СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ и СУДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФЛОТА


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ и СУДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФЛОТА

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

Скажите пожалуйста, какие это проекты?

увеличить

увеличить

152

БМСТ Яуза

увеличить

153

Astax написал(а):

Скажите пожалуйста, какие это проекты?

Это разведывательный корабль ССВ-477 "Пеленг" (ТОФ)
В/и 2240
78 х 12,8 х 4,1 м
2 дизеля по 2100 л.с.
18 уз
60 чел
Построен в Швеции в 1959-60 гг. как спасательный буксир "Арбан" (всего три).
Везде пишут что это тип "Памир", но номера проекта у меня нет.
В 1965 был переоборудован в разведывательное судно с установкой спец. оборудования.
Два других - "Агатан" и "Алдан" (СФ) - в 1970-х были переданы гидрографической службе.

Сейчас по-моему ни одного в строю не осталось

154

otvaga2 написал(а):

Построен в Швеции в 1959-60 гг. как спасательный буксир "Арбан" (всего три).
Везде пишут что это тип "Памир", но номера проекта у меня нет.
В 1965 был переоборудован в разведывательное судно с установкой спец. оборудования.
Два других - "Агатан" и "Алдан" (СФ) - в 1970-х были переданы гидрографической службе.

На снимках разные корабли. Совершенно разные и построены с разницей в двадцать лет.
Переоборудованный буксир на верхнем снимке.

155

marlin написал(а):

На снимках разные корабли. Совершенно разные и построены с разницей в двадцать лет.
Переоборудованный буксир на верхнем снимке.

Возможно. Я не совсем внимательно рассматривал.
Но в любом случае - это оба переоборудованные буксиры.
И верхний - это возможно один из двух оставшихся, переданных гидрографической службе ВМФ

156

otvaga2 написал(а):

Но в любом случае - это оба переоборудованные буксиры.

На нижнем снимке не буксир. Это проект ММФ и ВМФ и гидрографии СССР. На них я ходил в гости к камрадам. Пересмотрел почти всё по инету. Картина пока не ясна. И номер не "стреляет" :D
На тех, которые переделаны из сейнеров, тоже хаживал. На "Анероиде", это из тех кого помню, ночевал в каюте после творческой встречи.

157

marlin написал(а):

На нижнем снимке не буксир. Это проект ММФ и ВМФ и гидрографии СССР

На обоих снимках - шведской постройки - первоначально - океанские спасательные суда типа "Памир" (точнее - ''Pamir'' class, ибо название, естественно, НАТОвское). Купили 4 шт. - "Агатан", "Алдан", "Гидрограф", "Пеленг". Всё остальное ув. Otvaga совершенно верно написал. Можно добавить, что в АСС ВМФ СССР эти СБС проходили как проект 2030, и то, это, скорее всего, № шведский.

увеличить

158

А потом их в корабли связи перевели?

159

Здравствуйте форумчате, имею несколько вопросов по вспомогательному флоту, помогите кто чем может!

160

кирилл74 написал(а):

имею несколько вопросов по вспомогательному флоту, помогите кто чем может!

трудно что-то ответить не зная сути вопроса  :)

161

подскажите где бы почитать про вспомогательный флот ВМФ СССР

162

http://uploads.ru/t/g/t/v/gtv5Z.jpg
Танкер Вязьма. с Авиабазы

163

Zaklepkin написал(а):

подскажите где бы почитать про вспомогательный флот ВМФ СССР

Jane's fighting ships например. Но там все кратко
Военно-Морской флот СССР 1945-1991 Кузина и Никольского
еще по судостроению СССР книга есть, забыл точное название, в пяти томах, по-моему

164

Zaklepkin написал(а):

где бы почитать про вспомогательный флот ВМФ СССР

а что конкретно?

165

tramp написал(а):

а что конкретно?

Танкеры, суда снабжения

166

Zaklepkin написал(а):

Танкеры, суда снабжения

вас интересует история или конкретные типы?

167

tramp написал(а):

вас интересует история или конкретные типы?

История создания, и типы кораблей, и конечно картинки :D

168

на авиабазе есть целая серия тем по данному вопросу, с фото и прочим

169

tramp написал(а):

на авиабазе есть целая серия тем по данному вопросу, с фото и прочим

Да но там очень много  :D  трудно искать мне бы справочник какой

170

Вот:
21.12.2012 г. Осуществлен спуск на воду головного судна комплексного портового обслуживания на базе пр. СКПО-1000, передача которого государственному заказчику будет осуществлена в 2013 году.
Тыц

Отредактировано Олегыч (2012-12-26 10:50:22)

171

Компания «Восточная верфь» передала ВМФ малое гидрографическое судно (МГС) «Виктор Фалеев» проекта В19910. Как сообщает «Центральный военно-морской портал» со ссылкой на источник в Тихоокеанском флоте, в ближайшее время судно войдет в состав Тихоокеанского флота.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002970307/pic_1359374603.jpg

«Виктор Фалеев» был заложен на «Восточной верфи» в октябре 2006 года и спущен на воду в ноябре 2011 года. Ходовые испытания судна начались 20 декабря 2012 года.

МГС «Виктор Фалеев» предназначено для обеспечения безопасности судоходства в российской части Тихого океана. Среди прочего судно должно выполнять промеры, устанавливать навигационные буи, обслуживать береговые навигационные станции и удаленные маяки, а также поддерживать их бесперебойную работу. На борту гидрографического судна установлен новый для Тихоокеанского флота многолучевой эхолот, способный показывать трехмерное изображение рельефа дна в режиме реального времени.

«Виктор Фалеев» имеет водоизмещение около 1000 тонн при длине в 56,4 метра и ширине 11,2 метра. Судно способно развивать скорость в 13 узлов и преодолевать свыше 3700 километров. Автономность МГС — 15 суток, экипаж рассчитан на 17 человек.

На вооружении Балтийского флота с 2007 года стоит малое гидрографическое судно «Вайгач», построенное по родственному проекту 19910.

172

26 апреля 2014 года в 12-00 в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации.
http://sc.uploads.ru/t/L1fla.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bZITq.jpg
http://www.nssz.ru/novosti/2014/dva-pra … n-den.html

173

В тендере на строительство головного танкера участвовали «Адмиралтейские верфи», имеющие огромный опыт сборки судов такого класса. Но конкурс выиграло ООО «Невский ССЗ» (НССЗ), которое никогда не занималось такого рода деятельностью, предложившее сдать судно заказчику за меньшую стоимость. После подписания контракта НССЗ заключил договор на разработку конструкторской документации по проекту 23130 с ЗАО «Спецсудопроект». Но поскольку это предприятие не располагает возможностями для создания судов такого класса, оно приобрело проект ST33 одесского Морского инженерного бюро. Так, по украинскому проекту, который предполагает широкое использование комплектующих зарубежного производства, 26 апреля этого года на НССЗ началось строительство танкера «Академик Пашин» – головного проекта 23130. Хотя, честно говоря, выглядит странно, что Украина определяет облик судов российского вспомогательного флота. Но почему не помочь коллегам?

http://oborona.ru/includes/periodics/na … tail.shtml
:crazyfun:

174

Zaklepkin написал(а):

В тендере на строительство головного танкера участвовали «Адмиралтейские верфи», имеющие огромный опыт сборки судов такого класса.

Лютый песец. :mad:

175

Очковтирательство как основная системная проблема Минобороны. Читаем Платили за «Мерседес» — получили «Жигули».

176

Североморский СПК-19150 или как устроен современный плавкран

Во время празднования дня Военно-морского флота в Североморске мною был замечен новый головной плавкран Северного флота СПК-19150. И, о чудо, мне удалось попасть на его борт и сделать на нём фоторепортаж, который и покажу вам в этом посте.

https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/13428093.6e/0_d9586_2f1ae7fe_orig.jpg

Ссылка

177

Олегыч написал(а):

Лютый песец.

фамилиЯ его - Соболевский ("скромный чиновник" УЗПКВ ВМФ и ДОГОЗ МО, вдруг ставший "боссом" "Спецсудопроекта" (еще интереснее вопрос - изменение его собственности))


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ и СУДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФЛОТА