Он самый. Штампованная крышка на винтах... Насчет старости пожалуй соглашусь с Вами.
Перспективное оружие пехоты
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222010-08-18 09:43:44
Нет в РФ никакой проблемы ни с уровнем призывников - треть населения страны пользуется Интернетом, школы все компьютизированы по федеральной программе. И с деньгами проблем особых нет.
Проблема первая - концептуальная. Здесь уже кто-то высказался, что не нужен навороченный прицельный комплекс на автомате, нужен носимый комплекс разведки и целеуказания для выдачи ЦУ тяжелому оружию. Что сам этот "навороченный прицельный комплекс автомата" и должен быть таким индивидуальным КРЦ - в мозгах должно сперва уложиться. А также средством, позволяющим реализовать внешнее ЦУ.
Проблема вторая - отношение к пехотинцу как к неквалифицированному солдату. Старая беда наших ВС, и быстро с этим ничего не поделать. Нужно упорно вдалбливать новое понимание того, что пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя, такой же специалист своего дела, как механник-водитель и снайпер.
Поделиться1232010-08-18 13:56:04
пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя
Ты в ЭТО веришь? М-м-м, чего-то слабо представляется, помня КАК и КЕМ комплектуется пехота. "Хуже нас только стройбат"!
Поделиться1242010-08-18 14:01:34
Ты в ЭТО веришь?
Я верю, что так должно быть.
Поделиться1252010-08-18 17:36:36
У меня в роте 90% солдат с высшим образованием - адвокаты, архитекторы, инженеры-строители и большая часть - программисты и электронщики, занимающиеся сугубо кабинетной деятельностью.
а это ит есть люди со средним айкью.
Поделиться1262010-08-18 17:38:28
Ты в ЭТО веришь?
веришь, не веришь, но так должно быть. но и должно быть на случай большой войны резерв быстро ставящийся под штыки. не напасёшься везде профи, они не слуны же прилетают. как говорил Суворов, каждый солдат должен знать свой манёвр.
Отредактировано злодеище (2010-08-18 17:39:14)
Поделиться1272010-08-18 18:07:09
Нужно упорно вдалбливать новое понимание того, что пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя, такой же специалист своего дела, как механник-водитель и снайпер.
У нас пехота считается "круче" и престижнее танковых войск, а среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.
Поделиться1282010-08-18 18:13:06
а среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.
почему? хороший мехвод это же половина успеха в любой обстановке
Поделиться1292010-08-18 18:18:04
веришь, не веришь, но так должно быть. но и должно быть на случай большой войны резерв быстро ставящийся под штыки. не напасёшься везде профи, они не слуны же прилетают.
Это было справедливо 50-60 лет назад. Времена изменились и сегодня солдат просто обязан быть "профи" и уметь обращатся со сложнейшей техникой. Поставленный под штыки малообученный и вооруженный простыми и безотказными калашами многочисленный резерв - сможет разве втихую партизанить на бывшей территории бывшей своей страны, захваченной немногочисленными "профи" противника. А чтобы воевать на равных - нужны такие-же профессионалы.
Поделиться1302010-08-18 18:20:06
почему? хороший мехвод это же половина успеха в любой обстановке
А хороший наводчик - это 100% успеха.. После него заряжающий. Водитель - самая простая и не требующая большого ума специальность.
Поделиться1312010-08-18 18:44:23
После него заряжающий
Серьезно? А у нас, когда речь идет о заряжающем "Абрамса", народ туда обычно негра "сажает" (с).
Поделиться1322010-08-18 18:47:54
Серьезно? А у нас, когда речь идет о заряжающем "Абрамса", народ туда обычно негра "сажает"
У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке. А негр он или нет - не важно.
Поделиться1332010-08-18 19:10:54
А чтобы воевать на равных - нужны такие-же профессионалы.
так они имеют свойство заканчивавться с обеих сторон) и вот когда кто-то останется без них и не будет резерва военного времени, тот и проиграет впух и прах. или вы исключаете возможность большой войны вновь?
А хороший наводчик - это 100% успеха..
если вовремя не укрыться от огня, ни какой наводчик не поможет. я так думаю. или танк засадить во время боя. тоже не комильфо.
Отредактировано злодеище (2010-08-18 19:11:22)
Поделиться1342010-08-18 19:40:45
если вовремя не укрыться от огня, ни какой наводчик не поможет. я так думаю. или танк засадить во время боя. тоже не комильфо.
Мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю о том, что работа водителя считается самой простой и наименее требовательной, поэтому при распределении будующих танкистов по специальностям - по результатам тестов в водители набирают наименее "умных" кандидатов. Более "умные" становятся заражающими, еще более - наводчиками.
Это не значит, что водитель будет плохо водить, просто требования к его специальности наиболее низкие, а к наводчику - наиболее высокие. Это характерно для наших танковых войск - акцент на максимально точной и дальней стрельбе и приоритет огневой мощи над подвижностью. У американцев немного по-другому, где-то читал что американцы лучше ездят, а наши - лучше стреляют.
Поделиться1352010-08-18 19:59:12
Я говорю о том, что работа водителя считается самой простой и наименее требовательной, поэтому при распределении будующих танкистов по специальностям - по результатам тестов в водители набирают наименее "умных" кандидатов. Более "умные" становятся заражающими, еще более - наводчиками.
Официально в СА/РА иерархия по "качеству" отбора в учебки была такова: командир танка - наводчик - мехвод - заряжающий (готовился в линейной части). Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения. Обычно к финишу службы сама-собой выстраивалась иная качественная иерархия: комтанка - мехвод - наводчик - заряжающий.
Поделиться1362010-08-18 20:05:49
У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке.
Вероятно рячь идет о неких обязанностях помимо манипуляций при заряжании. Но тогда как же справляются экипажи танков с АЗ.
Поделиться1372010-08-18 20:09:59
Официально в СА/РА иерархия по "качеству" отбора в учебки была такова: командир танка - наводчик - мехвод - заряжающий (готовился в линейной части). Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения. Обычно к финишу службы сама-собой выстраивалась иная качественная иерархия: комтанка - мехвод - наводчик - заряжающий.
У нас не так. На командиров танка в танковой школе не обучают, там обучают наводчиков, заряжающих и водителей. А на командирские курсы ( как и на офицерские) идут только после выпуска из учебной части, месяцев через 8-9 после призыва, из числа наиболее отличившихся, причем часто на курсы выходит бОльшая часть курсантов. Иерархия в танке всегда такая: командир-наводчик-заряжающий-водитель.
Поделиться1382010-08-18 20:11:20
Но тогда как же справляются экипажи танков с АЗ.
Справляются при помощи значительного повышения нагрузки на оставшихся троих танкистов. В основном на командира.
Отредактировано alexx188 (2010-08-18 20:14:53)
Поделиться1392010-08-18 20:16:31
Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения.
Такое бывает и у нас, но очень редко.
Поделиться1402010-08-18 21:29:37
О.Кариус
По-видимому, самая большая ответственность за готовность машины ложилась на механика-водителя. Он должен вести машину, работая головой, а не задним местом. Если он будет действовать решительно, то его «тигр» никогда его не подведет в трудную минуту. Только по-настоящему хорошего водителя танка и можно допустить к «тигру», и, кроме того, он должен тонко чувствовать характер местности. Ему придется как следует двигаться по пересеченной местности. Он всегда должен держать танк обращенным к противнику менее уязвимой стороной, не надеясь, что командир танка подскажет каждый маневр. Только тогда командир танка сможет целиком сосредоточиться на противнике, а командир взвода или роты станет в ходе боя направлять машину туда, куда нужно, не отвлекаясь постоянно на характер местности.
От водителя танка также требуется сила воли. В конце концов, он единственный член экипажа, который может видеть очень многое, но которому приходится оставаться пассивным, когда по танку ведется огонь, а остальные члены экипажа завязали бой с противником. В таких случаях он помогает наблюдением и должен целиком полагаться на своих товарищей в башне.
Принимая во внимание вышеуказанные качества механика-водителя, становится понятным, почему командирами танков, как правило, становятся именно они, а не наводчики. Взять хотя бы двух командиров — Кершера и Линка. И тот и другой первоначально были механиками-водителями. Также и мой старый верный Карл Бареш сразу же занял мое место командира танка после того, как я был ранен в 1944 году.
Поделиться1412010-08-18 21:42:16
О.Кариус
Интересно как у немцев с этим сейчас. А приведенный вами текст интересен только с исторической точки зрения..
Поделиться1422010-08-18 21:42:29
так должно быть.
Благими намерениями вымощена дорога в преисподнюю. Конечно, желательн, но не всегда так получается!
Поделиться1432010-08-18 21:52:34
среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.
"С ума спрыгнуть"!(с) А.Вассерман. Механ ВТОРОЕ лицо после командира! А на учебно-боеых машинах, первое.
Поделиться1442010-08-18 21:53:46
"С ума спрыгнуть"!(с) А.Вассерман. Механ ВТОРОЕ лицо после командира! А на учебно-боеых машинах, первое.
Это у вас так.
Поделиться1452010-08-18 22:12:57
У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке.
Я так понимаю, что заряжающий внутри танка "по хозяйству" пока командир и наводчик в оптику пялятся не отрываясь. Так?
Поделиться1462010-08-19 00:11:30
Я так понимаю, что заряжающий внутри танка "по хозяйству" пока командир и наводчик в оптику пялятся не отрываясь. Так?
да нет, наоборот имхо, тоже во все стороны наблюдает, не для слежения же по хозяйству на некоторых танках ставят ТП для заряжающего
перекладывание части задач по наблюдению на заряжающего несколько снижает нагрузку на командира и соответственно дает ему больше времени на "общение" с другими танками, вызов поддержки и тд
Поделиться1472010-08-19 02:35:20
Собственно плюсы четвертого члена экипажа неплохо изложены у Костенко.
Поделиться1482010-08-19 06:20:55
перекладывание части задач по наблюдению на заряжающего несколько снижает нагрузку на командира и соответственно дает ему больше времени на "общение" с другими танками, вызов поддержки и тд
Заряжающий выполняет всю работу в боевом отделении. Все что касается вооружения, боеприпасов, радиостанций.. Действует большей частью самостоятельно, не ожидая приказа "сверху". И наблюдает за местностью тоже, и из верхнего пулемета стреляет (жаль на Мк.4 пулемет убрали). Командир - только командует, наводчик только стреляет - на этом круг их обязанностей заканчивается, никакую физическую работу они не выполняют.
Отредактировано alexx188 (2010-08-19 06:28:22)
Поделиться1492010-08-19 10:21:27
так у вас я так понял все перефирийные операции на заряжающем, он как связующее звено для экипажа?
Поделиться1502010-08-19 10:40:20
Заряжающий выполняет всю работу в боевом отделении
Так я и не говорил, что он только пялится в приборы и по сторонам
Командир - только командует
Переговоры с другими танками, вызов поддержки и тп в его обязанности входят или заряжающего?
Я раньше тоже думал, что заряжающий - "погремушка", потом узнал от командира челленджера 2, что перед тем как стать командиром, он был заряжающим некоторое время(не помню), тут все встало на свои места