Пишем только о технике средней гусеничной платформы "Курганец-25". Все остальное будет удаляться, а нарушителей будем наказывать.
УГП "Курганец-25"-2
Сообщений 91 страница 111 из 111
Поделиться912021-04-02 13:14:15
Ну так что, аксакалы, выстрелы из орудий современных БМП парадный Курганец в лоб выдержит?
аксакалы считают, что вероятность нарваться на выстрел БМП околонулевая. Прилетит либо наземная ПТУР/РПГ, либо танковый снаряд.
Поделиться922021-04-02 13:28:10
Все БМП будут целить в башню Арматы?
Поделиться932021-04-03 20:23:29
Все БМП будут целить в башню Арматы?
С точки зрения здравого смысла, если видишь что то бронированное, логично обстрелять это чем то потяжелее, нежели надеяться на то, что проколешь автопушкой. Особенно, сейчас, когда лупят ПТУР даже по отдельным людям. Лучше оставить стрельбу очередями для групповых целей и протяженных.
Поделиться942021-04-04 01:02:47
Рассказ о ходе заводских испытаний перспективной боевой машины пехоты «Курганец-25» в репортаже журнала «Популярная механика»
Ссылка
Поделиться952021-04-04 02:12:39
На опытных машинах все так же ЯМЗ стоит.
Поделиться962021-04-04 02:31:59
Такое ощущение что это фотосессия двух-трёх летней давности потому что фото 5,7,9 я точно видел уже пару лет назад.
Upd. Я понял откуда у меня ощущение что я уже это видел.
Это фотосессия снятая видимо во время съёмок видео от "Авто ревю" https://youtu.be/3HJh_q3Pw34
Отредактировано CRAS (2021-04-04 02:54:17)
Поделиться972021-04-04 11:15:53
На опытных машинах все так же ЯМЗ стоит.
Этому репортажу больше 4 лет. На опытные машины ставят как ЯМЗ, так и ЧТЗ. В этом месяце должны завершиться ПИ двигателей. Максимум в начале июня окончательно решат вопрос с двигателем, а скорее всего ещё раньше. В конце июня уже должны быть собраны двигатели для МВИ, а в июле для ГИ.
Кстати, если кому интересно, Турботехника разрабатывает ТКР не только для ЯМЗ-780, но и для 2В-06-3В:
Ранее:
2019 г. Если присмотреться, то можно увидеть небольшое усиление бронирования.
Поделиться982021-04-04 12:04:02
Такое ощущение что это фотосессия двух-трёх летней давности
В конце 2016 года был пресс-тур на Курганмашзавод. По итогам поездки вышли статьи в Авторевю (2016 г., № 24, полный вариант) и в Популярной механике (2017 г., № 1, выше на странице, журнальный вариант).
Поделиться992021-04-04 17:47:28
Этому репортажу больше 4 лет.
На опытные машины ставят как ЯМЗ, так и ЧТЗ. В этом месяце должны завершиться ПИ двигателей. Максимум в начале июня окончательно решат вопрос с двигателем, а скорее всего ещё раньше. В конце июня уже должны быть собраны двигатели для МВИ, а в июле для ГИ.
Выходит 2В таки добрался до Курганца, спасибо.
2019 г. Если присмотреться, то можно увидеть небольшое усиление бронирования.
Наварка на борте?
Поделиться1002021-04-04 18:02:33
_Alexx_
Что за мотор? На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
Поделиться1012021-04-04 18:32:50
_Alexx_
Что за мотор? На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
По моему обычный V6, с малым углом развала цилиндров (градусов 30-45).
Отредактировано Алексей Михайлович (2021-04-04 18:34:59)
Поделиться1022021-04-04 18:53:09
И получается, выбирают либо этот, либо рядник от ЯМЗ? Как то очень по-разному их компоновать придется
Поделиться1032021-04-04 20:38:24
Что за мотор?
2В-06-3В с одной турбиной и комонрейлом
На вид будто три цилиндра, или вообще VR, короткий какой то
V6 с углом развала 60 градусов
Поделиться1052021-04-05 01:50:02
Он был изначально.
Разве ? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
Да.
Вроде она стандартная
Поделиться1062021-04-05 08:08:22
Разве ? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
В 2013 должны были сделать макетный образец. В 2014 его показали:
В 2015 уже был опытный:
В 2016 Лапшин заявил, что в БТР стоит 2В. Если с ЯМЗ-7801 и начали работать раньше, то возможно их просто поставили первыми.
Вроде она стандартная
Поделиться1072021-04-05 16:37:16
Нет. Вот как было раньше
Как по мне-также приварка, только под другим углом съемки.
В 2013 должны были сделать макетный образец.
Ясно, спасибо.
Поделиться1082021-04-08 12:24:52
Уточнение по 2В-06-3В. По данным ЮУрГУ, в 2016 он был в статусе экспериментального. Тогда же только собирались сформировать ТЗ на ОКР.
Поделиться1092021-04-08 15:35:00
В таком случае-на тот момент установка в Курганец не была больше похожей на пожелания, чем реальные работы.
Поделиться110Вчера 03:48:53
_Alexx_ написал(а):
Он был изначально.
Разве? Как только пошли данные за Курганец переделанный под УДТ, упоминался ЯМЗ, потом уже всплыли данные за 2В.
_Alexx_ написал(а):
Blitz. написал(а):
Гмм, за ЯМЗ на Курганце ничего не слышло, бо машину якобы под один движок с Бумерангом переделали, но движок в итоге снова другой.
Вот Вам чуток более чем достоверной инфы по движкам. Думаю, что документы двух и годовалой давности, не имеющие грифов, можно опубликовать тут для внесения полной ясности.
![]()
![]()
Подпись автора
WHO DO YOU SERVE? AND WHO DO YOU TRUST?
Поделиться111Вчера 03:57:54
Если с ЯМЗ-7801 и начали работать раньше, то возможно их просто поставили первыми.
2В существует с 80 годов. ЯМЗ-780 стали разрабатывать с нуля с 2010-е.
У ЯМЗ самая большая литровая мощность среди российских дизелей, значит, доводка ярославской конструкции будет идти дольше, чем доработка 2В под «Курганец».