СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 3

Сообщений 571 страница 600 из 602

571

Механический кот написал(а):

Поэтому частые  кривляния Тимина

У него есть только одна книга, насколько я в курсе. Может быть кто то знает еще. И посвящена она событиям 1941 года в Прибалтики. Но читая эту книгу, сразу же возникает масса вопросов. Например. Его рассуждение о подготовке летчиков РККА (об этом мы тут подробно обсуждали). Да и много другие вопросы. Хотя работу он провел хорошую, но.... Но не было переосмысление того, что он собрал.

572

Сережа написал(а):

У немцев Хенкель 111 например по любому больше

Так это был именно бомбардировщик. А вот Пе-2 можно сравнить с Ме-110, который мог нести бомбовую нагрузку.

Сережа написал(а):

Американский скайрейдер смотрит на это с удивлением. До 2700 кг и разработан на 5 лет позд нее. 400 + 4РС я так понимаю типовая, до 600 нужна более длинная полоса и не все лётчики
брали

Для начала, его надо бы сравнить с Ил-10. А вот сам Дуглас A-1 «Скайрейдер» изначально разрабатывался как одноместный палубный пикирующий бомбардировщик/торпедоносец с большой дальностью полёта. Потому то и брал такую бомбовую нагрузку.
И сразу же отличие. У американца масса максимальная взлётная: 11 340 кг, а у Ил-10 максимальная взлётная масса: 6537 кг. Практически в два раза меньше.

573

maik написал(а):

У него есть только одна книга, насколько я в курсе. Может быть кто то знает еще. И посвящена она событиям 1941 года в Прибалтики. Но читая эту книгу, сразу же возникает масса вопросов. Например. Его рассуждение о подготовке летчиков РККА (об этом мы тут подробно обсуждали). Да и много другие вопросы. Хотя работу он провел хорошую, но.... Но не было переосмысление того, что он собрал.

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов. Наверное можно было, отказавшись от массовой авиации. Ну тогда ее бы никто и не заметил . Зато счета истребителей были бы ого.. Финны в пример.

Отредактировано Механический кот (2021-05-15 12:47:24)

574

575

maik написал(а):

Для начала, его надо бы сравнить с Ил-10

Вы сказали, что штурмовику больше и не надо. Скайрейдер на войну опоздал и использовался потом во всех войнах именно как штурмовик. Одна из самых удачных и долгоживущих машин.

maik написал(а):

Так это был именно бомбардировщик. А вот Пе-2 можно сравнить с Ме-110, который мог нести бомбовую нагрузку.

Так я разве спорю. Это для тех, кто смотрит только на количество самолётовылетов. В итоге немцы я так понимаю доставили примерно туже нагрузку, что и мы. Надо посмотреть количество самолетовылетов по типам машин.

Механический кот написал(а):

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов

Совершенно верно. У Коочдко про это было в сравнении американцы японцы.
Американец с детства видящий автомобиль, среднее образование, потом колледж и только потом авиашкола без ограничения бензина. И как вспоминал японский ас, он двс увидел в авиашколе.
У нас аналогично в принципе.
Но с тактикой в ходе войны могли несколько улучшить

576

Механический кот написал(а):

Да вот тож. Он всегда упирается в слабую подготовку пилотов. А как сделать ее лучше при нехватке авиационного топлива? И вообще с массой проблем начиная от уровня образования данной возрастной категории в целом, до технического уровня самолетов. Наверное можно было, отказавшись от массовой авиации. Ну тогда ее бы никто и не заметил . Зато счета истребителей были бы ого.. Финны в пример.

Отредактировано Механический кот (Сегодня 12:47:24)

Он сам себе противоречит.
Ведь первоначально он писал про специфику ТВД на территории СССР. О том, что надо содержать сразу же несколько армий. И готовить лётчиков для этих самых ТВД.
Но далее. Когда он говорит про подготовку лётчиков, он почему то забывает про особенность подготовки лётчиков в Германии и СССР.
Самое интересное. Немецкий курсант, совершив обучение, у него нет налёта на боевом самолете. В отличие от СССР. Здесь все по другому. Закончив школу пилотов, наш пилот имел налёт вдвое меньше, по сравнению с немецким, но при этом имел ещё и налеты на боевых машинах.

577

maik написал(а):

Немецкий курсант, совершив обучение, у него нет налёта на боевом самолете.

50 часов на боевом перед поступлением в часть они имели.

578

mr_tank написал(а):

50 часов на боевом перед поступлением в часть они имели.

Но они уже были не курсантами а летчиками

579

580

Механический кот написал(а):

Его книга, значительнее информационная чем видео. Тем более он в ней дает анализ КД, операций Кутузов и Румянцев. Желающие могут прочесть ее тут.

http://www.k2x2.info/istorija/nad_ognen … /index.php

Отредактировано panarin.am (2021-06-02 17:47:20)

581

Люблю читать а не смотреть видео. В книгах больше информации, чем в видео

582

panarin.am написал(а):

Его книга, значительнее информационная чем видео. Тем более он в ней дает анализ КД, операций Кутузов и Румянцев. Желающие могут прочесть ее тут.

http://www.k2x2.info/istorija/nad_ognen … /index.php

Отредактировано panarin.am (Вчера 17:47:20)

maik написал(а):

Люблю читать а не смотреть видео. В книгах больше информации, чем в видео

Видео  из авторитетных источников это безусловно популяризация. Можете считать это лекцией для широкой аудитории..

583

Механический кот написал(а):

Видео  из авторитетных источников это безусловно популяризация. Можете считать это лекцией для широкой аудитории..

согласен

584

585

586

И весьма интересное подведение итогов воздушной войны в Курской битве.

587

"Крылья победы" https://www.youtube.com/results?search_query="Крылья Победы"
Очень не хватает консультанта.

588

Комкор Молодчий http://redstar.ru/komkor-molodchij/

589

Fencer написал(а):

Комкор

а почему комкор?

590

maik написал(а):

Fencer написал(а):

    Комкор

а почему комкор?

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

Ну последняя должность КОМандир КОРпуса.

591

Так это ж должность. Сегодня командир корпуса а завтра - нет.

592

Весьма познавательно:

P.S Без Тимина как то получше.

593

maik написал(а):

Так это ж должность. Сегодня командир корпуса а завтра - нет.

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

В принципе ДА. Но тут такая тонкость есть, кем запомнился, так и кличут. Меня до сих пор "ротным" кличут.

594

Впечатляет.
https://warspot.ru/9791-krovavyy-sochelnik-lyuftvaffe

595

Аарон написал(а):

Впечатляет.
https://warspot.ru/9791-krovavyy-sochelnik-lyuftvaffe

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3155/t120407.jpg

Читайте комментарии к статье.
А что этот автор Иван Лавриненко на аватаре КАК АМЕРИКАНЕЦ зубы скалит? Жмут ему, что ли?
Не впечатляет совершенно. Все собрались и пошли. Да так действовала нацистская пехотная дивизия, имея тройной численный перевес над одной советской стрелковой дивизией. (См. историк Алексей Исаев).
Что немцы - советских массой задавили и немецкими трупами закидали. Что американцы - агонизирующих к 45 -му году немцев  задавили.
А давайте вспомним другое: как власти США кинули через карталыгу этих ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ военных лётчиков с военными пенсиями после войны  - у Путина были хорошие учителя - и эти самые абсолютно тупые лётчики США, которыми вы по праву восхищаетесь, - понятно почему  :D , которые только что воевали с мистером Гитлером, тут же решили, что РАЗ АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛОХОЕ - ТО ХОРОШИЙ Гитлер.
А вокруг полно всяких никчёмных народов: латиносов, черномазых, жёлтых и евреев. Которых бывшие американские лётчики ненавидят одинаково.
ВПЕЧАТЛЯЕТ?
И ВОТ ПИЛОТЫ стали сбиваться в банды, обвешавшись попутно германским наградным дерьмом. (Это даже в Википедии пишут:
Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.  https://ru.wikipedia.org/wiki/)
Летуны - Бандо - Байкеры накупили дешёвого дерьма - харлеев, и стали рассекать, продавая наркотики, оружие и занимаясь заказными убийствами.
Выродившись в Арийское братство.
Как хорошо. Град на холме.
Ванька Лаврененко - безмозглый любитель США и Германии. И наверняка Израиля. Весь набор, что бы поставить диагноз человечку.

596

Куклачёва написал(а):

Читайте комментарии к статье.
А что этот автор Иван Лавриненко на аватаре КАК АМЕРИКАНЕЦ зубы скалит? Жмут ему, что ли?
Не впечатляет совершенно. Все собрались и пошли. Да так действовала нацистская пехотная дивизия, имея тройной численный перевес над одной советской стрелковой дивизией. (См. историк Алексей Исаев).
Что немцы - советских массой задавили и немецкими трупами закидали. Что американцы - агонизирующих к 45 -му году немцев  задавили.
А давайте вспомним другое: как власти США кинули через карталыгу этих ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ военных лётчиков с военными пенсиями после войны  - у Путина были хорошие учителя - и эти самые абсолютно тупые лётчики США, которыми вы по праву восхищаетесь, - понятно почему   , которые только что воевали с мистером Гитлером, тут же решили, что РАЗ АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛОХОЕ - ТО ХОРОШИЙ Гитлер.
А вокруг полно всяких никчёмных народов: латиносов, черномазых, жёлтых и евреев. Которых бывшие американские лётчики ненавидят одинаково.
ВПЕЧАТЛЯЕТ?
И ВОТ ПИЛОТЫ стали сбиваться в банды, обвешавшись попутно германским наградным дерьмом. (Это даже в Википедии пишут:
Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.  https://ru.wikipedia.org/wiki/)
Летуны - Бандо - Байкеры накупили дешёвого дерьма - харлеев, и стали рассекать, продавая наркотики, оружие и занимаясь заказными убийствами.
Выродившись в Арийское братство.
Как хорошо. Град на холме.
Ванька Лаврененко - безмозглый любитель США и Германии. И наверняка Израиля. Весь набор, что бы поставить диагноз человечку.

Жалко ,что на форуме нет возможности "игнор", что бы не видеть Ваши экстременты.

597

Аарон написал(а):

Жалко ,что на форуме нет возможности "игнор", что бы не видеть Ваши экстременты.

С 22 июня по 29 июня 1941 на востоке потеряно 280 самолётов полностью, 160 повреждены
Накал боев мыл очень мощный.
Но это не кому не надо.

598

Белый к1 написал(а):

С 22 июня по 29 июня 1941 на востоке потеряно 280 самолётов полностью, 160 повреждены
Накал боев мыл очень мощный.
Но это не кому не надо.

Как это не надо? Вот Вы же знаете? Значит можете написать интересно, доступно и лаконично. На warspot была блестящая серия статей о боях над Кубанью.

599

Белый к1 написал(а):

С 22 июня по 29 июня 1941 на востоке потеряно 280 самолётов полностью, 160 повреждены
Накал боев мыл очень мощный.

Считал по журналу ГК. Там много потерь июня зафиксированы в июле.
В целом по месяцам ( без разбивки)
июнь 41-го на востоке - 290 самолетов общих потерь
июль 41-го на востоке - 1238 общих потерь
За пять недель боев 1528 общих потерь. При начальной численности в три тысячи самолетов.

Отредактировано Lob3 (2021-10-10 19:46:15)

600

Аарон написал(а):

Впечатляет.
https://warspot.ru/9791-krovavyy-sochelnik-lyuftvaffe

А меня нет. Вы зря на Куклачеву обиделись.. Статья ни о чем. Соотношения количества самолетов нет. Количества самолето-вылетов сторон нет. Ну и на хрена писать тогда вообще что либо. Многие американские летчики-истребители не увидели ни одного немца за всю войну. Догадайтесь почему..