СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29 - 01

Сообщений 301 страница 330 из 1844

1

Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.

0

301

Шестопер написал(а):

БТР без крыши очень уязвим в городском бою, при применении ядерного оружия, осколочно-фугасных боеприпасов с воздушным подрывом и различных противокрышевых ПТС.
Сейчас не пятидесятые, сейчас есть техническая возможность изнутри машины смотреть через стабилизированные приборы наблюдения, и применять стабилизированное вооружение, причем превосходящее по мощности носимую стрелковку. Приборы наблюдения и вооружение, управляемое из БМП, могут даже быть установлены не на самой БМП, а на других платформах, наземных или воздушных.

Вопрос спорный, однако. Не поленюсь вставлю ещё раз это видео. Спешиваются чуть ли не на головы. 

0

302

Blitz. написал(а):

К ним относиться еще сильнее-как там поживает герметичность и прочие оборудование для поддержания плавучести, после всех маршей, боев и т.д. тяжолый вопрос, так же надо найти место для входа и выхода, т.е. провести инженерную разведку.
На фоне всего вот етого проще взять переправочные средства, гланое надежней.

Назовите переправочные средства пехотной бригады нато.

0

303

Blitz. написал(а):

Дык таким не занимались-управлямые фугасы другое дело.

Управляемые фугасы посреди дороги крайне редко, в основном на обочине.

0

304

Blitz. написал(а):

Там где М16-будут гранатометы или ПТУРы. Хотя и огня стрелковки может хватит-люки народ будет держать открытыми.

Открытые люки при форсировании? Месье знает толк в извращениях.

0

305

инженер написал(а):

Форсировать лучше всего на боевых машинах и на бронированных ПТС-2. Или вы знаете более лучшие варианты.

И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И  тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?

0

306

отрохов написал(а):

mr_tank написал(а):

    И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И  тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?

Срочно закапываться, готовя к обороне захваченный плацдарм для обеспечения переправы под водой танков и тылов батальонов и полках на паромах и грузовых амфибиях! :rolleyes:

  Нет  ,  они  на "  тайфунах  "  просто  подъедут  к  берегу  реки  и  будут  наблюдать  ,  как  ,  только  что  драпавший  противник  ,  спокойно  окапывается  на  другом  берегу  ...

0

307

mr_tank написал(а):

И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И  тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?

Требуется отбросить противника на 3-5 км от берега чтобы понтонеры начали собирать паромы для переправы танков.

0

308

инженер написал(а):

Требуется отбросить противника на 3-5 км от берега чтобы понтонеры начали собирать паромы для переправы танков.

"Форсирование водной преграды в новых условиях."

Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.
Затем реку пересекут вплавь и по дну необитаемые бронемашины, и закрепятся на противоположном берегу.
Только после этого переправу начнет обитаемая бронетехника.
Все это время переправу должны прикрывать от вражеских БПЛА (ударных и дающих целеуказание вражеской артиллерии) средства ПВО.

И все эти средства должны иметься в наличии уже в составе РТГ.

0

309

Шестопер написал(а):

"Форсирование водной преграды в новых условиях."

Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.
Затем реку пересекут вплавь и по дну необитаемые бронемашины, и закрепятся на противоположном берегу.
Только после этого переправу начнет обитаемая бронетехника.
Все это время переправу должны прикрывать от вражеских БПЛА (ударных и дающих целеуказание вражеской артиллерии) средства ПВО.

И все эти средства должны иметься в наличии уже в составе РТГ.

Огневое поражение противника артиллерией и авиацией и сейчас происходит. А переправа по дну не всегда возможно, это зависит от грунта и глубины.

0

310

инженер написал(а):

А переправа по дну не всегда возможно, это зависит от грунта и глубины.

С глубиной-то обычно проблем нет - редко где на реках, кроме самых больших, есть участки значительной длины, где везде глубже 5 метров. А у командиров на картах обычно глубины указаны, и они стремятся выйти к мелководным участкам реки с бродами.
Опять же, для советского ОПВТ успешно прорабатывалось увеличение допустимой глубины до 7 метров, а немцы для форсирования Ла-Манша научили танки ходить на глубине до 15 метров.
Если дно повсюду слабое (или заболоченные берега) - в крайнем случае саперы могут развернуть на дне либо на съезде к броду гибкое дорожное покрытие (нечто типа армирующей дорогу ленты, разворачиваемой из здоровенного рулона с инженерной машины.
Сложнее, когда рельеф берега или дна непроходимый для техники, если встречаются высокие крутые откосы. Их саперы тоже могут срыть (а для скорости даже взорвать), но это требует определенного времени, минимум порядка нескольких часов.

Крутые берега создают проблему и для плавающей техники, не только для переправляющейся по дну.

Отредактировано Шестопер (2020-12-15 12:03:46)

0

311

Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.

0

312

Рагнар Лодброк написал(а):

Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.

Форсирование Суэцкого канала группой Шарона. На нашей технике :rolleyes:

Отредактировано Механический кот (2020-12-15 12:23:12)

0

313

Рагнар Лодброк написал(а):

Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.

10-12 декабря 1970 г., рейд роты ПТ-76 с десантом на броне по болотам с форсированием рукавов Ганга.

0

314

Blitz. написал(а):

С каких пор средство передвижения пехоты оказалось во втором эшелоне

ровно с тех пор, с каких появилось транспортно-боевое средство пехоты - БМП (передовая линия первого эшелона) и транспортное средство пехоты повышенной проходимости - БТР на гусеничном шасси (вторая линия первого эшелона)

Шестопер написал(а):

Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.

ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная

0

315

humanitarius написал(а):

10-12 декабря 1970 г., рейд роты ПТ-76 с десантом на броне по болотам с форсированием рукавов Ганга.

угу, с битвой против речных канонерок)

но сам вопрос изначально не правильно поставлен - надо вопрос ставить так: были ли случаи преодоления дивизией/бригадой/полком водных приград (при противодействии противника) только за счёт плавающих ББТ?
ответ будет очевидным

0

316

Дудуков написал(а):

ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная

А еще лучше, если обороняющийся переправиться выше/ниже по течению на плавоющих БМП и приедет на позицию операторов БПЛА/ЗГПТУР или не дай бог на аэродром. Ну про пантонный парк, госпиталь, поваров и топливозправщиков я молчу.

0

317

Шестопер написал(а):

С глубиной-то обычно проблем нет - редко где на реках, кроме самых больших, есть участки значительной длины, где везде глубже 5 метров. А у командиров на картах обычно глубины указаны, и они стремятся выйти к мелководным участкам реки с бродами.
Опять же, для советского ОПВТ успешно прорабатывалось увеличение допустимой глубины до 7 метров, а немцы для форсирования Ла-Манша научили танки ходить на глубине до 15 метров.
Если дно повсюду слабое (или заболоченные берега) - в крайнем случае саперы могут развернуть на дне либо на съезде к броду гибкое дорожное покрытие (нечто типа армирующей дорогу ленты, разворачиваемой из здоровенного рулона с инженерной машины.
Сложнее, когда рельеф берега или дна непроходимый для техники, если встречаются высокие крутые откосы. Их саперы тоже могут срыть (а для скорости даже взорвать), но это требует определенного времени, минимум порядка нескольких часов.

Крутые берега создают проблему и для плавающей техники, не только для переправляющейся по дну.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 12:03:46)

То что вы описали это переправа по дну, а не форсирование. Форсирование это переправа под огнем противника. Если нет плавающей техники для форсирования, то форсировать и захватывать плацдарм будет одна пехота, а потом организовывать переправу техники.

0

318

Дудуков написал(а):

ровно с тех пор, с каких появилось транспортно-боевое средство пехоты - БМП (передовая линия первого эшелона) и транспортное средство пехоты повышенной проходимости - БТР на гусеничном шасси (вторая линия первого эшелона)

И какие гусеничные БТР есть в российской армии?

0

319

Che2 написал(а):

Да как раз плавание может много когда пригодиться

но вот незадача, не пригодилось. Зато много когда оказалось что брони недостаточно.
Сдается мне, что выбор плавающих БМП и БТР в 50х в общем, верен. Но случился прогресс, самоходные паромы и ПМП - острота проблемы снизилась. И одновременно тот же прогресс сделал пехоту очень тяжело вооруженной, так что пришло время преобладания хорошей защиты.

Отредактировано mr_tank (2020-12-15 14:48:28)

0

320

инженер написал(а):

И какие гусеничные БТР есть в российской армии?

Мотолыга.

0

321

Artemus написал(а):

Мотолыга.

плюс к ней: БМП-1, БТ-3Ф, Ракушка, Витязь, БМО-Т - на выбор

0

322

Дудуков написал(а):

ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная

Тут уж кто лучше сконцентрирует.

Наличие вооружения с дальнобойностью несколько десятков км позволит более полно концентрировать огневое воздействие соединения на узком участке прорыва (не только огонь артиллерии, но и танков и БМП - находящихся во втором эшелоне и на более спокойных участках фронта).

0

323

Artemus написал(а):

Мотолыга.

В 42 мсд 2 полка на БТР, 1 полк на МТЛБ. Кого в какой эшелон запихивать?

0

324

Дудуков написал(а):

плюс к ней: БМП-1, БТ-3Ф, Ракушка, Витязь, БМО-Т - на выбор

В каких бригадах, дивизиях и в какой пропорции находятся? Чтобы размещать в эшелонах согласно вашей теории.

Отредактировано инженер (2020-12-15 15:31:12)

0

325

mr_tank написал(а):

но вот незадача, не пригодилось. Зато много когда оказалось что брони недостаточно.
Сдается мне, что выбор плавающих БМП и БТР в 50х в общем, верен. Но случился прогресс, самоходные паромы и ПМП - острота проблемы снизилась. И одновременно тот же прогресс сделал пехоту очень тяжело вооруженной, так что пришло время преобладания хорошей защиты.

То, что в соединениях СВ из боевой техники должна плавать только техника разведывательных частей - подтверждается опытом плавания в локальных войнах. Да, иногда небольшие плавающие отряды наносили важные удары на неожиданных направлениях. Но абсолютное большинство техники  переправлялось по мостам.

Впрочем, есть еще одно решение, способное примирить сторонников и противников плавания.
В соединениях СВ очень много транспортной техники, больше, чем боевой. В основном это обычные грузовики. Но можно небольшую часть (процентов 15-20) транспортной техники иметь в виде плавающих вездеходов. Это облегчит снабжение войск на труднопроходимой местности.
И при необходимости форсирования крупных водных преград можно будет привлекать эти вездеходы для переправы десантов, в дополнение к плавающей боевой технике.

0

326

Artemus написал(а):

Мотолыга.

Вот мотолыгу и можно использовать как транспортную машину ближнего тыла, а при необходимости - привлекать к переброске крупных десантов. И  другое плавающее высокой проходимости, вплоть до модификаций ДТ-30.

0

327

инженер написал(а):

Кого в какой эшелон запихивать?

Я лишь обозначил наличие.

0

328

Шестопер написал(а):

То, что в соединениях СВ из боевой техники должна плавать только техника разведывательных частей - подтверждается опытом плавания в локальных войнах. Да, иногда небольшие плавающие отряды наносили важные удары на неожиданных направлениях. Но абсолютное большинство техники  переправлялось по мостам.

Впрочем, есть еще одно решение, способное примирить сторонников и противников плавания.
В соединениях СВ очень много транспортной техники, больше, чем боевой. В основном это обычные грузовики. Но можно небольшую часть (процентов 15-20) транспортной техники иметь в виде плавающих вездеходов. Это облегчит снабжение войск на труднопроходимой местности.
И при необходимости форсирования крупных водных преград можно будет привлекать эти вездеходы для переправы десантов, в дополнение к плавающей боевой технике.

Таких машин крайне немного это плавающие транспортеры ПТС-2. В каждой мсбр, мсд всего 6 ед, еще 6 может выделить армейский исп, еще 6 исбр фронта.

0

329

инженер написал(а):

Таких машин крайне немного это плавающие транспортеры ПТС-2. В каждой мсбр, мсд всего 6 ед

Ну вот если сделать штук 10-15 на бригаду и 40-50 на дивизию - это совсем не запредельные затраты, и они смогут существенно расширить переправочные возможности, если из боевой обитаемой техники СВ оставить плавающими только БРМ, а БМП сделать тяжелыми.

Плюс  среди роботизированных платформ, которыми постепенно будут насыщаться войска, часть можно иметь плавающие, часть - тяжелые.

Отредактировано Шестопер (2020-12-15 16:15:07)

0

330

Che2 написал(а):

То есть мрап-бтр с открытой или полуоткрытой крышей, большой площадью остекления, посадкой по два человека как в автобусе а не спиной к окнам и отдельной дверью для каждого десантника. Спорно, но возможно что и высота чем выше тем лучше, чтобы за гаражи и при дорожные кусты было можно заглянуть.

Вот ЮАР в Родезии поначалу именно такие мрапы использовали, но потом быстро от них отказались в пользу обычной для сегодняшнего дня конструкции с крышей и кормовым выходом.

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_04_2019/post-628172-0-63507700-1555866718.jpg

Отредактировано megaplo (2020-12-15 17:21:42)

0