СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 421 страница 450 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

421

Страйкер был лёгкий ради авиатранспортабельности на Геркулесе,
потом на него навешали всякое, и тогда стал перетяжеленным.
Две программы модернизации спустя он наконец получает подвеску рассчитанную то ли на 28.6 то ли 29.5т — то есть примерно на ту массу, с которой европейцы в 90е-00е начинали,
но полтора-два десятилетия спустя

Поставить на него башню - сколько там из запаса по массе на дополнительную броню и прочее останется?

(а двигатель лишь на 450лс, что лучше чем 350лс, но всё равно мало, проектируя с нуля обычно больше ставят)

Немцы могли пройтись по тем же граблям - удариться в авиатранспортабельность на Геркулесе и взять ~20т NAWV -
но всё же оказались более вменяемые,
и кмк дальновидные - судя по тому что многим прочим при дальнейшем росте массы за 30т пришлось делать заметно отличающиеся новые поколения машин (Piranha V, LAV700, VBCI 2, AMV XP)

Отредактировано skylancer-3441 (2020-12-23 01:34:01)

0

422

Амеры начали не в очень удачный момент-развернули базу на машине преведушего поколения (LAV III), когда только-только начинали ити БТРы следушего с большими возможностями в первую очередь по грузоподъемности. Может задержись они на несколько лет в 90е, то сменили б базу.

0

423

отрохов написал(а):

И чем-же конкретно по Вашему, Шерман по боеспособности был уж так лучше Т-34-85 в 1944 году:

знатно промахнулись ссылкой на Лозу, т.к. из этого как раз и следует, что у 34 не было преимуществ.

0

424

chenriquebanari написал(а):

очему вообще ориентируемся на немцев? Какое-то небывало продвинутое немецкое танкостроение времен ВОВ это скорее советская пропаганда, чтобы оправдать огромные потери. Есть контрольная группа - союзники, у англичан потери меньше 400к за всю войну, у американцев около 400к, но они еще и с японцами бодались. То есть союзники после того, как прошел шок от первых поражений имели немецкие вундерваффе во все дыры. При

:huh:

0

425

Che2 написал(а):

А вот это интересный вопрос чем конкретно, и у меня на него нет готового ответа. Факт остается фактом - потери союзников минимальны, настолько что для них официально Великая Война это первая мировая. Потери Красной Армии огромны, и оставались неприемлемо большими до конца войны, то есть их нельзя списать на отсутствие боевого опыта. Противник при этом один и тот же. Конкретную причину надо искать специалистам, может быть все что угодно, от нечеловеческих условий существования танкистов внутри танка благодаря знаменитой на весь мир советской эргономике до какой-нибудь недостаточной скорости заднего хода например. Эта скорость кстати одна из характеристик считающийся важной в западном танкостроении, наверно не просто так, так что мало ли

В общем если т34 и Шерман получаются плюс-минус одинаковыми значит мы просто смотрим не на те характеристики и упускает что-то важное. Надо понять что конкретно, а пока не поняли - смотреть на то что делает наиболее опытный из противников. Иначе будем повторять те же ошибки, что собственно и происходит. А не списывать все на каких-то мифических непобедимых немцев, которых контрольная группа просто размазала с минимальными усилиями.

Вы сейчас какой то бред написали. О поражениях союзников вспомнить не хотите? Павшую Францию, чудом ( благодаря Алоизичу) спасшихся англичан при Дюнкерке бросивших все, падение Тобрука и Сингапура со 180 тысяч пленными.. А к 44 году союзники обладали огромным материальным и численным перевесом.. Если что, то по расходу боеприпасов артиллерии только американцы в три раза превзошли РККА в сопоставимый период после высадки в Нормандии и до конца войны.И где то во столько же раз меньше были их потери в указанный промежуток времени.. О количестве и качестве авиации вообще молчу.  То есть, нет никакого военного гения союзников.

0

426

Che2 написал(а):

Факт остается фактом - потери союзников минимальны, настолько что для них официально Великая Война это первая мировая. Потери Красной Армии огромны, и оставались неприемлемо большими до конца войны, то есть их нельзя списать на отсутствие боевого опыта.

Если речь о потерях в живой силе, то при сравнении потерь в боях союзники vs немцы для союзников статистика не очень выходит. (Для примера - "Потери человечества во второй мировой войне - инфографика" https://www.youtube.com/watch?v=CgGaXSo … e=emb_logo). В Первую мировую, ЕМНИП, тоже не в пользу Антанты (вообще и её западной части - в частности).

chenriquebanari написал(а):

Почему вообще ориентируемся на немцев? Какое-то небывало продвинутое немецкое танкостроение времен ВОВ это скорее советская пропаганда, чтобы оправдать огромные потери.

Ну, у них экономика вообще была продвинутая, и танкостроение, как её часть - тоже. Не слышал, чтобы советская пропаганда превозносила немецкое вооружение.

0

427

Che2 написал(а):

А вот это интересный вопрос чем конкретно, и у меня на него нет готового ответа. Факт остается фактом - потери союзников минимальны, настолько что для них официально Великая Война это первая мировая. Потери Красной Армии огромны, и оставались неприемлемо большими до конца войны, то есть их нельзя списать на отсутствие боевого опыта. Противник при этом один и тот же. Конкретную причину надо искать специалистам, может быть все что угодно, от нечеловеческих условий существования танкистов внутри танка благодаря знаменитой на весь мир советской эргономике до какой-нибудь недостаточной скорости заднего хода например. Эта скорость кстати одна из характеристик считающийся важной в западном танкостроении, наверно не просто так, так что мало ли

В общем если т34 и Шерман получаются плюс-минус одинаковыми значит мы просто смотрим не на те характеристики и упускает что-то важное. Надо понять что конкретно, а пока не поняли - смотреть на то что делает наиболее опытный из противников. Иначе будем повторять те же ошибки, что собственно и происходит. А не списывать все на каких-то мифических непобедимых немцев, которых контрольная группа просто размазала с минимальными усилиями.

За три недели в 1940 году немцы разгромили англо-французские вчистую, может танки не той системы были?

0

428

Blitz. написал(а):

Амеры начали не в очень удачный момент-развернули базу на машине преведушего поколения (LAV III), когда только-только начинали ити БТРы следушего с большими возможностями в первую очередь по грузоподъемности. Может задержись они на несколько лет в 90е, то сменили б базу.

Кмк нет. Желание транспортабельности на Геркулесе мешает.
Они же потом в 00е смотрели на сделанные с нуля колёсные платформы - в рамках FCS - Тимони и ко сваяли Пегас, с гибридной СУ, а ещё был GDшный AHED, который привезли на AUSA-2002 - и то и то было в районе "до 24т", "до 20т"
Англичане ведь, тем же переболевшие, на более тяжелые машины опять посмотрели только в ~2007м,

Отредактировано skylancer-3441 (2020-12-23 13:58:47)

0

429

Che2 написал(а):

Интересны 43й и дальше, когда и появились все эти чудо-фердинанды. Французские танки кстати тоже на бумаге выглядели не хуже немецких танкеток, но жизнь внесла свои коррективы. Оказалось что толстая броня и большая пушка это еще не весь танк.
Отредактировано Che2 (Сегодня 13:39:56)

Во первых треп не по теме. Во вторых на одну уничтоженную Пантеру мы и пиндосы расплачивались несколькими своими танками. В третьих прекращайте смотреть чушь вроде "Ярости", тогда ваше пиндософилия не так яро будет лезть наружу.

0

430

chenriquebanari написал(а):

Почему вообще ориентируемся на немцев? Какое-то небывало продвинутое немецкое танкостроение времен ВОВ это скорее советская пропаганда, чтобы оправдать огромные потери.

Воюют не танки, а соединения. На 40-41 ничего подобного немецким танковым группам не было ни у кого. Потом подтянулись мы с танковыми армиями. Американцы по ресурсам крыли всех, имея лучшую логистику, артиллерию и авиацию. Им в принципе было пофиг, какие танки иметь. Когда же доходило до боданий, то шерманам против пантер приходилось очень плохо. У нас действительно огромные потери танков обусловлены низким качеством пехоты и недостатком снарядов. Приходилось давить броней

0

431

Сережа написал(а):

Воюют не танки, а соединения. На 40-41 ничего подобного немецким танковым группам не было ни у кого. Потом подтянулись мы с танковыми армиями. Американцы по ресурсам крыли всех, имея лучшую логистику, артиллерию и авиацию. Им в принципе было пофиг, какие танки иметь. Когда же доходило до боданий, то шерманам против пантер приходилось очень плохо. У нас действительно огромные потери танков обусловлены низким качеством пехоты и недостатком снарядов. Приходилось давить броней

Наконец-то разумные слова.

Еще, на тему защищенности бронетехники. Американцы в теории уже много десятилетий увлекаются концепцией легких аэромобильных машин.
А на практике, когда в 91ом пришлось бодаться с армией Ирака (пусть не первоклассной, но далеко не гуки-партизаны) — американцы не только собрали по 5 самолетов против одного иракского, но и в частях первого эшелона спешно заменили М1А1 на М1А1НА, с усиленной броней.

Огневая мощь и защищенность — важнейшие качества бронетехники, тем более что сейчас технический уровень двигателестроения позволяет совмещать их с приемлемой подвижностью.
И чем дальше, тем больше БМП будет реализовывать свои разведывательные и огневые возможности в качестве КШМ для групп необитаемых платформ.

0

432

skylancer-3441 написал(а):

Желание транспортабельности на Геркулесе мешает.

Можно было облегчить и вписаться КМК, н-п Пиранья 4 в минимальной комплектации помещалась в С-130, Патрия вроде тоже.
Все ж погоня за аэромобильности нигде к чему-то толковому не привела.

0

433

Blitz. написал(а):

Все ж погоня за аэромобильности нигде к чему-то толковому не привела.

Ну лучше наверное чтоб солдат был хотя бы на БМД-2,при поддержки Ноны,чем на Хамере и без всего.
Утрирую конечно. Но после высадке в 2003 солдат бригады ВДВ США,они запросили броню и им привезли 5 Абрмасов, столько же Бредли и штук 15-20 М113.
Правильнее иметь для разных ситуаций ,разные части и с разным вооружением, где то может лучше лошади  и пешего солдата ни чего не будет, где то Армата и Т-15,а где то и БМД-2 нужна будет.

0

434

Рагнар Лодброк написал(а):

Ну лучше наверное чтоб солдат был хотя бы на БМД-2,при поддержки Ноны,чем на Хамере и без всего.

Для десантников еще можно, но не общевойсковых частей-в итоге ни каких перебросок по воздуху, зато перманентно требуеться защита. Хороший пример как теория каждый раз разбиваеться об практику.

Отредактировано Blitz. (2020-12-23 18:09:10)

0

435

Проблему авиатранспортабельности новой БТТ в СССР планировали решить новыми самолетами ВТА.: Ан-225,Ан-124 полетели, начались работы по Ан-70,Ил-106.
Но этого не случилось и Ил-76 наше будущее до сих пор.

0

436

Blitz. написал(а):

но не обшевосковых частей-в итоге ни каких перебросок по вохдуху, зато перментно требуеться защита.

В принципе согласен ,но тут тоже надо думать в зависимости от ситуаций. Если брать горные или арктические части, то им защита меньше нужна(да и горы, болота, мерзлота будут оказывать ограничения).
В этом же ракурсе надо смотреть по отношению к технике морской пехоты.
Чисто для "армии", наверное планы Макаровы в чем то были верны. Тяжелые получают Армату,Т-15,средние Курганец, Бумеранг(не помню, в проекте средним танки полагались или нет,с моей точке зрения нужны).

0

437

Если говорить о выборе типов бронетехники для армии в целом, то морская пехота - пренебрежимая величина

0

438

humanitarius написал(а):

то морская пехота - пренебрежимая величина

В нашем случае ,да.
Вроде как МП есть и вроде как и нет.
Морпехи ни хочу ни кого обидеть.

0

439

Рагнар Лодброк написал(а):

В принципе согласен ,но тут тоже надо думать в зависимости от ситуаций. Если брать горные или арктические части, то им защита меньше нужна(да и горы, болота, мерзлота будут оказывать ограничения).
В этом же ракурсе надо смотреть по отношению к технике морской пехоты.
Чисто для "армии", наверное планы Макаровы в чем то были верны. Тяжелые получают Армату,Т-15,средние Курганец, Бумеранг(не помню, в проекте средним танки полагались или нет,с моей точке зрения нужны).

Там еще легкие бригады предполагались но не пошло.
https://cf.ppt-online.org/files/slide/y/yRsdqmj6ozuQXUZl3ILxaGh0E1PwTD8CirbgJA/slide-17.jpg

0

440

Рагнар Лодброк написал(а):

Проблему авиатранспортабельности новой БТТ в СССР планировали решить новыми самолетами ВТА.: Ан-225,Ан-124 полетели, начались работы по Ан-70,Ил-106.
Но этого не случилось и Ил-76 наше будущее до сих пор.

Зачем нужна транспортная авиация?
Корабли и поезда движутся до нужной точки глобуса от нескольких суток до нескольких недель.
Грузооборт портов и железнонодородных узлов — сотни тысяч тонн в сутки (крупнейших — более миллиона).

Соответственно, через несколько недель после принятия решения поток военных грузов может хлынуть на любой ТВД, сотнями тысяч тонн ежедневно.
Это аналогично тысячам рейсов сверхтяжелых самолетов в сутки — заведомо больше того, на что авиация будет способна в обозримой перспективе.

Задача транспортной авиации — закрыть проблему доставки и снабжения авангарда группировки в первые недели конфликта. Если группировка не была сосредоточена на ТВД в мирное время.
Вот был у Боинга амбициозный проект — построить флот сверхтяжелых экранопланов Пеликан. Для чего? Чтобы иметь возможность перебрасывать дивизию по воздуху за 5 суток.
Если речь идет про переброску корпуса — то за 20 суток уже и корабли куда нужно доплывут.
То есть даже такой амбициозный проект, как Пеликан — он про быструю доставку не более, чем нескольких дивизий.
Более крупные группировки доставлять, а также снабжать — уже только морем и жд.
То есть бОльшая часть армии в любом случае не будет перебрасываться по воздуху.
А при переброске небольших группировок — да, сверхтяжелые самолеты позволят перебрасывать по несколько ОБТ или ТБМП.
Или больше единиц более легкой техники.
Но это в любом случае актуально не для всех СВ.

Поэтому средние бригады — зло.
Меньшинство должны быть облегченными аэромобильными, большинство — тяжелыми.
Это соответствует возможностям логистики и требованиям тактики.

Отредактировано Шестопер (2020-12-23 19:49:54)

0

441

Офф

инженер написал(а):

Там еще легкие бригады предполагались но не пошло.

Отчасти реализовались в горнострелковых бригадах.

humanitarius написал(а):

Если говорить о выборе типов бронетехники для армии в целом, то морская пехота - пренебрежимая величина

ВДВ, в теории, не сильно больше-однако же...

0

442

Blitz. написал(а):

Офф

Отчасти реализовались в горнострелковых бригадах.

56 одшбр в 2012 году пересадили на уазики, был такой неудавшийся эксперимент. Потом пришлось пересаживать обратно на бронетехнику.

0

443

Офф

инженер написал(а):

56 одшбр в 2012 году пересадили на уазики, был такой неудавшийся эксперимент.

Идея нормальная, на исполнении секономили. Сейчас в бригаде 3 батальона на Гусарах, БТР-82А и БМД-2.

0

444

Blitz. написал(а):

Офф

Идея нормальная, на исполнении секономили. Сейчас в бригаде 3 батальона на Гусарах, БТР-82А и БМД-2.

Если бы сели на тойоты достигли бы уровня Игил?

0

445

Офф

инженер написал(а):

Если бы сели на тойоты достигли бы уровня Игил?

Ни каких мототачанок (которые снова наносят ответный удар :angry: )-есть нормальный броневик, Тигр. На нем же отчасти 55 огсбр сидит.

Отредактировано Blitz. (2020-12-23 21:03:08)

0

446

Blitz. написал(а):

Ни каких мототачанок-есть нормальный броневик, Тигр. На нем же отчасти 55 огсбр сидит.

А смысл этого Тигра? БМД так же мобильна плюс плавает, вооружена мощнее, десант больше. Никаких плюсов Тигр для ВДВ не дает.

0

447

Дешевше, особо в эксплуатации

0

448

инженер написал(а):

56 одшбр в 2012 году пересадили на уазики, был такой неудавшийся эксперимент. Потом пришлось пересаживать обратно на бронетехнику.


18 декабря 2020, Ссылка
«В составе ВДВ появятся штурмовые соединения нового типа»
Командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков — о реформах в «крылатой пехоте» и перспективном вооружении
Роман Крецул

— Какие выводы сделаны по итогам применения десантно-штурмовых подразделений на базе Ульяновской отдельной десантно-штурмовой бригады? Будут ли развиваться такого рода формирования?

— Соединения нового типа имеют возможность применяться в районах боевого предназначения и вести самостоятельные боевые действия в тылу противника, сочетая огонь наземного вооружения и армейской авиации. Применение подразделений на экспериментальных образцах легких специальных транспортных средств, перевозимых внутри грузовых кабин вертолетов, значительно повышает маневренные и огневые возможности техники.С использованием вертолетов армейской авиации десантно-штурмовые подразделения могут эффективно противодействовать высокомобильным формированиям потенциального противника в различных физико-географических условиях и не зависеть от аэродромной сети. Применение армейской авиации значительно снижает вероятность поражения десанта огнем противника, повышает скорость перемещения, увеличивает дальность доставки в назначенный район.

Формирование соединений нового типа позволит повысить мобильность, а также увеличит боевой потенциал соединений ВДВ .

Уверен, что создание десантно-штурмовых соединений нового типа — давно назревшее веяние времени.

Как видим эксперимент оказался удачным  . Для  таких бригад кстати разрабатывается летающие бмп  на базе ми8(терминатор)  Ми-8АМТШ

Новая версия Ми-8 разработана с учетом боевого опыта локальных конфликтов - в том числе в Сирии. Машина оснащена двигателем ВК-2005-03, уверенно работающем на больших высотах и в жарком климате. Кабина экипажа защищена титановыми пластинами, транспортное отделение прикрывает легкая броня из арамида, защищены и жизненно важные агрегаты. На Ми-8АМТШ-ВН установлен бортовой комплекс обороны, подавляющий ракеты с тепловыми и радиолокационными системами наведения.Ссылка

Отредактировано PawelTu (2020-12-23 21:16:32)

0

449

Арсений80 написал(а):

Дешевше, особо в эксплуатации

За эту экономию возможно потом придется кровью платить. Встретится рота на Тиграх с ротой на БМП-2 и преимущество будет сами понимаете у кого.

0

450

PawelTu написал(а):

18 декабря 2020, Ссылка
«В составе ВДВ появятся штурмовые соединения нового типа»
Командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков — о реформах в «крылатой пехоте» и перспективном вооружении
Роман Крецул

Как видим эксперимент оказался удачным  . Для  таких бригад кстати разрабатывается летающие бмп  на базе ми8(терминатор)  Ми-8АМТШ

Отредактировано PawelTu (Сегодня 21:16:32)

В какие бригады на вооружение поступили уазики и вертолеты?

0