СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники 14

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Ганстер написал(а):

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

Для быстрого спешивания десятка человек под огнем желательна аппарель без ступеней, с небольшим углом наклона, допускающая одновременное выбегание двух человек в ряд.

https://i.postimg.cc/hj0Ysfqt/image.jpg

0

482

Ганстер написал(а):

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

Надо у американцев узнавать. На MaxxPro тоже ступеньки, а американцы их куда больше закупали, несколько тысяч.
https://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/maxxpro/001g.jpg

0

483

Ганстер написал(а):

skylancer-3441 написал(а):

    поставили на аппарель ступеньки

А ночью и в дождь точно никто не убьётся?

  Уважаемый  Ганстер   в  детстве   никогда    с  горки  на  портфеле  не  катался  ??? :D   Ступеньки  надо  просто  делать  РЕШЁТЧАТЫЕ  -  не  будет  снега  и  грязи  . И  второе  -  машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )  :longtongue:
  Как  говорил  когда-то  один  мой   преподаватель  - Читайте  Методичку (  "  всё  украдено  до нас  "  -  считайте  ИЗОБРЕТЕНО  ) .  :D
P.S.    Это  всё-равно  не  отменяет  Узость  прохода  -  по  ДВА  человека  не  выйти  ,  будут  заранее  вылазить  из  машин  и  бежать  рядом   (  или  брать  БМП  и  ездить   на  Броне ) !

Отредактировано powermax (2022-05-22 09:32:04)

0

484

skylancer-3441 написал(а):

Надо у американцев узнавать. На MaxxPro тоже ступеньки, а американцы их куда больше закупали, несколько тысяч.

По крутой лестнице со ступеньками и без боковых перил нельзя сбегать так же быстро, как по более пологой и длинной аппарели без ступеней.
И носилки с раненым трудно заносить вверх по крутой лестнице (и для раненого это некомфортно - носилки сильно наклоняются).
Поэтому я за  длинную складную аппарель, которая при опускании удлиняется вдвое.

0

485

Кстати был такой УАЗ-2970 с дизель-электрической МТУ. Дизель ЗМЗ-5143 не задушенный "эколожопией". А также на его шасси командирский джипик созданный совместно с МАМИ  с возможностью скрытого бронирования. 2005-2006 г.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t793963.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t484387.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t491813.jpg

0

486

powermax написал(а):

машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )

да как два пальца апасфальт, я за раз могу принести на троих хватит. грунты они не только асфальтовые. и я против лесенки, лучше с разбегу башкой о лист железа, чем об уголок.

0

487

злодеище написал(а):

powermax написал(а):

    машина  Постоянно  ездит  с  открытой  Аппарелью  ???  (  чтобы  на  неё  насыпалась  ГОРА  льда  и  грязи  )

да как два пальца апасфальт, я за раз могу принести на троих хватит. грунты они не только асфальтовые. и я против лесенки, лучше с разбегу башкой о лист железа, чем об уголок.

.

Ну  так  сделайте  лесенку  из  армированного  (  лучше  тросами  )  резиновыми  уголками  . Чем  постоянно  биться  головой  (  пока  не  появится  извилина )  об  ровную  площадку ...

0

488

powermax написал(а):

Ну  так  сделайте  лесенку  из  армированного  (  лучше  тросами  )  резиновыми  уголками  . Чем  постоянно  биться  головой  (  пока  не  появится  извилина )  об  ровную  площадку ...

Пишут же, что проблема не в лесенке. Попробуйте выехать за город и походить по пашне после дождя, к примеру. Обувка после этого загрязняется так, что совершенно все равно из чего там лесенка по которой надо взойти.

А падение с высоты собственного роста убийственно может быть об любую поверхность. У меня отец невропатологом работал, он столько людей в итоге умерших от этого повидал. Из наиболее ярких случаев, которые мне запомнились из его рассказов: учительница трезвая поднималась по лестнице в обычной пятиэтажке споткнулась, руки выставить не успела, ударилась лицом о ступеньки - итог перелом костей переносицы с повреждением их осколками головного мозга и смерть спустя полсуток в реанимации; еще один был товарищ, который в изрядном подпитии передвигаясь по своей квартире упал на пол в прихожей, но там у него стоял в углу детский велосипед со снятым сидением лицом об который он и стукнулся - та же картина повреждений и тот же фатальный итог, хоть родственники и сразу заметили, и сразу скорую вызвали...

0

489

powermax написал(а):

резиновыми  уголками

эффэкт будет тот же. падение с высоты почти 2х метров частенько смертельно

0

490

Лучше лестница, чем для посадки запрыгивать на высоту в аршин, как на Тайфуне-К.

Но лучше длинная пологая аппарель без ступеней, чем лестница.
Быстро сбегать вниз по крутой лестнице с углом наклона порядка 45 градусов не получится (или чревато падениями и травмами), и время спешивания всего десанта будет солидным.

Отредактировано Шестопер (2022-05-22 15:18:58)

0

491

злодеище написал(а):

резиновыми  уголками

эффэкт будет тот же. падение с высоты почти 2х метров частенько смертельно
.

Ганс  Христиан  Андерсон  ??? :D   КАК  можно  на  решётку  нанести  Сто  килограмм  грязи  ,  чтобы  она  САМА  не  очистилась  ??? 
По  статистике  (  не  знаю  как  у  нас  )  в  Германии  при  падении  с  Кровати  погибает  200  человек  в  ГОД  ! Кошмаррр!!! :D
  Давайте  не  притягивать  ГА  уши  ТО  ,  чего  не  может  БЫТЬ  ...

0

492

powermax написал(а):

КАК  можно  на  решётку  нанести  Сто  килограмм  грязи

достаточно пыти парног

powermax написал(а):

чего  не  может  БЫТЬ  ...

дважды видел тех кто попал в статистику чего не может быть.

0

493

Шестопер написал(а):

Но лучше длинная пологая аппарель без ступеней, чем лестница.
Быстро сбегать вниз по крутой лестнице с углом наклона порядка 45 градусов не получится (или чревато падениями и травмами), и время спешивания всего десанта будет солидным.

  Чтобы  не  падать  с  Аппарели  (  со  снегом  или  СПЕЦИАЛЬНО  покрытым  ЛЬДОМ )  надо  угол  не  более  20  градусов   ... Конечно  можно  и    пять  раз  раскладывать  лестницу  ,  однако  ,  кто  ЗАХОЧИТ  убицца  ,  всё  равно  убьёЦЦа   .

0

494

powermax написал(а):

надо  угол  не  более  20  градусов

И всё равно если лёд то будет скользко.... Глупости это все...

Отредактировано __Memento_mori__ (2022-05-22 18:23:41)

0

495

__Memento_mori__ написал(а):

И всё равно если лёд то будет скользко.... Глупости это все...

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 18:23:41)

А можно на длинной складной апарели сделать ступеньки.
Быстро сбегать по пологой лестнице с углом наклона около 20 градусов гораздо проще и безопасней, чем по крутой с углом 45 градусов.

0

496

Алексей Михайлович написал(а):

Как человек, самолично оказавшийся в больнице по причине падения на затылок, могу сказать, что поскользнулся я на очень пологом уклоне. Знаете, перед подъездами делают такие пандусы для детских и инвалидных колясок? Перепад высот несколько сантиметров (стандартный советский малый поребрик), а длина почти метр - угол считайте сами, если хотите. Вот на него наступил, не заметив - в темноте и в снегу не видно, нога и поехала. Брякнулся прямо затылком об бетон, хорошо капюшон смягчил удар.

Истинно так.

Потому как на льду или с налипшеи черноземом подскользнуться можно на раз даже на ровной поверхности, это же просто физика

0

497

Какой-то ад в теме. Вы так долго обсуждаете ступеньки, шо писец))))))

0

498

Антипов написал(а):

Какой-то ад в теме. Вы так долго обсуждаете ступеньки, шо писец))))))

Когда родят правильную тяжелую бронетехнику со всеракурсной защитой, ей понадобятся очень широкие гусеницы.
Для сокращения поперечного габарита машины эти гусеницы будут устанавливать под корпусом (тем более, что бортам понадобится весьма  габаритная защита).
И очень актуальным станет устройство удобного выхода с высоты около полутора метров, из расположенного над гусеницами корпуса. Так что конструкция такого выхода меня весьма интересует.

Отредактировано Шестопер (2022-05-22 19:54:46)

0

499

Шестопер написал(а):

Когда родят правильную тяжелую бронетехнику со всеракурсной защитой, ей понадобятся очень широкие гусеницы.
Для сокращения поперечного габарита машины эти гусеницы будут устанавливать под корпусом (тем более, что бортам понадобится весьма  габаритная защита).
И очень актуальным станет устройство удобного выхода с высоты около полутора метров, из расположенного над гусеницами корпуса. Так что конструкция такого выхода меня весьма интересует.

)

  Ох  уж  эти  Монстры  ...  Возьмите  гусеницы  от  объекта  279  - и  делайте  выходы  во  все  стороны  не  выше  МЕТРА .  :longtongue:

0

500

.

Отредактировано eburg1234 (2022-05-24 17:48:21)

0

501

Александр "Разведос" Арутюнов:

#RAZVED_ОБЗОР: ПРО «РЫСЬ».
Когда крайний раз был в РУСе удалось полазить по ремонтируемым там бронеавтомобилям IVECO LMV, которые в ВС РФ более известны как «РЫСЬ».
Скажу честно, что я в машинах понимаю еще меньше, чем в радиостанциях, поэтому оценю ее исключительно с точки зрения пассажира, но не водителя.

Во-первых, сразу бросается в глаза проивоминная защита.
Это трубчатый каркас из довольно толстых стальных труб - которые должны предотвратить деформацию корпуса, «второе дно» - призванное помешать передаче энергии взрыв в стопы и кости голени, а также очень развитые ремни безопасности.
На них остановлюсь подробнее – будучи полностью «встегнутый» в них боец защищен от ударов при внезапной остановке машины, либо при ее опрокидывании.
Освобождение от ремней происходит очень быстро – поворотом специально обученной клавиши.
Но что-то подсказывает мне, что ими хер кто пользуется.

Во-вторых, тесно.
Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров – если впереди еще относительно комфортно, то сзади – нет. Даже с моим средним ростом деть ноги буквально некуда.
Я имею довольно большой опыт поездок на всяких-разных «бронеуазиках» и «Рысь» в плане комфорта размещения с ними на одной ступени.
Места для размещения оружия и дополнительного б/к для того же пулемета – нет.
Как буду себя чувствовать трое бойцов средней комплекции, облаченные в комплект экипировки после пяти-шести часов марша – х.з., но они точно будут хотеть убивать. Возможно, на это и расчет.

В-третьих, машина хоть и бронированная, но ни разу не боевая.
Бойниц нет, т.е. стрелять даже «куда-то туда» не получится.
Высаживаться, случись «а если» можно только вбок, причем водителю покинуть машину через противоположную дверь будет весьма проблематично, а в случае ранения тащить его получится только с его же стороны.

В-четвертых, бронирование – ПС-ы держит и двери, и стекло.
Боюсь соврать, но вроде как(!) опытный образец обстреливали из ПКМ-а и броня устояла.
На фото пять колхозная модернизация «РЫСИ», заключающаяся в дополнительном бронировании двигателя и установке бронированной башни для пулемётчика.

В-пятых, багажный отсек.
Он БОЛЬШОЙ.
Может мне кажется, но его размер позволит эвакуировать в нем раненного с чуток поджатыми ногами.
Применительно к экипажу машины, туда поместится все и еще чуть-чуть, но как это оттуда извлекать если придутся уебывать по тихой грусти – х.з. Повторюсь – внутри, места нет даже для самого небольшого ранца, видимо полное заполнение посадочных мест не предусматривается.

КАК ИТОГ.
Возможно в плане противоминной защиты «РЫСЬ» охуенно хороша, но выбирая между ней и «ТИГРОМ», я бы однозначно выбрал «ТИГР».
Спасибо за внимание и да пребудет с Вами Сила!

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t254423.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t803210.jpg

Ссылка

Гхм, я как-то пропустил посмотреть Парад Победы 9 мая в Грозном - оказывается там были очень интересные образцы:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t346577.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t786331.jpg

В торжественном прохождении через центр чеченской столицы приняли участие более 10 тысяч сотрудников личного состава, представляющих все силовые структуры Чеченской Республики, а также более 100 единиц техники, стоящих на вооружении Росгвардии и МВД по ЧР - армейские внедорожники "Зибар", "Тойота хайлюкс пикап", бронеавтомобили "Рысь", "Тигр", "Буран", "Булат", "Выстрел", "Тайфун ВДВ", "Тайфун Медведь", бронированные грузовые автомобили "КамАЗ", "Горец", БТРы, "КамАЗ Тайфун", "Урал Витязь", "КамАЗ Бронь", "Бронь Урал".

?

Отредактировано cromeshnic (2022-05-27 16:12:35)

0

502

cromeshnic написал(а):

?

Астейсовский "Патруль" местной сборки?

0

503

Хорт мохнатый написал(а):

Астейсовский "Патруль" местной сборки?

Это похоже на растянутый "Тайфуненок" 6х6.

И получается что ФСВНГ в ЧР получили Рыси, Тайфун-К и Тайфун-ВДВ, ну и Бураны с Зибарами да Арланами.

0

504

cromeshnic написал(а):

Это похоже на растянутый "Тайфуненок" 6х6.

Шасси обычного камаза, тут только корпус похож на Тайфуновский. Думаю это местное творчество.

0

505

Обзор  тайфуна от украинцев. Я правильно понял, что они там говорят чуть ли не про защиту от 14,5?

0

506

Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

0

507

Штепсель написал(а):

Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

БМП-1 12,7 только в башню и лоб держит? Сбоку прошивается?

0

508

Monarchist написал(а):

Штепсель написал(а):

    Тигорь с арбалетом. Из интересного: ду можно управлять вручную снаружи. Стреляли по башне от бмп1. Результат - безблагодатность.

БМП-1 12,7 только в башню и лоб держит? Сбоку прошивается?

Да. Вроде, в борт с близкого расстояния и 5,45 бс берет.

0

509

Штепсель написал(а):

и 5,45 бс берет.

а если закинуться чем потяжелее можно и с ПМ попробовать  8-)

0

510

Штепсель написал(а):

Да. Вроде, в борт с близкого расстояния и 5,45 бс берет.

нет, в жизни не поверю, 10 мм только игольник научили шить и то без особых пруффов, поэтому 15 мм борта бмп не пробить никак

0