Для Транспортных машин важнейшее - ГРУЗОПОДЁМНОСТЬ . Бронировать Железом - сразу терять 50% ( согласны увеличивать в двое число машин ??? ) ( где брать водил , ГСМ ??? ) .
Титан , А люминий , химия ( стекловолокно , углеволокно ) - то чего в России НЕТ .
Так что смиритесь с потерями ... " бабы ещё нарожают " ...
У груженого 20-футового контейнера максимально допустимая масса 24 тонны. Масса тары 2,25 тонн. Грузоподъемность 21,75 тонн.
Если всю поверхность контейнера изготовить из 15-мм брони — масса пустого контейнера вырастет до 8,75 тонн.
Тогда грузоподъемность уменьшится до 15,25 тонн, на 30%.
Но контейнеры рассчитаны на грузы низкой плотности — при массе груза 21,75 тонн объем контейнера 37,5 кубометра.
У боеприпасов плотность выше. Поэтому бронеконтейнер, расчитанный на перевозку тех же 20 тонн боеприпасов, будет иметь меньшие габариты, и для его бронирования нужно меньше массы.
Отредактировано Шестопер (2023-03-23 14:41:38)