Компоновка моторного отделения IVECO LMV, она же "Рысь".
Плотненько все напихано, стальная коробка из которой торчат соединители типа РМД это электронный блок управления двигателем?
Отредактировано Jospf (2023-05-09 00:03:51)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники 14
Компоновка моторного отделения IVECO LMV, она же "Рысь".
Плотненько все напихано, стальная коробка из которой торчат соединители типа РМД это электронный блок управления двигателем?
Отредактировано Jospf (2023-05-09 00:03:51)
Не только в Сирии.
Не чего не поменялось. С запчастями и сейчас беда.
Если по двигателю и кпп, ещё решаемо, ибо это вполне себе гражданская автоматическая кпп от ZF 6HP26, которая на многих автомобилях устанавливается - БМВ, Рендж Ровер и пр, а двигатель, это военная версия F1C от ивеко дейли, тот с ходовой частью не всё хорошо.
Самая большая проблема, вот она - ШРУСы свои, уникальные, ни от чего другого не подходят.
Шрус на ВАГовский похож, на каких-то Туарегах и Ауди Q-серии похожий видел.
Плотненько все напихано, стальная коробка из которой торчат соединители типа РМД это электронный блок управления двигателем?
Отредактировано Jospf (Сегодня 00:03:51)
Да, всё очень плотно упихано, руку не просунуть.
Коробка алюминиевая, там эбу управления автономными отопителями, их два - один жидкостный, второй воздушный, второй установлен в кунге за бронекапсулой.
Вот ЭБУ двигателя.
barkas, рад снова видеть!
Если есть интерес - могу ещё понаделать фото этого аппарата, в ремонте одна находиться сейчас, но на грядущей неделе отдадим.
Круто, спасибо за фотографии! А получиться днище сфоткать, что там снизу у Рыси? Плюс, можете сфотографировать приборную панель и сделать пару обзорных фото внутри бронекапсулы и кунга?
И как машина показала себя в СВО в плане надежности и безопасности? Обстрелы из стрелкового и подрывы как держит? Часто ломается, особенно с учетом фронтовых дорог и фронтовой эксплуатации?
Он только похож, размеры иные.
Всё что более или менее похоже от гражданского транспорта, всё исследовано.
)
Заказать у наших производителей не пробовали ? ИЖ-Техно делает усиленные на Ниву и УАЗы ( сами ) .
barkas, рад снова видеть!
Круто, спасибо за фотографии! А получиться днище сфоткать, что там снизу у Рыси? Плюс, можете сфотографировать приборную панель и сделать пару обзорных фото внутри бронекапсулы и кунга?
И как машина показала себя в СВО в плане надежности и безопасности? Обстрелы из стрелкового и подрывы как держит? Часто ломается, особенно с учетом фронтовых дорог и фронтовой эксплуатации?
Завтра постараюсь поболее сделать, это из архива в телефоне, может ещё в том году сделано, в ходе ремонта панель контрольных ламп и переключателей снял.
Чем обстреливали - не скажу, не знаю сам.
По словам эксплуататоров, одна из машин наехала на противотанковую мину, капсула выдержала.
Конструкция рамная, в таком виде машина для замены двигателя.
Он только похож, размеры иные.
Всё что более или менее похоже от гражданского транспорта, всё исследовано.Отредактировано barkas (Сегодня 10:06:39)
от WV Амарок тоже не подходит!? не думаю что эти шрус только на этот ивеко скорее есть какой-то гражданский аналог.
Он только похож, размеры иные.
Всё что более или менее похоже от гражданского транспорта, всё исследовано.Отредактировано barkas (Сегодня 10:06:39)
Хомуты нержава Оетикер
Заказать у наших производителей не пробовали ? ИЖ-Техно делает усиленные на Ниву и УАЗы ( сами ) .
Вопрос в том, как выйти на этих производителей.
Местные метало обработчики не имеют возможности, да и наши финансовые возможности не безграничны.
Завтра постараюсь поболее сделать, это из архива в телефоне, может ещё в том году сделано, в ходе ремонта панель контрольных ламп и переключателей снял.
Чем обстреливали - не скажу, не знаю сам.
По словам эксплуататоров, одна из машин наехала на противотанковую мину, капсула выдержала.Конструкция рамная, в таком виде машина для замены двигателя.
По сути допиленный УАЗ Патриот с бронекапсулой и хорошим дизелем с АКПП. Вопрос риторический, что нашим мешало!?
от WV Амарок тоже не подходит!? не думаю что эти шрус только на этот ивеко скорее есть какой-то гражданский аналог.
С самого ШРУС списан заводской номер производителя - gkn spidan, на их офф сайте в каталоге нет ни чего похожего по размерам.
Вопрос в том, как выйти на этих производителей.
Местные метало обработчики не имеют возможности, да и наши финансовые возможности не безграничны.
А орбразмерить и сделать чертежи!? Еще бы наколоть посмотреть какова твердость деталей по Бринелю или Роквеллу шкала С
С самого ШРУС списан заводской номер производителя - gkn spidan, на их офф сайте в каталоге нет ни чего похожего по размерам.
У меня на корейской пузотерке KIA с внутренним ШРУС типа Трипод (он же граната) так, gkn spidan в каталоге нет, только оригинал в коробочке KIA, но самое интересное что выяснилось что есть заменитель от японцев, тех кто клепает на праворукие авто, может там посмотреть?
Отредактировано Jospf (2023-05-09 22:54:52)
А орбразмерить и сделать чертежи!? Еще бы наколоть посмотреть какова твердость деталей по Бринелю или Роквеллу шкала С
Я могу натурный образец предоставить. Один вал в сборе есть, не живой ни мёртвый, но пошкрябанный наждачкой и забитый смазкой с новыми пыльниками ещё поездит.
Тут интересная ситуация - коль движок помер, идёт подсчёт имеющихся приводов, если на машину не хватает - то и в движок лезть смысла нет.
А у этих моторов интересный момент вскрылся - при пробеге более 20 000 км, есть большая вероятность того, что сорвёт шпильку крепления суппорта привода насоса гидроусилителя, моторное масло летит наружу, движку хана, если водитель не заметил свечение контрольной лампы низкого давления масла. Один движок успели заглушить - по нему и выяснили, откель ноги растут. А добраться до онного места - очень много снять надо. Очень плотно всё упихано.
Изначально, пока ещё пробеги не большие были, стоило машине встать, как с неё сразу передние тормозные колодки тащили.
Нашёл аналог, закупили - отдали эксплуататорам.
Потом потихоньку список расширяться стал.
У меня на корейской пузотерке KIA с внутренним ШРУС типа Трипод (он же граната) так, gkn spidan в каталоге нет, только оригинал в коробочке KIA, но самое интересное что выяснилось что есть заменитель от японцев, тех кто клепает на праворукие авто, может там посмотреть?
Отредактировано Jospf (Сегодня 22:54:52)
Через каталог ивеко найден был этот самый ШРУС, но вот цена его не обрадовала. Да и не купить в России их. На авито нашёл как-то, но запись архивная. И вопрос, опять же, кто его продавал. И взял где.
Отредактировано barkas (2023-05-09 23:11:16)
Броня выглядит так - к раме снизу через сайлентблоки закреплён экран толщиной миллиметров 5-ть, так же экраны прикрывают колёсные арки, рама, на раме на опорах стоит капсула, сидения экипажа закреплены на раме, подвешенной к крыше и стенкам, имеются полики для ног, закреплённые не к днищу капсулы.
На той стороне таких же машин тоже достаточно.
Я могу натурный образец предоставить. Один вал в сборе есть, не живой ни мёртвый, но пошкрябанный наждачкой и забитый смазкой с новыми пыльниками ещё поездит.
Для реверс инжиниринга и такой пойдет. Честно говоря лучше чтобы делали чертежи представители завода которые уже выпускают ШРУСы. Кто делает ШРУС для ГАЗ или ВАЗ!?
Например: https://belmag.ru/content/24-kontakty
Отредактировано Jospf (2023-05-10 00:47:36)
А у этих моторов интересный момент вскрылся - при пробеге более 20 000 км, есть большая вероятность того, что сорвёт шпильку крепления суппорта привода насоса гидроусилителя, моторное масло летит наружу, движку хана, если водитель не заметил свечение контрольной лампы низкого давления масла. Один движок успели заглушить - по нему и выяснили, откель ноги растут. А добраться до онного места - очень много снять надо. Очень плотно всё упихано.
А причина почему ее срывает!?
Через каталог ивеко найден был этот самый ШРУС, но вот цена его не обрадовала. Да и не купить в России их. На авито нашёл как-то, но запись архивная. И вопрос, опять же, кто его продавал. И взял где.
Отредактировано barkas (Сегодня 21:11:16)
Тут по гуглил по фото похоже на то что у вас от Iveco Daily 4х4. Смотрели такое?
Отредактировано Jospf (2023-05-10 01:11:36)
На той стороне таких же машин тоже достаточно.
Около десятка таких там подбили. Отличаются от наших установкой ДУ пулеметных модулей.
Завтра постараюсь поболее сделать, это из архива в телефоне, может ещё в том году сделано, в ходе ремонта панель контрольных ламп и переключателей снял.
Спасибо!
Тут по гуглил по фото похоже на то что у вас от Iveco Daily 4х4.
это логично, машину то собирали на гражданских узлах, а масса грузовая, т.е. искать в каталогах грузовиков. Но в РФ полноприводных дейли наверное, меньше, чем рысей.
За качество фото - прошу прощения.
Не особо стабильный результат камера на телефоне даёт.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники 14