Пришлось снести тему. В ней опять один флуд. Здесь пишем только о конкретных моделях машин, о новостях их касающихся. Все остальное буду удалять, а болтунов наказывать.
БТР и БМП-29 - 01
Сообщений 301 страница 330 из 1844
Поделиться3012020-12-15 06:31:28
БТР без крыши очень уязвим в городском бою, при применении ядерного оружия, осколочно-фугасных боеприпасов с воздушным подрывом и различных противокрышевых ПТС.
Сейчас не пятидесятые, сейчас есть техническая возможность изнутри машины смотреть через стабилизированные приборы наблюдения, и применять стабилизированное вооружение, причем превосходящее по мощности носимую стрелковку. Приборы наблюдения и вооружение, управляемое из БМП, могут даже быть установлены не на самой БМП, а на других платформах, наземных или воздушных.
Вопрос спорный, однако. Не поленюсь вставлю ещё раз это видео. Спешиваются чуть ли не на головы.
Поделиться3022020-12-15 06:53:42
К ним относиться еще сильнее-как там поживает герметичность и прочие оборудование для поддержания плавучести, после всех маршей, боев и т.д. тяжолый вопрос, так же надо найти место для входа и выхода, т.е. провести инженерную разведку.
На фоне всего вот етого проще взять переправочные средства, гланое надежней.
Назовите переправочные средства пехотной бригады нато.
Поделиться3032020-12-15 06:56:39
Дык таким не занимались-управлямые фугасы другое дело.
Управляемые фугасы посреди дороги крайне редко, в основном на обочине.
Поделиться3042020-12-15 06:59:13
Там где М16-будут гранатометы или ПТУРы. Хотя и огня стрелковки может хватит-люки народ будет держать открытыми.
Открытые люки при форсировании? Месье знает толк в извращениях.
Поделиться3052020-12-15 08:25:48
Форсировать лучше всего на боевых машинах и на бронированных ПТС-2. Или вы знаете более лучшие варианты.
И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?
Поделиться3062020-12-15 08:59:09
mr_tank написал(а):
И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?
Срочно закапываться, готовя к обороне захваченный плацдарм для обеспечения переправы под водой танков и тылов батальонов и полках на паромах и грузовых амфибиях!
Нет , они на " тайфунах " просто подъедут к берегу реки и будут наблюдать , как , только что драпавший противник , спокойно окапывается на другом берегу ...
Поделиться3072020-12-15 09:09:06
И что вы будете делать после форсирования на этих консервных банках? Так или иначе, придется подтягивать что то потяжелее. И тут появляется вопрос, насколько живучи плавуны когда водная преграда преодолена?
Требуется отбросить противника на 3-5 км от берега чтобы понтонеры начали собирать паромы для переправы танков.
Поделиться3082020-12-15 10:34:20
Требуется отбросить противника на 3-5 км от берега чтобы понтонеры начали собирать паромы для переправы танков.
"Форсирование водной преграды в новых условиях."
Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.
Затем реку пересекут вплавь и по дну необитаемые бронемашины, и закрепятся на противоположном берегу.
Только после этого переправу начнет обитаемая бронетехника.
Все это время переправу должны прикрывать от вражеских БПЛА (ударных и дающих целеуказание вражеской артиллерии) средства ПВО.
И все эти средства должны иметься в наличии уже в составе РТГ.
Поделиться3092020-12-15 10:48:13
"Форсирование водной преграды в новых условиях."
Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.
Затем реку пересекут вплавь и по дну необитаемые бронемашины, и закрепятся на противоположном берегу.
Только после этого переправу начнет обитаемая бронетехника.
Все это время переправу должны прикрывать от вражеских БПЛА (ударных и дающих целеуказание вражеской артиллерии) средства ПВО.И все эти средства должны иметься в наличии уже в составе РТГ.
Огневое поражение противника артиллерией и авиацией и сейчас происходит. А переправа по дну не всегда возможно, это зависит от грунта и глубины.
Поделиться3102020-12-15 12:01:02
А переправа по дну не всегда возможно, это зависит от грунта и глубины.
С глубиной-то обычно проблем нет - редко где на реках, кроме самых больших, есть участки значительной длины, где везде глубже 5 метров. А у командиров на картах обычно глубины указаны, и они стремятся выйти к мелководным участкам реки с бродами.
Опять же, для советского ОПВТ успешно прорабатывалось увеличение допустимой глубины до 7 метров, а немцы для форсирования Ла-Манша научили танки ходить на глубине до 15 метров.
Если дно повсюду слабое (или заболоченные берега) - в крайнем случае саперы могут развернуть на дне либо на съезде к броду гибкое дорожное покрытие (нечто типа армирующей дорогу ленты, разворачиваемой из здоровенного рулона с инженерной машины.
Сложнее, когда рельеф берега или дна непроходимый для техники, если встречаются высокие крутые откосы. Их саперы тоже могут срыть (а для скорости даже взорвать), но это требует определенного времени, минимум порядка нескольких часов.
Крутые берега создают проблему и для плавающей техники, не только для переправляющейся по дну.
Отредактировано Шестопер (2020-12-15 12:03:46)
Поделиться3112020-12-15 12:18:16
Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.
Поделиться3122020-12-15 12:22:43
Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.
Форсирование Суэцкого канала группой Шарона. На нашей технике
Отредактировано Механический кот (2020-12-15 12:23:12)
Поделиться3132020-12-15 13:06:30
Кто не будь может объяснить когда в боевых действиях БТТ форсировала реки в плавь самостоятельно?
Давайте возьмем период после ВМ.
Конфликты Корея,Арабо-Израильские,Вьетнам,Ирак,Грузия,Индо-Пакистанские войны.
10-12 декабря 1970 г., рейд роты ПТ-76 с десантом на броне по болотам с форсированием рукавов Ганга.
Поделиться3142020-12-15 13:39:16
С каких пор средство передвижения пехоты оказалось во втором эшелоне
ровно с тех пор, с каких появилось транспортно-боевое средство пехоты - БМП (передовая линия первого эшелона) и транспортное средство пехоты повышенной проходимости - БТР на гусеничном шасси (вторая линия первого эшелона)
Первым делом БПЛА разведают вражеские огневые точки и скопления вражеских сил на глубину до 5 км за рекой, а загоризонтные ПТРК и артиллерия нанесут противнику огневое поражение.
ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная
Поделиться3152020-12-15 14:04:01
10-12 декабря 1970 г., рейд роты ПТ-76 с десантом на броне по болотам с форсированием рукавов Ганга.
угу, с битвой против речных канонерок)
но сам вопрос изначально не правильно поставлен - надо вопрос ставить так: были ли случаи преодоления дивизией/бригадой/полком водных приград (при противодействии противника) только за счёт плавающих ББТ?
ответ будет очевидным
Поделиться3162020-12-15 14:04:52
ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная
А еще лучше, если обороняющийся переправиться выше/ниже по течению на плавоющих БМП и приедет на позицию операторов БПЛА/ЗГПТУР или не дай бог на аэродром. Ну про пантонный парк, госпиталь, поваров и топливозправщиков я молчу.
Поделиться3172020-12-15 14:31:54
С глубиной-то обычно проблем нет - редко где на реках, кроме самых больших, есть участки значительной длины, где везде глубже 5 метров. А у командиров на картах обычно глубины указаны, и они стремятся выйти к мелководным участкам реки с бродами.
Опять же, для советского ОПВТ успешно прорабатывалось увеличение допустимой глубины до 7 метров, а немцы для форсирования Ла-Манша научили танки ходить на глубине до 15 метров.
Если дно повсюду слабое (или заболоченные берега) - в крайнем случае саперы могут развернуть на дне либо на съезде к броду гибкое дорожное покрытие (нечто типа армирующей дорогу ленты, разворачиваемой из здоровенного рулона с инженерной машины.
Сложнее, когда рельеф берега или дна непроходимый для техники, если встречаются высокие крутые откосы. Их саперы тоже могут срыть (а для скорости даже взорвать), но это требует определенного времени, минимум порядка нескольких часов.Крутые берега создают проблему и для плавающей техники, не только для переправляющейся по дну.
Отредактировано Шестопер (Сегодня 12:03:46)
То что вы описали это переправа по дну, а не форсирование. Форсирование это переправа под огнем противника. Если нет плавающей техники для форсирования, то форсировать и захватывать плацдарм будет одна пехота, а потом организовывать переправу техники.
Поделиться3182020-12-15 14:40:35
ровно с тех пор, с каких появилось транспортно-боевое средство пехоты - БМП (передовая линия первого эшелона) и транспортное средство пехоты повышенной проходимости - БТР на гусеничном шасси (вторая линия первого эшелона)
И какие гусеничные БТР есть в российской армии?
Поделиться3192020-12-15 14:45:48
Да как раз плавание может много когда пригодиться
но вот незадача, не пригодилось. Зато много когда оказалось что брони недостаточно.
Сдается мне, что выбор плавающих БМП и БТР в 50х в общем, верен. Но случился прогресс, самоходные паромы и ПМП - острота проблемы снизилась. И одновременно тот же прогресс сделал пехоту очень тяжело вооруженной, так что пришло время преобладания хорошей защиты.
Отредактировано mr_tank (2020-12-15 14:48:28)
Поделиться3202020-12-15 14:46:04
И какие гусеничные БТР есть в российской армии?
Мотолыга.
Поделиться3212020-12-15 15:07:34
Мотолыга.
плюс к ней: БМП-1, БТ-3Ф, Ракушка, Витязь, БМО-Т - на выбор
Поделиться3222020-12-15 15:25:45
ага - а противник в ответ сконцентрирует свои огневые средства на ответном огневом поражении, благо цель площадная
Тут уж кто лучше сконцентрирует.
Наличие вооружения с дальнобойностью несколько десятков км позволит более полно концентрировать огневое воздействие соединения на узком участке прорыва (не только огонь артиллерии, но и танков и БМП - находящихся во втором эшелоне и на более спокойных участках фронта).
Поделиться3232020-12-15 15:28:11
Мотолыга.
В 42 мсд 2 полка на БТР, 1 полк на МТЛБ. Кого в какой эшелон запихивать?
Поделиться3242020-12-15 15:29:17
плюс к ней: БМП-1, БТ-3Ф, Ракушка, Витязь, БМО-Т - на выбор
В каких бригадах, дивизиях и в какой пропорции находятся? Чтобы размещать в эшелонах согласно вашей теории.
Отредактировано инженер (2020-12-15 15:31:12)
Поделиться3252020-12-15 15:33:21
но вот незадача, не пригодилось. Зато много когда оказалось что брони недостаточно.
Сдается мне, что выбор плавающих БМП и БТР в 50х в общем, верен. Но случился прогресс, самоходные паромы и ПМП - острота проблемы снизилась. И одновременно тот же прогресс сделал пехоту очень тяжело вооруженной, так что пришло время преобладания хорошей защиты.
То, что в соединениях СВ из боевой техники должна плавать только техника разведывательных частей - подтверждается опытом плавания в локальных войнах. Да, иногда небольшие плавающие отряды наносили важные удары на неожиданных направлениях. Но абсолютное большинство техники переправлялось по мостам.
Впрочем, есть еще одно решение, способное примирить сторонников и противников плавания.
В соединениях СВ очень много транспортной техники, больше, чем боевой. В основном это обычные грузовики. Но можно небольшую часть (процентов 15-20) транспортной техники иметь в виде плавающих вездеходов. Это облегчит снабжение войск на труднопроходимой местности.
И при необходимости форсирования крупных водных преград можно будет привлекать эти вездеходы для переправы десантов, в дополнение к плавающей боевой технике.
Поделиться3262020-12-15 15:35:52
Мотолыга.
Вот мотолыгу и можно использовать как транспортную машину ближнего тыла, а при необходимости - привлекать к переброске крупных десантов. И другое плавающее высокой проходимости, вплоть до модификаций ДТ-30.
Поделиться3272020-12-15 15:37:08
Кого в какой эшелон запихивать?
Я лишь обозначил наличие.
Поделиться3282020-12-15 16:02:31
То, что в соединениях СВ из боевой техники должна плавать только техника разведывательных частей - подтверждается опытом плавания в локальных войнах. Да, иногда небольшие плавающие отряды наносили важные удары на неожиданных направлениях. Но абсолютное большинство техники переправлялось по мостам.
Впрочем, есть еще одно решение, способное примирить сторонников и противников плавания.
В соединениях СВ очень много транспортной техники, больше, чем боевой. В основном это обычные грузовики. Но можно небольшую часть (процентов 15-20) транспортной техники иметь в виде плавающих вездеходов. Это облегчит снабжение войск на труднопроходимой местности.
И при необходимости форсирования крупных водных преград можно будет привлекать эти вездеходы для переправы десантов, в дополнение к плавающей боевой технике.
Таких машин крайне немного это плавающие транспортеры ПТС-2. В каждой мсбр, мсд всего 6 ед, еще 6 может выделить армейский исп, еще 6 исбр фронта.
Поделиться3292020-12-15 16:10:26
Таких машин крайне немного это плавающие транспортеры ПТС-2. В каждой мсбр, мсд всего 6 ед
Ну вот если сделать штук 10-15 на бригаду и 40-50 на дивизию - это совсем не запредельные затраты, и они смогут существенно расширить переправочные возможности, если из боевой обитаемой техники СВ оставить плавающими только БРМ, а БМП сделать тяжелыми.
Плюс среди роботизированных платформ, которыми постепенно будут насыщаться войска, часть можно иметь плавающие, часть - тяжелые.
Отредактировано Шестопер (2020-12-15 16:15:07)
Поделиться3302020-12-15 17:19:35
То есть мрап-бтр с открытой или полуоткрытой крышей, большой площадью остекления, посадкой по два человека как в автобусе а не спиной к окнам и отдельной дверью для каждого десантника. Спорно, но возможно что и высота чем выше тем лучше, чтобы за гаражи и при дорожные кусты было можно заглянуть.
Вот ЮАР в Родезии поначалу именно такие мрапы использовали, но потом быстро от них отказались в пользу обычной для сегодняшнего дня конструкции с крышей и кормовым выходом.
Отредактировано megaplo (2020-12-15 17:21:42)