Кстати, из вчерашних сообщений наших официальных лиц следует очень любопытный вывод, на который мало кто обратил внимание. В данный момент вся система ударов САА по противнику работает так:
1. Сирийцы запрашивают локального куратора о том, что в квадрате 65 по улитке 8 обнаружен противник и запрашивают можно ли нанести удар.
2. Локальный куратор запрашивает своё начальство в Хмеймиме можно ли нанести удар.
3. Начальство в Хмеймиме связывается с турецким представителем и запрашивает - нет ли в квадрате 65 по улитке 8 турецких военнослужащих?
4. Судя по цитатам такой запрос делается НЕОДНОКРАТНО, чтобы избежать friendly fire ( ), вероятно турки делают всё, чтобы затянуть ответ.
5. Далее, предположим, турки отвечают, что "нет, нас там нет" и разрешение проходит обратным порядком до конкретной батареи. Батарея наносит удар, но наверно уже многие догадались, что на том месте никого нет, потому что турки предупреждают своих бородатых об ударе.
6. Если турки отвечают, что да мы там есть (мимо проезжали с целью "работы по деэскалации в зоне деэскалации"), то удар отменяется (Лавров: "Главная наша задача - это обеспечение безопасности турецких ВС в зоне деэскалации").
По сути САА связаны по рукам и ногам. В этих условиях поражение турок происходит исключительно в результате самостоятельных действий сирийских командиров на местах, либо когда турки по каким то причинам не сообщили о своем местонахождении, но не успели эвакуироваться из сектора обстрела. При этом сами турки абсолютно не связывают себя никакими обязательствами, разумеется никому ничего не сообщают о своих ударах и наносят их где хотят и по кому хотят.
Мне одному кажется, что все это выглядит как один большой бл...ский цирк-шапито?
Отредактировано Старшина ПВ (2020-02-29 09:05:04)