maik написал(а):Он много что говорит. Как и говорит о том, что немецкие данные - точнее и то, что соотношение потерь 1 к 10
к точности общих советских данных у него прежде всего в отношение 41-го, и у немцев с конца 44-го проблемы с точность данных и в обоих случаях на то были обьективные причины, и по моему Тимин эти две проблемы достаточно разжевывает
maik написал(а):Тот тезис - он как раз к тому, что говорил Тимин. Типа, я не знаю, как немцы скрывают свои потери
ваш тезис был бы ответом на сказаное Тиминым елси бы вы хоть как то свой тезис обосновали
Понимаете когда например говорят откуда возник корона вирус то приводят определенную аргументацию каким образом и на основе чего сложилось такое мнение, вот у вас заголовок для громкой статьи есть а под заголовком совсем ничего нет, поэтому это некак не может служить контраргументом для вполне обоснованого мнения Тимина.
------------
------------
Механический кот написал(а):Статистика притянута не на пустом месте. Читайте выше данные о потерях летного состава люфтваффе от ГКЛ. Боевые потери летного состава за 30 месяцев 41-43 года в районе 40 тысяч учитывая, что основная нагрузка в то время на восточном фронте. Ну и как это бьётся с заявленными потерями самолётов учитывая то, что не каждый сбитый самолёт это потеря личного состава. Люфтваффе - это такая корпорация вранья как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Это всех аспектов касается, в то числе и гигантских счетов их асов. Доверять их статистике попросту нельзя. Но потери л.с.говорят о многом.
возможно вы сделали ряд допущений которые не верны?
Например я бы проверил "основная нагрузка в то время на восточном фронте" вызывает подозрение и " не каждый сбитый самолёт это потеря личного состава" так как потеря 2-х моторного бомбардировщика это потеря сразу 4-5 человек летного состава на 1 потерю самолета как и собственно у бомбардировщиков могут быть потери летного состава без потери самолетов
Кстате английские и американские иследования по вопросу войны в воздухе:
http://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/AAF-Luftwaffe/
http://www.allworldwars.com/The Defeat of the German Air Force.html
Потери истребителей:
там видно что:
- в третьем квартале 41-го потерии против СССР более чем в 2-3 раза больше чем против англии, в четвертом квартале только на 50% больше
- часто встречающиеся мнение "англичане после разгрома франции ничего не делали" мягко говоря не верно, они с третьего квартала 1940го до конца 1941-го набили раза в два больше немецких истребителей чем советские ВВС в 41-м
- уже в 42-м распределение потерь немецких истребителей примерно равно
- в 1943-м потерии немецев в истребителях против союзников раза в 4!!! больше чем против советских ВВС
- в 1944-м раз в 6
------------
------------
Тимин не зря делает такое ударение на провал подготовки летного состава в РККА, в тех ссылках есть сравнение немцев с англичанами и американцами:
http://www.allworldwars.com/The Defeat of the German Air Force.html
Сначала как проседало количество часов у немцев:
до середины 42-го 240 часов и из них более 60 часов на боевых самолетах, снижали пару раз и с середины 44-го мение 120 часов и из них мение 40 на боевых часов.
Но для советских ВВС и это просто классные цифры...
Теперь почему союзники вырезали немцев с 43-го и все немецкое производство истребителей в 44-м пошло прахом:
Общее количество часов:
На боевых самолетах:
Как мы видим немецких пилотов в 39-м и до 10.42 обучают даже лучше чем английских, да ещё численность немецких истребителей и их техника, у немцев в 39-40м лучшие ВВС в мире.
- с 10.42 у немцев примерно на процентов 30 меньше всех часов и в 2 раза меньще на боевых, чем у англичан...
- с середины 43-го до середины 44-го у немцев общих в 2 раза меньше чем у англичан и американцев но вот на боевых самолетах раза в 3 меньше чем у англичан и в 4 а то и 5 раз меньше чем у американцев.
В принципе за этот период, 43-го до середины 44-го, качество немецких пилотов просело основательно и в таком виде они пошли в бой против английских и американских истребителей в небе над германией и францией.
У американцев 300-350 часов обучения и из них 100-125 часов на боевых самолетах, да ещё американский подход когда лучших летчиков оставляли инструкторами.
( чем кстате страдали немцы так как там из за ЧСВ лучшие шли на фронт а инструкторами оставались отбракованые...).
Какова подготовка в КА в сравнение?
Этого мало? Ненадо придумывать про особые "задачи истребителей" и что как то немецкие летчики воевали не так.
как Тимин говорит, полный провал в подготовке летнего состава ВВС КА да ещё помноженый на техническое отставание, когда немцы столкнулись с ВВС превошодящих немцев в подготовке в разы
да ещё на технике в целом не уступавшей немцам то резали немцев в огромном количестве и все их суперпроивоздство истребителей в 44-м поэтому дало нулевой эффект, да немцы ещё наносили союзникам потерии так как какой то процент летчиков просто с огромным опытом у них был и конечно новейшая немецкая техника оказывала влияние но подавляющия часть летного состава немецких ВВС к середине 44-го просто гибла не нанеся некакого вреда союзникам.