СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

Neurotransmitter написал(а):

некорректно сравнивать с Тигром и его ходовкой эти авто, LMV, HMMWV

Функционально это схожие машины со схожими массогабаритами.

Neurotransmitter написал(а):

третий я что то хз

Nimr SOV

Neurotransmitter написал(а):

на Renault Sherpa смахивает

Кстати Шерпа такого типа тоже есть:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t35562.jpg

Neurotransmitter написал(а):

а шлейфовать грязь или асфальт не в его стиле..
Стрелу нужно как бы дорабатывать, а не заниматься идиотией

Урал-ВПК только появился, а его уже заказали. Видимо тут тоже есть стартовый заказчик.

62

cromeshnic написал(а):

Функционально это схожие машины со схожими массогабаритами.

Nimr SOV

Кстати Шерпа такого типа тоже есть:

Урал-ВПК только появился, а его уже заказали. Видимо тут тоже есть стартовый заказчик.

Нужно понимать что багги это экспедиционная и разведывательная машина, она должна быть относительно легкой как по массе так и по управлению, поэтому не вижу смысла такого тигра как и шерпы (масса у них примерно одинаковая). Ну и это не багги просто облегченная, открытая версия стандартной машины.
Вот из "Стрелы" багги получился бы отличной, но опять же на ВПК я думаю доработают подвеску этой машины и некоторые другие системы и агрегаты.

63

Neurotransmitter написал(а):

Ну и это не багги просто облегченная, открытая версия стандартной машины.

Просто в русском языке "багги" называют почти все легкие машины с каркасом, дугами итд. Причем от перекормленных квадроциклов, до сверхоблегченных джипов.

Neurotransmitter написал(а):

Нужно понимать что багги это экспедиционная и разведывательная машина, она должна быть относительно легкой как по массе так и по управлению

Даже у истоков, у LRDG второй мировой кроме легких "виллисов" были и более тяжелые грузовики "шевроле". А против них действовали итальянцы на пятитонных "сахарианах".

Neurotransmitter написал(а):

не вижу смысла такого тигра как и шерпы (масса у них примерно одинаковая).

Тигр имеет снаряженную массу всего 4 тонны, LMV SF 5 тонн, а у Шерпы SF полная масса вообще 11(!) тонн вроде как.

Тот же британский "Шакал" - более 6 тонн. И ещё масса всяких спецназовских "унимогов".

64

cromeshnic написал(а):

Просто в русском языке "багги" называют почти все легкие машины с каркасом, дугами итд. Причем от перекормленных квадроциклов, до сверхоблегченных джипов.

Нет, я хз кто так и что называет (возможно есть такие), но у нас есть четкое определение слова "багги" еще со времен СССР. Так примерно: "Облегченный одноместный высокоманевренный спортивный автомобиль, используемый обычно в состязаниях по пересеченной местности". Замечу ОБЛЕГЧЕННЫЙ

cromeshnic написал(а):

Даже у истоков, у LRDG второй мировой кроме легких "виллисов" были и более тяжелые грузовики "шевроле". А против них действовали итальянцы на пятитонных "сахарианах".

шевроле это грузовик, это все равно что у нас шишига или более близкий к нему ГАЗ-63, а SPA TL37 специализированное транспортное средство.

cromeshnic написал(а):

Тигр имеет снаряженную массу всего 4 тонны, LMV SF 5 тонн, а у Шерпы SF полная масса вообще 11(!) тонн вроде как.

У Тигра снаряга больше 6 тонн, в зависимости от исполнения, Renault Sherpa Light "Special Forces" его я даже в расчет не беру, его гражданскую версию давно прокатали в ГПГерой конфликтного времени

cromeshnic написал(а):

Тот же британский "Шакал" - более 6 тонн. И ещё масса всяких спецназовских "унимогов".

Аналогично пофиг сколько и кто весит.
У меня вопрос ровно один, эту бодягу судя по всему разработали для сирии, а с учетом того что что нужна машина которая могла бы быстро доставить группу в определенное место, может тут лучше подойдет Каратель. А не вот эти выдумки.

65

Neurotransmitter написал(а):

одноместный высокоманевренный спортивный автомобиль, используемый обычно в состязаниях по пересеченной местности".

Не надо так упорно держаться за терминологию, которая может быть и устаревшей. Вот например двухместный, армейский и вооруженный, явно не спортивный - но плоть от плоти "багги", ещё на тех, оригинальных деталях от "Жука".
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t773121.jpg

Neurotransmitter написал(а):

шевроле это грузовик, это все равно что у нас шишига или более близкий к нему ГАЗ-63, а SPA TL37 специализированное транспортное средство.

Опять же тут не про терминологию а про функцию. Поэтому и "шевроле" вдруг стал СТС если его нагрузить оружием, снаряжением и отправить в пустыню. У вас нет претензий к слову "джип" например?

Neurotransmitter написал(а):

У Тигра снаряга больше 6 тонн

Рассматриваемый Тигр-багги имеет полную массу 5500кг при грузоподъемности 1500, итого снаряженная масса - 4000кг.

Neurotransmitter написал(а):

У меня вопрос ровно один, эту бодягу судя по всему разработали для сирии

Машина имеет "рестайлинговый" внешний вид, песчаную окраску и АКПП Fastgear, а это с большой вероятностью означает что машина чисто экспортная и стартовый заказчик (если он есть) иностранный.

Neurotransmitter написал(а):

Каратель

Вы сейчас про какой "Каратель", который ОКР с парой прототипов, или про "Фалькатус" на камазовском шасси? ССО выбрали для себя более классический "Гепард" который используют и как "вахтовку" и как КШМ (вероятно).
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t809900.jpg
Впрочем они продолжают использовать Can Am BRP, и как бы их не называли, мотовездеходы, квадроциклы итд, в большинстве своем в людском сознании их тоже называют "багги".
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t807715.jpg

Отредактировано cromeshnic (2020-08-15 11:39:40)

66

cromeshnic написал(а):

Не надо так упорно держаться за терминологию, которая может быть и устаревшей. Вот например двухместный, армейский и вооруженный, явно не спортивный - но плоть от плоти "багги", ещё на тех, оригинальных деталях от "Жука". Опять же тут не про терминологию а про функцию. Поэтому и "шевроле" вдруг стал СТС если его нагрузить оружием, снаряжением и отправить в пустыню. У вас нет претензий к слову "джип" например?
Рассматриваемый Тигр-багги имеет полную массу 5500кг при грузоподъемности 1500, итого снаряженная масса - 4000кг.

Это не терминология батенька, это не идиотия вроде седельного тягача камаз-65255 с индексом самосвала. Если не держаться за терминологию Все быстро пойдет к чертям. Можно будет запросто ставить знак равенства между Запорожцем, Окой и Газелью ибо для управления этими ТС нужны права категории В.
Касаемо шевроле это байду пропущу, вообще не в тему.
Касательно снаряги Тигра - 4 тонны, так 4 тонны. Я то писал про модификации с закрытым кузовом, надеюсь понятно было. Теперь берем массу в 5 тонн. т.е. бойцы, вооружение, БК и прочий хлам вкупе со стандартным ДВС - хрень полная, не говоря про управление этой громилой стоящей на узлах БТР-80 весьма "веселое" занятие)
П.С. Багги даже на Дакаре в отдельном зачете выступают

cromeshnic написал(а):

Машина имеет "рестайлинговый" внешний вид, песчаную окраску и АКПП Fastgear, а это с большой вероятностью означает что машина чисто экспортная и стартовый заказчик (если он есть) иностранный.

дай то Бог!

cromeshnic написал(а):

Вы сейчас про какой "Каратель", который ОКР с парой прототипов, или про "Фалькатус" на камазовском шасси? ССО выбрали для себя более классический "Гепард" который используют и как "вахтовку" и как КШМ (вероятно).

Конечно про Фалькатус, однако я его впервые увидел именно на территории ЗИЛа, и примерно в то же время были съемки авто на камазовском шасси. А что как выбрали для себя в Туле на параде в пустынной окраске это не показатель. Есть машины "стандартные" как этот камаз-4326VK и специализированные автомобили.

Впрочем они продолжают использовать Can Am BRP

Это багги на основе квадриков, "чистые" багги - Чаборзы например
Далее по данным вопросам в другую степь. я не при делах мешать все в одну кучи и пытаться сделать из керзачей кросовкию Для этого шестопер и blitz есть

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-15 18:24:35)

67

Neurotransmitter написал(а):

Это багги на основе квадриков, "чистые" багги - Чаборзы например

ВОТ! Даже вы такие машины называете "багги", хоть и на основе. Потому что если уходить в дебри терминологии то словом "багги" нельзя будет называть ничего кроме переделанных "фольксваген-жук". А то американцы с первых "багги-ченоут" из "скоростных ударных машин" (FAV) перешли в "пустынные патрульные машины" (DPV), а сейчас в рамках "наземного транспортного средства" (GMV) закупают Flyer, который сам недалеко ушел от "багги" в его первоначальном понимании, а его конкуренты были теми же раскормленными "багги".

Neurotransmitter написал(а):

Теперь берем массу в 5 тонн. т.е. бойцы, вооружение, БК и прочий хлам вкупе со стандартным ДВС - хрень полная, не говоря про управление этой громилой стоящей на узлах БТР-80 весьма "веселое" занятие)

Ну чуть тяжелее чем тот же броневичок "Стрела", и чуть легче чем стандартный бронированный "Тигр". Зато куча стволов во все стороны, обзор куда лучше, эдакая перекормленная тойчанка. Опять же - этот концепт много стран используют, на разных шасси, значит концепт имеет право на жизнь, а раз есть желающие такой вариант, почему бы и не сделать?

Neurotransmitter написал(а):

Конечно про Фалькатус, однако я его впервые увидел именно на территории ЗИЛа, и примерно в то же время были съемки авто на камазовском шасси. А что как выбрали для себя в Туле на параде в пустынной окраске это не показатель. Есть машины "стандартные" как этот камаз-4326VK и специализированные автомобили.

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t662511.jpg
Фалькатус и ЗиЛ Клоп ИМХО слишком уж "вычурные" автомобили, с просто кричаще "стильным" дизайном. Я вообще удивлен как этот дизайнерский концепт-кар получил зелёный свет, а не более приземленный вариант, так как изначально ведь речь шла про утилитарный армейский автомобиль. Ну а потом пришли "мегапофосные" чекисты. Ну а ССО МО поскромнее будут, поэтому им такой "бэтмобиль" не нужен, а нужен утилитарный грузовичок. Ну может "чуть более" форсированный.

68

cromeshnic написал(а):

ВОТ! Даже вы такие машины называете "багги", хоть и на основе. Потому что если уходить в дебри терминологии то словом "багги" нельзя будет называть ничего кроме переделанных "фольксваген-жук". А то американцы с первых "багги-ченоут" из "скоростных ударных машин" (FAV) перешли в "пустынные патрульные машины" (DPV), а сейчас в рамках "наземного транспортного средства" (GMV) закупают Flyer, который сам недалеко ушел от "багги" в его первоначальном понимании, а его конкуренты были теми же раскормленными "багги".

А это и есть багги, ибо квадрик тот же это есть мотовездеход на котором сидят "верхом")

cromeshnic написал(а):

Ну чуть тяжелее чем тот же броневичок "Стрела", и чуть легче чем стандартный бронированный "Тигр". Зато куча стволов во все стороны, обзор куда лучше, эдакая перекормленная тойчанка. Опять же - этот концепт много стран используют, на разных шасси, значит концепт имеет право на жизнь, а раз есть желающие такой вариант, почему бы и не сделать?

Нет я не против, если кто будет покупать - Бога ради, учитывая хреновое положение Группы ГАЗ (куда входит ООО ВПК без права выкупа этой "дочки"), лишние деньги им не помешают. Пускай хоть плуги в придачу продают. Пиндостан назначил Дерипаску "мальчиком для битья", как пример для других... а гос-во чет не чешется, ибо не может)

cromeshnic написал(а):

Фалькатус и ЗиЛ Клоп ИМХО слишком уж "вычурные" автомобили, с просто кричаще "стильным" дизайном. Я вообще удивлен как этот дизайнерский концепт-кар получил зелёный свет, а не более приземленный вариант, так как изначально ведь речь шла про утилитарный армейский автомобиль. Ну а потом пришли "мегапофосные" чекисты. Ну а ССО МО поскромнее будут, поэтому им такой "бэтмобиль" не нужен, а нужен утилитарный грузовичок. Ну может "чуть более" форсированный.

ЗИЛ-3901С1/2/3 детище Самохина, далее Саакяна который в последствии для ЗАО "Форт-Технологии" сделал уже машину на шасси дакаровского камаза и убрав из него подъёмные двери. Пригодился опыт Самохина конечно, причем одна из машин была с независимой пневмоподвеской, и только потом Саакян используя наработки Самохина сделал то что показывали Путину. И кстати увидев опытные образцы Саакяна именно управление антитеррора ФСБ РФ проявило к нему интерес. Курировал кстати всю тему зам. главного конструктора ЗИЛа Владимир Григорьевич Мазепа.
Фалькатус не имеет к ЗИЛу практически никакого отношения. И как не крути этот жук используется. Но это не относится к теме "багги" Тигра (заметь в кавычках)) Машину должны были оснастить гибридным приводом от МГТУ им. Баумана и в перспективе мотор-колесами от РКК "Энергия".

69

Neurotransmitter написал(а):

А это и есть багги, ибо квадрик тот же это есть мотовездеход на котором сидят "верхом")

Ну вот, все вертится вокруг терминологии, функции и общеизвестных понятий. Вот например вот это вот "баггиобразный автомобиль", по мнению автора:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t876118.jpg

Во-первых, это подготовленный ООО «Техносервис-НН» облегченный «Водник» - ГАЗ-3937Д «Драгун» - по сути гибрид бронетранспортера и багги. Поскольку корытообразное основание «Водника» само по себе обеспечивает достаточную жесткость (так задумывалось, чтобы в кузов можно было помешать модули различного назначения), в данном варианте силовой агрегат машины - мощный дизель ЯМЗ-236Н (210 л.с.) - поместили в заднюю часть кузова (судьба нижегородского ГАЗ-562 непонятна - лицензия Steyr остается неясной). Что же до трубчатого баггиобразного каркаса «Драгуна», то помимо защиты экипажа при переворачивании он подходит и под монтаж вооружения.

Ссылка

Neurotransmitter написал(а):

Машину должны были оснастить гибридным приводом от МГТУ им. Баумана и в перспективе мотор-колесами от РКК "Энергия".

"Как же далеки они от народа"... Ну и зачем такой хайтек утилитарной машине каким изначально должен был быть ОКР "Каратель"? Ухищрения над "Фалькатусом" тоже в некоторой степени понятны - сверхдорогой штучный автомобиль на спортивной базе для элитного подразделения. Эдакий Lamborghini LM002. Но ведь изначально требовался утилитарный HMMWV (Каратель)...

70

cromeshnic написал(а):

Ну вот, все вертится вокруг терминологии, функции и общеизвестных понятий. Вот например вот это вот "баггиобразный автомобиль", по мнению автора:

Ссылка

"Как же далеки они от народа"... Ну и зачем такой хайтек утилитарной машине каким изначально должен был быть ОКР "Каратель"? Ухищрения над "Фалькатусом" тоже в некоторой степени понятны - сверхдорогой штучный автомобиль на спортивной базе для элитного подразделения. Эдакий Lamborghini LM002. Но ведь изначально требовался утилитарный HMMWV (Каратель)...

Мнение автора сравни мнению шизофреника, не говоря о том что пишется на фотке - А как повлияет перенос (и главное замена) СА в корму? Он на само деле идиот. тот кто писал это? это лишняя тонна в заднице не шибко плавучей лодки которая разрабатывалась под воздушник ГАЗ-542.

"Как же далеки они от народа"...

- нет, ты тут не прав, лужку в то время и УГК (+ КИЭР) нужно было занять людей на ЗИЛе и даже если бы у них получилось выпустить гибрид или мотор-колеса, не пришлось бы выпускать мотор колеса для Платформы сильно выходящие по массе ТТЗ МО РФ.
Утилитарный автомобиль к слову уже был, тот же Тигр, хоть и с камнем и коробкой прага, фишка в том что я написал выше. Заводу подкинули работу, как до этого подкинули Калам-1 и позже Гидроход (совместно с НАМИ)

71

cromeshnic написал(а):

Но ведь изначально требовался утилитарный HMMWV (Каратель)...

Который был показан в 2006 году от ГАЗа - ГАЗ-29651 "Каратель" с модульной системой кузовов и новой независимой подвеской. На том истории конец.
И вот сейчас попытка номер два - Стрела.

72

https://uploads.disquscdn.com/images/2eedee0540fa26508f6c93e6f016431e4afa73e734cbeb6ea33f773c35cd2c34.jpg

73

Neurotransmitter написал(а):

это лишняя тонна в заднице не шибко плавучей лодки которая разрабатывалась под воздушник ГАЗ-542.

В основном "Водник" ассоциируется с "русским штейром" ГАЗ-562. Кстати с прошлого года уругвайцы на своих "Водниках" патрулируют Голаны, и им требовались запасные ГАЗ-562...
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t706457.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t13822.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t559946.jpg

Neurotransmitter написал(а):

- нет, ты тут не прав, лужку в то время и УГК (+ КИЭР) нужно было занять людей на ЗИЛе

Я сильно сомневаюсь что к тому моменту ЗиЛ ещё можно было оживить.

Neurotransmitter написал(а):

Калам-1 и позже Гидроход (совместно с НАМИ)

И это тоже к вопросу о жизнеспособности ЗиЛа.

Neurotransmitter написал(а):

Который был показан в 2006 году от ГАЗа - ГАЗ-29651 "Каратель" с модульной системой кузовов и новой независимой подвеской. На том истории конец.
И вот сейчас попытка номер два - Стрела.

А нет ли закономерности в том что продвинутый Каратель, где было управление всеми мостами, модульность кузова итд, канул в лету пока более простой Тигр вовсе поставляется в войска? Тоже самое произошло по идее и с более тяжелыми грузовиками - постепенно даже отказались от всемерного внедрения независимой подвески.

74

cromeshnic написал(а):

В основном "Водник" ассоциируется с "русским штейром" ГАЗ-562. Кстати с прошлого года уругвайцы на своих "Водниках" патрулируют Голаны, и им требовались запасные ГАЗ-562...

Водник как и Сиам ассоциируется в основном с ГАЗ-542 и Hino J07C, создавался под турбированный 542, выпускался с австрийской отрыжкой, которая его тянула по нашим говнам еле-еле, и еще в 1999 году ГАЗовцы ставили большие надежды на ЯМЗ-460. Hino экспортные машины и заказы от частников. ибо моноблок М1 у нас не жаловали.

cromeshnic написал(а):

Я сильно сомневаюсь что к тому моменту ЗиЛ ещё можно было оживить.
И это тоже к вопросу о жизнеспособности ЗиЛа.

Я не писал про "оживление" завода, а о не застое мозгов в УГК и КИЭР.
А что вас смутило про жизнеспособность ЗИЛа? в тот же Калам-1? По техническому уровню это был самый современный грузовик в стране - независимая подвеска и двигатели семейства 530 не "обточенные" AVL. Задачу поставили - задачу выполнили в срок. Ибо среди всех заводов только ЗИЛ обладал компетенциями по созданию такой техники. То что его не стали покупать, секрета нет, посмотрите в какой временной период он появился на свет.

cromeshnic написал(а):

А нет ли закономерности в том что продвинутый Каратель, где было управление всеми мостами, модульность кузова итд, канул в лету пока более простой Тигр вовсе поставляется в войска? Тоже самое произошло по идее и с более тяжелыми грузовиками - постепенно даже отказались от всемерного внедрения независимой подвески.

Причем тут спецтехника по заказу ФСБ Т.Е. ФАЛЬКАТУС и хрень для арабов, приспособленная для нас в итоге???  Далее - ткните пальцем или указкой, на каких грузовиках отказались от независимой подвески. Плиз.
П.С. На тяжелых машинах "всемерного" внедрения независимой подвески никогда не было. Примеры у вас есть? МЗКТ или БАЗ шибко от своей "прямой" отклонились?

75

Neurotransmitter написал(а):

Водник как и Сиам ассоциируется в основном с ГАЗ-542 и Hino J07C

Нет.

Машина может оснащаться следующими дизельными двигателями: ГАЗ-562 (175 л. с.), ЯМЗ-460 (160 л. с.), HINO J07C (165 л. с.).

Причем судя по компонентам:

применение другого импортного оборудования (стартер – словенский, приводные ремни – испанские, узлы и детали электрооборудования – BOSH

...речь именно про "русский штейр".
Ссылка

Про 542й на Воднике нашел только вот это:

На одном из "Водников" стоял шестицилиндроный дизель ГАЗ 542 (6230 см3, 160 л. с.) воздушного охлаждения с турбонаддувом. К сожалению, его производство прекращено, и на смену ему придет дизель ГАЗ 560, выпускаемый по лицензии фирмы "Штайр".

Ссылка

Neurotransmitter написал(а):

А что вас смутило про жизнеспособность ЗИЛа?

То что никакое уникальное КБ не спасет завод именно "в тот самый период". А без завода нет перспектив и даже таким продвинутым проектам как Калам.

Neurotransmitter написал(а):

Причем тут спецтехника по заказу ФСБ

Именно что штучная спецтехника за тонны денег для особо элитных подразделений...

Neurotransmitter написал(а):

и хрень для арабов, приспособленная для нас в итоге

А вот эта самая "хрень" в итоге тысячами стоит на вооружении в войсках. Ибо утилитарная, простая и относительно дешевая (по сравнению с эксклюзивный бронированный болидом на спортивном шасси).

Neurotransmitter написал(а):

Далее - ткните пальцем или указкой, на каких грузовиках отказались от независимой подвески. Плиз.
П.С. На тяжелых машинах "всемерного" внедрения независимой подвески никогда не было. Примеры у вас есть? МЗКТ или БАЗ шибко от своей "прямой" отклонились?

Шевченко грозился и требовал от всех перспективных грузовиков независимую подвеску. Как у Тайфунов например. По итогам - все эти Мотовозы-М, Мустанги-М и прочие Торнадо-У на обычных неразрезных мостах, рессорах итд.

Был пост ashmul в ЖЖ, но он похоже всё удалил. Вот тут есть репост:

Итак, МО требует от промышленности независимой подвески всех колес (почему не мосты - потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат, а скажем, кабина с защитой по 3 СТАНАГ весит чуть больше 2 тонн, и как достигать нужную грузоподъемность?   К тому же мост, при подрыве начинает работать как рычаг на выворачивание вверх - что не гуд для кабины или отсека), взрывозащищенность для легкой техники до 0,6 кг под колесом, для тяжелой - до 8 кг под колесо.

Ссылка

Кроме того в 2015 году в его статье:

Военная автомобильная техника – важная составляющая оборонного промышленного комплекса Российской Федерации

Был вот такой отрывок:

Основными требованиями по повышению тактико-технических характеристик АМН являются:
–  повышение надежности в 1,5–2 раза за счет создания узлов, агрегатов и систем, обеспечивающих безотказную работу, развития и внедрения встроенных систем диагностики и предупреждения о предельном состоянии;
–  повышение мобильности на 30–40% за счет достижения высоких средних скоростей движения по всем видам дорог, увеличения в 1,2–1,4 раза мощности двигателя;
–  снижение уровня заметности в 1,5–2 раза за счет снижения уровня инфракрасного,
акустического, оптического и радиационного излучения путем создания защищенных образцов на основе новых технических решений;
–  повышение уровня готовности к применению в 1,5 раза за счет снижения времени подготовки образца к использованию в различных, в том числе экстремальных, природно-климатических и температурных условиях.

Данные значения показателей сформировались на основе анализа требований войск к показателям технического уровня автомобильных базовых шасси для наиболее полной реализации тактико-технических возможностей монтируемых на них образцов ВВТ. Достижение высоких эксплуатационных показателей может быть связано с применением независимых подвесок, дизель-электрических силовых установок, радиальных бескамерных шин и других новых технических решений

Отредактировано cromeshnic (2020-08-17 17:11:30)

76

cromeshnic написал(а):

Нет.
Причем судя по компонентам:
...речь именно про "русский штейр".
Про 542й на Воднике нашел только вот это:
То что никакое уникальное КБ не спасет завод именно "в тот самый период". А без завода нет перспектив и даже таким продвинутым проектам как Калам.
Именно что штучная спецтехника за тонны денег для особо элитных подразделений...
А вот эта самая "хрень" в итоге тысячами стоит на вооружении в войсках. Ибо утилитарная, простая и относительно дешевая (по сравнению с эксклюзивный бронированный болидом на спортивном шасси).
Шевченко грозился и требовал от всех перспективных грузовиков независимую подвеску. Как у Тайфунов например. По итогам - все эти Мотовозы-М, Мустанги-М и прочие Торнадо-У на обычных неразрезных мостах, рессорах итд.
Отредактировано cromeshnic (Сегодня 17:01:28)

Нет.

ДА.

...речь именно про "русский штейр".

Ясен корень, потому что ГАЗ-542 просрали, потом и это просрали, ЯМЗ-460 не было, а Hino был дорогим приходилось выкручиваться этой австрийской "новинкой", моторчик объемом 3,2 литра на такую полную массу... мдя. Выбора не было короче. А СИАМы в Чечне ползали именно на ГАЗ-542.

То что никакое уникальное КБ не спасет завод именно "в тот самый период". А без завода нет перспектив и даже таким продвинутым проектам как Калам.

При чем тут КБ и завод? Машину можно поставить выпускать как собственно и пр-во ЗИЛа на Урале, а не развалить все к хренам. (привет вове и прочим либерастам!) А разработки КБ даже после закрытия завода можно поднять при создании новых авто пускай на других заводах. Это вообще-то даже для США не ново...

Шевченко грозился и требовал от всех перспективных грузовиков независимую подвеску. Как у Тайфунов например.

Про мысли этого ....на мне плевать абсолютно. И не надо Тайфун приписывать к грузовикам вроде Урал-4320.
Далее тема уходит в откровенный флуд и полную туфту с какими то говнюками шевченками и заками равенства Тайфун = грузовик.
Адьес. Тема себя исчерпала

77

Neurotransmitter написал(а):

ДА.

Neurotransmitter написал(а):

Ясен корень, потому что ГАЗ-542 просрали, потом и это просрали, ЯМЗ-460 не было, а Hino был дорогим приходилось выкручиваться этой австрийской "новинкой", моторчик объемом 3,2 литра на такую полную массу... мдя. Выбора не было короче. А СИАМы в Чечне ползали именно на ГАЗ-542.

Корень бед "Водника" конечно же в моторе, но из всех представленных больше всего шансов было у ГАЗ-562, вот и уругвайцам требуется сейчас. Ну а СИАМ это какое-то инкассаторское недоразумение, дитя лихих 90х.

Neurotransmitter написал(а):

При чем тут КБ и завод? Машину можно поставить выпускать как собственно и пр-во ЗИЛа на Урале, а не развалить все к хренам. (привет вове и прочим либерастам!) А разработки КБ даже после закрытия завода можно поднять при создании новых авто пускай на других заводах. Это вообще-то даже для США не ново...

Тем не менее свое КБ при своем заводе это наилучший вариант. И даже исключения вроде КБ и завод отдельно, но при одном собственнике тоже играют роль. Времена то поменялись, и сейчас никто не провернет акцию в виде передачи ЗиЛ-170 на Камаз.

Neurotransmitter написал(а):

И не надо Тайфун приписывать к грузовикам вроде Урал-4320.

Neurotransmitter написал(а):

заками равенства Тайфун = грузовик.

А вы помните когда ОКР Медведь (ставшей во многом основой для Тайфун-У) предусматривал незащищенные варианты с возможностью установки локальной защиты? Или что камазовский Тайфун также прорабатывал незащищенные варианты? Они по определению не могли называться защищенный автомобиль (броневик/МРАP) так что никуда не денешься - это были именно грузовики.

Neurotransmitter написал(а):

Адьес. Тема себя исчерпала

Не нервничайте вы так.

78

cromeshnic написал(а):

А вы помните когда ОКР Медведь (ставшей во многом основой для Тайфун-У) предусматривал незащищенные варианты с возможностью установки локальной защиты? Или что камазовский Тайфун также прорабатывал незащищенные варианты? Они по определению не могли называться защищенный автомобиль (броневик/МРАP) так что никуда не денешься - это были именно грузовики.

Крайняя запись. ОКР Медведь (это Ссылка) = Торнадо-У/К, Мотовоз-М. Но не как не Тайфуну.
П.с. я не нервничаю мне начинает надоедать переписка которая уходит в сторону и теряющая любой смысл.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-18 07:04:27)

79

Neurotransmitter написал(а):

ОКР Медведь (это Ссылка) = Торнадо-У/К, Мотовоз-М. Но не как не Тайфуну.

Про корни Тайфунов (большей степени миасских) у Медведей ещё Авторевю в 11 году писали: Ссылка

Neurotransmitter написал(а):

П.с. я не нервничаю мне начинает надоедать переписка которая уходит в сторону и теряющая любой смысл.

Это не я вы стали приводить всяких Карателей. Не нравится - никто вас не держит.

80

На выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. Об этом Mil.Press FLOT рассказал Сергей Терешенков, главный конструктор и глава предприятия-производителя машины, – "Балтийской машиностроительной компании" ("БМК"). "Дрозд" создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания.

https://flot.com/2020/ФорумАрмия95/
https://opt-1566624.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/medialibrary/468/1000_700_176411b0b99cc9e9929709fb3f2c18b1a/%D0%94%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4.jpg
https://opt-1566624.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/medialibrary/731/1000_700_176411b0b99cc9e9929709fb3f2c18b1a/%D0%94%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B4%202.jpg

81

82

Viktory написал(а):

коммент к видео верный стоит:

Александр Ведерников
13 часов назад
А ,,Дозор"-,,Позор" то зачем на заставку поставили?

Кто сделал этот позор???? я про видео

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 08:21:45)

83

Тигр-багги, фото Виталия Кузьмина, снято ещё в выходные, с БТР-82АТ ещё чехол не снят.

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t587656.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t13079.jpg

Стрела (на заднем плане санитарный Тигр БМА)

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t52030.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t519121.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t972193.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t698504.jpg

84

cromeshnic написал(а):

Тигр-багги, фото Виталия Кузьмина, снято ещё в выходные, с БТР-82АТ ещё чехол не снят.

Боже какой позор. Если еще какая нибудь сраная Звезда или тем более представитель МО РФ скажет что 82АТ - "Сирийский опыт", я лично напишу на почту канала или МО РФ что этот опыт настолько древний что охренеть не встать. Интересно долго наши дебилы будут думать прежде чем усилить броню БМП-2 (да и даже 3).
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/586866.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/919345.jpg

85

Да и кстати на этих машинах отрабатывали подбой из нитей СВМ и Терлон (аналог кевлара). Армос позже появился.

86

Neurotransmitter написал(а):

Боже какой позор. Если еще какая нибудь сраная Звезда или тем более представитель МО РФ скажет что 82АТ - "Сирийский опыт", я лично напишу на почту канала или МО РФ что этот опыт настолько древний что охренеть не встать. Интересно долго наши дебилы будут думать прежде чем усилить броню БМП-2 (да и даже 3).

Как открываются десантные двери на втором снимке?

87

Tactical Kit написал(а):

Как открываются десантные двери на втором снимке?

хз. но судя по тому что когда он открыт он за шины выглядывает то никак или частично. и не забываем что у нас любили кататься на броне

88

Еще пример "не сирийских опытов"
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t908392.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t472567.jpg

89

cromeshnic написал(а):

Тигр-багги, фото Виталия Кузьмина, снято ещё в выходные, с БТР-82АТ ещё чехол не снят.

Видел в сети фото БТР-82АТ со снятым чехлом. Хоть оно и было небольшого размера и детали не рассмотреть. Там квадратная башня как у Тайфуна-ВДВ.

90

Neurotransmitter написал(а):

Еще пример "не сирийских опытов"

Попробуйте найти отличия в комплектах защиты.
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t337754.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t35206.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/168/t626416.jpg

Viktory написал(а):

Видел в сети фото БТР-82АТ со снятым чехлом. Хоть оно и было небольшого размера и детали не рассмотреть. Там квадратная башня как у Тайфуна-ВДВ.

Я эту фотографию из инстаграма "ВПК" в теме про БТР выкладывал ранее. Просто она хронологически позднее вот этих фотографий, которые Виталий только сегодня выложил.

Отредактировано cromeshnic (2020-08-19 17:10:08)