СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

cromeshnic написал(а):

Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.

Новость 2018 года. Встречал информацию, что выпустили небольшую партию, и на этом заглохло. Или не так?
Также есть информация о китайском Huadong (HD) - полном аналоге "газелевского "Cummins: якобы его можно ставить на Газель, не взирая на возможные санкции. Но это неточно  :blush:.

0

32

cromeshnic написал(а):

Ссылка

Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%.

Уровень автоматизации как мы понимаем не уровень локализации. Тот же движок для Спринтер на ЯМЗ поступает почти полностью в сборе, а на него уже навешивают различные узлы, системы и т.д. (так делают и на заводе МВ в Есипово - знаю не по наслышке). В ГП показали что именно составляет сборка этого двигателя.
Касаемо ЕА189 - с одной стороны ГАЗ по крайней мере для ГАЗелей делает "хорошо", для движения в городском потоке (авто то развозное все таки), с другой при таком рабочем объеме и оборотах на трассе при обгонах движок нужно будет крутить до середины желтой зоны точно, а то и до красной, чтобы обогнать какую нибудь фуру. Во вторых, мотор уже снят с пр-ва на заводах VW в 2016 году, да и в его основе лежит более ранний двигатель (сейчас на его месте ЕА288/ЕА288 Nutz для грузовичков). Понятно что "стандартных" 140 сил для машины у которой масса будет ну допустим в среднем 4-4,2 тонны на грунтовых дорогах, подъемах и тем более бездорожье его надо будет крутить постоянно. Опять же бросается в глаза степень локализации, где будут делать ТКР BorgWarner или Garrett? У наших производителей в линейки ничего похожего нет. Кроме того, схема битурбо является весьма сложно "и нежной" потому что тот же двигатель мерседес снаружи напоминает клубок трубопроводов и трубочек, а не мотор в привычном понимании. Как будет переваривать не всегда качественное топливо этот мотор? Ответ очевиден.
И опять про рабочий объем, на ISF 2.8 у моторов в 120 и 149 сил при улучшенных скоростных показателях - расход топлива остался одинаковым, потому что его три литра можно спокойно поднять на 30 лошадей и не навредить двигателю и его показателям по экономичности и ресурсу. У ЕА288 (надеюсь и у 189) есть варианты Е-3 что не потребует всяких EGR/SCR.
И опять же встает вопрос о локализации от литья и мехобработки, до пр-ва всех узлов и агрегатов этого двигателя, это по сути новый завод со своей литейкой, мехобработкой и т.д. т.е. завод примерно равный по площади заводу для пр-ва ЯМЗ-534. И вопрос вероятных санкций - ГАЗ надеюсь на снятый с пр-ва двигатель не будет под санкциями.  Короче говоря вопросов уйма.
Мое мнение - решение не самое удачное.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/586234.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-07-18 10:19:11)

0

33

Neurotransmitter написал(а):

Подвеска стло быть от Газели Next 4.6

ЕМНИП на ГАЗе не осилили сделать полный привод с независимой подвеской некста.
Значит спереди там что-то оригинальное?

0

34

babybat{}.net написал(а):

ЕМНИП на ГАЗе не осилили сделать полный привод с независимой подвеской некста.
Значит спереди там что-то оригинальное?

Кто сказал что не осилили? Просто для Соболя Некст 4х4 выбрали более простую схему. Полный привод на разных типах подвесок макферсон, двухрычажка, многорычажка освоены еще в 80-90ые.
Сейчас нет смысла внедрять на обычный фургон полный привод. Но то что там есть и оригинальные детали - разумеется.

0

35

Neurotransmitter написал(а):

Кто сказал что не осилили? Просто для Соболя Некст 4х4 выбрали более простую схему. Полный привод на разных типах подвесок макферсон, двухрычажка, многорычажка освоены еще в 80-90ые.
Сейчас нет смысла внедрять на обычный фургон полный привод. Но то что там есть и оригинальные детали - разумеется.

Спасибо за ответ)

0

36

0-50 Линза

0

37

Скорпион от защиты ,Азербайджан


https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1389/124502.jpg

0

38

Стрелу еще не выпустили но на ее базе уже хотят сделать багги. Багги для ВДВ
П.С. По фото видно что скорость автомобиля в районе 30-35 км/ч, но крены подвески огромные, соответственно ее нужно будет "перетряхнуть" полностью чтобы избавиться от этого недостатка. Ибо на своей максималке машина сделает головокружительный кульбит.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/612033.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-08 09:24:07)

0

39

Ожидаемо-будут делат тяжолый ТПК. По хорошенму с него надо было начинать.

0

40

Видимо по багги для ВДВ открыта новая тема.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t590454.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t491692.jpg

0

41

как я и говорил про шасси и двигатель у Стерлы. Газель 4,6
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/368327.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-09 13:06:35)

0

42

Neurotransmitter написал(а):

Cummins

Наверное всё же Huadong надо писать в табличке, во избежание. ;)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t434144.jpg
А кстати, откуда табличка?

0

43

cromeshnic написал(а):

Наверное всё же Huadong надо писать в табличке, во избежание. 

А кстати, откуда табличка?

С сайта ООО ВПК, там и по Атлету и по БТР-87 есть.
Что касается Huadong, Dongfeng, FAW - это Cummins и Volvo. Смысл то не меняется. В таком случае и камаз пускай не "КАММИНЗ КАМА", а по вашему примеру "DCEC КАМА". Cummins ISL8.9 (сборка типа рф большая часть приходит из бразилии), ISG собирают в Китае полностью и у нас идут как опция на самосвалах камадес. Суть то в том что любой сервисный центр Cummins Inc. их будет обслуживать.

0

44

Neurotransmitter написал(а):

С сайта ООО ВПК, там и по Атлету и по БТР-87 есть.

О, они обновили сайт!

Neurotransmitter написал(а):

Смысл то не меняется.

Зато обходят санкции.

0

45

cromeshnic написал(а):

Зато обходят санкции.

Они всмысле камни из США  давно их обходят когда дело пахнет бабками. Например для модернизации производства Лавсан в Курске фирма DuPont поставляла технологию и часть оборудования через японские фирмы «Kobe Steel» и «Nissho Iwai». Вспомним ТольяттиАзот который строили на деньги Арманда Хаммера и с участием фирмы Occidental Petroleum Corporation. Не говоря про поставки бульдозеров Caterpillar на севера и БАМ.
А когда начался проект Тибет на КАМАЗе умы на камминсе смекнули и утрясли конгресс снять ограничение передачи технологии для пр-ва серии ISG. раньше технологии производства таких двс запрещалось передавать в РФ, даже через КНР.
Амеры бизнесмены и срать они хотели на санкции с высокой колокольни когда это приносит бабло. Заходишь в лобби контору, заносишь бабло, та заносит бабло перцу который (с соратниками конгрессменами) толкает какой либо законопроект в конгресс. Это отлично кстати показано в комедии "Эван всемогущий"))

0

46

В своё время обешали сделать ПМЗ на Тигр-6А в 2 кг под днищем, на Тигр Рейд воплотили. Заодно стала на 1,2 тонн тяжелее.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/495360.jpg

0

47

Neurotransmitter написал(а):

С сайта ООО ВПК

Все буклеты и каталоги оттуда архивом.

0

48

Характеристики Волков
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/244368.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/155476.jpg
По сравнению с другими данными вес просел на 1-2 тонны при той же защите
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/366997.jpg

0

49

Neurotransmitter написал(а):

Суть то в том что любой сервисный центр Cummins Inc. их будет обслуживать.

ух ты, а тут рыбу не заворачиваем оказывается, там камминз нехорошо, тут камминз очень хорошо?

0

50

mr_tank написал(а):

ух ты, а тут рыбу не заворачиваем оказывается, там камминз нехорошо, тут камминз очень хорошо?

Слушай ты реалий не понимаешь? Или просто до...ся надо?))) да камазоид.
Фишка в том что камень и его сервис по стране это хорошо....
Другая фишка ваши задроты ничерта сами сделать не могут))) Вообще ничерта. У вас с Либхерром и камнем и уже тем более с новым "камазом" конструкторская мысль мертва.
Скажи камазоид, а платформу вы вывезете на Армию? Отвечу за тебя - НЕТ. Потому что тупо компетенций в создании ДВС, и тем более СКШ у вас НЕТ. И откровенно справедливо нужно сажать с конфискацией того упыря кто вам сунул эту идею и заслал несколько лярдов рублей))
Ну вова рано или поздно посыпется и когогин с чемезом будут сидеть за разрушение многих отраслей в РФ.
:glasses:  ;)

0

51

Neurotransmitter написал(а):

ваши задроты ничерта
Ну вова рано или поздно посыпется и когогин с чемезом будут сидеть за разрушение многих отраслей в РФ.
:glasses:  ;)

  Дерипаскинцев  подрывает  не  по  детски  ... :crazyfun:

0

52

powermax написал(а):

Ну вова рано или поздно посыпется

в цитаты форума "Сила России".

0

53

powermax написал(а):

Дерипаскинцев  подрывает  не  по  детски  ...

смотрю по второй ссылке ты еще не заглядывал. Поторопись. Может лоботомией закончится тролль хренов)))

0

54

Blitz. написал(а):

В своё время обешали сделать ПМЗ на Тигр-6А в 2 кг под днищем, на Тигр Рейд воплотили. Заодно стала на 1,2 тонн тяжелее.

Какую-то новую версию СБМ с элементами "Атлета" будут показывать. Хитро - "Атлет" ещё долго могут не разрешать продавать на экспорт, долго будут проводить испытания итд. А экспортный "Тигр" свободно продается как гражданская продукция.

Экспортная модификация бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136

Экспортная модификация бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 (комплектация 233136-0000060) на базе узлов и агрегатов автомобиля «Атлет» предназначена для перевозки личного состава, военных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, а также для буксирования прицепных систем.

Основными отличиями новой экспортной модификации СБМ от прежних моделей бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 являются: новый пятидверный бронированный корпус повышенной защищенности, в том числе и противоминной; дизельный двигатель ЯМЗ-534 или Cummins ISB6.7E5300, мощностью 292 л. с. с экологическим классом Евро 5, автоматическая КПП. В стандартной комплектации машина оборудована антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа.

При полной массе 9 т, бронеавтомобиль способен развивать максимальную скорость по шоссе не менее 120 км/ч, а запас хода по топливу составляет 1 000 км. Бронированный корпус обеспечивает экипажу баллистическую защиту по 2 или 3 классу по ОТТ 9.1.12.1 и противоминную защиту при подрыве взрывных устройств под колесом или днищем мощностью до 2-4 кг в тротиловом эквиваленте.

Ещё "Тигр-Багги":

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t84808.jpg

Автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги»

Машина была разработана в инициативном порядке с целью удовлетворения требований заказчиков в части создания скоростных разведывательно-штурмовых машин высокой проходимости, способных совершать глубокие рейды в тыл противника. «Багги» создано на основе шасси специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 с установкой на него турбодизеля ЯМЗ-5347-24, развивающего максимальную мощность 240 л. с., совмещенного с автоматической коробкой переключения передач.

На «Багги» смонтированы кронштейны для установки 12,7-мм пулемета 6П58 КОРД станке 6У16 и трех 7,62-мм пулеметов ПКП «Печенег» (или ПКМ), а также укладки для размещения трех реактивных противотанковых гранат РПГ-26 (или реактивных штурмовых гранат РШГ-2), двух переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Игла-С» (или «Верба») и магазин-коробок с боекомплектом для пулеметов - снаряженные в ленты 400 патронов для 12,7-мм пулемета и 4 000 патронов для 7,62-мм пулеметов.

В «Багги» установлены антитравматические сиденья для размещения пяти членов экипажа включая водителя.

Ссылка

0

55

cromeshnic написал(а):

Ещё "Тигр-Багги":

Они бы еще БТР-82 багги сделали....

0

56

Neurotransmitter написал(а):

Они бы еще БТР-82 багги сделали....

Мировая практика.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t840321.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t373082.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t80540.jpg

0

57

cromeshnic написал(а):

о

некорректно сравнивать с Тигром и его ходовкой эти авто, LMV, HMMWV, третий я что то хз, на Renault Sherpa смахивает, но это не суть.
Открытые авто на базе Тигра уже были (парадные в Питере например), но как парадный он сойдет, а шлейфовать грязь или асфальт не в его стиле..
Стрелу нужно как бы дорабатывать, а не заниматься идиотией

0

58

Neurotransmitter написал(а):

некорректно сравнивать с Тигром и его ходовкой эти авто, LMV, HMMWV

Функционально это схожие машины со схожими массогабаритами.

Neurotransmitter написал(а):

третий я что то хз

Nimr SOV

Neurotransmitter написал(а):

на Renault Sherpa смахивает

Кстати Шерпа такого типа тоже есть:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t35562.jpg

Neurotransmitter написал(а):

а шлейфовать грязь или асфальт не в его стиле..
Стрелу нужно как бы дорабатывать, а не заниматься идиотией

Урал-ВПК только появился, а его уже заказали. Видимо тут тоже есть стартовый заказчик.

0

59

cromeshnic написал(а):

Функционально это схожие машины со схожими массогабаритами.

Nimr SOV

Кстати Шерпа такого типа тоже есть:

Урал-ВПК только появился, а его уже заказали. Видимо тут тоже есть стартовый заказчик.

Нужно понимать что багги это экспедиционная и разведывательная машина, она должна быть относительно легкой как по массе так и по управлению, поэтому не вижу смысла такого тигра как и шерпы (масса у них примерно одинаковая). Ну и это не багги просто облегченная, открытая версия стандартной машины.
Вот из "Стрелы" багги получился бы отличной, но опять же на ВПК я думаю доработают подвеску этой машины и некоторые другие системы и агрегаты.

0

60

Neurotransmitter написал(а):

Ну и это не багги просто облегченная, открытая версия стандартной машины.

Просто в русском языке "багги" называют почти все легкие машины с каркасом, дугами итд. Причем от перекормленных квадроциклов, до сверхоблегченных джипов.

Neurotransmitter написал(а):

Нужно понимать что багги это экспедиционная и разведывательная машина, она должна быть относительно легкой как по массе так и по управлению

Даже у истоков, у LRDG второй мировой кроме легких "виллисов" были и более тяжелые грузовики "шевроле". А против них действовали итальянцы на пятитонных "сахарианах".

Neurotransmitter написал(а):

не вижу смысла такого тигра как и шерпы (масса у них примерно одинаковая).

Тигр имеет снаряженную массу всего 4 тонны, LMV SF 5 тонн, а у Шерпы SF полная масса вообще 11(!) тонн вроде как.

Тот же британский "Шакал" - более 6 тонн. И ещё масса всяких спецназовских "унимогов".

0