СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективное оружие пехоты


Перспективное оружие пехоты

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Он самый. Штампованная крышка на винтах... Насчет старости пожалуй соглашусь с Вами.

122

Нет в РФ никакой проблемы ни с уровнем призывников - треть населения страны пользуется Интернетом, школы все компьютизированы по федеральной программе. И с деньгами проблем особых нет.
Проблема первая - концептуальная. Здесь уже кто-то высказался, что не нужен навороченный прицельный комплекс на автомате, нужен носимый комплекс разведки и целеуказания для выдачи ЦУ тяжелому оружию. Что сам этот "навороченный прицельный комплекс автомата" и должен быть таким индивидуальным КРЦ - в мозгах должно сперва уложиться. А также средством, позволяющим реализовать внешнее ЦУ.
Проблема вторая - отношение к пехотинцу как к неквалифицированному солдату. Старая беда наших ВС, и быстро с этим ничего не поделать. Нужно упорно вдалбливать новое понимание того, что пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя, такой же специалист своего дела, как механник-водитель и снайпер.

123

Полл написал(а):

пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя

Ты в ЭТО веришь? o.O  М-м-м, чего-то слабо представляется, помня КАК и КЕМ комплектуется пехота. "Хуже нас только стройбат"!

124

Meskiukas написал(а):

Ты в ЭТО веришь?

Я верю, что так должно быть.

125

alexx188 написал(а):

У меня в роте 90% солдат с высшим образованием - адвокаты, архитекторы, инженеры-строители и большая часть - программисты и электронщики, занимающиеся сугубо кабинетной деятельностью.

а это ит есть люди со средним айкью.

126

Meskiukas написал(а):

Ты в ЭТО веришь?

веришь, не веришь, но так должно быть. но и должно быть на случай большой войны резерв быстро ставящийся под штыки. не напасёшься везде профи, они не слуны же прилетают. как говорил Суворов, каждый солдат должен знать свой манёвр.

Отредактировано злодеище (2010-08-18 17:39:14)

127

Полл написал(а):

Нужно упорно вдалбливать новое понимание того, что пехотинец - это квалифицированный солдат контактного боя, такой же специалист своего дела, как механник-водитель и снайпер.

У нас пехота считается "круче" и престижнее танковых войск, а среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.

128

alexx188 написал(а):

а среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.

почему? хороший мехвод это же половина успеха в любой обстановке

129

злодеище написал(а):

веришь, не веришь, но так должно быть. но и должно быть на случай большой войны резерв быстро ставящийся под штыки. не напасёшься везде профи, они не слуны же прилетают.

Это было справедливо 50-60 лет назад. Времена изменились и сегодня солдат просто обязан быть "профи" и уметь обращатся со сложнейшей техникой. Поставленный под штыки малообученный и вооруженный простыми и безотказными калашами многочисленный резерв - сможет разве втихую партизанить на бывшей территории бывшей своей страны, захваченной немногочисленными "профи" противника.  А чтобы воевать на равных - нужны такие-же профессионалы.

130

злодеище написал(а):

почему? хороший мехвод это же половина успеха в любой обстановке

А хороший наводчик - это 100% успеха.. После него заряжающий. Водитель - самая простая и не требующая большого ума специальность.

131

alexx188 написал(а):

После него заряжающий

Серьезно? А у нас, когда речь идет о заряжающем "Абрамса", народ туда обычно негра "сажает" (с).

132

ламер написал(а):

Серьезно? А у нас, когда речь идет о заряжающем "Абрамса", народ туда обычно негра "сажает"

У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке. А негр он или нет - не важно.

133

alexx188 написал(а):

А чтобы воевать на равных - нужны такие-же профессионалы.

так они имеют свойство заканчивавться с обеих сторон) и вот когда кто-то останется без них и не будет резерва военного времени, тот и проиграет впух и прах. или вы исключаете возможность большой войны вновь?

alexx188 написал(а):

А хороший наводчик - это 100% успеха..

если вовремя не укрыться от огня, ни какой наводчик не поможет. я так думаю. или танк засадить во время боя. тоже не комильфо.

Отредактировано злодеище (2010-08-18 19:11:22)

134

злодеище написал(а):

если вовремя не укрыться от огня, ни какой наводчик не поможет. я так думаю. или танк засадить во время боя. тоже не комильфо.

Мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю о том, что работа водителя считается самой простой и наименее требовательной, поэтому при распределении будующих танкистов по специальностям - по результатам тестов в водители набирают наименее "умных" кандидатов. Более "умные" становятся заражающими, еще более - наводчиками.
Это не значит, что водитель будет плохо водить, просто требования к его специальности наиболее низкие, а к наводчику - наиболее высокие. Это характерно для наших танковых войск - акцент на максимально точной и дальней стрельбе и приоритет огневой мощи над подвижностью. У американцев немного по-другому, где-то читал что американцы лучше ездят, а наши - лучше стреляют.

135

alexx188 написал(а):

Я говорю о том, что работа водителя считается самой простой и наименее требовательной, поэтому при распределении будующих танкистов по специальностям - по результатам тестов в водители набирают наименее "умных" кандидатов. Более "умные" становятся заражающими, еще более - наводчиками.

Официально в СА/РА иерархия по "качеству" отбора в учебки была такова: командир танка - наводчик - мехвод - заряжающий (готовился в линейной части). Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения. Обычно к финишу службы сама-собой выстраивалась иная качественная иерархия: комтанка - мехвод - наводчик - заряжающий.

136

alexx188 написал(а):

У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке.

Вероятно рячь идет о неких обязанностях помимо манипуляций при заряжании. Но тогда как же справляются экипажи танков с АЗ.

137

vim написал(а):

Официально в СА/РА иерархия по "качеству" отбора в учебки была такова: командир танка - наводчик - мехвод - заряжающий (готовился в линейной части). Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения. Обычно к финишу службы сама-собой выстраивалась иная качественная иерархия: комтанка - мехвод - наводчик - заряжающий.

У нас не так. На командиров танка в танковой школе не обучают, там обучают наводчиков, заряжающих и водителей. А на командирские курсы ( как и на офицерские) идут только после выпуска из учебной части, месяцев через 8-9 после призыва, из числа наиболее отличившихся, причем часто на курсы выходит  бОльшая часть курсантов. Иерархия в танке всегда такая: командир-наводчик-заряжающий-водитель.

138

ламер написал(а):

Но тогда как же справляются экипажи танков с АЗ.

Справляются при помощи значительного повышения нагрузки на оставшихся троих танкистов. В основном на командира.

Отредактировано alexx188 (2010-08-18 20:14:53)

139

vim написал(а):

Но командир роты-батальона имел возможность тасовать людей по специальностям в пределах подразделения.

Такое бывает и у нас, но очень редко.

140

О.Кариус

По-видимому, самая большая ответственность за готовность машины ложилась на механика-водителя. Он должен вести машину, работая головой, а не задним местом. Если он будет действовать решительно, то его «тигр» никогда его не подведет в трудную минуту. Только по-настоящему хорошего водителя танка и можно допустить к «тигру», и, кроме того, он должен тонко чувствовать характер местности. Ему придется как следует двигаться по пересеченной местности. Он всегда должен держать танк обращенным к противнику менее уязвимой стороной, не надеясь, что командир танка подскажет каждый маневр. Только тогда командир танка сможет целиком сосредоточиться на противнике, а командир взвода или роты станет в ходе боя направлять машину туда, куда нужно, не отвлекаясь постоянно на характер местности.
От водителя танка также требуется сила воли. В конце концов, он единственный член экипажа, который может видеть очень многое, но которому приходится оставаться пассивным, когда по танку ведется огонь, а остальные члены экипажа завязали бой с противником. В таких случаях он помогает наблюдением и должен целиком полагаться на своих товарищей в башне.
Принимая во внимание вышеуказанные качества механика-водителя, становится понятным, почему командирами танков, как правило, становятся именно они, а не наводчики. Взять хотя бы двух командиров — Кершера и Линка. И тот и другой первоначально были механиками-водителями. Также и мой старый верный Карл Бареш сразу же занял мое место командира танка после того, как я был ранен в 1944 году.

http://militera.lib.ru/memo/german/carius_o/01.html

141

tramp написал(а):

О.Кариус

Интересно как у немцев с этим сейчас. А приведенный вами текст интересен только с исторической точки зрения..

142

Полл написал(а):

так должно быть.

Благими намерениями вымощена дорога в преисподнюю. Конечно, желательн, но не всегда так получается! :unsure:

143

alexx188 написал(а):

среди танкистов - механик-водитель на самой нижней ступеньке иерархии.

"С ума спрыгнуть"!(с) А.Вассерман. Механ ВТОРОЕ лицо после командира! А на учебно-боеых машинах, первое.

144

Meskiukas написал(а):

"С ума спрыгнуть"!(с) А.Вассерман. Механ ВТОРОЕ лицо после командира! А на учебно-боеых машинах, первое.

Это у вас так.

145

alexx188 написал(а):

У заряжающего самый большой круг обязанностей в танке.

Я так понимаю, что заряжающий внутри танка "по хозяйству" пока командир и наводчик в оптику пялятся не отрываясь. Так?

146

zelot написал(а):

Я так понимаю, что заряжающий внутри танка "по хозяйству" пока командир и наводчик в оптику пялятся не отрываясь. Так?

да нет, наоборот имхо, тоже во все стороны наблюдает, не для слежения же по хозяйству на некоторых танках ставят ТП для заряжающего :idea:
перекладывание части задач по наблюдению на заряжающего несколько снижает нагрузку на командира и соответственно дает ему больше времени на "общение" с другими танками, вызов поддержки и тд

147

Собственно плюсы четвертого члена экипажа неплохо изложены у Костенко.

148

Pantsyr написал(а):

перекладывание части задач по наблюдению на заряжающего несколько снижает нагрузку на командира и соответственно дает ему больше времени на "общение" с другими танками, вызов поддержки и тд

Заряжающий выполняет всю работу в боевом отделении. Все что касается вооружения, боеприпасов, радиостанций.. Действует большей частью самостоятельно, не ожидая приказа "сверху". И наблюдает за местностью тоже, и из верхнего пулемета стреляет (жаль на Мк.4 пулемет убрали). Командир - только командует, наводчик только стреляет - на этом круг их обязанностей заканчивается, никакую физическую работу они не выполняют.

Отредактировано alexx188 (2010-08-19 06:28:22)

149

так у вас я так понял все перефирийные операции на заряжающем, он как связующее звено для экипажа?

150

alexx188 написал(а):

Заряжающий выполняет всю работу в боевом отделении

Так я и не говорил, что он только пялится в приборы и по сторонам :)

alexx188 написал(а):

Командир - только командует

Переговоры с другими танками, вызов поддержки и тп в его обязанности входят или заряжающего?

Я раньше тоже думал, что заряжающий - "погремушка", потом узнал от командира челленджера 2, что перед тем как стать командиром, он был заряжающим некоторое время(не помню), тут все встало на свои места :)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективное оружие пехоты