СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 22


Россия - вызовы современности - 22

Сообщений 181 страница 210 из 864

181

либерасты-монетаристы во всей красе - готовы даже "с вертолета деньги разбрасывать" https://ru.wikipedia.org/wiki/Бернанке,_Бен и включить печатный станок, лишь бы не упустить власть + ну и на дешевом популизме себе очков заработать (хотя именно они виноваты в том, что наша экономика уже десятилетия еле ползет вперед)  ---> https://www.mk.ru/economics/2020/04/14/ekonomisty-predlozhili-poborot-krizis-razdachey-deneg-naseleniyu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

0

182

ДимитриUS написал(а):

вы каким местом его слушали?  - он то как раз и говорит, что мерить формально-бухгалтерской линейкой проекты, особенно инфраструктурные и социально-значимые, как делают наши либерасты, нельзя - там не окупаемость, а другие критерии важны

Вы видимо тем местом знания получали. То как и о чем говорит Михеев дает понимание что сразу понятно что говорит он о том о чем не знает совсем. Ему невдомек что такие проекты как крымский мост и т.п. заказываются только государством и прибыль от него есть, но не прямая. А говорить что типа мост нужен не для прибыли, а потому что он нам нужен - уровень бабушки 6а заваленке...
ЗЫ: про наших госуправленцев молчу - там вообще слов нет

0

183

0

184

0

185

Гости студии Сергей Глазьев,  российский экономист, политик, действующий Член Коллегии  по основным направлениям интеграции и макроэкономике Евразийской Экономической Комиссии, и Анатолий Отырба, директор Фонда интеграционного развития Азиатско-Тихоокеанского региона, профессор Академии геополитических проблем, обсудили необходимость суверенитета национальной валюты, финансовой системы и развитие экономики как следствие этих преобразований.

Ведущий: Дмитрий Роде


Сегодня в мире одновременно идут технологическая и институциональная революции, что случается один раз в столетие, заявил в интервью телеканалу РБК министр Евразийской экономической комиссии и бывший советник президента Сергей Глазьев.
«Мы переживаем состояние резонанса. Оно бывает раз в столетие, когда одновременно происходит и технологическая революция, и управленческая революция», — сказал Глазьев.
По его мнению, нынешние меры государств по борьбе с коронавирусной инфекцией «целиком укладываются в логику формирования нового технологического уклада». Основными его характеристиками являются цифровизация и внедрение информационно-коммуникационных технологий, указал Глазьев.
Что касается институциональной революции, на сегодняшний день свою эффективность доказали системы управления в Китае и Индии, отметил Глазьев. Именно эти страны могут стать центрами нового мирового уклада, считает экономист. Глазьев отметил, что там присутствует сочетание стратегического планирования, контроля государством финансов, а также рыночная конкуренция и частное предпринимательство. Власти одновременно поддерживают бизнес, обеспечивают стабильные цены на энергоносители и транспортные услуги, а также инвестируют в инфраструктуру, пояснил он.
Планирование общегосударственного масштаба в таких системах направлено на рост благосостояния людей, уверен Глазьев. При этом оно не является директивным, поскольку компании работают с государством на договорно-правовой основе. «Государство дает ориентиры и определяет стимулы», — пояснил Глазьев.

Отредактировано ДимитриUS (2020-04-16 18:55:54)

0

186

ДимитриUS написал(а):

Что касается институциональной революции, на сегодняшний день свою эффективность доказали системы управления в Китае и Индии, отметил Глазьев. Именно эти страны могут стать центрами нового мирового уклада, считает экономист. Глазьев отметил, что там присутствует сочетание стратегического планирования, контроля государством финансов, а также рыночная конкуренция и частное предпринимательство. Власти одновременно поддерживают бизнес, обеспечивают стабильные цены на энергоносители и транспортные услуги, а также инвестируют в инфраструктуру, пояснил он.
Планирование общегосударственного масштаба в таких системах направлено на рост благосостояния людей, уверен Глазьев. При этом оно не является директивным, поскольку компании работают с государством на договорно-правовой основе. «Государство дает ориентиры и определяет стимулы», — пояснил Глазьев.

а почему только Китай и Индия?

Я бы сказал что такой подход довольно популярен во многих западных и азиатских странах и не только странах, разве что у Китая и Индии с их огромным населением успехи будут иметь "стратегический маштаб.

0

187

0

188

имхо очень заманчивый проект - причем в перспективе можно еще уменьшить срок доставки грузов за счет увеличения скорости-пропускной способности нашей ж/д:

Грузовой маршрут Северная Европа - Азия начали обслуживать в Находкинской таможне.
37 контейнеров по новому транзитному маршруту Северная Европа – Азия оформила Находкинская таможня. Контейнеры с пиломатериалами, химической продукцией и тканью прибыли в порт Восточный (Приморский край)  по Транссибирской магистрали из стран Северной Европы через порт Санкт-Петербург. Далее груз направился в порты Южной Кореи и Японии. Маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Европой и Азией более чем в два раза, передает пресс-служба Находкинской таможни.
Как рассказал начальник отдела контроля за таможенным транзитом Находкинской таможни Владимир Стюпан, новый маршрут доставки контейнерных грузов из Европы в Азию совмещает в себе возможности железнодорожной и морской доставки. Аналогичный путь в обратном направлении из Азии в Европу действует с июля 2019 года. За  это время по маршруту Азия - Европа  через порт Восточный  проследовало восемь партий товаров - 174 контейнера.
Новый маршрут действует в рамках пилотного проекта, который реализуют ФТС России и Maersk. Проект направлен на организацию оперативного оформления международных транзитных перевозок по маршруту Азия - Европа - Азия и включен в глобальное линейное расписание Maersk под кодом АЕ19. Маршрут позволяет сократить  время доставки транзитных грузов между Азией и Европой до 18-20 суток против 42-45 суток при традиционном морском пути через Суэцкий канал.
https://www.korabel.ru/news/comments/v_ … hrutu.html

В начале мая 2018г президент Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», где поставил задачу увеличить объем контейнерных железнодорожных перевозок в четыре раза, а сроки доставки грузов с Дальнего Востока до западных границ страны сократить до семи дней. Сегодня среднее время перевозки контейнеров по этому пути составляет 13–20 дней.
Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей при этом должна вырасти в полтора раза, до 180 млн т.
Как следует из статистики РЖД, в 2017 году по сети российских железных дорог было перевезено 3,9 млн контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) (см. график).
Увеличивается и скорость доставки грузов внутри страны: по данным РЖД, этот показатель вырос с 356 км в сутки в 2013 году до 490 км в сутки в 2017-м. Самым активным направлением стал коридор «Восток — Запад», через который было перевезено 67% всего контейнерного транзита.
Скорость доставки во многом определяется эффективностью логистики. Как рассказали РБК+ в Объединенной транспортно-логистической компании — Евразийском железнодорожном альянсе (ОТЛК ЕРА), сейчас реализуется новая технология отправки длинносоставных контейнерных поездов, получившая название UTLC XL train (eXtraLongtrain). Эта технология позволяет оптимизировать перевозочный процесс, снизить его себестоимость. Она применяется на транзитном маршруте по железным дорогам Казахстана, России и Белоруссии ОТЛК ЕРА совместно с РЖД, казахстанской и белорусской железнодорожными компаниями.
Еще один существенный фактор, негативно влияющий на российские показатели по контейнерным перевозкам, — высокие тарифы. По данным Ивана Гришагина, в настоящее время стоимость перевозки грузов по Транссибу составляет от $5 тыс. до $7 тыс. за TEU в зависимости от железнодорожного маршрута. Такая цена привлекательна преимущественно для грузоотправителей и транспортных компаний, специализирующихся на доставке дорогостоящего груза в контейнерах, а для владельцев грузов она высока, отмечает эксперт. Железнодорожные перевозки из Китая в Россию по-прежнему остаются более дорогими в сравнении с морским способом доставки, «который на данный момент на аналогичном участке составляет от $1,2 тыс. до $2 тыс. за TEU в зависимости от сезона». Между тем недавно китайское правительство заявило о намерении перевести 15% всех грузов, перевозимых по морю, на железнодорожные маршруты.
https://plus.rbc.ru/news/5b0e100b7a8aa92b3aa4ae0f

Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West от станции Достык (Казахстан) 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест (Белоруссия) 2 сентября. Обычно стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, составляет только 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер).
Решение опробовать новую технологию формирования длинносоставных контейнерных поездов для доставки грузов из Китая в Европу и обратно, которая сегодня называется UTLC XL train (eXtra Long train), было согласовано ОТЛК с ОАО «Российские железные дороги», АО «НК «Казахстан темир жолы» (Казахстан) и ГО «Белорусские железные дороги» (Белоруссия).
Цель такого технологического переформатирования контейнерных составов, как отметили в ОТЛК, – оптимизировать перевозочный процесс, снизить его себестоимость и повысить эффективность использования пропускной способности транзитного маршрута по железным дорогам Казахстана, России и Белоруссии. По данным ОТЛК, средняя скорость прохождения контейнерного поезда на участке Достык – Брест составила 1100 км/сут.
«Технология формирования контейнерных поездов длиной 80 условных вагонов – отличная база для повышения эффективности и конкурентоспособности транзитного сервиса ОТЛК, – прокомментировал «Гудку» президент АО «ОТЛК» Алексей Николаевич Гром. – Временной интервал от совместного принятия решения РЖД, КТЖ и БЖД по новой технологии до воплощения ее в жизнь составил чуть больше недели (совместный протокол подписан в офисе ОТЛК 21 августа с.г.). Это отличный показатель высокого уровня кооперации и партнерства ключевых участников перевозки».
https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63479/

насколько я понимаю, ежели речь идет о 44 платформах и 88 40футовых контейнеров, то значит там 2х уровневое расположение контейнеров, типа этого  :rolleyes:  ===>
http://xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai/files/uploads/img/news/4233/big-5bbdc77b96f9e.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/693/IMG_2346.jpg

0

189

Транзит выходит на рельсы
Специальный доклад
Москва, 28.10.2019
Сергей Кудияров «Эксперт» №44 (1140)

По данным Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD), объем мировой международной торговли в контейнерах вырос более чем втрое, с 18 млн ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) в 1998 году до 61 млн ДФЭ двумя десятилетиями спустя, по итогам 2018 года. В том числе перевозки контейнеров в сообщении между Азиатско-Тихоокеанским регионом (АТР) и Европой за тот же период увеличились более чем в четыре раза, с 6 до 25 млн ДФЭ.
Фактически по итогам 2018 года объем транзитных контейнерных перевозок на сети РЖД составил 0,55 млн ДФЭ. Эта цифра сама по себе является результатом бурного роста железнодорожного контейнерного транзита: еще в 2010 году его величина была более чем втрое меньше. Контейнерный транзит на железных дорогах России растет темпами, существенно опережающими как рост объемов железнодорожных перевозок вообще, так и рост мировой экономики. Правда, сами объемы пока, повторим, совсем небольшие.
Грузовую базу контейнерного транзита составляют товары с относительно высокой добавленной стоимостью: машинотехническая продукция, бытовая химия и косметика, товары народного потребления, такие как одежда и обувь, изделия из черных и цветных металлов, некоторые виды продовольственной продукции, бумага и еще ряд наименований готовой продукции (см. график 4).
В географическом разрезе основными источниками формирования грузовой базы транзитных контейнерных перевозок для железных дорог России выступают Китай (43%), Германия (13%), Польша (11%), Южная Корея (9%). Основные точки назначения транзитных контейнерных перевозок РЖД — это, опять-таки, Китай (32%), Польша (23%), Германия (12%).
Таким образом, основу транзитных контейнерных перевозок грузов на сети РЖД создают перевозки, обслуживающие торговлю между странами ЕС и АТР, потоки в направлении Восток — Запад.

Общая масса товарных поставок между Китаем и странами ЕС достигает колоссальной величины — почти 110 млн тонн в 2018 году, оценил Eurostat. Но на долю железнодорожного транзита из этой массы приходятся жалкие крохи. Так, в структуре импорта ЕС из Китая железнодорожный транзит смог отвоевать себе долю в 1,6% (см. график 5), в структуре экспорта — 1,2% (см. график 6).
Покажется парадоксальным, но объем железнодорожного транзита в сообщении между ЕС и Китаем — даже не в денежном, в физическом выражении — сейчас уступает объему перевозок грузов между ними авиационным транспортом!
Такая же ситуация наблюдается во внешнеторговом сообщении ЕС с Японией и Южной Кореей, где на железнодорожный транспорт пришлось 0,7% (см. график 7) и 0,9% (см. график 8) объема торговли (в физическом выражении) соответственно.
Таким образом, у железных дорог России теоретически есть еще колоссальный объем пока не охваченной, но потенциально привлекаемой на железнодорожный транспорт грузовой базы.

Если произвести расчет удельной стоимости грузов в торговле ЕС с Китаем за 2018 год в зависимости от используемого вида транспорта, то становится видно, что для железных дорог этот показатель составляет 12–13 долл./кг, для авиационного транспорта удельная стоимость товара также уходит в заоблачные дали, а вот для морского транспорта пребывает в пределах 3–4,7 долл./кг (см. график 9).
Это означает, что далеко не весь торговый оборот Европы и АТР может рассматриваться как потенциальная грузовая база. Но при переходе к отдельным товарным группам становится видно, что потенциал привлечения есть. Скажем, для того же потока в сообщении между Китаем и Европой при пороге отсечения 13,5 долл./кг укладываются свыше 8,6 млн тонн, при пороге отсечения 10 долл./кг — до 16 млн тонн. В экспортных поставках из ЕС в Китай эти показатели составят соответственно 4,1 и 4,2 млн тонн. Вот эти цифры — 10–15% существующего товарооборота - могут рассматриваться как потенциально привлекаемая на железнодорожный транспорт транзитная грузовая база.
И точно так же есть большой потенциал привлечения дополнительного объема грузов в сообщении ЕС с Японией и Южной Кореей.

Подводные камни сухопутной дороги

А к потенциалу привлечении на железнодорожный транспорт части уже существующего грузопотока следует добавить возможность увеличения грузовой базы транзитных перевозок за счет роста самого объема торговли между рассматриваемыми странами.
Президент России Владимир Путин поставил задачу увеличить железнодорожный контейнерный транзит к 2024 году в четыре раза по сравнению с 2017 годом, то есть с 0,4 до 1,65 млн ДФЭ. При существующих параметрах загрузки контейнеров в транзитном сообщении это эквивалентно примерно 8 млн тонн дополнительных транзитных грузов, что, как было показано выше, может быть обеспечено только за счет привлечения с моря на железные дороги части существующего грузопотока в сообщении между Китаем и Европой.
Международный союз железных дорог в 2017 году оценил перспективный объем железнодорожного транзитного сообщения между Европой и Азией в 1,3 млн ДФЭ (по базовому сценарию) или 1,5 млн ДФЭ (по оптимистическому сценарию) к 2027 году.
Однако решение этой задачи требует повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Ганс-Йоахим Шрамм и Сюй Чжан приводят перечень основных проблем, встающих при организации трансконтинентальных железнодорожных транзитных перевозок.
Во-первых, законодательное окружение, в первую очередь таможенное регулирование, которое эксперты называют главным препятствием для развития железнодорожного транзита.
Во-вторых, различия в ширине колеи: 1520 мм в России и на постсоветском пространстве против 1435 мм в Китае и большинстве стран Европы. При этом, как утверждают эксперты, вагонные тележки с автоматической сменой ширины колеи в принципе существуют, но не получили пока широкого распространения.
И в-третьих, проблемы создает различная составность контейнерных поездов: например, 40 СФЭ в Китае против 71 СФЭ в России, что вынуждает железнодорожников помимо смены ширины колеи заниматься еще и переформированием составов.
С другой стороны, в Евразийском банке развития (ЕБР) сообщают, что барьеры в виде различной ширины колеи и таможенного оформления не столь принципиальны для развития железнодорожного транзита: перегрузка контейнеров или смена колесных пар занимает в среднем в пределах шести часов, таможенное оформление в ЕАЭС — не более четырех часов. Однако аналитики ЕБР отмечают проблемы различной составности поездов по маршруту транзитных перевозок между Европой и Азией. Так, если в России поезд состоит из 71 условного вагона (994 м), то в Белоруссии — 57–65 вагонов (не более 910 м), а железнодорожная инфраструктура Польши ограничивает предельную длину поезда 600 м (это порядка 43 вагонов), что вынуждает проводить многочисленные переформирования поездов. Кроме того, ЕБР акцентирует внимание на низкой скорости движения грузовых поездов в ЕС: если в России участковая скорость движения поездов превышает 40 км/ч, то в Польше это порядка 18 км/ч. А это недоиспользование основного конкурентного преимущества железных дорог по сравнению с морским транспортом.
В принципе, благодаря организации регулярных контейнерных поездов, развитию железнодорожной инфраструктуры железнодорожникам удалось за последние годы добиться значительного прогресса в конкурентоспособности трансконтинентального железнодорожного транзита. Как отмечает научный сотрудник и директор проекта «Воссоединение Азии» американского Центра международных и стратегических исследований (CSIS) Джонатан Хиллман, с 2006 по 2017 год стоимость доставки грузов из Шанхая в Гамбург железнодорожным транспортом снизилась с 8500 до 6400 тыс. долларов за СФЭ, в то время как стоимость доставки морем за тот же период сократилась значительно меньше — с 2700 до 2400 тыс. долларов за СФЭ. При этом по срокам доставки тенденция наблюдалась прямо противоположная. Если средний срок доставки морем вырос почти на пять суток, то железнодорожникам удалось добиться потрясающего ускорения — 16 суток в 2017 году против 47 суток в 2006-м.
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» предусматривает дальнейшее ускорение сроков доставки транзитных контейнерных перевозок. На направлении Европа — Западный Китай (через Казахстан) — с 3,2 до 1,6 суток к 2024 году, на направлении Запад — Восток (через Транссиб) — с 8,9 до 7 суток. Ускорение перевозок еще больше повысит привлекательность железнодорожного транспорта и, как следует из выше приведенных выкладок, еще ниже опустит пороговое значение удельной цены товара, при которой его целесообразнее возить морем. То есть в конечном счете все это еще больше увеличит потенциальную грузовую базу транзитных перевозок на железнодорожном транспорте.

https://expert.ru/data/public/556864/556986/92-02.jpg
https://expert.ru/data/public/556864/556991/92-07.jpg
https://expert.ru/expert/2019/44/tranzi … na-relsyi/

пысы: мои мысли дилетанта по сухопутному контейнерному транзиту  :glasses: :

1. нужна специализированная долгосрочная госпрограмма/нацпроект/госфирма с конкретными сроками-задачами-ответственными + финансированием за счет бюджета/ФНБ и частных инвестиций

2. приоритет только российскому маршруту, с минимумом движения через прочие страны

3. как альтернативу Бресту стоит рассмотреть пункт входа-выхода-перевалки  Санкт-Петербург

4. массированно под госзаказ только на наших заводах (подключаем ВПК) клепаем специальные платформы под 2х уровневое расположение 40футовых контейнеров -  этот вагонный парк должен принадлежать государству как "стратегический ресурс"

5. проводим модернизацию Трансиба-БАМа-прочих ж/дорог для достижения средней скорости движения до 80-100км/ч, чтоб контейнер шел до Питера из Восточного или Даляня в идеале не более 5-7 суток

6. гоняем в основном экстра-длинные составы по 44 платформы на 88 40 футов.контейнера (или 176 ДФЭ * 3600уе = 633,6туе выручка с такого состава за транзит)

7. демпингуем тариф - устанавливаем стоимость перевозки 20футового контейнера по нашим ж/д в 1,5 раза дороже по сравнению с морским вариантом (3600 и 2400уе соответственно) - с учетом скорости доставки 7 суток по сравнению с 30-45 сутками можем перетащить на себя существенную часть контейнерных перевозок Азия-Европа - при таком раскладе через 10 лет можно выйти на уровень транзита 2,5-3млн.ДФЭ в год, что равно 9-10,8лярдам уе выручки от контейнерного ж/д транзита через РФ  :rolleyes:

8. из геополитических плюшек - берем Китай и ЕС на "транзитный корючок" - в тоже время и китайцы, и европейцы в выигрыше - экономят время-бабло (за счет увеличения оборачиваемости замороженного в товаре капитала) + снижают свою зависимость от морских перевозок, которые пиндосы и К давно хотят обрубить чтоб поставить их на колени...

Отредактировано ДимитриUS (2020-04-21 11:10:41)

0

190

0

191

У Трампа появилась кандидатура на пост посла в Белоруссии   https://ukraina.ru/amp/news/20200421/10 … ssion=true
Президент США Дональд Трамп заявил о намерении выдвинуть кандидатуру помощника замгоссекретаря Джули Фишер на пост посла в Белоруссии. Об этом 20 апреля сообщили в пресс-службе Белого дома

0

192

0

193

0

194

И сколько времени такая цена продетжится? Месяц. Два.
https://www.rbc.ru/economics/22/04/2020 … ed6f9e4244
А если год цена до 40$ за баррель не дотянет?
https://expert.ru/2020/02/18/dolya-syir … o-rekorda/

Отредактировано Arkadiy (2020-04-22 15:25:04)

0

195

либерастные крысы в ЦБ забегали, видать страшно стало, что кормушку прикрывать начнут  :rolleyes: - ведь они именно интересы валютных спекулянтов обслуживают, давно слухи ходят что наебулина с кудриным  в доле со всякими соросами и К  :glasses:  ---------------->

МОСКВА, 22 апреля 2020, 18:07 — REGNUM
Руководство Банка России попросило чиновников сдерживать информационную активность министра ЕЭК по интеграции и макроэкономике Сергея Глазьева, который на фоне экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, вновь вернулся к своей идее налога на валютные спекуляции. Об этом сегодня, 22 апреля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники.

Напомним, что на минувшей неделе ЕЭК (Евразийская экономическая комиссия) распространила пресс-релиз, в котором сказано, что комиссия в условиях пандемии коронавируса и вызванного ею экономического кризиса рассматривает меры макроэкономической и денежно-кредитной политики для обеспечения экономической стабильности стран ЕАЭС. Также к пресс-релизу были приложены материалы Глазьева, являющегося давним оппонентом финансово-экономического блока правительства России и Центробанка.

В этих материалах Глазьев пишет, что в мировой экономике произошли очень глубокие структурные изменения, обусловленные сменой технологических и мирохозяйственных укладов. В связи с этим Глазьев предлагает принять ряд стабилизационных мер. Одна из них — «налог Тобина».

Речь идет о налоге на неторговые валютообменные операции. Этот налог мог бы нейтрализовать атаки валютных спекулянтов, использующих колебания нефтяных цен для манипулирования курсом рубля.

После этой публикации Банк России направил в министерство экономического развития РФ письмо, в котором идеи Глазьева были подвергнуты критике. Якобы та информация, которую излагает Глазьев, «содержит ряд неточностей и искажений, а в текущей ситуации рыночной волатилности ЦБ считает эту информацию недопустимой и несущей репутационные риски для совместных мер правительства и Банка России.

В связи с этим, Банк России предлагает министерству экономического развития «рассмотреть целесообразность проработки оптимизации коммуникационной деятельности» Глазьева.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Глазьев уже много лет последовательно критикует либеральный финансов-экономический блок правительства и руководство Банка России. Кроме того, Глазьев всегда предлагает альтернативные методы управления экономикой, которые, по его мнению, смогут стимулировать развитие реального сектора и обеспечат желаемый экономический рост. Однако власти никогда не брали идеи Глазьева на вооружение. При этом рост ВВП России с 2012 года колеблется на уровне от 0,7 до 2% годовых и это по официальным данным.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2925595.html

пысы: прикольно коробит рожи финансистов-банкиров от правды  :rofl:  :

пыпысы: по мне так Глазьев подошел бы на министра экономич.развития, Делягину с Хазиным тоже там можно место найти, чтоб отвечали за конкретное направление, стратегию разрабатывали + вместо наебулиной можно поставить Геращенко, если он еще в добром здравии-памяти-уме, только он может хребет сломать мвф-ской банкирской и спекулянтской мафии, и снять зависимость нашего ЦБ от МВФ и прочих междун.организаций + остается еще кого-то на Минфин поставить вместо силуанова, может кого-то из налоговиков, допустим нынешнего главу ФНС Данилова (с Мишустиным они хорошо в тандеме работать будут)?? + ну и грефа с кудриным убрать, ну и чубайса впридачу, и усё, властная делянка от либерастов зачищена, можно начинать реиндустрилазацию РФ, введение контроля за курсом рубля и валютными махинациями,  включаем печатный рублевый и  кредитный станок для новых инфраструктурных и промышленных проектов, доводя монетизацию с 40% до 80-100% при снижении ключевой ставки в 2-3 раза  с 6% до 2-3% :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2020-04-23 12:44:28)

0

196

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Минэкономразвития России получило письмо ЦБ с просьбой рассмотреть возможность оптимизации коммуникационной деятельности министра ЕЭК Сергея Глазьева, вопрос рассматривается, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.
Ранее источники ТАСС сообщили, что Банк России направил в Минэкономразвития письмо, в котором попросил ведомство рассмотреть возможность оптимизации коммуникационной деятельности Глазьева.
"Письмо получено. Вопрос находится на рассмотрении", - сообщили в Минэкономразвития.

23.04.2020 13:48
ЦБ и Минэкономразвития не обсуждали с Сергеем Глазьевым его информационную активность
Об этом изданию «Подъём» сообщил помощник Глазьева Сергей Ткачук, комментируя рекомендацию Центробанка руководству Минэкономразвития обратить внимание на заявления министра Евразийской экономической комиссии.
«Никаких разговоров не было. Все содержательные представления и рекомендации и систему мер, которая нами разрабатывается, можно найти на персональном сайте Сергея Юрьевича в многочисленных публикациях. Новый доклад вот неделю назад вышел. Если у них что-то там зудит, надо у них узнать, почему они так возбудились».
https://pdmnews.ru/11665/

на воре шапка горит,  верно, Сахипзадовна?  :glasses: 

На прошлой неделе Сергей Глазьев представил доклад о стабилизационных мерах на фоне коронавируса. В частности, он предложил ввести налог на обмен валюты в странах Евразийского экономического союза, в том числе в России. Доклад раскритиковал ЦБ, указав, что слова Глазьева содержат «ряд неточностей и искажений и несет репутационные риски для совместных мер правительства и Банка России».

0

197

Анализируем правильно (1): Как Саудовская Аравия «выкинула» российскую нефть из Европы
23.04.2020 11:54 https://ukraineworld.info/ru/mir-segodn … -iz-evropy

Сделка ОПЕК++. Эти русские «дикари» не умеют правильно «проигрывать»: Где-то я это уже слышал?
https://ukraineworld.info/ru/mir-segodn … he-slyshal

0

198

тут намедни известный либеральный экономист А.Нечаев назвал предложение Глазьева по налогу Тобина глупым - мол это приведет к установлению альтернативному курсу бакса на черном рынке (?!), затруднит валюто-обменные операции , граждане обеднеют, инфляция попрет, ну и прочие стандартные либерастные страшилки, которыми они нам 30 лет мозги пудрят

но, как обычно, он просто выдернул удобный для себя ньюанс из системы мер, что Глазьев предложил, чтобы приструнить валютных спекулянтов - а это КОМПЛЕКС мер, они должны применяться одномоментно и параллельно:

1. налогом Тобина надо облагать только не торговые операции, не связанные с импортом - а чисто валютные спекуляции

2. предлагается ввести фиксирование валютных позиций на конец дня - так уже делалось емнип при Геращенко - иными словами, банкиры могут в течение дня спекулировать валютой, но в конце дня валютные остатки должны быть аналогичными утренним

3. также нужен ввести временной лаг, допустим месяц, для резервирования-покупки крупных сумм валюты - для торговых-импортных операций это не составит проблем, там паспорт импортной сделки, заказ-формирование-отгрузка-растаможка-доставка тоже не пару минут занимает

4. брать налог с валютно-обменных операций физических лиц никто не собирается - суммы оборота там ничтожны и не влияют на курс рубля и экономику страны в целом - в отличие от валютных спекулянтов и мировых хедж-фондов, готовых одномоментно выбросить на рынок десятки миллиардов уе, чтоб обвалить курс очередной национальной валюты - что уже неоднократно делалось ранее

с персонального сайта С.Глазьева:

Доклад о глубинных причинах нарастаюшего хаоса и мерах по преодолению экономического кризиса 
Подробнее на https://glazev.ru/articles/11-analitika … go-krizisa

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ МИРОВОГО КРИЗИСА……………..4
1.1.ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ И МИРОВАЯ ВОЙНА КАК ФАЗЫ СМЕНЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УКЛАДОВ…………..4
1.2. ОСОБЕННОСТИ НЫНЕШНЕГО МИРОВОГО КРИЗИСА И ВОЙНЫ.....9
2. НЕИЗБЕЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА………………………………………………………………………..26
2.1. ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО МИРОХОЗЯЙСТВЕННОГО УКЛАДА НА ФОНЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО…………………..26
2.2. ПРЕКРАЩЕНИЕ МИРОВОЙ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ…………………..38
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ..55
3.1. УЯЗВИМОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ……………………………………………………………………...56
3.2. СРОЧНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ…………………………………..73
3.3. ПЕРЕВОД РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА НОВЫЙ МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАДЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ………………………………………………86

Фактически денежная политика ведется в России в интересах финансовых спекулянтов. Денежные власти гарантируют им сверхприбыли и стимулируют переток денег из реального сектора в финансовый и далее за рубеж. При этом основная часть (от 60 до 90%) оборота на российском валютно-финансовом рынке совершается американским хедж-фондами, а также аффилированными с ними лицами. После того, как Банк России отпустил обменный курс рубля в свободное плавание, именно они им манипулируют, раскачивая его в целях извлечения сверхприбыли за счет обесценения рублевых доходов и сбережений российских физических и юридических лиц.
Общий ущерб от проводимой Банком России денежно-кредитной политики, с момента выполнения рекомендаций МВФ по переходу к свободному плаванию курса рубля и взвинчиванию ключевой ставки в 2014 году, оценивается в 25 трлн.руб. недопроизведенной продукции и более 10 трлн.руб. несовершенных инвестиций . При этом спекулянты на манипулировании курсом рубля «наварили» десятки миллиардов долларов, а вывоз капитала составил за этот период около 250 млрд. долл.  Только  атака на рубль в декабре 2014 г. принесла ее устроителям спекулятивную прибыль в размере 15-20 млрд. долл. Можно предположить, что потери от нынешней, 2020 года, атаки будут не менее масштабными.
   Еще одним следствием этой политики стала беспрецедентная офшоризация и беззащитность российской экономики от финансовых санкций. Они легко достигают своих целей, как это было наглядно продемонстрировано с установлением американского контроля над Русалом. С учетом того, что более половины прав собственности на промышленные предприятия оформлены на нерезидентов из англосаксонских офшорных юрисдикций, американские заказчики могут поглотить значительную часть российской экономики. Никаких мер по ее защите от ведущейся США гибридной войны российский мегарегулятор не предпринимает, фактически потакая агрессору.         
Возгонка и обрушение российского финансового рынка западными спекулянтами в 1997-1998, 2007-2008 и в 2012-2014 годах каждый раз обходилась России потерей до 5% ВВП и вывозом десятков миллиардов долларов национального дохода за рубеж.  Несмотря на этот негативный опыт и вопреки общепринятой в мире практике валютного регулирования, ЦБ продолжает самоустраняться от выполнения своей конституционной обязанности обеспечения устойчивости национальной валюты. Перевод курса рубля в свободное плавание в сочетании с отменой ограничений на трансграничное движение капитала и приватизацией Московской биржи в пользу заинтересованных финансовых структур привели к утрате государственного контроля за валютно-финансовым рынком, который стал манипулироваться спекулянтами в целях извлечения сверхприбылей на его дестабилизации.

Без введения ограничений на трансграничные спекулятивные операции российский финансовый рынок будет оставаться игрушкой в руках американских спекулянтов, наживающихся на его раскачке.   Продолжающаяся безбрежная денежная эмиссия доллара, евро, фунта и иены (как показано выше, их объем вырос после начала мирового финансового кризиса 2008 г. более чем в 5 раз, до почти 20 трлн. долл.) создает потоки спекулятивного капитала гигантской мощности, даже небольшой переток которого на российский рынок вызывает его дестабилизацию, а также создает риски враждебного поглощения российских активов, угрожающие национальной безопасности.
К сожалению, из печального опыта кризисов 2008 и 2014 годов, в ходе которых российская экономика пострадала намного больше любой из стран «двадцатки», выводы так и не были извлечены. Сегодня денежные власти делают те же ошибки, последствия которых негативно сказываются на и без того уже 5 лет стагнирующей экономике.

При этом механизм  организации спекулятивной атаки на российскую валютно-финансовую систему остается тем же и включает следующий алгоритм действий.
1. Введение США и ЕС санкций с целью закрытия внешних источников кредитования российских компаний. Сегодня они обрушились на Роснефть,  Газпром, Русал, Ростех, генерирующие большую часть валютной выручки. 
2. Обвал стоимости акций российских предприятий с целью обесценения залогов и досрочного прекращения кредитных договоров, запуска цепной реакции «margin calls», провоцирующей лавину банкротств. С учетом криминализации института банкротств это влечет долгосрочное падение эффективности российской экономики и предопределяет снижение ее конкурентоспособности.
3. Обвал курса национальной валюты с целью сокращения возможности рефинансирования внешних долгов компаний из рублевых активов. Решение ЦБ о переходе к свободному плаванию курса рубля в 2014 году позволило спекулянтам без всякого риска сработать на понижение курса рубля и дестабилизировать макроэкономическую ситуацию. Сегодня они делают тоже самое. Как тогда, так и сейчас падение курса рубля намного превысило возможное влияние снижения нефтяных цен. Об этом свидетельствует относительная устойчивость национальных валют других нефтедобывающих стран (Рис.6).

Следует заметить, что валютные интервенции без фиксации целевого уровня обменного курса не останавливают, а, наоборот, поддерживают спекулятивную атаку против рубля. Словно насмехаясь над беспомощностью мегарегулятора, сегодня самые наглые игроки вместо него объявляют целевые показатели курса рубля, открыто манипулируя валютным рынком, а государственные телеканалы доводят эти цели до широкой общественности, провоцируя нужную спекулянтам панику и ажиотажный сброс рублей .
По итогам марта 2020 г. общий объем торгов на рынках МБ вырос на 48,8%, составив 98,8 трлн. рублей – максимальное значение за всю историю биржевых торгов . Положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продемонстрировали все основные сегменты биржи: рынок акций (рост в 4 раза), срочный рынок (рост в 2,3 раза), денежный рынок (рост на 50%), валютный рынок (рост на 32%) и рынок облигаций (рост на 21,5%). И это на фоне резкого сжатия внешнеторгового оборота, что свидетельствует о доминировании спекулянтов на российском валютно-финансовом рынке (Рис.8).

В 2014 г. дестабилизация российской валютно-финансовой системы стала результатом хорошо спланированной операции, в которой противник использовал ЦБ и МБ как инструменты финансового обслуживания спекулятивной атаки с целью подрыва механизмов воспроизводства российской экономики. Для этого заблаговременно были подменены целевые параметры денежно-кредитной политики, из числа которых, вопреки Конституции, исключили обязанность ЦБ по обеспечению устойчивости национальной валюты, а также внушена российскому руководству ложная концепция «таргетирования инфляции» . 
По такой же схеме было организовано обрушение курса рубля в марте 2020 г. Совершающие атаки против рубля международные спекулянты полностью владеют информацией о ситуации на российском валютно-финансовым рынке, получая ее от персонала МБ, зная алгоритмы работы ЦБ, контролируя депозитарно-клиринговые центры и в режиме реального времени отслеживая движение средств и ценных бумаг на биржевых площадках, торгующих российскими активами. Пассивность денежных властей, публично отказавшихся от ответственности за стабильность рубля, обеспечивает спекулянтам безрисковое манипулирование российским валютно-финансовым рынком. 
Напомним, что в результате спекулятивной атаки 2014 г. российской экономике был нанесен колоссальный ущерб: снижение капитализации фондового рынка на 400 млрд. долл.; обесценение сбережений; потери банковского сектора на триллион рублей; двукратное обесценение национальной валюты и повышение инфляции; прекращение кредитования производственной сферы, втягивание экономики в стагфляционную ловушку . Деструктивное воздействие нынешнего валютно-финансового кризиса на российскую экономику только предстоит оценить: уже сейчас фондовый рынок опустился на 300 млрд.долл., волна инфляции захватывает потребительский рынок, сжимается внешняя торговля, падают инвестиции.
          Очевидно, что проводимая Банком России политика «таргетирования» инфляции обречена на провал. Даже если ему удается за счет сжатия конечного спроса добиться снижения инфляции, период стабилизации длится недолго. Завышение процентных ставок и непредсказуемость курса рубля блокируют инвестиционную и инновационную активность. Это влечет нарастающее технологическое отставание и снижение конкурентоспособности российской экономики, что неизбежно, через небольшой период времени, приводит к девальвации рубля и новой инфляционной волне. Этот период для российской экономики составляет около пяти лет, что соответствует средней длительности научно-производственного цикла.

Как и в 2008-2009 гг. российский финансовый рынок демонстрирует самое глубокое падение из «группы двадцати». Денежные власти не предпринимают необходимых мер по его стабилизации и усугубляют экономические потери страны нелепыми действиями. Начавшиеся после Международного женского дня события  -  объявление пандемии, обвал цен на нефть и финансового рынка, очередная «непредсказуемая» девальвация рубля, панический всплеск потребительского спроса и, в довершение ко всему, странная сделка по перепродаже акций Сбербанка из одного государственного кармана в другой, в которой должны исчезнуть триллионы накопленных в Фонде национального благосостояния средств налогоплательщиков – создают впечатление нарастающего безумия. Ни одно из них не имеет разумного объяснения.
Во-первых, предпринимаемые меры по борьбе с распространением коронавируса потрясают обилием эксцессов, провоцирующих панику населения и оправдывающих полицейские меры по ограничению мобильности и прав граждан. Они явно неадекватны степени опасности эпидемии для подавляющей части населения.
Во-вторых, заявляемые в СМИ причины развала нефтяного картеля, поражают своей явной нелепостью. Объяснения смысла этой операции  созданием условий для банкротства американских производителей сланцевой нефти поражает безумием этого замысла. Это все равно что пилить сук, на котором сидишь для того, чтобы скинуть с него того, кто сидит дальше.   
В-третьих, Банк России, имея все возможности удерживать курс рубля стабильным благодаря объему валютных резервов, превышающим количество рублей на финансовом рынке, дал возможность ему рухнуть и только после этого заявил о готовности проводить валютные интервенции. Однако, без объявления четкой цели по недопущению снижения курса рубля ниже определенного уровня эти интервенции лишь помогают спекулянтам планировать атаку, раскрывая свои планы и снабжая их валютой.
На фоне обвала финансового рынка странная сделка по продаже акций Сбербанка Центробанком Правительству выглядит совсем сюрреалистично. Согласно Закону о Центральном банке, все его имущество является федеральной собственностью. Следовательно, государство может оперировать им по своему усмотрению. В данном случае оно может принять нормативный акт, обязывающий Банк России безвозмездно передать акции в Росимущество, поскольку тот является не более, чем их номинальным держателем.
Конечным смыслом этой операции является, с одной стороны, стерилизация (ликвидация) не менее четверти из 2,8 триллиона рублей, накопленных в Фонде национального благосостояния на покрытие убытков Банка России, образовавшихся вследствие его безумной деятельности по привлечению средств с финансового рынка на депозиты и облигации.
С другой стороны, имеющие возможность манипулировать акциями Сбербанка спекулянты могут сказочно обогатиться, скупив их после обесценения и продав по более высокой цене после завершения сделки. Есть еще предположение о тайном плане приватизации этих акций, которые не передаются на баланс Росимущества, а остаются «на балансе ФНБ» (последний не является юрлицом и не имеет баланса, т.е. акции зависают на счетах депо Минфина РФ).

3.2.Срочные антикризисные меры

В условиях спазма деловой активности, вызванной обрушением финансового рынка и обесценением активов, денежные власти всех развитых стран резко расширяют кредитование экономики, чтобы смягчить сокращение производства и предотвратить лавину банкротств предприятий. Однако эффективность этих мер сильно различается в зависимости от национальной системы валютного регулирования и денежно-кредитной политики. В странах-эмитентах мировых резервных валют денежные вливания удерживаются финансово-банковской системой, что повышает  устойчивость их экономик, но не всегда обеспечивает преодоление сокращения производства и инвестиций. В других странах денежная эмиссия, если ее не канализировать для нужд производственной сферы, может перетекать на валютный рынок, усиливая давление на курс национальной валюты и усугубляя макроэкономическую нестабильность. Именно это происходило в России в 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг., когда меры государственной поддержки банковской системы лишь подлили масло в огонь кризиса. Тогда банки, в том числе государственные, использовали полученные кредитные ресурсы для приобретения иностранной валюты, усилив девальвацию рубля и сыграв против интересов страны (Рис.11).

Исходя из международного и отечественного опыта первое, что необходимо сделать – это перекрыть каналы вывоза капитала и финансирования спекулятивных атак против рубля. Именно так поступил В.Геращенко после дефолта 1998 года, введя правило фиксации открытой валютной позиции (ОВП) банка на каждый операционный день, не позволяя банкам использовать средства БКЛ на покупку валюты. Кроме того, следует  своевременно принимать меры по введению ограничений на спекулятивные операции по покупке валюты (резервирование средств, отсрочки по совершению сделок, тотальный контроль за легальностью происхождения и уплатой налогов и пр.); а в отношении зарубежных спекулянтов, доминирующих на валютном рынке - временные запреты по биржевым операциям. Целесообразно также  установить минимальные сроки вывода за рубеж и в иностранную валюту финансовых ресурсов, высвобождаемых после продажи гособлигаций и других рублевых обязательств российских эмитентов

В целях долгосрочной стабилизации курса рубля и финансового рынка необходимо принять следующие меры.

1. Перекрыть каналы утечки капитала. Обеспечивать свободную конвертацию валюты только по текущим операциям. При этом оплату импорта за иностранную валюту проводить только по факту поставки товаров в Россию или оказания услуг. Ограничить вывоз капитала только операциями, необходимыми для расширенного воспроизводства реального сектора экономики и осуществления прямых инвестиций, способствующих социально-экономическому развитию России. В этих целях ввести лицензирование трансграничных операций капитального характера.   

2. Устранить льготное налогообложение прибыли от финансовых операций, а также ввести налог на валютные спекуляции (так называемый «налог Тобина») в размере 0,01% от суммы транзакции. Данная мера будет необременительной для финансовых транзакций в производительных целях, а деятельность финансовых спекулянтов сделает почти убыточной. Это защитит  финансовый рынок от манипулирования  и спекулятивных атак).

3. Восстановить полную продажу валютной выручки, а также стимулировать экспортеров к продаже валюты через использование широкого комплекса мер (налоговых рычагов, резервов, балансовых нормативов), формирующих более выгодные условия хранения и проведения операций в рублях по сравнению с операциями в валюте.

4. Временно запретить покупку ценных бумаг эмитентов из США и зависимых от них государств, а также сбросить государственные вложения в эти инструменты. Этот шаг снизит риски российских участников с точки зрения замораживания или ареста их средств, вложенных в иностранные госбумаги .

5. Минфину России прекратить покупку иностранной валюты и отменить «бюджетное правило». Нефтегазовые доходы бюджета направить на финансирование антикризисных мер, включая закупку критически необходимых импортных товаров, прежде всего, медицинского назначения.

6. Прекратить действие системы страхования вкладов в части депозитов в иностранной валюте. Предложить гражданам обменять эти вклады на рублевые на рыночных условиях, а коммерческим банкам - продать располагаемую иностранную валюту Банку России по текущему курсу.

Для снижения зависимости российской экономики от санкций США и их союзников, обеспечения ее устойчивости в условиях гибридной войны должны быть приняты следующие незамедлительные  меры по дедолларизации экономики.

1. Распродать из золотовалютных резервов (ЗВР) все долговые обязательства США, Канады, Великобритании, а также номинированные в валютах этих стран ценные бумаг с приобретением эквивалентного объема активов стран ШОС, БРИКС и золота. Долю золота в резервах увеличить с нынешних 20% до 55% (как у стран ЕС). 

2. Выкупить в ЗВР за счет целевой кредитной эмиссии Банка России валютные активы контролируемых государством банков и корпораций (более 50 млрд. долл.) по курсу, державшемуся до спекулятивной атаки в связи с падением нефтяных цен.

3. Прекратить кредитование нефинансовых организаций в иностранной валюте со стороны российских банков. Законодательно запретить займы нефинансовых организаций, номинированные и предоставляемые в иностранной валюте.

4. Исключить использование доллара во внешнеторговых и инвестиционных операциях государственных корпораций и банков, рекомендовать то же самое сделать частным предприятиям. Постепенно  перейти на оплату основных экспортных товаров в рублях. Это устранит риски конфискации валютной выручки российских экспортеров, снимет проблему ее репатриации, создаст условия для снижения объемов утечки капитала. При этом необходимо предусмотреть выделение связанных рублевых кредитов государствам-импортерам российской продукции для поддержания товарооборота, использовать в этих целях кредитно-валютные СВОПы. Банку России осуществлять целевое льготное рефинансирование коммерческих банков под рублевое кредитование экспортно-импортных операций по приемлемым ставкам на долгосрочной основе, а также учитывать в основных направлениях денежно-кредитной политики дополнительный спрос на рубли в связи с расширением внешнеторгового оборота в отечественной валюте и формированием зарубежных рублевых резервов иностранных государств и банков.

5. Кардинально расширить обслуживание расчетов в национальных валютах между предприятиями государств ЕАЭС и СНГ посредством ЕАБР и Межгосбанка СНГ, с иными государствами  – с использованием контролируемых Россией международных финансовых организаций (МБЭС, МИБ, ЕАБР и др.).   

6.  Лимитировать заимствования контролируемых государством корпораций в странах, применяющих санкции. Постепенно заместить инвалютные займы из этих стран рублевыми кредитами государственных коммерческих банков за счет их целевого рефинансирования со стороны ЦБ на тех же условиях.

7. Отозвать ценные бумаги российских эмитентов из депозитариев стран НАТО. Банку России прекратить принимать в обеспечение рефинансирования ценные бумаги, находящиеся в зарубежных депозитариях.

Наряду с изложенными выше срочными мерами по предотвращению ущерба от санкций для государства и России в целом, необходимо принять меры по минимизации потерь частного российского капитала, «зависшего» в офшорах с преимущественно англосаксонской юрисдикцией. Должны быть созданы следующие условия для деофшоризации экономики.

1. Ввести предварительный валютный контроль по операциям с компаниями из стран НАТО и офшорных зон.  Ввести лицензирование операций капитального характера с долларами, евро и валютами стран, присоединившихся к антироссийским санкциям.

2. Уточнить законодательное определение понятия «национальная компания», удовлетворяющее требованиям: регистрации, налогового резидентства и ведения основной деятельности в России, принадлежности российским резидентам, не имеющим аффилированности с иностранными лицами и юрисдикциями. Только национальным компаниям следует предоставлять доступ к недрам и другим природным ресурсам, госзаказам, госпрограммам, госсубсидиям, кредитам, концессиям, к собственности и управлению недвижимостью, к жилищному и инфраструктурному строительству, к операциям со сбережениями населения, а также к другим стратегически важным для государства и чувствительным для общества видам деятельности.

3. Обязать конечных владельцев акций российских системообразующих предприятий зарегистрировать свои права собственности на них в российских регистраторах, выйдя из офшорной «тени».

4. Заключить соглашения об обмене налоговой информацией с офшорами, денонсировать имеющиеся соглашения с ними об избежании двойного налогообложения. Законодательно запретить перевод активов в офшорные юрисдикции, с которыми нет соглашения об обмене налоговой информацией, а также контролируемые США и другими странами, применяющими санкции.

5. Ввести в отношении офшорных компаний, принадлежащих российским резидентам, требования по соблюдению российского законодательства по предоставлению информации об участниках компании (акционеры, вкладчики, выгодоприобретатели), а также по раскрытию налоговой информации для целей налогообложения в России всех доходов, получаемых от российских источников под угрозой установления 30%-ого налога на любые операции.

6. Установить разрешительный порядок офшорных операций для российских компаний с государственным участием.

7. Ввести ограничения на объемы забалансовых зарубежных активов и обязательств перед нерезидентами по деривативам российских организаций, запретить вложения российских предприятий в ценные бумаги и валютные инструменты стран, применяющих санкции.

8. Организовать Московский клуб кредиторов и инвесторов для координации кредитно-инвестиционной политики российских банков и фондов за рубежом, процедур по возвращению проблемных кредитов, выработки единой позиции по отношению к дефолтным странам-заемщикам.

В кратчайшее сроки необходимо создать платежную систему в национальных валютах государств-членов ЕАЭС на базе ЕАБР и Межгосбанка СНГ со своей системой обмена банковской информацией, оценки кредитных рисков, котировки курсов обмена валют. Перевести коммерческие банки на использование системы передачи финансовых сообщений Банка России, предложить ее использование для международных расчетов в ЕАЭС, ШОС и БРИКС, что устранит критическую зависимость от подконтрольной США системы SWIFT.
Прежде всего, это необходимо сделать во взаимной торговле с КНР, на которую ложится главная нагрузка по замещению импорта из стран, реализующих антироссийские санкции. Российские банки также могут подключаться к Системе международных расчетов Народного банка КНР и обмениваться через нее информацией с китайскими партнерами, совершая платежи и расчеты. Между крупными российскими и китайскими банками можно установить специальный канал конфиденциальной связи для тех же целей. НСПК «Мир» должна обеспечить кобейджинг карт с китайской системой «UnionPay», для чего также необходимо активизировать работу в этом направлении Сбербанка и др. российских банков, эмитирующих карту «Мир». Целесообразно создать сеть специализированных кредитных и финансовых организаций, работающих исключительно в рублях и юанях, неуязвимых от внешних санкций. Запустить торгово-платежную систему «Владекс», использующую специальный цифровой инструмент с твердым курсом обмена на долларовый эквивалент. Эта система может взять на себя обслуживание взаимной торговли чувствительными в отношении санкций товарами.

полностью текст доклада в ворде ====> https://glazev.ru/redirect?url=https://aurora.network/images/ДОКЛАД_финал на 21.04 (1).docx
Ссылка

Отредактировано ДимитриUS (2020-04-24 06:25:26)

0

199

Весело у вас.
https://mbk-news.appspot.com/news/mozaika/

0

200

Более 20 самолетов и 6 беспилотников вели разведку у границ России:
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … t1qDF.html
Ключи от Арктики: в США заявили о намерениях усилить присутствие в регионе:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … Zmt5T.html

0

201

volga написал(а):

Зачем подобные люди записывают это ? Вот для чего ? Зачем называть белое черным и наоборот.
- России было предложено сократить добычу нефти для удержания цен. РФ отказалась.
- Цены упали катастрофически . Обвал рубля и стагнация экономики.
- РФ соглашается на сокращение добычи в 3 раза бОльшую чем первое предложение

Всё. Так нет находятся эксперды которые пытаются изобразить перемогу...

попробуйте опровергнуть его аргументы, или аргументы допустим Б.Марцинкевича ;) - или может не существует трех десятков супертанкеров с саудовской нефтью, что трамп грозится не принимать и тогда им придется тащиться в гейропу - причем без твердых контрактов/обещаний выкупить даже по дешевке нефть - ну а чё, великая перемога - видать саудитов свидомиты покусали  :longtongue:

и по цифиркам сколько фактически нам придется снизить добычу нефти сократить - не врите, нет там никакого 3х-кратного снижения, уже несколько раз тут на форуме это обсуждалось - да и в видосы что здесь выложено всё давно на пальцах объяснено и разжевано - ранее мы добывали 11,5млн.бар, из них 1млн.бар это газовый конденсат, итого 10,5 нефть - по соглашению урезаемся до 8,5млн.бар, но ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ (!), т.е. мы свою долю (относительный показатель) не теряем, а скорее даже увеличим, когда сланцевики рухнут - а нам саудиты в одностороннем порядке предлагали урезаться еще на 1,6-1,7млн.бар (в дополнении к предыдущему сокращению емнип 1,5млн.барр), и вот в таком случае наша доля, относительно всех прочих и сланцевиков прежде всего, действительно существенно снижалась  :glasses:

ну и где здесь 3х-кратное урезание-то?!! даже под тяжелыми препаратами его не увидишь, ибо нет его  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2020-04-24 19:23:32)

0

202

немного теории:

БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ , 31.03.2020 / 12556
Реальная нефть многообразнее биржевой
Геополитические последствия химического состава нефти.

http://geoenergetics.ru/2020/03/31/real … birzhevoj/

http://geoenergetics.ru/wp-content/uploads/2020/03/Transneft_map_t464536.jpg

0

203

Жестко.
https://finance.rambler.ru/economics/44 … ntent=news

0

204

volga написал(а):

Обвал рубля и стагнация экономики.

И даже не стагнация а падение. А коронавируса совсем нету, придумали его.

volga написал(а):

--- саудиты. а что у них там вообще? Гуглим. риал. гуглим курс было 375 стало 376 . Мдя .

20 апр — РИА Новости, Наталья Дембинская. Саудовская Аравия привлекла семь миллиардов долларов на долговом рынке, выпустив еврооблигации, номинированные в долларах, со сроком погашения через пять с половиной, десять с половиной и 40 лет.
По прогнозу аналитиков, дефицит бюджета Саудовской Аравии в этом году достигнет 50 миллиардов. Чтобы смягчить ситуацию, в декабре энергетический государственный гигант Saudi Aramco привлек на рынке 29 миллиардов долларов — это крупнейшее в истории первичное публичное размещение акций (IPO). Теперь же саудитам ничего не осталось, кроме как влезать в долги.

Внешний долг России упал до минимума за 11 лет
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/13/04/2020 … ca1e93d4f0

Международные резервы России за неделю выросли на $4,8 млрд

Судя по уровню аналитического гугления, очередная реинкарнация 64-го.

Отредактировано sh0k (2020-04-25 18:05:21)

0

205

Arkadiy написал(а):

Жестко.
https://finance.rambler.ru/economics/44 … ntent=news

Да у нас тут вообще много чего "интересного" происходит. Скажем так, народ властью становится весьма недоволен и чем дальше, тем больше. Очень уж много проблем выявила пандемия КОВИДа.

0

206

Arkadiy написал(а):

Жестко.
https://finance.rambler.ru/economics/44 … ntent=news

В Германии бензин подешевел до 1,1 ойро за литр.
Не заметил массовых народных гуляний на эту тему..

0

207

sh0k написал(а):

В Германии бензин подешевел до 1,1 ойро за литр.
Не заметил массовых народных гуляний на эту тему..

Потому, что это не подарок податному населению, а естественное течение экономического процесса, что все прекрасно понимают.

0

208

Наконец то.
Россия приостанавливает экспорт зерновых до 1 июля
tass.ru/ekonomika/8338453

0

209

https://sun9-38.userapi.com/c855120/v855120450/22d936/D0WcUqUvYH8.jpg

0

210

Что то мне это напоминает...

Президент России Владимир Путин знает о мозаике с его изображением в строящемся храме вооруженных сил РФ, но считает, что пока рано таким образом давать оценку его работе, сообщил ТАСС пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По его словам, президенту «доложено было» (об этой мозаике.— «Ъ»).
«Когда ему доложили об этом, он улыбнулся и сказал: “Когда-нибудь благодарные потомки оценят наши заслуги, но сейчас это делать еще рано”», — передал слова главы государства Песков.

Ранее сообщалось, что в главном храме вооруженных сил России в подмосковном парке «Патриот» появятся мозаики президента Владимира Путина, министра обороны Сергея Шойгу и главы СССР Иосифа Сталина.

По словам настоятеля храма епископа Клинского, изображение на стенах храмов исторических событий и личностей — это традиция.

Я худею...Петю парашенко так рекламировали когда то.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 22