Мдаа... а затевали такой корабль мощный. И все на иголки ушло...
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ и СУДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФЛОТА
Сообщений 61 страница 90 из 176
Поделиться622010-01-08 16:16:12
У кого есть подробности по этому судну?
На подобном СТРом , ,,Руцава,, , производили вооружение двумя или четырьмя(?) ТА, Стояла на баке под чехлом, какая-то арт.установка или подобная. Холостые пуски торпед происходили в Пярну, в 1984 году.
Поделиться632010-01-08 20:12:33
А откуда дровишки?
Поделиться642010-01-08 23:23:31
А откуда дровишки?
Сам наблюдал сие действие. Торпеду, бахали из аппарата, и всё. подымали потом на борт и по новой бабахали. Торпеда была с тросом чтоб не гонятся за ней, да и не ходовая она была, болванка.
Поделиться652010-01-09 00:52:49
Таааак. А что значит "наблюдал"? С борта самого ОС или с другого корабля? А фоток нету?
Поделиться662010-01-09 12:11:22
Таааак. А что значит "наблюдал"? С борта самого ОС или с другого корабля? А фоток нету?
Это значит стоял на причале и смотрел. Действие происходило на территории Пярнусского порта. Они даже не отходили от стенки. Нос развернули , а корма была упетра в причал. Фоток нету. Хотите верьте , хотите нет.
Поделиться672010-01-09 18:19:34
А может они испытывали не торпеду все-таки, а новый торпедный аппарат? Какую-нибудь новую модификацию например, или способ выстреливания новый, а?
Поделиться682010-01-09 19:31:23
А может они испытывали
Откуда я могу знать что они испытывали. Времена то какие были, Всё сов.секретно. Да, и знакомых там не было. СТР был из Рижского Латрыбпрома. Позже, Руцава ,вернулась к ловле рыбы.
Поделиться692010-01-10 02:05:28
Какими еще наблюдениями поделитесь?
Поделиться702010-01-10 02:18:12
Какими еще наблюдениями поделитесь?
Прям, как на допросе.
Такр ,,Новороссийск,, понравился, но уж больно путанный внутри. Впечатляющий корабль , был.
Поделиться712010-01-10 02:30:31
Прям, как на допросе.
Ну зачем же так? Мы тут для того и общаемся чтобы делиться сведениями и обсуждать
А "Новороссийск" - да, продали ни за грош почти новый
А чтобы не запутаться на палубах - там были на стенах схемы какие-то, или как там можно было ориентироваться?
Поделиться722010-01-10 02:40:12
Знаю что по номерам помещений можно, четные -левый борт, не четные правый.Как дело с палубами и платформами обстояло , увы, не помню.
На ,,Удалом,, намного проще было естественно.
Поделиться732010-01-14 12:18:37
Березина
Поделиться742010-01-14 20:34:26
Еще у нас было много интересных кораблей измерительного комплекса, фактически они были двойного назначения
Поделиться752010-01-15 18:18:47
фактически они были двойного назначения
Тоесть?
А еще у нас были/есть специальные разведывательные корабли....
Поделиться762010-01-15 23:19:47
специальные разведывательные корабли....
Дополню, в СССР все капитаны или замполиты гражданских cудов, должны были сообщать на берег о встреченных кораблях вероятного противника, место встречи, курс, тип корабля. Вот и по таким крупицам собиралась информация о передвижении чужих кораблей.
Отредактировано Bosun (2010-01-16 15:25:27)
Поделиться782010-01-17 01:11:25
Тоесть?
Ну помимо дел по мирной космической программе и разным научным исследованиям, они занимались телеметрией КР и БР а также радио- и радиотехнической разведкой
Вот и по таким крупицам собиралась информация о передвижении чужих кораблей.
Ну у них тоже не дураки были. И о наших кораблях помимо капитанов США сообщали все вместе взятые капитаны стран НАТО.
-----------------
Кстати. Никто не знает о новых строящихся разведыватльных судах?
Поделиться792010-01-17 01:18:57
Кстати. Никто не знает о новых строящихся разведыватльных судах?
Т-с-с-с... никому не говори!
А если серьезно, то что ты хочешь знать? Состав оборудования? так это секрет!
Поделиться802010-01-17 01:45:33
Ну хотя бы тогда какого цвета они будут
Поделиться812010-01-17 01:57:58
И о наших кораблях помимо капитанов США сообщали все вместе взятые капитаны стран НАТО.
Такого быть у них не могло, так как капитаны наняты судовладельцем, и являлись гражданами разных стран. Поэтому на Нато им было плевать., как и сейчас.
Поделиться822010-01-17 09:25:17
Кстати. Никто не знает о новых строящихся разведыватльных судах?
Вспомогательные суда
Судно связи проекта 18280
Разработано ЦКБ "Айсберг" (Санкт-Петербург). Предназначено для обеспечения связи и управления флотом, проведения радиоразведки и радиоэлектронной борьбы. Полное водоизмещение около 4000 т, длина 95 м, ширина 16 м, осадка около 4 м. Оснащено дизельной энергетической установкой (двигатель 8ЧН30/38).
Вооружение — системы ПВО. Экипаж около 120 человек.
В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.
"Адмирал Юрий Иванов"
Строится ОАО "Северная верфь". Заводской номер 787. Заложено 27 декабря 2004 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
Поделиться832010-01-17 21:45:31
А, ну про это я знаю. Везде писали. А еще?
Поделиться842010-01-17 21:58:46
А, ну про это я знаю. Везде писали. А еще?
А больше не-ту-ти!
Поделиться852010-01-17 22:05:17
Еще вопрос ко всем кто ходил в море. На практике часто в море происходила перезарядка ПУ боевых кораблей ракетами с вспомогательных судов (ТРВ, ККС, РТБ, ПМ)? Или все это чисто теоретически подразумевалось, а перезарядка проходила в акваториях баз?
Поделиться862010-01-19 21:02:24
Как сообщили в пресс-группе погрануправления ФСБ России по Приморскому краю, 22 января береговая охрана Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю пополнится еще одной единицей - пограничным кораблем обеспечения проекта 15010. В этот день на новом танкере будет поднят первый Военно-морской флаг кораблей береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.
Корабль спроектирован ЦКБ «Балтсудопроект» г. Санкт-Петербурга. Он был заложен в марте 1993 года на стапеле ОАО «Николаевск-на-Амуре ССЗ», а в сентябре 1994г. спущен на воду. Несколько лет строительство корабля из-за проблем с финансированием было «заморожено». Только в октябре 2006 года он был переведен на судостроительный завод ОАО «Восточная верфь», где и проводилась достройка.
Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5750 тонн, мореходность до 7 баллов, суммарная мощность главных двигателей - 5 тыс. лошадиных сил, развивает скорость до 12 узлов. Этот корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и сухих грузов. Он может одновременно перевозить более 2-х тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла.
Кроме того, на борту танкера имеется понтон для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на вертолет.
В период приемки корабля, швартовых, ходовых и государственных испытаний, экипаж корабля, офицеры дивизиона строящихся и ремонтирующихся кораблей отряда пограничных сторожевых кораблей во Владивостоке проявили высокое воинское мастерство, хорошую морскую выучку, настойчивость и отличную квалификацию при освоении новой техники, бодрость духа и всячески содействовали скорейшему вводу корабля в строй.
За минувшие 5 лет это уже четвертый корабль-новостройка, построенный «Восточной Верфью» для приморских пограничников. Еще один корабль проекта 10410, построенный на этом судостроительном заводе, уже прошел государственные испытания и также будет принят в состав Пограничной службы ФСБ России в первом квартале 2010г.
Новый танкер будет нести службу на Приморском направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей во Владивостоке Погрануправления ФСБ России по Приморскому краю. Кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка. Командование кораблем принял капитан 1 ранга Юрий Гриценко.
Источник новости: РИА «Дейта»
Поделиться872010-01-20 03:41:45
Еще вопрос ко всем кто ходил в море. На практике часто в море происходила перезарядка ПУ боевых кораблей ракетами с вспомогательных судов (ТРВ, ККС, РТБ, ПМ)? Или все это чисто теоретически подразумевалось, а перезарядка проходила в акваториях баз?
В Средиземном море проводили учения по загрузке БЗ на МРК от ТР "Вилюй" и ПРТБ примерно так....., что на БС мы вышли без одной КР «П-120» и непосредственно на БС должны были загрузить её на фоне учения проводившегося под руководствам начальника тыла ВМФ вице-адмирала Мазина с ТР «Вилюй». С приходом в точку ошвартовались к ТР «Вилюй», к нам на борт перешли адмиралы и капразы, столько их осталось и на «Вилюи», инструктаж, начало учения. Швыряло нас у борта прилично, верикальные и горизонтальные относительные перемещения до 1.5 метра и более, Вывесили ЗУ с КР над бортом и не как не попадём в ловители, Командир БЧ-2 ст л-т С. Полев делает несколько попыток установить ЗУ, не получается, а время идёт, норматив снимают, погода ухудшается. Он пошёл проинструктировал крановщика, вывешивает над направляющими, погрузочный расчёт болтается вместе с неё над палубой, выбирает момент, бросает, корма попала нос нет , снова вывешивает, бросает, попали. Бурные аплодисменты, быстро её в трубу. ЗУ тут же сняли с борта на ТР «Вилюй». Готовится к проверки, пошли подстыковывать бортразьём , забыли снять «маску» с БР КР, так и проходили всю БС без одной.
Поделиться882010-01-20 17:24:08
То есть все-таки это дело настолько хлопотное что в боевой обстановке вряд ли противник даст на него время...
Поделиться892010-01-20 18:21:17
То есть все-таки это дело настолько хлопотное что в боевой обстановке вряд ли противник даст на него время...
Как повезёт
Поделиться902010-01-20 22:33:45
Как повезёт
Вот об этом перманентном кунштюке, его последствиях, я и говорил, ув.katernik. На Тикондерогах тоже ведь планировали догружать УВП ракетами в море, кран-манипулятор предусмотрели.. и чем кончилось, пшиком, а ведь тоннаж у них на порядок больше вашего МРК.. Вот на авианосец, такой как Нимитц, доставлять УАБ штурмовикам можно, у него ограничения по погоде меньше.