СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 12


Хроники пикирующей Европы - 12

Сообщений 1 страница 30 из 337

1

продолжаем тут ...

0

2

жыстока обманули

Еще в преддверии премьеры фильма "Дау.Наташа", который был включен в конкурсную программу кинофестиваля Берлинале, немецкие СМИ выражали серьезные опасения по поводу всего проекта Ильи Хржановского и особенно - в связи с этим фильмом. Российский режиссер, снимавший отдельные эпизоды, в частности, и в Германии, на деньги немецкого бюджетного фонда поддержки кинематографа, обещал показать в своем проекте реалии сталинизма.

В Харькове был построен целый город, где люди много месяцев жили в коммунальных квартирах с мебелью сталинских времен, ели в столовой то, что ели тогда, и так далее... Профессиональных актеров не было: поварих представляли поварихи, ученых - ученые, неонацистов - неонацисты, следователя НКВД - реальный следователь, "пыточных дел мастер", как пишет один из немецких журналистов... Он пытает в фильме "Дау. Наташа" официантку Наташу, заставляя ее засовывать в вагину бутылку. Из-за этого, в частности, фильм запретили показывать в России.

И это не единственная натуралистически-жестокая сцена в фильме, где скандалят, дерутся, кричат, насилуют... Автор статьи в берлинской газете Tagesspiegel задает риторический вопрос: "Какое отношение все это имеет к столь громко обещанному изображению тоталитарного режима?.."  Другая газета -  taz - посвятила фильму сразу две большие публикации, рассказывающие о том, как шла работа над проектом. Главная тема - тяжелые, жестокие, "бесчеловечные", как пишут немецкие СМИ, условия работы, да еще и окутанные атмосферой таинственности (участники проекта давали даже подписку о неразглашении).

Одна из публикаций taz представляет собой, по существу, исповедь одной из участниц проекта - анонимную, но имя редакции известно. Она обвиняет Хржановского в попытках манипулировать людьми и рассказывает о том, что он расспрашивал ее, пригласив в бар, о весьма интимных вещах, о сексуальных предпочтениях, спит ли она с женщинами, например. taz поместил эту публикацию под рубрикой "#metoo на Берлинале".

Сам режиссер Илья Хржановский уже выступил по этому поводу. На пресс-конференции в Берлине он категорически отверг все обвинения, подчеркнув, что те, кто участвовал в проекте, делали это "сознательно". Ему непонятно, почему обвинения в его адрес анонимны, ведь обязательство молчать, по словам Хржановского, касалось только содержания проекта, но не работы над ним. По поводу запрета показывать фильм в России из-за "пропаганды порнографии" режиссер сказал, что в целом еще ничего не решено. Как это понимать, он не объяснил.

Что касается изображения реалий тоталитарной системы, то корреспондент информационного агентства dpa, посмотревший фильм, считает, что "подобная симуляция" - просто издевательство над настоящими жертвами сталинизма. "К чему это всё? - спрашивает автор Berliner Morgenpost. - Зачем эти болтовня, пьянство и крики, зачем эта жестокость?.. "Дау. Наташа" годится разве что только на то, чтобы послужить предостережением против того, чтобы смотреть другие фильмы проекта "Дау".

"мненье писателя , литературоведа , телеведущего , кавалер французского Ордена Почетного легиона -

Своим гигантским проектом "Дау" Илья Хржановский смутил всех, и, наверное, правильно сделал.

Он начал с идеи фильма о биографии гениального физика Ландау (с прозвищем Дау), разделившего жизнь между научными открытиями и сексуальными приключениями, между внутренней свободой ученого и бесправием советского инвалида (в прямом смысле, после автокатастрофы, и в переносном, политическом смысле). А потом режиссер в самом лучшем виде, что называется, "разгулялся по буфету". Он создал реально бесконечное произведение искусства. К его счастью, спонсор денег не жалел. Сколько точно потрачено, даже не говорят. В любом случае этот феерический "буфет", конечно, вызовет зависть у многих коллег Хржановского, да и вообще у художников всех мастей.

В конце концов, постмодернизм, настоянный на явных и тайных несовершенствах мира, политической, общественной, культурной и личностной деградации, на своем историческом излете должен был произвести что-то особенно "возмутительное". "Дау" - своего рода самооправдание постмодерна.

Я видел своими глазами, как смутился Париж, где развернут проект, - Париж, который редко смущается. Как он искал в своих СМИ расшифровку задач и определение жанра внесистемного киноопуса, украшенного блестками примитивных культур человеческого общения и отвращения, и не находил точных слов. Я видел, как журналисты штурмовали фирменный киоск в центре города, неподалеку от мэрии, для получения "виз" (билетов), и сам ходил с подобной "визой" на шее.

Это триумф режиссера, - независимо от значимости его проекта. Манекены, включенные в проект, более качественно сделанные, чем сам человек, только качали головами и шевелили брезгливо пальцами, глядя на ажиотаж. Пожалуй, со времен балетов Дягилева Париж не видел такого дерзкого русского зрелища.

Между тем, это на самом деле прощание, если не похороны долгоиграющего направления постмодернизма. Проект Хржановского заявил о том, что средневековую истину (человек как мешок дерьма) можно продолжить хорошей новостью: некоторые талантливые люди об этом догадываются, а гении даже смеются над этим.

Вот, собственно, и вся цена открытия, которое ошеломило своей искренностью как зарей нового, идущего после постмодерна стиля жизни и творчества.

Приемы, которые использованы в фильме, построены на тонкой имитации уже существовавших и существующих форм, будь то искусство романтизма, психоделики или порнографии. Кинокритики назовут вам целый выводок обыгранных эпизодов. Что не удивительно, поскольку в этой замечательной авантюре принял участие гений стилистической имитации, писатель (а в данном случае - сценарист) Владимир Сорокин.

Давно замечено, что поездки цивилизованных людей в дикие края беззакония и пыток оказываются никотином для стабилизации собственной агрессии и понимания взрослого мира. Советский Союз самого безжалостного периода своей истории (1930-1950-е годы) оказался в кинопроекте Хржановского вот таким могучим творческим никотином. Связанные с ним головокружения, если не галлюцинации, отразились и на творческой манере самого режиссера, которого некоторые коллеги объявили подлинным диктатором на съемочной площадке.

Я как-то писал о том, что советский тоталитаризм оказался магическим тоталитаризмом, и потому в качестве симулякра он представляет художественную ценность. Однако ставя, видно, перед собой цель со всей силой высказаться о человеческой природе, режиссер невольно занялся черным пиаром советской системы.

Если мы поменяем страны и предложим какому-либо немецкому режиссеру сказать нечто подобное о "третьем рейхе", он скорее всего откажется из-за соображений политической гигиены. Судя по всему, в проекте "Дау", где человеческое безобразие подается в одном флаконе с гениальным физиком Ландау, вопрос о гигиене не стоял.

Постойте, а как же с показом в России? Чьи и какие чувства задевает Хржановский? Ну, родина, скорее всего, придумает ответ на этот вопрос, оставив сам проект за границами своего понимания.

Эстетика безобразия, которой когда-то русские и советские философы клеймили кубизм и прочий западный модернизм, в наши дни стала банальностью. Но если ее довести до размеров эпопеи, до 700 часов кино, которое является основой проекта, и снабдить кровавой вакханалией, она все еще работает и увлекает. И короче сделать было просто нельзя. Хотя дальше идти на этой дороге некуда. Да и зачем?               

0

3

Пара вишенок на тортике про этот "фестивальный проект":

Но у Хржановского была другая задумка. Как режиссер арт-хаусного кино он пошел другим путем. При этом ему удалось привлечь в свой проект невероятные для арт-хаусной картины деньги. В прессе говорили о суммах бюджета в районе 70 миллионов долларов. Это при том, что первый фильм Хржановского стоил «всего» 440 тысяч долларов.

По данным прессы, главным спонсором проекта «Дау» выступил российский олигарх Сергей Адоньев (владелец бренда Yota). Поговаривали о том, что Роман Абрамович также мог помочь режиссеру. Кроме того, средства на фильм выделялись из украинского и российского государственных бюджетов.
Хржановский привлек к написанию сценария одного из самых известных и знаковых российских писателей современности – Владимира Сорокина.
Три года Хржановский в Харькове проводил поистине эпические съемки. Территория Института стала отдельным миром, хорошо охраняемым, живущим по своим строгим правилам. Здесь действовали советские порядки, нельзя было проносить мобильные телефоны, ходить в современной одежде (даже для Романа Абрамовича не сделали исключения, когда он приехал с женой посмотреть на чудо-объект), разговаривать современным языком. Было свое местное НКВД, которое «пускало в расход» (так говорили о тех, кого увольняли или выгоняли за нарушение строгих правил Института). Вся бытовая жизнь «работников» записывалась и днем и ночью – вплоть до походов в туалет и секса (у людей потом спрашивалось разрешение, можно это использовать в фильме или нет). В Институт, как на дорогостоящий аттракцион валом валила вип-публика из Москвы, Питера и Киева.
Хржановский искал натуралистичность и реалистичность, где только и в чем только мог. На съемки привозили аутистов из Питера, в отдельных сценах участвовали украинские политики, бизнесмены и селебритиз (Михаил Добкин, Нестор Шуфрич, Дмитрий Гордон, Михаил Бродский).
Убитое животное, натуральная садо-мазохистская порнография (есть и такие кадры в «Дау»).
https://mykharkov.info/news/hrzhanovski … 15864.html

Из "актеров", перечисленных в фильме: Д. Гордон в роли "комбрига".
Петр Листерман ("Я - для красивых и алчных") в роли корреспондента газеты "Правда".
М. Добкин практически в роли себя самого
Николай Воронов (композитор, создатель нетленки "белая стрекоза любви" -не гуглите, не надо! ну я же предупреждал...)
В эпизодах Леня "Космос" Черновецкий.

Отредактировано sh0k (2020-02-28 22:48:28)

0

4

В Париже произошел пожар возле здания Лионского вокзала. Причиной возгорания мог быть поджог, сообщает The Sun.

На кадрах, которые появились в Сети, видно, что неподалеку от здания собралась толпа протестующих. По данным правоохранителей, их не устроил концерт конголезского артиста Фалли Ипупа, проходивший неподалеку.

Судя по видео, пламя перекинулось на машины, припаркованные около вокзала.

0

5

losharic написал(а):

Профессиональных актеров не было: поварих представляли поварихи, ученых - ученые, неонацистов - неонацисты, следователя НКВД - реальный следователь

Что это за неонацисты сталинской эпохи?

0

6

sh0k написал(а):

В Париже произошел пожар возле здания Лионского вокзала. Причиной возгорания мог быть поджог, сообщает The Sun.

На кадрах, которые появились в Сети, видно, что неподалеку от здания собралась толпа протестующих. По данным правоохранителей, их не устроил концерт конголезского артиста Фалли Ипупа, проходивший неподалеку.

Судя по видео, пламя перекинулось на машины, припаркованные около вокзала.

Зачинщики беспорядков противники исполнителя из Конго Фалли Ипупа. Они обвиняют его в симпатиях и близости к бывшему главе государства Жозефу Кабила.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3244224

Вот как сильно, оказывается, всё, что связано с бывшим главой Конго, волнует парижан... ^^

Отредактировано Korkin (2020-02-29 21:24:10)

0

7

Жизнь на пособие: тунеядцы разоряют Финляндию
Финляндия урежет расходы на социалку
https://www.gazeta.ru/business/2019/11/ … 9436.shtml

Финский писатель выпустил роман-бестселлер, ставший «гимном» безработных
Книга дает советы, как устроить «красивую» жизнь, избегая работы
https://www.kompravda.eu/daily/26746.4/3774107/

0

8

Korkin написал(а):

losharic написал(а):

    Профессиональных актеров не было: поварих представляли поварихи, ученых - ученые, неонацистов - неонацисты, следователя НКВД - реальный следователь

Что это за неонацисты сталинской эпохи?

Ну, наверное, современные украинские неонацисты играют немецких тех времен. Другого то варианта трактовки цитаты нет.

0

9

Люксембуржцы ! Будьте бдительны - не роняйте мыло !

http://b.radikal.ru/b43/2003/e1/044a524f9da7.jpg

0

10

losharic
Совесть имей! Зачем же на ночь такое постить  :x

0

11

Ilias написал(а):

Совесть имей! Зачем же на ночь такое постить  :x

а вот нечего под плюсик лазить  :D

0

12

А что там за треш в Италии- восстания в тюрьмах, массовые побеги, зоны карантина с армейскими патрулями и БТРами в городах, поджоги, грабежи. Все в лучших традициях средневековья.
Пишут что в  условиях наступающего коронавируса   в Палермо 50 преступников сбежало из тюрьмы. Армия берет города под контроль. (иначе вольмет мафия).

Отредактировано Wotan (2020-03-10 00:25:26)

0

13

0

14

все  фигня  с коронавирусом и т.д в одной картинке
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1251/t22874.jpg

0

15

В СССР ковёр на стене считался символом благополучия и успеха. На западе место ковра на стене имеет все шансы занять туалетная бумага.

0

16

0

17

Президент Франции Эммануэль Макрон объявил в понедельник вечером, что по причине эпидемии коронавируса он останавливает осуществление реформ, включая пенсионную.

Он сообщил, что проект закона о приостановке реформ подготовят к среде.

Проект реформы отменяет льготы по выходу на пенсию для ряда профессий. Сейчас французы имеют право на пенсию с 62 лет, однако в будущем ее могут ограничить, и претендовать на выплаты в полном размере можно будет только с 64 лет.

Отредактировано sh0k (2020-03-17 11:37:03)

0

18

sh0k написал(а):

Президент Франции Эммануэль Макрон объявил в понедельник вечером, что по причине эпидемии коронавируса он останавливает осуществление реформ, включая пенсионную.

Он сообщил, что проект закона о приостановке реформ подготовят к среде.

Проект реформы отменяет льготы по выходу на пенсию для ряда профессий. Сейчас французы имеют право на пенсию с 62 лет, однако в будущем ее могут ограничить, и претендовать на выплаты в полном размере можно будет только с 64 лет.

хочет подождать , сколько протестующих выживет  :crazyfun:

0

19

В Италии из-за перегруженности больниц стали заканчиваться запасные клапаны для аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Бизнесмен стал делать их на 3d-принтере бесплатно. Теперь с ними хочет судиться обладатель патента, пишет The Business Insider Italia.

В реанимации больницы города Брешиа на севере Италии стали заканчиваться запасы клапанов для ИВЛ, поддерживающих жизнь заболевших коронавирусной инфекцией. Производитель не смог их предоставить из-за того, что в связи с карантином дороги в стране перекрыты.
Тогда врачи и активисты во главе с физиком Массимо Тампорелли нашли в Брешии бизнесмена и инженера Кристиана Фракасси, который согласился напечатать их на своем 3d-принтере на месте. Он поставил принтер прямо в больнице, перепрограммировал и уже через несколько часов начал делать детали. Ему удалось изготовить около 100 клапанов, причем все — бесплатно. На создание одной детали уходит около 6 часов при себестоимости в €1.
Чертеж детали предпринимателю пришлось создавать самому, так как обладатель патента отказался его передать. Фирма-производитель продает эти клапаны медучреждениям по цене €10 тыс. за штуку. Теперь она угрожает Фракасси судом за нарушение лицензии.

https://leonardo.osnova.io/d747a724-101c-cff7-fcf7-0df71ef10c46/-/resize/600/

Отредактировано sh0k (2020-03-18 15:48:02)

0

20

Нынешнее пантное право — мерзость, сопоставимая с работорговлей.
Дерут 10 тысяч евро за пластиковую фитюльку, и еще возбухают, когда спасают людей без их участия.

Можно найти в сети статью «Робин Гуды с таблеткой», про Майкла Лауфера и его сподвижников, которые разрабатывают и свободно распространяют технологии производства дорогих лекарств в домашних условиях, в компактных химических лабораториях. Потому что фармакологические компании в погоне за наживой задирают цену лекарств в десятки раз выше себестоимости производства.

Отредактировано Шестопер (2020-03-18 17:53:22)

0

21

Кстати, все дружно "не заметили" что произошло с норвежской кроной и их же фондом национального чегототам, вложенным в основном в очень правильные бумаги типа фейсбука.  :rolleyes:
https://www.fxteam.ru/images/community/144.jpg

Отредактировано sh0k (2020-03-22 15:56:05)

0

22

В столице Хорватии Загребе утром в воскресенье, 22 марта, произошли сильнейшие за последние 140 лет землетрясения магнитудой 5,3 и 5,1. Эпицентр толчков находился в нескольких километрах от города, сообщает ТАСС .

Основной удар стихии пришёлся на центр Загреба, где оказались разрушены или повреждены больше 500 домов, часть из которых — исторические памятники. Частично обрушился главный кафедральный католический собор. Пострадали 14 человек, в том числе 15-летняя девочка. Её нашли под завалами без признаков жизни, но врачам удалось реанимировать школьницу. Сейчас ребёнок находится в столичной клинической детской больнице в критическом состоянии. Россиян среди пострадавших нет.

Повреждены больше 30 автомобилей, сообщается о сбоях в работе интернета и проблемах с подачей электричества, сообщает ТАСС. Улицы Загреба от завалов расчищают сотни военных. Фотографии последствий землетрясений опубликовали пользователи соцсетей.

0

23

Шестопер написал(а):

Нынешнее пантное право — мерзость, сопоставимая с работорговлей.
Дерут 10 тысяч евро за пластиковую фитюльку, и еще возбухают, когда спасают людей без их участия.

Капитализм убивает!

Причем, была бы эта херня реально чем-то сложным. Да клапан с заданными характеристиками любой толковый конструктор и без наличия прототипа за несколько минут в виде эскиза намалюет, и за день чертежи сделает.

Твари гребут бабло за счет жизней других людей и ещё права качают.

0

24

sh0k написал(а):

чегототам

Комбинация из ценовой войны на рынке нефти и повсеместного обвала финансовых активов оказалась убийственной не только для рубля, но и для валюты благополучной Норвегии. С момента закрытия торгов 6 марта крона потеряла 18% своей стоимости по отношению к доллару, при этом сегодня масштабы потерь достигли 22%, и она установила новый рекордный минимум в районе 12.13. Исторический минимум был установлен и в паре с евро — в районе 13.1794.

Сложившаяся на валютном рынке «экстраординарная» ситуация заставила центробанк Норвегии задуматься о столь же экстраординарных для него мерах. В четверг утром в Norges Bank заявили, что он «рассматривает вопрос о том, есть ли необходимость в интервенции на рынке в виде покупок норвежской кроны».

Аналитики ранее высказывали сомнения относительно возможности вмешательства регулятора, который не проводил интервенций долгие годы и обычно рассматривал приступы слабости национальной валюты как позитивное с точки зрения повышения конкурентоспособности событие. Однако сейчас настали другие времена, а ситуация в экономике стремительно ухудшается, в частности безработица за неделю подскочила в два раза. Риторика Norges Bank на фоне некоторого затишья на финансовых рынках способствовала восстановлению кроны: USDNOK теперь держится около 11.40, курс EURNOK вернулся к 12.12.

Единственным плюсом падения кроны стало то, что, несмотря на падение стоимости активов государственного нефтяного фонда с $1.2 трлн до $880 млрд на фоне обвала мировых рынков, их стоимость в национальной валюте осталась близка к рекордным максимумам в 10.5 трлн крон.

0

25

F777 написал(а):

Богатейшая страна. Ничего страшного с ними не случится и уровень жизни мало пострадает.

Ну конечно, это же не бензоколонка, они айфоны делают! или не делают, да не важно, у светлых эльфов все хорошо и по-другому быть не может. Главно, читать эту мантру. :rolleyes:

На конец прошлого года нефтяной фонд стоил около 1,149 млрд долларов. Сейчас он стоит около 882 млрд долларов, что на 23% меньше. Падение настолько радикально, что оно равняется стоимости всего государственного бюджета 2020 года. По словам главного экономиста группы Eika Яна Людвига Андреассена, стоимость нефтяного фонда упала примерно до 800 млрд долларов.

Ничего, они щас на последние деньги купят масок и раздадут бедным в Африке.

"Норвегия предложила ООН создать новый фонд, чтобы помочь развивающимся странам во время эпидемии коронавируса. Предложение было хорошо принято в ООН, фонд может быть учрежден в короткие сроки"

0

26

https://bykvu.com/ru/bukvy/u-prazi-na-m … ja-unitaz/

В Праге на месте демонтированного ранее памятника советскому военачальнику Ивану Коневу неизвестные установили унитаз. Полиция начала расследование.

Об этом сообщает чешское информагентство Czech News Agency.
Староста района Прага-6 Ондржей Коларж отметил, что унитаз на постаменте, вероятно, появился вечером 8 мая.
“Если кому-то нужно выразить себя таким образом в дни, которые являются празднованием окончания Второй мировой войны, это говорит о том, что у него в голове фекалии, а не что-либо еще”, – сказал он.
На данный момент полиция расследует обстоятельства появления унитаза.

https://putnik1.livejournal.com/8055381.html

Я внимательно прочитал предложенный материал, и прежде всего: автор перегибает. С горкой. Чехи все же сопротивлялись. Подло и глупо плевать на могилы капитана Карела Павлика, генерала Алоиса Элияша, Владыки Горазда со всем его священством, исполнителей "Антропоида", обнуливших Гейдриха, и множества других,

так или иначе связанных с "лондонским правительством". Еще более подло и глупо забывать о высоком героизме коммунистического подполья (недаром же фильм "Ключ", - в Сети, увы, нет копии с русским переводом, - сам Вацлав Гавел назвал "одним из немногих произведений коммуистической эпохи, в котором нет пропаганды").

Это безусловно. Об этом стыдно забывать. Но, с другой стороны, тех, которые сопротивлялись, в Чехии (в отличие от той же Словакии) было исчезающе мало. Самый максимум, тысячи три на весь Протекторат. В целом же, чехи были истово, исступленно лояльны Рейху. Лояльны настолько, что после убийства Гейдриха сам Карл Генрих Франк (это позже признал суд, хотя экс-протектору и не помогло) настаивал на неприменении массовых репрессий, и Лидице с Лежаками стали реальностью лишь потому, что у Далюге был точный приказ Гиммлера.

Итак, чехи были абсолютно лояльны Рейху. Больше того. После войны, когда с коллаборационистами разбирались жестко, подсудимые оправдывались по-всякому, но... Вот, скажем, Карел Чурда, один из парашютистов, заброшенных вместе с Кубишем и Габчиком. В самом покушении он участия не принимал (ему поручили готовить отход) и ему ничего не угрожало (гестапо долго вообще суетилось без толку), но 16 июня, прочитав объявление о награде за любую информацию, он лично явился в гестапо, назвал себя и выдал все, что знал,

а знал он много, - и вот тогда-то, только тогда гитлеровцы вышли на Собор Кирилла и Мефодия, параллельно пойдя по названным Чурдой явкам. А несколько лет спустя, уже стоя перед судом, на вопрос судьи, как же он мог вот так вот, даже без пыток, выдать своих товарищей, Чурда сказал: "А вы бы не сделали то же самое за миллион марок?", и судья ответил: "Здесь спрашиваю я". Такая мотивация предательства была уникальна. Ни в одной стране, ни один коллаборационист не пояснял мотивы своих действий столь простодушно.

И тут не убавить, ни прибавить. Так это было на земле. И да: т.н. "Пражское восстание 6 мая" было позорищем, отмеченным массовым уничтожением раненых немцев в госпиталях, а больше ничем, кроме истерических призывов ко всем подряд "спешить на помощь", - и да: по-настоящему чехи проявили себя только тогда, когда твердо знали, что за это ничего не будет. Именно так, как в материале ув. Архивар-Рус, куда более жестоко, чем где угодно, включая Францию, где французы мстили за свой коллаборационизм мамзелям, спавшим с "бошами".

К чему все это? Да к тому, что унитаз на пьедестале  водружен именно потому, что в Праге абсолютно уверены: Москва ничего не сделает, разве что какое-то время побурчит. И хотя унитаз этот, наверняка, простоит недолго, - муниципальные власти, пару-тройку часов похихикав, снимут его, а МИД Чехии пробурчит какие-то слова, которые российский МИД примет за извинения, и вопрос будет закрыт, - но что с московскими можно поступать, как угодно, сдачи они не дадут, всем, кому о Кремле еще не все ясно, показано на пальцах.

Это не значит, что московские не способны защищать свои интересы. Способны. Еще как. В полном соответствии со своим мировоззрением и законом. Но только в том случае, когда речь заходит об их настоящих интересах. И это не значит, что московские не патриоты. Патриоты. Но патриотизм "не должен быть квасным, затхлым и кислым", тем паче, что из прошлого они уже выжали все до капли и теперь озабочены будущим. А всякие унитазы и прочие глупости, в их понимании, повод разве лишь для глубокой озабоченности...

0

27

Air France (AF) 20 мая объявила о немедленном списании всего своего флота Airbus A380.

Ко второй половине 2019 года компания оперировала десятью самолётами, однако уже тогда была крайне недовольна их эффективностью. Первый был возвращён арендодателю, Dr. Peters Group, 31 декабря.

0

28

Байконур
Клоны создавать не надоело ещё?

0

29

Сейчас в новостях прозвучало: в Бельгии убирают войска с улиц.......................... Некоторое время назад их вывели на улицы в связи с возросшей террористической угрозой.
Большинство наших сограждан про это ни сном, ни духом, и очень удивятся, если вы им про это расскажете. Им такое и представить трудно - у нас в России войск на улицах не было даже в лихие 90-е, даже в 1999-м когда в Москве взрывали дома, войск не было. Нашему человеку, не выезжавшему за границу, трудно представить, что возле Нотр-Дама ходят армейские патрули с автоматами наперевес.
А уж хорошо это или плохо (что там войска вводят, а у нас нет) - пусть каждый сам решает.

Отредактировано Ярила (2020-05-30 09:23:52)

0

30

В Мелкобритании  постоянные патрули армейские с автоматами

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 12