45:45)

824

Tactical Kit написал(а):

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросто

Ничего обшего-геометрия разная, габариты.

Рыболов написал(а):

БТР-60ПБ выше,соответсвенно высота спешивания  выше чем у гусеничных бтр того времени

У него плюс в бортовых люках, с которых вылезти можно с меньшей актробатикой.

825

с меньшей актробатикой

ну, это как сказать

гифка

https://cdn.discordapp.com/attachments/607252666191446016/804645954137227354/videoplayback_2TrimConvGi3f.gif

объект 1200 для сравнения, правда машина стоит

https://cdn.discordapp.com/attachments/607252666191446016/804649720671633408/videoplayback_2TrimConvGif.gif

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-29 12:57:36)

826

Эволюция... не? Бога не хватало который бы сразу создал ...хзвенный ни откуда не пробиваемый крафт и сразу пушку которая его пробивает... Блин... опять не получается... :canthearyou:

827

Разве что если никого вокруг не замечать - то есть тех, кого собственно превзойти пытались.
Про Моваг МР8
https://i.imgur.com/94nswn0l.jpg
https://cloud.mail.ru/public/YkYa/Z5rkGLCcC
с дверью в корме сбоку от двигателя - и парой бортовых люков - в ASMZ в 1959 году написали, и не думаю что та публикация с одной фоткой спереди-справа была единственной, просто надо в других журналах посмотреть.

Вот не помню навскидку какого года Моваг Роланд, там же тоже дверь в корме сбоку от движка, и бортовой люк уже заходил пониже -
https://i.imgur.com/pgEMVJv.jpg
Вроде попозже, примерно 1960-1964,
но он на пару с МР8 показывает что при желании весь путь проходился влёт

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-29 15:29:43)

828

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

По мне так наоборот, странная конфигурация. 60ПБ вырос из исходного 60, там были откидные борта. Почему на ПБ сделали такие мелкие люки - загадка. Ведь явно не исходя из прочности корпуса, открытый вариант ведь их устраивал в этом отношении. Соответственно, на ПБ можно было сделать большие.

829

Модернизация CV9035NL
https://www.edrmagazine.eu/wp-content/uploads/2021/01/BAE-Systems-CV90-NL-evo_02.jpg
https://www.edrmagazine.eu/bae-systems- … y-cv90-mlu

Будет первой линейной БМ на которой реализовали панораму на телескопической штанге, учитывая что стоит эльбитовская COAPS, видимо реализовали свои наработки с Strv 122. Башня новая с вынесеным спаренным пулеметом, БК на 1500 патронов (правда признают что сделано ради увеличения пространства внутри башни с худшей защитой пулемета и залить прийдеться наружу), увеличеными вертикальными углами 35мм пушки, было +37°, так же у неё БК первой очереди стал ~85 снарядов против 70, Спайк ставят и в полной комплектации башня потяжелеет на 400-500 кг. Гусеницы меняються на резиновые.
Испытания должны в 23м закончиться, серия с 24 по 26, в 27 могут реализовать опцион на 19 дополнительных БМП.

via SH

830

https://images.vfl.ru/ii/1612054506/b3c92ff4/33161246.png

831

Меня гусеница смущает. Понятно, что с точки зрения мирной эксплуатации она хороша: меньше масса, вибрации, потери при движении в ХЧ. Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине). Или от иного боевого повреждения.

832

Финикийский_торговец написал(а):

Меня гусеница смущает. Понятно, что с точки зрения мирной эксплуатации она хороша: меньше масса, вибрации, потери при движении в ХЧ. Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине). Или от иного боевого повреждения.

Читал в каком то западном издании что вроде как из за меньшего веса легче ленту целиком привести к повреждённой машине ну и цена

833

Финикийский_торговец написал(а):

Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине).

"Докатка"
https://www.truppendienst.com/fileadmin/_processed_/0/2/csm_Picture_no_14_c1c5ce3954.png
Либо в боевых условиях используются сегментированные ленты
http://1.bp.blogspot.com/-0sk_iyW5SaE/U4nfaHyLavI/AAAAAAAAAx0/LA1EskorWZY/s1600/band+track+diehl+segmented+2.jpg

Отредактировано mr_tank (2021-01-31 16:44:21)

834

Финикийский_торговец написал(а):

Меня гусеница смущает. Понятно, что с точки зрения мирной эксплуатации она хороша: меньше масса, вибрации, потери при движении в ХЧ. Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине). Или от иного боевого повреждения.

Резинометаллическая гусеница Шермана в ВОВ тоже кое в чём смущала наших танкистов:
https://www.arms-expo.ru/video/smena-gu … 4-sherman/ ! :unsure:

835

mr_tank написал(а):

"Докатка"

Спасибо. Но если разрыв будет выглядеть не так красиво - ровно пополам? А резать корд нечем? В случае же сегментированной ленты нужно менять разом сегмент (а значит возить с собой или на БРЭМ). Всё же вопросы остаются.

отрохов написал(а):

Резинометаллическая гусеница Шермана в ВОВ тоже кое в чём смущала наших танкистов:

Гусеница там с РМШ и резиновым башмаком, а не целиком резиновая. Если это намёк, что сомневаться в новом-прогрессивном потому что оно новое не стоит, то нет - сомневаюсь я в неразрывных траках не потому что они новые-прогрессивные.

Отредактировано Финикийский_торговец (2021-01-31 18:01:51)

836

Финикийский_торговец написал(а):

А резать корд нечем?

У ремонтников должны быть инструменты, вместе с ремонтными средствами-без их помощи гусеницы екипаж не востановит.

837

Blitz. написал(а):

У ремонтников должны быть инструменты, вместе с ремонтными средствами-без их помощи гусеницы екипаж не востановит.

:pained: вы БМП с машиной блондинки не путаете?

838

leonard61 написал(а):

:pained: вы БМП с машиной блондинки не путаете?

На БМП будет режуший иструмент для траков и специальный комплект для их ремонта? ЕМНИП ничего такого у юзеров резиновых гусениц нет, все средства только у ремонтников.

839

Blitz. написал(а):

На БМП будет режуший иструмент для траков и специальный комплект для их ремонта? ЕМНИП ничего такого у юзеров резиновых гусениц нет, все средства только у ремонтников.

А зачем их резать?
Режущий инструмент в ЗИП ввести не так сложно. Но если разрезали гусеницу - как ее потом соединить в одно целое по месту разреза? По-моему, это без заводского оборудования вообще нецелесообразно делать.
Ремонт в поле будет осуществляться так: гусеница состоит из нескольких кусков по пару метров каждый, куски соединены быстроразборными металлическими соединениями. На машине перевозят 1-2 запасных куска для замены поврежденных, как возят запасные траки на машинах со стальной гусеницей.
Для легкой бронетехники резинотканевая гусеница вполне может быть интересна по комплексу свойств. Существующие резинотканевые гусеницы применяются на машинах массой до 40 тонн. Они легче стальных, уменьшают вибрацию при движении, имеют более высокий ресурс. С другой стороны, менее стальных устойчивы к фугасному воздействию и к огню.

Но, поскольку основу парка бронетехники должны составлять тяжелые машины - резиновая гусеница для правильной армии довольно узконишевое решение.

Отредактировано Шестопер (2021-01-31 22:43:02)

840

Шестопер написал(а):

А зачем их резать?
Ремонт в поле будет осуществляться так...

Патент оформляй :idea: