СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t417728.jpg

В России создали новый легкий броневик "Стрела"

Его можно транспортировать на внешней подвеске вертолета типа Ми-8

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Специалисты "Военно-промышленной компании" (ООО "ВПК") в инициативном порядке разработали семейство новых легких бронеавтомобилей "ВПК-Стрела", которые можно транспортировать на внешней подвеске вертолета типа Ми-8. Изготовлен первый экспериментальный образец машины, сообщил ТАСС в понедельник генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.

"В инициативном порядке в кратчайшие сроки конструкторами ООО "Военно-промышленная компания" была разработана и предложена концепция по созданию автомобилей легкого класса, в рамках которой был разработан и изготовлен экспериментальный образец бронированного автомобиля из семейства "ВПК-Стрела", - сказал Красовицкий.

Полная масса "Стрелы" составляет всего 4,7 т, что позволяет быстро перебросить бронеавтомобиль на другое направление или в составе тактических воздушных десантов на внешней подвеске транспортно-боевых вертолетов типа Ми-8. "На сегодняшний день на вооружении нашей армии подобных бронеавтомобилей попросту нет", - подчеркнул Красовицкий.

По его словам, "Стрела" предназначена для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты. "Машина может использоваться в качестве командирской машины, транспортного средства и оперативно-служебной машины в специальных подразделениях органов исполнительной власти или как база для создания семейства автомобилей, а также монтажа вооружения и специального оборудования", - пояснил глава ВПК.

При этом броня машины обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса (защищает от пуль с термоупрочненным сердечником патрона калибра 5,45x39 мм из АК-74, пуль с термоупрочненным сердечником патрона калибра 7,62x39 мм из АКМ, пуль с нетермоупрочненным сердечником патрона калибра 7,62x54 мм из СВД). Противоминная защита сохраняет жизни находящегося внутри машины экипажа при подрыве под колесом мин или взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

Максимальная скорость "Стрелы" по шоссе - до 155 км/ч, вместимость - до 8 человек. В основе конструкции машины - перспективные агрегаты, узлы и детали, планируемые к освоению в массовом производстве отечественного автопрома. 100% комплектующих производятся на территории России.

Ссылка

Чуть ранее:

ВПК разработала бронеавтомобиль, унифицированный с гражданской техникой

"На днях была завершена сборка и покраска нашего нового бронеавтомобиля легкого класса. Основная концепция создания этой машины направлена на решение задачи унификации с распространенными марками эксплуатируемых в стране коммерческих автомобилей, а также возможностью использования для его обслуживания и ремонта сервисной сети по всей территории РФ", - проинформировал Красовицкий.

По его словам, за счет применения узлов и агрегатов массового производства новый бронеавтомобиль обладает минимальной стоимостью и увеличенным ресурсом.

Глава ВПК не сообщил названия и основных характеристик автомобиля. "Эту машину и ряд других наших новых разработок мы представим на форуме "Армия-2020", - добавил он.

Ссылка

Неужели сделали на шасси "Соболь" Next? Про УАЗ Патриот/Карго больше сомнений, а что либо другое подходящее в России попросту нет.

2

cromeshnic написал(а):

Ссылка

Чуть ранее:

Ссылка

Неужели сделали на шасси "Соболь" Next? Про УАЗ Патриот/Карго больше сомнений, а что либо другое подходящее в России попросту нет.

Что за мания на большое лобовое стекло?

3

Затянувшийся ответ защитовским Скорпионам 8-) , заодно привед Тайфуненку-ВДВ. Без брони получиться тяжолый ТПК, аналогичный по концепции победившей на конкурсе ISV машине от GM.

4

cromeshnic написал(а):

Неужели сделали на шасси "Соболь" Next? Про УАЗ Патриот/Карго больше сомнений, а что либо другое подходящее в России попросту нет.

Нет, если присмотреться виден рычаг подвески. А у Соболя мост обычный стоит, как и у УАЗа. Помниться как то презентовали фото нового внедорожника "Кортеж", а уж если писали про то что на так называемый "русский прадо" забили в пользу Кортежей, возможно агрегаты от него.
А может что то ВПКшники новое замутили, а это по сути тоже ГАЗ. Но на данный момент у ГАЗа нет ничего что можно поставить на такую машинку командирскую. А вот видимо на заднем плане его подвеска торчит.
В любом случае хорошо.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-13 16:14:30)

5

Neurotransmitter написал(а):

Помниться как то презентовали фото нового внедорожника "Кортеж", а уж если писали про то что на так называемый "русский прадо" забили в пользу Кортежей, возможно агрегаты от него.

Аурус Комендант должен быть максимально унифицирован с остальными - Сенатом и Арсеналом, а там очень кучерявый мост с электродвигателем, плюс модный мощный движок и вообще начинка класса люкс, я не думаю что это годится для утилитарного аэромобильного броневичка.

Узел подвески на заднем плане явно тигровский (бтрный), судя по ступице.

6

Интересно двигатель какой

7

cromeshnic написал(а):

Аурус Комендант должен быть максимально унифицирован с остальными - Сенатом и Арсеналом, а там очень кучерявый мост с электродвигателем, плюс модный мощный движок и вообще начинка класса люкс, я не думаю что это годится для утилитарного аэромобильного броневичка.

Узел подвески на заднем плане явно тигровский (бтрный), судя по ступице.

Ну тут остается только гадать, но то что это не УАЗ и Соболь это точно. И точно что на машине независимая подвеска

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-13 18:22:01)

8

NoName написал(а):

Интересно двигатель какой

Каменек, или ММЗ мелкий 4DTI, до 140 сил, а там мож еще крутанут. Как грится белорусское такое же отечественное.
А может под покровом ночи на ЯМЗ 534 мотор "уменьшили") шутка
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/686632.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-13 18:19:44)

9

Blitz. написал(а):

, заодно привед Тайфуненку-ВДВ..

Абсолютно разные классы. "Тайфун-ВДВ" - 13,5 тонн. Здесь всего 4,7 тонны.

10

АLEXей написал(а):

Абсолютно разные классы. "Тайфун-ВДВ" - 13,5 тонн. Здесь всего 4,7 тонны.

Назначение близкое, тем более при декларируемой, местами, высадке с парашютом для Тайфуненка-ВДВ.

11

был такой СКОРПИОН . Тоже его пиарили и по Звезде и везде... но потом почему-то не пошло
то ли иностранных деталей в нем много оказалось то ли еще что.  Как раз до 4х тонн 
Видимо решили сделать новый заход в эту нишу
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t976237.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t403421.jpg

12

Байконур написал(а):

но потом почему-то не пошло
то ли иностранных деталей в нем много оказалось то ли еще что.

Там двигатель был...польский. Плюс не удалось довести надежность.

13

Еще фото Стрелы
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8199039/8199039_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8198500/8198500_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8198248/8198248_original.jpg
Подвеска рессорная.
зы Атлет на минималах :)

Отредактировано Blitz. (2020-07-15 03:58:13)

14

Blitz. написал(а):

Подвеска рессорная.

Передняя независимая пружинная, задняя рессорная. Мосты и МКПП газовские.

Панель и руль от Газель Next:

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t186765.jpg

"Стрела"-"Атлет"-"Урал ВПК" имеют единый стиль дизайна и унификацию деталей.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Там двигатель был...польский.

Двигатель для "Стрелы" это самое интересное и интригующее...

15

cromeshnic написал(а):

Передняя независимая пружинная, задняя рессорная. Мосты и МКПП газовские.

Панель и руль от Газель Next:

"Стрела"-"Атлет"-"Урал ВПК" имеют единый стиль дизайна и унификацию деталей.

Двигатель для "Стрелы" это самое интересное и интригующее...

Подвеска стло быть от Газели Next 4.6 может и двигун от нее, камень в 150 сил. Но вот интерьер желательно бы упростить.
Тут Ссылка написали что ДВС импортный но будет локализован в РФ. То что на армейском автомобили не будет стоят 2 л WV стало быть будет Cummins ISF2.8 ибо его сфера применения у ГАЗа весьма широка, от 3,5 до 4,6 тт ГАЗелей + этот автомобиль.
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t64231.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t64232.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-15 07:51:02)

16

Neurotransmitter написал(а):

cromeshnic написал(а):
Но вот интерьер желательно бы упростить.

Куда там упрощать, до уровня буханки? И так всё на минималках, мониторчик нужен для камеры заднего хода.

Думаю, забракуют. Скажут, что внутри не помещается отделение мотострелков в полной амуниции. И при полной загрузке машина не едет в гору на верхней передаче. Но все понимают, что настоящая причина одна - это не КАМАЗ.

17

TuMyP написал(а):

Куда там упрощать, до уровня буханки? И так всё на минималках, мониторчик нужен для камеры заднего хода.

Думаю, забракуют. Скажут, что внутри не помещается отделение мотострелков в полной амуниции. И при полной загрузке машина не едет в гору на верхней передаче. Но все понимают, что настоящая причина одна - это не КАМАЗ.

как минимум до уровня Тигра батенька. а мониторчик можно присобачить не только на эту панель. И родные кресла газелевские, придут в быструю негодность с такой обивкой. Но эт понятно опытная машина.

18

Neurotransmitter написал(а):

То что на армейском автомобили не будет стоят 2 л WV стало быть будет Cummins ISF2.8

Всё же предполагаю что это будет VW EA189 2.0 TDI, ГАЗ серьезно вложился в локализацию этого турбодизеля. Но дождемся Армии 2020, посмотрим.

19

cromeshnic написал(а):

Всё же предполагаю что это будет VW EA189 2.0 TDI, ГАЗ серьезно вложился в локализацию этого турбодизеля. Но дождемся Армии 2020, посмотрим.

Согласен с Вами. Но зная ГАЗ... дизели 542 и 544, потом Штайр М1, наладка выпуска фиатов и завод стоит в итоге) К тому же если VW узнает что его дизель будут локализовать и ставить на армейскую технику - им грозят санкции США и т.д. Вспомним про дизели MTU для флота, с Сименсом в Крыму и т.д.
+ для 4,7 тонн 2 литра маловато, в свое время ГАЗ-562 для Водника и даже Садко запороли и вопрос стоял не в выпуске двигателей (отчасти)
Короче действительно посмотрим. И то не факт что ВПК (ГАЗ) реально расскажет что действительно будет под капотом у серийных машин (как Бумеранг с УТД например на Параде)
Ладно посмотрим

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-15 14:03:12)

20

TuMyP написал(а):

Думаю, забракуют.

В таком виде скорей всего, был уже Скопион-ожидаемо вышел не нужным, поскольку есть более объемистый Тигр и т.п. Другое дело облегченная версия ввиде тяжолого ТПК.
На МО заказчики не заканчиваються, ето всегда помнить надо :idea: .

Как писалось-база оказалась от Соболя.

21

Blitz. написал(а):

В таком виде скорей всего, был уже Скопион-ожидаемо вышел не нужным, поскольку есть более объемистый Тигр и т.п. Другое дело облегченная версия ввиде тяжолого ТПК.
На МО заказчики не заканчиваються, ето всегда помнить надо  .

Как писалось-база оказалась от Соболя.

Скорпион совсем другая штука. Не от Соболя, у полноприводного Соболя передняя подвеска балка рессорная, у этого независимая подвеска и усиленный задний мост от ГАЗели 4,6.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-15 14:12:38)

22

Neurotransmitter написал(а):

как Бумеранг с УТД

С УТД-29 это Курганец, на парадных Бумерангах стоят ЯМЗ-650М.

Blitz. написал(а):

Другое дело облегченная версия ввиде тяжолого ТПК.

Тигр в виде багги будет, и анонсирована плавающая версия Стрелы.

23

Neurotransmitter написал(а):

Скорпион совсем другая штука.

Класс один.

cromeshnic написал(а):

Тигр в виде багги будет, и анонсирована плавающая версия Стрелы.

После Стрелы багги на базе Тигра теряет смысл. Амфибия-вспоминаються ВВ с их желанием получить плавающий броневик, Ансырь тот же.

24

cromeshnic написал(а):

С УТД-29 это Курганец, на парадных Бумерангах стоят ЯМЗ-650М.

Да с курганцем перепутал сорри

25

Blitz. написал(а):

Класс один.

Я не про класс писал. А про польскую Андорию и другие элементы из за бугра, да и насколько известно он испытания не прошел.

26

За рулём этого автомобиля, кроме его конструкторов и испытателей, сидели только Министр обороны России... ну, и я😁

Это первый лёгкий бронеавтомобиль отечественного производства, родом из Арзамаса. Создатели назвали его "Стрела". Пока он существует в единственном опытном экземпляре.

"Стрела" внешне немного напоминает "Тигр", хотя кузовы у них разные. Новая машина меньше по размерам и вдвое легче знаменитого броневика, весит 3,5 тонны (пустая). При этом её кузов - цельная бронекапсула, так что по уровню защиты "Стрела" не уступит "Тигру". Во всяком случае, так заявляют производители. Реальные проверки на прочность у машины ещё впереди - обстрелы, подрывы...

По трассе "Стрела" развивает скорость до 155 км/ч. И самое главное - эта машина может летать! На то она и "Стрела") Ее можно транспортировать по воздуху, прицепив снаружи к вертолёту Ми-8. Первый настоящий полет ей тоже предстоит в ходе испытаний. На видео - пока только небольшой прыжок)

Словом, специалисты Арзамасского машиностроительного завода не даром провели время самоизоляции. И первыми, кому они показали свою новую разработку, стала наша съёмочная группа (после Министра обороны, конечно).

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t148235.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t805700.jpg

3.5 тонны пустой, значит грузоподъемность 1200кг.

27

Тигр-багги засветился.

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t752180.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t267321.jpg

Ссылка

Отредактировано cromeshnic (2020-07-17 20:33:29)

28

cromeshnic написал(а):

Всё же предполагаю что это будет VW EA189 2.0 TDI, ГАЗ серьезно вложился в локализацию этого турбодизеля. Но дождемся Армии 2020, посмотрим.

У VW вроде свой моторный завод в России. ГАЗ тоже хочет их движки делать? Где?

29

cromeshnic написал(а):

Тигр-багги засветился.

Интересно сколько весит, вспоминая табличку от Тигровского шасси возможно дето в районе 3,5-4 тонн.

+

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/369/t461054.jpg

30

Shodai написал(а):

У VW вроде свой моторный завод в России. ГАЗ тоже хочет их движки делать? Где?

Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.

Ссылка