СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 721 страница 750 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

721

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

0

722

Рыболов написал(а):

Мда,вот у кого конструкторы БТР-60ПБ брали пример,БТР-70 с его 2-мя маленькими нижними люками,уже не кажется таким непродуманным

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросток
https://i.imgur.com/42nBNEX.jpg
https://i.imgur.com/1U7APT3.jpg
https://i.imgur.com/alglJUA.jpg
https://i.imgur.com/02wGu7o.jpg

0

723

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

БТР-60ПБ выше,соответсвенно высота спешивания  выше чем у гусеничных бтр того времени

0

724

Tactical Kit написал(а):

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросток

   Свиня  на  коня  тоже  похожа  -  наша  плавает  ,  а  тот  нет  .

Отредактировано powermax (2021-01-28 18:45:16)

0

725

powermax написал(а):

Свиня  на  коня  тоже  похожа

Свинья скорее может похожа на собаку, но никак не на коня.
Ну плавает так плавает, и как это отменяет того что они похожи.

0

726

Tactical Kit написал(а):

переросток

По длине и ширине - да, длиннее и шире,
а вот по высоте по крышу корпуса - наоборот, отечественная машина приплющенная против француза, сантиметров на 20 вроде

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-28 22:45:45)

0

727

Tactical Kit написал(а):

Этот ракурс наводит на мысль что БМП-1 это АМХ TTV переросто

Ничего обшего-геометрия разная, габариты.

Рыболов написал(а):

БТР-60ПБ выше,соответсвенно высота спешивания  выше чем у гусеничных бтр того времени

У него плюс в бортовых люках, с которых вылезти можно с меньшей актробатикой.

0

728

с меньшей актробатикой

ну, это как сказать

гифка

https://cdn.discordapp.com/attachments/607252666191446016/804645954137227354/videoplayback_2TrimConvGi3f.gif

объект 1200 для сравнения, правда машина стоит

https://cdn.discordapp.com/attachments/607252666191446016/804649720671633408/videoplayback_2TrimConvGif.gif

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-29 12:57:36)

0

729

Эволюция... не? Бога не хватало который бы сразу создал ...хзвенный ни откуда не пробиваемый крафт и сразу пушку которая его пробивает... Блин... опять не получается... :canthearyou:

0

730

Разве что если никого вокруг не замечать - то есть тех, кого собственно превзойти пытались.
Про Моваг МР8
https://i.imgur.com/94nswn0l.jpg
https://cloud.mail.ru/public/YkYa/Z5rkGLCcC
с дверью в корме сбоку от двигателя - и парой бортовых люков - в ASMZ в 1959 году написали, и не думаю что та публикация с одной фоткой спереди-справа была единственной, просто надо в других журналах посмотреть.

Вот не помню навскидку какого года Моваг Роланд, там же тоже дверь в корме сбоку от движка, и бортовой люк уже заходил пониже -
https://i.imgur.com/pgEMVJv.jpg
Вроде попозже, примерно 1960-1964,
но он на пару с МР8 показывает что при желании весь путь проходился влёт

Отредактировано skylancer-3441 (2021-01-29 15:29:43)

0

731

Blitz. написал(а):

Не пример-в духе тогдашних тенденций, у того же БТР-60ПБ получилось на фоне примеров очень не плохо с выходами.

По мне так наоборот, странная конфигурация. 60ПБ вырос из исходного 60, там были откидные борта. Почему на ПБ сделали такие мелкие люки - загадка. Ведь явно не исходя из прочности корпуса, открытый вариант ведь их устраивал в этом отношении. Соответственно, на ПБ можно было сделать большие.

0

732

Модернизация CV9035NL
https://www.edrmagazine.eu/wp-content/uploads/2021/01/BAE-Systems-CV90-NL-evo_02.jpg
https://www.edrmagazine.eu/bae-systems- … y-cv90-mlu

Будет первой линейной БМ на которой реализовали панораму на телескопической штанге, учитывая что стоит эльбитовская COAPS, видимо реализовали свои наработки с Strv 122. Башня новая с вынесеным спаренным пулеметом, БК на 1500 патронов (правда признают что сделано ради увеличения пространства внутри башни с худшей защитой пулемета и залить прийдеться наружу), увеличеными вертикальными углами 35мм пушки, было +37°, так же у неё БК первой очереди стал ~85 снарядов против 70, Спайк ставят и в полной комплектации башня потяжелеет на 400-500 кг. Гусеницы меняються на резиновые.
Испытания должны в 23м закончиться, серия с 24 по 26, в 27 могут реализовать опцион на 19 дополнительных БМП.

via SH

0

733

https://images.vfl.ru/ii/1612054506/b3c92ff4/33161246.png

0

734

Меня гусеница смущает. Понятно, что с точки зрения мирной эксплуатации она хороша: меньше масса, вибрации, потери при движении в ХЧ. Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине). Или от иного боевого повреждения.

0

735

Финикийский_торговец написал(а):

Меня гусеница смущает. Понятно, что с точки зрения мирной эксплуатации она хороша: меньше масса, вибрации, потери при движении в ХЧ. Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине). Или от иного боевого повреждения.

Читал в каком то западном издании что вроде как из за меньшего веса легче ленту целиком привести к повреждённой машине ну и цена

0

736

Финикийский_торговец написал(а):

Но я нигде не встречал внятного описания её быстрого ремонта при разрыве (при подрыве на той же мине).

"Докатка"
https://www.truppendienst.com/fileadmin/_processed_/0/2/csm_Picture_no_14_c1c5ce3954.png
Либо в боевых условиях используются сегментированные ленты
http://1.bp.blogspot.com/-0sk_iyW5SaE/U4nfaHyLavI/AAAAAAAAAx0/LA1EskorWZY/s1600/band+track+diehl+segmented+2.jpg

Отредактировано mr_tank (2021-01-31 16:44:21)

0

737

mr_tank написал(а):

"Докатка"

Спасибо. Но если разрыв будет выглядеть не так красиво - ровно пополам? А резать корд нечем? В случае же сегментированной ленты нужно менять разом сегмент (а значит возить с собой или на БРЭМ). Всё же вопросы остаются.

отрохов написал(а):

Резинометаллическая гусеница Шермана в ВОВ тоже кое в чём смущала наших танкистов:

Гусеница там с РМШ и резиновым башмаком, а не целиком резиновая. Если это намёк, что сомневаться в новом-прогрессивном потому что оно новое не стоит, то нет - сомневаюсь я в неразрывных траках не потому что они новые-прогрессивные.

Отредактировано Финикийский_торговец (2021-01-31 18:01:51)

0

738

Финикийский_торговец написал(а):

А резать корд нечем?

У ремонтников должны быть инструменты, вместе с ремонтными средствами-без их помощи гусеницы екипаж не востановит.

0

739

Blitz. написал(а):

У ремонтников должны быть инструменты, вместе с ремонтными средствами-без их помощи гусеницы екипаж не востановит.

:pained: вы БМП с машиной блондинки не путаете?

0

740

leonard61 написал(а):

:pained: вы БМП с машиной блондинки не путаете?

На БМП будет режуший иструмент для траков и специальный комплект для их ремонта? ЕМНИП ничего такого у юзеров резиновых гусениц нет, все средства только у ремонтников.

0

741

Blitz. написал(а):

На БМП будет режуший иструмент для траков и специальный комплект для их ремонта? ЕМНИП ничего такого у юзеров резиновых гусениц нет, все средства только у ремонтников.

А зачем их резать?
Режущий инструмент в ЗИП ввести не так сложно. Но если разрезали гусеницу - как ее потом соединить в одно целое по месту разреза? По-моему, это без заводского оборудования вообще нецелесообразно делать.
Ремонт в поле будет осуществляться так: гусеница состоит из нескольких кусков по пару метров каждый, куски соединены быстроразборными металлическими соединениями. На машине перевозят 1-2 запасных куска для замены поврежденных, как возят запасные траки на машинах со стальной гусеницей.
Для легкой бронетехники резинотканевая гусеница вполне может быть интересна по комплексу свойств. Существующие резинотканевые гусеницы применяются на машинах массой до 40 тонн. Они легче стальных, уменьшают вибрацию при движении, имеют более высокий ресурс. С другой стороны, менее стальных устойчивы к фугасному воздействию и к огню.

Но, поскольку основу парка бронетехники должны составлять тяжелые машины - резиновая гусеница для правильной армии довольно узконишевое решение.

Отредактировано Шестопер (2021-01-31 22:43:02)

0

742

Кибальчиш написал(а):

Патент оформляй

Это давно реализовано.

0

743

азербайджанский БТР-82А таранил армянскую БМП .С портала   LostArmour Ссылка там опубликован интересный материал "Первые дни второй войны. Карабах 2020"
(сам узнал из Блога bmpd )
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4601/t757404.jpg

Отредактировано PawelTu (2021-02-04 15:01:49)

0

744

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4875/t198088.jpg
Частично видно внутреннее устройство.
И теперь мы знаем углы склонения и возвышения орудия.

0

745

УВН увеличили на Деривации до +75°. С другой стороны у CV 9040AAV -8° +50°
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/408998.jpg

0

746

Они там сами не запутались с углами вертикального наведения?)

0

747

Конечно вариант что опять напартачили с ТТХ возможен, но ПМСМ скорей просто углы увеличили.

0

748

Blitz. написал(а):

Конечно вариант что опять напартачили с ТТХ возможен, но ПМСМ скорей просто углы увеличили.

Емнип, с 220-й вроде похожая чехарда была, но наоборот: вначале писали +75, потом стало +60.

0

749

У Деривации всегда было +75°, +60° только в проспекте по БМ было, который засветился через год после ТТХ Деривации-ПВО.

Отредактировано Blitz. (2021-02-11 21:29:35)

0

750

Blitz. написал(а):

Деривации

не хочу оффтопить но если они с дальностью не попутали я не вижу вообще смысла в этом орудии.

0