СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Blackgrifon написал(а):

Союз и китайцы не гнушались копировать и внедрять передовые зарубежные решения вместо создания очередного "аналоговнет"

только те что доказали свою эффективность, а на скоько это поделие эффективно? по моему ровно на ноль

0

752

злодеище написал(а):

только те что доказали свою эффективность, а на скоько это поделие эффективно? по моему ровно на ноль

Посмотрим.

0

753

Верно ли, что насыщенность автомобилями, в.т. джипами у РА ниже, чем и us army в годы Вьетнама?

0

754

0

755

КаГтавый написал(а):

В основе там что?? Василек!?

0

756

Из темы про снаряжение.
Тигр-М с доп бронёй.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/621767.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/947455.jpg

Отредактировано DAK (2023-02-08 10:43:17)

0

757

Атлет нужен побыстрее, тигр с 3-м классом и нулевой противоминкой одна сплошная ошибка. Допброня в мгновение ока на всех выпущенных машинах не появится и снизит подвижность и ресурс ходовой.  Базовый тигр(и Атлет тоже) должен был иметь меньший забронированный объём, чтобы не перегружать машину, т.е. капсула между передней и задней осью, сзади небронированный кузов. За счет этого можно было увеличить и баллистическую и противоминную защиты. Если бы отказались от рамы, по типу Тайфун-ВДВ, можно было бы выиграть в весе еще, там вроде 2 тонны удалось скинуть

Отредактировано Su57 (2023-02-08 14:09:34)

0

758

Su57 написал(а):

тигр с 3-м классом и нулевой противоминкой одна сплошная ошибка

Да ладно, уже год СВО идет и Тигр многократно доказал что имеет просто офигенную противоминную защиту и много раз спасал экипажи от подрыва на самых настоящих противотанковых мин ТМ-62, а это тот самый STANAG 4569 Level 3, 8кг ВВ.

0

759

cromeshnic написал(а):

Su57 написал(а):

    тигр с 3-м классом и нулевой противоминкой одна сплошная ошибка

Да ладно, уже год СВО идет и Тигр многократно доказал что имеет просто офигенную противоминную защиту и много раз спасал экипажи от подрыва на самых настоящих противотанковых мин ТМ-62, а это тот самый STANAG 4569 Level 3, 8кг ВВ.

С таким же успехом можно сказать что у Урала-4320 офигенная противоминка, или у любого другого средства передвижения с капотом, только без спекресел позвоночнику плохо будет, а если под днищем рванет, то труба, заявлено не больше 600гр вв, курам на смех.
Если бы здесь https://pikabu.ru/story/podryiv_broneav … ii_7509826 экипаж ехал на Тигр-6а, отделались бы легким испугом
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2020/06/09/12/159173492812964278.webp
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2020/06/09/12/1591734905143591724.webp

Отредактировано Su57 (2023-02-08 17:36:46)

0

760

Su57 написал(а):

Атлет нужен побыстрее, тигр с 3-м классом и нулевой противоминкой одна сплошная ошибка. Допброня в мгновение ока на всех выпущенных машинах не появится и снизит подвижность и ресурс ходовой.  Базовый тигр(и Атлет тоже) должен был иметь меньший забронированный объём, чтобы не перегружать машину, т.е. капсула между передней и задней осью, сзади небронированный кузов. За счет этого можно было увеличить и баллистическую и противоминную защиты. Если бы отказались от рамы, по типу Тайфун-ВДВ, можно было бы выиграть в весе еще, там вроде 2 тонны удалось скинуть

Отредактировано Su57 (Сегодня 14:09:34)

Пару лет назад я писал, проанализировав тенденции бронирования джипов, что шасси бронеджипа лучше сразу делать на агрегатах грузовика — приличная броня уводит массу далеко за 10 тонн.
И для дешевой защиты от различных кумулятивных крышебоев малого и среднего калибра — нужен складной  шатер из проволочной сетки, с расстоянием от крыши и бортов машины порядка 2 метров. Для машины с габаритами 6х2х2,5 метра для такого шатра понадобится около 200 м2 сетки, при массе около 2 тонн. Плюс масса складного каркаса (который должен быстро складываться без выхода экипажа из машины, на случай проезда под мостами и в плотном потоке многополосного движения).

Отредактировано Шестопер (2023-02-08 19:06:46)

0

761

Su57 написал(а):

Если бы здесь https://pikabu.ru/story/podryiv_broneav … ii_7509826 экипаж ехал на Тигр-6а, отделались бы легким испугом

Вот наехала Ивеко-Рысь которая типа должна защитить в Сирии на ТМ-62 и боец погиб.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-07/thumbs/1563281771_-lcdbi5zqxm.jpg

0

762

Su57 написал(а):

С таким же успехом можно сказать что у Урала-4320 офигенная противоминка, или у любого другого средства передвижения с капотом, только без спекресел позвоночнику плохо будет, а если под днищем рванет, то труба, заявлено не больше 600гр вв, курам на смех.

Вот только любую машину с капотом с большей вероятностью разрывает на куски или в случае с ранними бронированными Хамви, может и водителю наступить кирдык.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t368543.jpg
Кроме того в большинстве случаев последних подрывов Тигров экипажи не получали увечий. Были несколько примеров когда водитель ломал ногу. Но и только - без тяжелых 300х с переломами позвоночника.

Пока вас разбирает на беспричинный смех, реальные примеры показывают что опасность в СВО в большей части в фабричных нажимных противотанковых минах - которые подрываются под колесом.

Su57 написал(а):

Если бы здесь https://pikabu.ru/story/podryiv_broneav … ii_7509826 экипаж ехал на Тигр-6а, отделались бы легким испугом

По фото именно "легким испугом" и отделались, и вообще не надо наезжать задним ходом на мины.

Иван Кольцо написал(а):

Вот наехала Ивеко-Рысь которая типа должна защитить в Сирии на ТМ-62 и боец погиб.

Насколько помню тот случай без жертв. С жертвой - вот здесь:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t440030.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t643974.jpg

Отредактировано cromeshnic (2023-02-08 19:39:42)

0

763

cromeshnic написал(а):

Насколько помню тот случай без жертв. С жертвой - вот здесь:

Возможно ошибся, не возражаю.

0

764

cromeshnic написал(а):

Su57 написал(а):

Насколько помню тот случай без жертв. С жертвой - вот здесь:

Отредактировано cromeshnic (Сегодня 19:39:42)

Скорее всего стрелок в люке, естественно непристегнутый, он на любой машине потенциальный смертник при подрыве

cromeshnic написал(а):

1 Вот только любую машину с капотом с большей вероятностью разрывает на куски или в случае с ранними бронированными Хамви, может и водителю наступить кирдык.

2 Кроме того в большинстве случаев последних подрывов Тигров экипажи не получали увечий. Были несколько примеров когда водитель ломал ногу. Но и только - без тяжелых 300х с переломами позвоночника.

3 Пока вас разбирает на беспричинный смех, реальные примеры показывают что опасность в СВО в большей части в фабричных нажимных противотанковых минах - которые подрываются под колесом.

4 По фото именно "легким испугом" и отделались, и вообще не надо наезжать задним ходом на мины.

1 Тигр = давно устаревший Хамви, пиндосы теперь рассекают на минимрапах L-ATV, а вашим подзащитным лишь бы ничего не делать
2 у нас нет историй болезни пострадавших и хорошо коли так, но с креслами было бы еще лучше, вы что сейчас будете отрицать лучшую защищённость Тигр-6а?
3 это до первой умной мины которая рванет с задержкой, и мины лишь часть угроз, раз уж вспомнили про Рысь, про которую сознательно не упоминал, то Тигр сливает полностью ей не только по противоминке. но и по баллистической защите, аж вон пришлось дополнительную броню навешивать, вроде даже Атлет не дотягивает до Рыси  при большем весе(из-за компоновки универсал вместо пикапа в том числе).
4 дырища в днище это залет, там контузии, баротравмы и т.д., и как всегда пользователи виноваты, неправильно технику эксплуатируют видишь ли

0

765

Su57 написал(а):

Тигр = давно устаревший Хамви, пиндосы теперь рассекают на минимрапах L-ATV, а вашим подзащитным лишь бы ничего не делать

Можно и улучшать имеющиеся машины и готовиться к выпуску новой, но с начала СВО информационный кран закрыт.

Su57 написал(а):

у нас нет историй болезни пострадавших и хорошо коли так, но с креслами было бы еще лучше, вы что сейчас будете отрицать лучшую защищённость Тигр-6а?

Вокруг Тигра-6А столько мифов, и все ждали испытания его подрывом, что его разорвет на куски и внутри никто не выживает. В Сирии "испытаний" Тигров было множество, без жертв.

Su57 написал(а):

это до первой умной мины которая рванет с задержкой

А еще есть кумулятивные мины и мины с ударным ядром которые и MRAP прошьют легко. И все равно - подавляющее большинство подрывов в СВО на обычных ТМ-62 которых большинство.

Su57 написал(а):

про Рысь, про которую сознательно не упоминал, то Тигр сливает полностью ей не только по противоминке. но и по баллистической защите, аж вон пришлось дополнительную броню навешивать, вроде даже Атлет не дотягивает до Рыси  при большем весе(из-за компоновки универсал вместо пикапа в том числе).

И это тоже все оказалось пустой болтовней. По итогам Сирии в "сверхзащищенной" Ивеко есть погибший, а в Тигре, защиту которого высмеивали, при подрывах все выживали.

Su57 написал(а):

4 дырища в днище это залет, там контузии, баротравмы и т.д., и как всегда пользователи виноваты, неправильно технику эксплуатируют видишь ли


К примеру тут тоже хватает дырок в корпусе, но главное что никто не погиб.

0

766

Su57 написал(а):

1 Тигр = давно устаревший Хамви, пиндосы теперь рассекают на минимрапах L-ATV,

Очень круто возить на машине, размером с ЗИЛ-130 двух спешиваемых бойцов. На спешиваемое отделение из 8ми человек надо от 3-х до четырех машин - 1 Ил-76 для их перевозки.  Наверное поэтому пикапы делают только американцы. Остальные добросовестно ездят на "компановке универсал". А по Рыси вообще много вопросов, так что правильно, что "сознательно не упоминали".

0

767

cromeshnic написал(а):

Можно и улучшать имеющиеся машины и готовиться к выпуску новой, но с начала СВО информационный кран закрыт.

Всё-таки по Тигру с фотографии нельзя что-нибудь раскрыть? Насколько вырос вес из-за установки дополнительной брони, с конвейера уже все машины с ней идут?

cromeshnic написал(а):

Вокруг Тигра-6А столько мифов, и все ждали испытания его подрывом, что его разорвет на куски и внутри никто не выживает.

Злые языки писали, что не вышло Тигр-6а удержать в весе, якобы он мог перевозить только себя, а что не подрывают, тоже наводило на подозрения, что и от мин не смогли получить требуемую защиту. Скорее всего так и есть, пруфов от производителя до сих пор нет. Но по любому это было бы лучше, чем нынешний Тигр. Мне жаль что МО не заказало его, наверно при желании можно было довести до ума. Сейчас классом выше есть отличный Тайфун-ВДВ, мелькала также его версия с четырьмя боковыми дверьми, а в классе Тигра что-то лучше или равное Рыси так и не появилось

cromeshnic написал(а):

И это тоже все оказалось пустой болтовней. По итогам Сирии в "сверхзащищенной" Ивеко есть погибший, а в Тигре, защиту которого высмеивали, при подрывах все выживали.

А есть информация, где сидел погибший и на чем подорвались?
И действительно, чем болтовней заниматься, давайте посадим конструктора внутрь Тигра и обстреляем из ПК пулями Б-32, со всех сторон, раз 210 (именно столько выстрелов при испытаниях сделали по Рыси и ничего не прошло внутрь), затем подложим под днище 2 кг тротила и подорвем, в Рыси манекен выжил, но это Тигр, он во всем лучше Рыси, тут  и человека не страшно посадить.

cromeshnic написал(а):

К примеру тут тоже хватает дырок в корпусе, но главное что никто не погиб.

У вас и БТР обгадился по полной, пробитие корпуса при подрыве, ранение, возможно и-за этого невозможность выйти из под огня своим ходом, прилетело две поганки, чудо, что никто не погиб.
Я не пытаюсь тут зря обсирать нашу технику, досадно что до сих пор бойцы не ездят, допустим, на Бумеранге, который намного устойчивее к подрыву и скорее всего уехал бы сам из под огня в данном случае.

Отредактировано Su57 (2023-02-09 15:07:09)

0

768

Su57 написал(а):

давайте посадим конструктора внутрь Тигра и обстреляем из ПК пулями Б-32

Давайте посадим любителей рыси в рысь и обстреляем из КПВТ.

Su57 написал(а):

именно столько выстрелов при испытаниях сделали по Рыси

А целились только в панели? Тут злые языки клевещут: "Сама панель выдерживала при нормальных условиях (температура +15°C, атмосферное давление 750 мм рт.ст.) попадание бронебойной пули, соответствующей требованиям третьего уровня НАТОвского стандарта STANAG 4569. Но это, если пуля попадает в панель. Но на IVECOLMV, т.е. на «Рыси», между панелями есть промежутки, они закрыты обычной резиной. Есть места (дверные замки, приводы регулировки зеркал заднего вида и т.д.), которые просто прикрыты обычной жестью, из которой штампуют кузова малолитражек. На «Тиграх» такие номера не проходят." https://tvzvezda.ru/news/201704150811-t4ui.htm

Su57 написал(а):

затем подложим под днище 2 кг тротила и подорвем, в Рыси манекен выжил, но это Тигр, он во всем лучше Рыси, тут  и человека не страшно посадить.

Они же: "Для защиты от мин на днище под обитаемым отсеком машины установлена стальная пластина. Попавшие в руки российских специалистов видеоролики с испытаний IvecoLME, проведенных в Германии (в России машину испытывать на обстрел и подрыв категорически запретили), показали, что даже при подрыве под колесом машины пиротехнического состава, а не тротила, как заявлялось производителями (заключение об этом после изучения видеосъемок дали специалисты Института физики взрыва, им можно доверять), большое количество продуктов взрыва (взрывная волна и газы) прорывается через рулевую колонку внутрь машины, что приводит к гибели находящихся в ней людей."
Все испытания «Рыси» (т.е. IVECO 65E19WMLMV) в России свелись к одному тесту, проведенному в 21-м НИИ АТ МО в феврале 2010 г. в Бронницах. Провели сравнительные испытания на опорную проходимость, которые показали, что итальянский автомобиль смог проехать по снежной целине с глубиной снега до 45 см около 10 метров, в то время как автомобиль «Тигр» двигался в тех же условиях со скоростью 40-50 км/ч без каких-либо затруднений. Видео этих испытаний тогда попало в Интернет и наделало много шуму. А. Сердюков распорядился уволить из Вооруженных Сил трех полковников института. После этого всякие сравнительные испытания автомобиля IVECO 65E19WMLMV с российскими аналогами были прекращены."

0

769

Su57 написал(а):

Всё-таки по Тигру с фотографии нельзя что-нибудь раскрыть? Насколько вырос вес из-за установки дополнительной брони, с конвейера уже все машины с ней идут?

Злые языки писали, что не вышло Тигр-6а удержать в весе, якобы он мог перевозить только себя, а что не подрывают, тоже наводило на подозрения, что и от мин не смогли получить требуемую защиту. Скорее всего так и есть, пруфов от производителя до сих пор нет. Но по любому это было бы лучше, чем нынешний Тигр. Мне жаль что МО не заказало его, наверно при желании можно было довести до ума. Сейчас классом выше есть отличный Тайфун-ВДВ, мелькала также его версия с четырьмя боковыми дверьми, а в классе Тигра что-то лучше или равное Рыси так и не появилось

А есть информация, где сидел погибший и на чем подорвались?
И действительно, чем болтовней заниматься, давайте посадим конструктора внутрь Тигра и обстреляем из ПК пулями Б-32, со всех сторон, раз 210 (именно столько выстрелов при испытаниях сделали по Рыси и ничего не прошло внутрь), затем подложим под днище 2 кг тротила и подорвем, в Рыси манекен выжил, но это Тигр, он во всем лучше Рыси, тут  и человека не страшно посадить.

У вас и БТР обгадился по полной, пробитие корпуса при подрыве, ранение, возможно и-за этого невозможность выйти из под огня своим ходом, прилетело две поганки, чудо, что никто не погиб.
Я не пытаюсь тут зря обсирать нашу технику, досадно что до сих пор бойцы не ездят, допустим, на Бумеранге, который намного устойчивее к подрыву и скорее всего уехал бы сам из под огня в данном случае.

Отредактировано Su57 (Сегодня 15:07:09)

Пролистал все твой 50 коментов за 2,5 года, у тебя 1/3 нытье про то что Тигр плохой, а еще 1/3 про ковид как тебе вакцины не досталось и что спутник плохой,да еще хвала паифаизеру.
Да еще гимн Навальному.
Откуда пишешь хлопец?

0

770

Арсений80 написал(а):

Очень круто возить на машине, размером с ЗИЛ-130 двух спешиваемых бойцов. На спешиваемое отделение из 8ми человек надо от 3-х до четырех машин - 1 Ил-76 для их перевозки.  Наверное поэтому пикапы делают только американцы.

L-ATV не тяжелее Тигра, 6.4 тонны, и десант там три человека, вместо стрелка  еще четвертого могут посадить, пикап я имел в виду четырехдверный по типу Рыси. Две машины однозначно лучше одной, подобьют, будет кому прикрыть и на чем уехать. И защита лучше. Такая компоновка много где используется, не только у американцев, все пользователи Ивеко LMV(Рысь она же), у австралийцев Hawkei, да что далеко ходить, тот же Арзамас делал "ВПК-Урал-пикап" для инозаказчика:
http://war-russia.info/index.php/nomenk … pk-2019g-2
https://sdelanounas.ru/i/c/3/b/c3BlZWRtZS5ydS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy8yMDIxLzExLzA4L3BrcDFfZF84NTAuanBnP19faWQ9MTQ0Mjgx.jpg

Отредактировано Su57 (2023-02-09 16:48:10)

0

771

Su57 написал(а):

Злые языки писали, что не вышло Тигр-6а удержать в весе, якобы он мог перевозить только себя, а что не подрывают, тоже наводило на подозрения, что и от мин не смогли получить требуемую защиту. Скорее всего так и есть, пруфов от производителя до сих пор нет. Но по любому это было бы лучше, чем нынешний Тигр. Мне жаль что МО не заказало его, наверно при желании можно было довести до ума. Сейчас классом выше есть отличный Тайфун-ВДВ, мелькала также его версия с четырьмя боковыми дверьми, а в классе Тигра что-то лучше или равное Рыси так и не появилось

Злые языки только чушь и могут пороть, боевые действия запруфали живучесть даже обычных Тигров, Камаз судорожно рожает вместо дорогих Тайфунов дешевые и простые Ахмат 4х4, а Рыси сами бойцы на передовой кроют матом за тесноту и выбирают более просторный Тигр. Кроме того оригинальные Iveco LMV откровенно используются нашими врагами. Просто прекрасная ситуация мля. 

Su57 написал(а):

А есть информация, где сидел погибший и на чем подорвались?
И действительно, чем болтовней заниматься, давайте посадим конструктора внутрь Тигра и обстреляем из ПК пулями Б-32, со всех сторон, раз 210 (именно столько выстрелов при испытаниях сделали по Рыси и ничего не прошло внутрь), затем подложим под днище 2 кг тротила и подорвем, в Рыси манекен выжил, но это Тигр, он во всем лучше Рыси, тут  и человека не страшно посадить.

Бла-бла-бла, вы уже ничем не перекроете погибшего в Сирии на Рыси.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t557753.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t196502.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t623626.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t942703.jpg
Тем временем очередной Тигр в очередной раз спас экипаж от подрыва на ТМке.

Подрыв нашего тигра на хохляцкой мине ТМ-62. Все живы. Только у водителя сломаны пальцы на ноге. Броня сделала свое дело!
ZOV — Своих не бросаем! 🇷🇺

https://vk.com/wall-217956139_223

Su57 написал(а):

У вас и БТР обгадился по полной, пробитие корпуса при подрыве, ранение, возможно и-за этого невозможность выйти из под огня своим ходом, прилетело две поганки, чудо, что никто не погиб. Я не пытаюсь тут зря обсирать нашу технику, досадно что до сих пор бойцы не ездят, допустим, на Бумеранге, который намного устойчивее к подрыву и скорее всего уехал бы сам из под огня в данном случае.

Пробития не привели к тяжелым ранениям и смертям, т.е. работает и большой объем, и противоосколочный подбой. Можно видеть только обсеры и негатив, сплошную зраду, и мриять о святой западной технике и вундерваффе, а можно и рассчитывать на то что есть.

0

772

Арсений80 написал(а):

Давайте посадим любителей рыси в рысь и обстреляем из КПВТ.

Арсений, меня просто уважаемый cromeshniс пытается убедить, что все у Тигра зашибись, но ведь это же не так. Не хочу чтобы тема свалилась в вечный срач ТигрvsРысь, уже давно неактуальный, по испытаниям Рыси в Германии, и в присутствии наших, все есть в сети.
Я к тому, что при желании(закачик конечно тоже виноват) ВПК уже тогда мог выпускать более защищенную модель. Кстати, прочитал там же про безрамный ВПК-Урал, т.е. компетенции сделать безрамные Тигр или Атлет есть

На выставке "Армия 2022" предствлена новая версия броневика " ВПК-Урал" .Новая версия бронеавтомобиля "ВПК-Урал" отличается от базовой модели отсутствием рамы, на которой строилась вся конструкция. Как пояснили в компании, благодаря этому был получен выигрыш в массе машины, который и удалось перенаправить на увеличение защищенности броневика. Если базовая модель обеспечивала противоминную защиту от взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила, то новая уже 8 кг. Предусмотрена установка дополнительных броневых экранов.

0

773

Иван Кольцо написал(а):

Пролистал все твой 50 коментов за 2,5 года, у тебя 1/3 нытье про то что Тигр плохой, а еще 1/3 про ковид как тебе вакцины не досталось и что спутник плохой,да еще хвала паифаизеру.
Да еще гимн Навальному.
Откуда пишешь хлопец?

В общем так, согласно крайней методичке,
На взятку если нет налички,
Сказать Ивану, трали-вали,
ВНа Украине Спутником не прививали,
А если не в курсах, то он дебил,
Крымнаш и чтобы нафиг отвалил

0

774

Su57 написал(а):

Арсений80 написал(а):

    Давайте посадим любителей рыси в рысь и обстреляем из КПВТ.

Арсений, меня просто уважаемый cromeshniс пытается убедить, что все у Тигра зашибись, но ведь это же не так. Не хочу чтобы тема свалилась в вечный срач ТигрvsРысь, уже давно неактуальный, по испытаниям Рыси в Германии, и в присутствии наших, все есть в сети.
Я к тому, что при желании(закачик конечно тоже виноват) ВПК уже тогда мог выпускать более защищенную модель. Кстати, прочитал там же про безрамный ВПК-Урал, т.е. компетенции сделать безрамные Тигр или Атлет есть

    На выставке "Армия 2022" предствлена новая версия броневика " ВПК-Урал" .Новая версия бронеавтомобиля "ВПК-Урал" отличается от базовой модели отсутствием рамы, на которой строилась вся конструкция. Как пояснили в компании, благодаря этому был получен выигрыш в массе машины, который и удалось перенаправить на увеличение защищенности броневика. Если базовая модель обеспечивала противоминную защиту от взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила, то новая уже 8 кг. Предусмотрена установка дополнительных броневых экранов.

Ну так был же Тигр 6a но почему-то так и не взлетел, в отличии от Тигр 420 с дизелем и АКПП от додж рам там все понятно.

0

775

Su57 написал(а):

В общем так, согласно крайней методичке,
На взятку если нет налички,
Сказать Ивану, трали-вали,
ВНа Украине Спутником не прививали,
А если не в курсах, то он дебил,
Крымнаш и чтобы нафиг отвалил

Все с тобой ясно ,жертва демократии.

0

776

Su57 написал(а):

L-ATV не тяжелее Тигра, 6.4 тонны, и десант там три человека, вместо стрелка  еще четвертого могут посадить, пикап я имел в виду четырехдверный по типу Рыси.

L-ATV экипаж 1+3. Если стрелок стреляет то спешиваются 2. И в хамере так же. Можно посадить стрелка за установку четвертым, но тогда он там должен и сидеть всегда и на марше тоже, потому что сидений всего 4. Кроме веса у машины есть объем, поэтому их в самолет больше 4-х вряд ли влезет, а скорее 3.

Su57 написал(а):

Две машины однозначно лучше одной, подобьют, будет кому прикрыть и на чем уехать.

Ну в общем да, только есть логистические, экономические и организационные проблемы. Их на ТВД надо доставлять, чинить, заправлять, выделять штатных водителей и далее по списку. Поэтому, все же, в большинстве они возят хотя бы по 6 человек и более. А так можно на каждого стрелка выделять Машину с водителем и стрелком, ну это я утрирую)

Su57 написал(а):

Арсений, меня просто уважаемый cromeshniс пытается убедить, что все у Тигра зашибись, но ведь это же не так. Не хочу чтобы тема свалилась в вечный срач ТигрvsРысь, уже давно неактуальный, по испытаниям Рыси в Германии, и в присутствии наших, все есть в сети.

Абсолютно согласен, что тигр уже прошлое поколение, а хамер позапрошлое (у тигра хотя бы капсула, а у хамера просто броня навешана) и можно уже что то лучшее иметь, при то что оно в общем то есть в ассортименте. Но тигр видимо неплохо освоен, отработан со всех сторон как промыслами так и личным составом, им насыщены войска, и он показывает себя вполне хорошо и лучше чем многие ожидали.
Меня зацепили некоторые ваши утверждения, им я и оппонирую.

0

777

Su57 написал(а):

Арсений, меня просто уважаемый cromeshniс пытается убедить, что все у Тигра зашибись, но ведь это же не так. Не хочу чтобы тема свалилась в вечный срач ТигрvsРысь, уже давно неактуальный, по испытаниям Рыси в Германии, и в присутствии наших, все есть в сети.

Все так если исходить именно из того срача - Тигр себя полностью обелил в реальных боевых действиях, а не в сомнительных испытаниях в стране явного противника, ну а Рысь провалилась еще в Сирии.

Это не означает что Тигр или БТР-82А не нужно улучшать, или что не нужны новые модели с лучшими характеристиками. Но бездумно обхаивать, опираясь на откровенно уже вражескую технику, это уже за гранью.

0

778

cromeshnic написал(а):

Все так если исходить именно из того срача - Тигр себя полностью обелил в реальных боевых действиях, а не в сомнительных испытаниях в стране явного противника, ну а Рысь провалилась еще в Сирии.

Это не означает что Тигр или БТР-82А не нужно улучшать, или что не нужны новые модели с лучшими характеристиками. Но бездумно обхаивать, опираясь на откровенно уже вражескую технику, это уже за гранью.

БТР-82 можно улучшить только перепилив на манер БТР-87 и присобачить к нему морду на манер БТР-90.

0

779

Jospf написал(а):

БТР-82 можно улучшить только перепилив на манер БТР-87 и присобачить к нему морду на манер БТР-90.

Всё это по сути создание новой машины, т.е. опять нужно время. Сейчас можно улучшить только по типу БТР-82АТ, обязательно с доп.бронированием.

0

780

Su57 написал(а):

Атлет нужен побыстрее, тигр с 3-м классом и нулевой противоминкой одна сплошная ошибка. Допброня в мгновение ока на всех выпущенных машинах не появится и снизит подвижность и ресурс ходовой.  Базовый тигр(и Атлет тоже) должен был иметь меньший забронированный объём, чтобы не перегружать машину, т.е.

Т.е. быть как ивеко-рысь

0