СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 331 страница 360 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

331

Шестопер написал(а):

То, что в соединениях СВ из боевой техники должна плавать только техника разведывательных частей - подтверждается опытом плавания в локальных войнах.

Ну ежели мы ориентируемся на опыт локальных войн и отбрасываем возможность конвенциональной войны, может вообще нафиг все это. Оставим по бригаде на МРАПах на ТВД и не будем бюджеты тратить.
Если нет - то этот опыт в одно место надо засунуть. Были опыты покруче, исходя из них и ВС СССР строили.
Тем паче, что ЛЮБОМУ ПТС пофиг, плавающая у тебя БМП или нет, АСП и артиллерии то же. Фугасу или мине по сути то же.  Если сейчас некоторые машиныпозволяют  с НЕКОТОРОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ сохранить жизнь экипажу и десанту от штатной ПТМ, то ни что не мешает запустить в серию мину, где будет на 1 кг ВВ больше. Под фугас вообще можно сколько хочешь заложить.
Во время большой войны, когда мирняк (баб и детишек) на своей территории будут промышленно уничтожать городами, а войска херачить дивизиями артиллерией и авиацией, чувствительность  армии к потерям существенно снизится. Подорвавшуюся на мине БМП будут просто сталкивать с дороги и ехать дальше.
Не дай бог, конечно

Отредактировано Арсений80 (2020-12-15 17:29:48)

0

332

Арсений80 написал(а):

Тем паче, что ЛЮБОМУ ПТС пофиг, плавающая у тебя БМП или нет, АСП и артиллерии то же.

Это вы просто правильных БМП не делаете.
Загуглите ну скажем танк EGS  (было такое изделие у немцев в 90ых).
Посмотрите на толстенный навес, который там образует броня башни над экипажем.
Такая преграда  для ОФС или пикирующего ПТУР то же самое, что 6-мм крыша плавающей БМП?
Я же не предлагаю делать такую позорную крышу, как у Арматы.

Отредактировано Шестопер (2020-12-15 18:49:53)

0

333

инженер написал(а):

Таких машин крайне немного это плавающие транспортеры ПТС-2.

с грузоподъёмностью до 12 тонн? http://saper.isnet.ru/texnica-2/pts-2.html

отрохов написал(а):

А при захваченном пехотой на плавающих БМП-1/2 с САУ-2С1 у противника высоком береге достаточно отбросить противника от речки и на гораздо меньшее расстояние!

нет. если после переправы отряд останется на месте, а не будет развивать наступление дальше, то никакие Гвоздики никому не помогут - с 15-20 км их разгромят раньше, чем переправа будет налажена и более того - начавшая переправу техника в этот огневой мешок и попадёт

Шестопер написал(а):

плавающими только БРМ, а БМП сделать тяжелыми.

наоборот - БРМ должны быть на шасси/базе техники роты/батальона (то есть в том числе и на танковой базе - это и должна быть машина боевого управления и разведки у КР и КБ + ЗКБ), а вот БМП действительно должна быть плавающей

0

334

инженер написал(а):

В 42 мсд 2 полка на БТР, 1 полк на МТЛБ. Кого в какой эшелон запихивать?

причём здесь 42 мсд? вы бы ещё 18 пулад в пример привели
эта дивизия не для темповой войны (да в ней танковый парк из Т-62 был) - соответственно и техника под контроль территории

инженер написал(а):

В каких бригадах, дивизиях и в какой пропорции находятся? Чтобы размещать в эшелонах согласно вашей теории.

с какой стати эшелонированность войск стало моей теорией?
по поводу где находятся - арктические бригады на ДТ-30 и МТ-ЛБ, горные батальоны - на МТ-ЛБ, ВДВ на Ракушках, МП - есть возможность получить или БТ-3Ф или Ракушку, армейцы на всём, на чём только можно - и вот это вот всё заенять на Бумеранг собирались?

0

335

Дудуков написал(а):

причём здесь 42 мсд? вы бы ещё 18 пулад в пример привели
эта дивизия не для темповой войны (да в ней танковый парк из Т-62 был) - соответственно и техника под контроль территории

136 и 25 ОМБр тоже на МТЛБ.

0

336

инженер написал(а):

Назовите переправочные средства пехотной бригады нато.

У АВСТ 4 МТУ, SBCT 4 ТММ.

инженер написал(а):

Управляемые фугасы посреди дороги крайне редко, в основном на обочине.

Однако от фугасов на дорогах основные потери бронетехники были.

Дудуков написал(а):

ровно с тех пор, с каких появилось транспортно-боевое средство пехоты - БМП (передовая линия первого эшелона) и транспортное средство пехоты повышенной проходимости - БТР на гусеничном шасси (вторая линия первого эшелона)

От етого они с первой линии не ушли.

136 ОМСБр на БМП-3, у 42 МСД полки на БМП-3, МТ-ЛБ и БТР

0

337

Дудуков написал(а):

с грузоподъёмностью до 12 тонн? http://saper.isnet.ru/texnica-2/pts-2.html

Есть ПТС-4 с грузоподьемностью 12 на суше и 18 на воде. Вообще они предназначены для форсирования минбатр мсб, именно этим обстоятельством определено их количество в мсбр, но можно использовать и для перевозки грузов и пехоты.

0

338

Blitz. написал(а):

От етого они с первой линии не ушли.

колёсные БТР? да ладно сову на глобус натягивать - с каких пор советские БТР получили ПТРК и что-то крупнее пулемёта из ствольного? какая первая линия?

0

339

Дудуков написал(а):

причём здесь 42 мсд? вы бы ещё 18 пулад в пример привели
эта дивизия не для темповой войны (да в ней танковый парк из Т-62 был) - соответственно и техника под контроль территории

42 мсд вполне себе участвовала в войне с другой страной в 2008 году. Техника там сейчас вполне на уровне, Т-72Б3, БТР-82. Даже борзойские мотолыги модернизированы.

0

340

Дудуков написал(а):

колёсные БТР? да ладно сову на глобус натягивать - с каких пор советские БТР получили ПТРК и что-то крупнее пулемёта из ствольного? какая первая линия?

Советские, и не только колесные БТР когда, 60-80е, убывали с первой линии? Нет конечно, всю дорогу там пробыли.
Напомню о М113 и Ко, которые с пулеметами 7,62 или 12,7 пробыли основным средством мотопехоты большиства армий НАТО аж до середины 80х.

0

341

Дудуков написал(а):

с какой стати эшелонированность войск стало моей теорией?
по поводу где находятся - арктические бригады на ДТ-30 и МТ-ЛБ, горные батальоны - на МТ-ЛБ, ВДВ на Ракушках, МП - есть возможность получить или БТ-3Ф или Ракушку, армейцы на всём, на чём только можно - и вот это вот всё заенять на Бумеранг собирались?

Я не знаю почему у вас эшелонирование войск стало зависеть от типа техники, а не от необходимости. Зачем заменят  все на Бумеранг? Заменять на Бумеранг будут только БТР-82 и машины на базе колесных БТР.

0

342

инженер написал(а):

42 мсд вполне себе участвовала в войне с другой страной в 2008 году. Техника там сейчас вполне на уровне, Т-72Б3, БТР-82. Даже борзойские мотолыги модернизированы.

участвовала, и теперь да, Т-62 (в том числе даже без "бровей Ильича") нет, как нет и Т-55 на ДВ.
что никак не отменяет того, что в Чеченских она работала так же, как и МСД в Афгане, то бишь на контроль территории, а не в темповых действиях
ну и потом: Вы же сами спрашивали, где в частях есть гусеничные БТР? ну вот - МТ-ЛБ на службе

а вообще БТР-50ПК в новом прочтении а-ка БТ-3 чем плох?

0

343

инженер написал(а):

Я не знаю почему у вас эшелонирование войск стало зависеть от типа техники, а не от необходимости.

от какой необходимости? снова начнём горячий спор на тему: почему БМП не БТР и как так случилось, что Устав в них разницу не видел?

Blitz. написал(а):

Советские, и не только колесные БТР когда, 60-80е, убывали с первой линии?

являясь там основной ББМ?

Blitz. написал(а):

Напомню о М113 и Ко, которые с пулеметами 7,62 или 12,7 пробыли основным средством мотопехоты большиства армий НАТО аж до середины 80х.

при чём здесь гусеничный БТР?

0

344

Blitz. написал(а):

У АВСТ 4 МТУ, SBCT 4 ТММ.

Негусто, речку шириной 100 метров преодолевать будет не на чем.
Для сравнения что имеет мсбр
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ … /scale_600

0

345

инженер написал(а):

Зачем заменят  все на Бумеранг? Заменять на Бумеранг будут только БТР-82 и машины на базе колесных БТР.

хорошо, зайдём с другого бока.
пример - в СССР разрабатывали 2С21 с 2А67. известно:
1. зачем - использование на рокадных дорогах
2. где - восточный и дальневосточный ТВД
3. что вызывало нарекания - слишком медленное развёртывание из походного в боевое
4. почему в итоге не реализовали - ДОВСЕ

так вот вопрос:
1. зачем нужна плавающая, но колёсная КБМП?
2. на каком ТВД?
3. есть ли недостатки в самой концепции таких машин?
4. могут ли их задачи быть решены другими ББМ?

и уже отсюда вопрос: а необходим ли БТР-82 и, соответственно, дальнейшее совершенствование этого концепта в Бумеранг?

0

346

Blitz. написал(а):

Однако от фугасов на дорогах основные потери бронетехники были.

Статистики не знаю, но основной способ установки на обочинах, могли и на дереве установить и в капонирах для техники охранения дорог. На дорожном полотне практически не было случаев установки.

0

347

Дудуков написал(а):

участвовала, и теперь да, Т-62 (в том числе даже без "бровей Ильича") нет, как нет и Т-55 на ДВ.
что никак не отменяет того, что в Чеченских она работала так же, как и МСД в Афгане, то бишь на контроль территории, а не в темповых действиях
ну и потом: Вы же сами спрашивали, где в частях есть гусеничные БТР? ну вот - МТ-ЛБ на службе

а вообще БТР-50ПК в новом прочтении а-ка БТ-3 чем плох?

МТЛБ в качестве боевых машин мотострелков только в борзойском полку который находится в горной местности, остальные части 42 мсд дислоцируются на равнине. Горная группировка тоже наполовину была на МТЛБ, наполовину на БТР. Интересно а почему в Афгане мотолыги были не распространены?

0

348

Дудуков написал(а):

от какой необходимости? снова начнём горячий спор на тему: почему БМП не БТР и как так случилось, что Устав в них разницу не видел?

Необходимость из сложившейся ситуации, в 1 эшелоне вообще могут находится десантники на БМД. В БУСВ нет особой разницы между БМП и БТР потому что тактика их применения практически одинакова.

0

349

Дудуков написал(а):

хорошо, зайдём с другого бока.
пример - в СССР разрабатывали 2С21 с 2А67. известно:
1. зачем - использование на рокадных дорогах
2. где - восточный и дальневосточный ТВД
3. что вызывало нарекания - слишком медленное развёртывание из походного в боевое
4. почему в итоге не реализовали - ДОВСЕ

так вот вопрос:
1. зачем нужна плавающая, но колёсная КБМП?
2. на каком ТВД?
3. есть ли недостатки в самой концепции таких машин?
4. могут ли их задачи быть решены другими ББМ?

и уже отсюда вопрос: а необходим ли БТР-82 и, соответственно, дальнейшее совершенствование этого концепта в Бумеранг?

Колесные БМП нужны везде, на любом ТВД кроме Арктики наверно. У колесной техники есть определенные плюсы и минусы по сравнению с гусеничной, поэтому и нужно это разнообразие. В будущем думаю будут танковые бригады на Т-14,15, мсбр на Курганцах и мсбр на Бумерангах. МРАПы будут не сильно распространены, но определенное количество у военной полиции, ССО, саперов надо иметь. Бригад на Тиграх наверно не будет, хотя одна 55 горная сейчас имеется.

0

350

Так кто собирается бригаду то эшелонировать :huh: Бригада, лучше танковая, это в сущности БТГ на острие первого эшелона. Первый эшелон - 1,2,3 БТД, Второй (развития успеха) - столько же МСД с батальонами на БМП, соединения на БТР - зачистка и контроль территорий, блокирование направлений или окруженных, заслоны.

инженер написал(а):

Колесные БМП нужны везде, на любом ТВД кроме Арктики наверно. У колесной техники есть определенные плюсы и минусы по сравнению с гусеничной, поэтому и нужно это разнообразие. В будущем думаю будут танковые бригады на Т-14,15, мсбр на Курганцах и мсбр на Бумерангах. МРАПы будут не сильно распространены, но определенное количество у военной полиции, ССО, саперов надо иметь. Бригад на Тиграх наверно не будет, хотя одна 55 горная сейчас имеется.

Наверное на МРАПах и грузавиках можно иметь кадрированные бригады, коих можно развернуть большое количество для использования на не напряженных участках, которых, как не крути, всегда намного больше, чем участков, где идут активные действия. Ведь мрапов можно в короткие сроки настругать много, т.к. они по сути строятся с широким применением узлов гражданской автотехники. Их же можно использовать в аэромобильных подразделениях, основным боевым средством передвижения которых будут вертолеты, а мрапы и автотехника будут подпирать их на суше.

0

351

Арсений80 написал(а):

Так кто собирается бригаду то эшелонировать  Бригада, лучше танковая, это в сущности БТГ на острие первого эшелона. Первый эшелон - 1,2,3 БТД, Второй (развития успеха) - столько же МСД с батальонами на БМП, соединения на БТР - зачистка и контроль территорий, блокирование направлений или окруженных, заслоны.

Наверное на МРАПах и грузавиках можно иметь кадрированные бригады, коих можно развернуть большое количество для использования на не напряженных участках, которых, как не крути, всегда намного больше, чем участков, где идут активные действия. Ведь мрапов можно в короткие сроки настругать много, т.к. они по сути строятся с широким применением узлов гражданской автотехники. Их же можно использовать в аэромобильных подразделениях, основным боевым средством передвижения которых будут вертолеты, а мрапы и автотехника будут подпирать их на суше.

Вам это.. В заместители пора к Герасимову..

0

352

Арсений80 написал(а):

Так кто собирается бригаду то эшелонировать  Бригада, лучше танковая, это в сущности БТГ на острие первого эшелона. Первый эшелон - 1,2,3 БТД, Второй (развития успеха) - столько же МСД с батальонами на БМП, соединения на БТР - зачистка и контроль территорий, блокирование направлений или окруженных, заслоны.

Наверное на МРАПах и грузавиках можно иметь кадрированные бригады, коих можно развернуть большое количество для использования на не напряженных участках, которых, как не крути, всегда намного больше, чем участков, где идут активные действия. Ведь мрапов можно в короткие сроки настругать много, т.к. они по сути строятся с широким применением узлов гражданской автотехники. Их же можно использовать в аэромобильных подразделениях, основным боевым средством передвижения которых будут вертолеты, а мрапы и автотехника будут подпирать их на суше.

Вообще по БУСВ оборону противника прорывает пехота, а танковые подразделения и части вводятся в прорыв для развития наступления.
Судя по цене Тайфунов они не дешевле БТР обходятся, а если сравнивать с БТР-82 то гораздо дороже, но МРАПы в некоторых случаях, например для разминирования лучше любых других машин.

0

353

Дудуков написал(а):

являясь там основной ББМ?

У френчей VAB были основными в 80е.

Дудуков написал(а):

при чём здесь гусеничный БТР?

Без разницы-движитель не разделяет их на отдельные типы по месту в строю.

инженер написал(а):

Негусто, речку шириной 100 метров преодолевать будет не на чем.

ЕМНИП и раньше так было у них. Все ж такая река и для МСБр будте большой проблемой.

0

354

Механический кот написал(а):

Вам это.. В заместители пора к Герасимову..

Да тут каждый второй может к Шойгу в замы, а каждый третий к Путину :D мне то куда

инженер написал(а):

Судя по цене Тайфунов они не дешевле БТР обходятся, а если сравнивать с БТР-82 то гораздо дороже

Ну это вопрос к ценообразованию. Просто МРАП - это стильно, модно, молодежно, опять же как у "партнеров", даже лучше, от сюда цена (возможность уважаемым людям заработать). Скажем так, МРАПов, при необходимости, можно нашлепать в приемлемом качестве и количестве с небольшой затратой производственных ресурсов на любом автозаводе, чего не скажешь про приличную бронетехнику, даже 80ку.

0

355

инженер написал(а):

Вообще по БУСВ оборону противника прорывает пехота, а танковые подразделения и части вводятся в прорыв для развития наступления.

БУСВ большой, не подскажете где почитать?

0

356

инженер написал(а):

Вообще по БУСВ оборону противника прорывает пехота

Арсений80 написал(а):

Наверное на МРАПах и грузавиках можно иметь кадрированные бригады, коих можно развернуть большое количество для использования на не напряженных участках, которых, как не крути, всегда намного больше, чем участков, где идут активные действия.

Вообще важнейшую роль играет артиллерия. Что показал и Карабах, и Донбасс.
Шире - дальнобойные огневые средства, обеспеченные целеуказанием.
Противник, лучше обеспеченный огневыми средствами, перемелет любую толпу пехоты на грузовиках.

0

357

Кибальчиш написал(а):

Кстати, что на роль замены бтр-80 предлагается то?

БТР-82А для начала, дальше уже как с новыми планами будет.

0

358

БМП-1АМ «Басурманин»

В июне Рубцовский машиностроительный завод отгрузил первую партию ( порядка двух десятков) модернизированных боевых машин БМП-1АМ «Басурманин» для прохождения войсковых испытаний в составе 35-й мотострелковой бригады.

Нашелся Басурманин.

0

359

Blitz. написал(а):

ЕМНИП и раньше так было у них. Все ж такая река и для МСБр будте большой проблемой.

Для мсбр такая река не проблема, 0,5 к-та ПМП позволяют постоить понтонный мост более 110 метров.

0

360

Рагнар Лодброк написал(а):

Нашелся Басурманин.

"Это на экспорт," - говорили они. Это ж у них были одни из последних единичек в армии? Ну, в общем-то логично.

0